1. #5821
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,616
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    да. вчера в час ночи закончили. Всего 2 дня потратили
    Поздравляю) ну надо покататься теперь, понаблюдать за расходом масла)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  2. #5822
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,616
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики а какие должны быть прогревочные обороты. А то на улице минус 25, завел, а обороты 800. Это нормально?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  3. #5823
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Поздравляю) ну надо покататься теперь, понаблюдать за расходом масла)
    Спасибо. Да. Надо пройти обкатку 1500, потом масло сменить. Потом отпишусь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Мужики а какие должны быть прогревочные обороты. А то на улице минус 25, завел, а обороты 800. Это нормально?
    У меня в морозы тоже на малых оборотах греется примерно 900
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  4. #5824
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно. Я утром завожу, сразу 1100, и только после минуты-двух работы падают до 850-900 примерно... Не думаю, что на AZM по-другому должно быть.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  5. #5825
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Странно. Я утром завожу, сразу 1100, и только после минуты-двух работы падают до 850-900 примерно... Не думаю, что на AZM по-другому должно быть.
    Хм.. всегда так было...как сильные морозы так обороты низкие...
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  6. #5826
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    как сильные морозы так обороты низкие...
    странно, у меня в любой мороз, хоть -5, хоть в -30 одинаково, разница лишь в том, что в -30 они держатся дольше, чем в -5...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  7. #5827
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    кольца тоже в хорошем состоянии.
    поздравляю с почином, но как сей вывод сделан? по внешним признакам чистоты? Порши да, у "немцев" довольно крепкие к износу если не задраны, а вот колечки все ж изношены к пробегу в 300 тысяч особенно маслосъемные...удачи в реализации и ожиданий от ремонта ..главное что бы установленные запасные части были качественные...

    --- Добавлено чуть позже ---

    AlexS9744, приветствую подскажи если есть инфа - признаки грохнутой катушки, имеется : на холодную троит , согреется - нормально и время от времени пропуски зажигания...бензин расход повышенный, время от времени моргает Чек!
    Ко всем ! Форумчане может ли ремень ГРМ (видимо прослабленный 40000 пробега) проскользнуть на зуб-два при заводке (в морозы) на "шнурке"?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  8. #5828
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    на холодную троит , согреется - нормально и время от времени пропуски зажигания...бензин расход повышенный, время от времени моргает Чек!
    это симптомы, характерные не только для катушки, может быть даже не столько. Я не знаю особенностей помирания катушек на AZM, но у меня катушки умирали нараз... И уже никак не работали. ИМХО, где-то не здесь "собака порылась")))

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    может ли ремень ГРМ (видимо прослабленный 40000 пробега) проскользнуть на зуб-два при заводке (в морозы) на "шнурке"?
    Ну, 40000 пробега для ремня не много и растянуться или прослабнуть он не должен. Разве что натяжитель не справляется...С точки зрения как заводить: стартером или "с галстука" - разницы для ГРМ нет ни какой. В первом случае ты крутишь коленвал стартером за зубья маховика, а во втором случае ты крутишь коленвал первичным валом коробки через сцепление и тот же самый маховик. Нагрузка на ремень при вращении РВ одинакова в принципе (разница есть, конечно, ибо обороты разные, но она не принципиальна). Тут не важно, чем заводить, важно то, натянут ли ремень. Если нет, то хоть стартер, хоть галстук, итог один и тот же, особенно в мороз. Начните с провреки меток. Сие мероприятие не является чем-то архисложным.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  9. #5829
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2013
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    privet vsem! Kto nibud´ zamerjal kompressiju na ALT? Kakie rezultaty? 8,5-9,0 bar dazhe dlja ALT eto zhe malo?

  10. #5830
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terho Посмотреть сообщение
    Kto nibud´ zamerjal kompressiju na ALT?
    конечно
    Цитата Сообщение от Terho Посмотреть сообщение
    Kakie rezultaty?
    11,5-12,5
    Цитата Сообщение от Terho Посмотреть сообщение
    8,5-9,0 bar dazhe dlja ALT eto zhe malo?
    это даже очень мало...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  11. #5831
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2013
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chet ja uzhe greshu na neispravnost´ kompressometra, kotorym mne zamerjali) s takoi kompressijei dvizhok troit uzhe dolzhen, ne? a u menja rabotaet rovno, dazhe edet rashod masla 5W-40 400g/1000km. nado budet ewe raz pomerjat´..)
    Kto nibud´ proboval lit´ v alt 5W-50? mozhno zalivat maslo s dopuskom 501 01?

  12. #5832
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terho Посмотреть сообщение
    Kto nibud´ proboval lit´ v alt 5W-50?
    расход масла этим не вылечишь
    Цитата Сообщение от Terho Посмотреть сообщение
    mozhno zalivat maslo s dopuskom 501 01?
    а зачем?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  13. #5833
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2013
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Prosto u Mobil 5w-50 dopusk 501.01 . Konechno, rashod masla etim ne vylechit, no hotja by umenshit´

  14. #5834
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Terho, практически всякое кроилово ведет к попадалову... Народная мудрость.
    Мое личное мнение: лить масло не соответствующее допуску мотора = подписать ему смертный приговор, причем смерть будет долгой и, может даже, мучительной.
    НО, это лишь мое мнение. Кроме него есть другие мнения, причем в этой же самой теме, абсолютно противоположные. Некоторые даже полусинтетику заливают...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  15. #5835
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2013
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, otchasti soglasen s toboi. poetomu ewe podumaju)

  16. #5836
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    это симптомы, характерные не только для катушки, может быть даже не столько. Я не знаю особенностей помирания катушек на AZM, но у меня катушки умирали нараз... И уже никак не работали. ИМХО, где-то не здесь "собака порылась")))

    Ну, 40000 пробега для ремня не много и растянуться или прослабнуть он не должен. Разве что натяжитель не справляется...С точки зрения как заводить: стартером или "с галстука" - разницы для ГРМ нет ни какой. В первом случае ты крутишь коленвал стартером за зубья маховика, а во втором случае ты крутишь коленвал первичным валом коробки через сцепление и тот же самый маховик. Нагрузка на ремень при вращении РВ одинакова в принципе (разница есть, конечно, ибо обороты разные, но она не принципиальна). Тут не важно, чем заводить, важно то, натянут ли ремень. Если нет, то хоть стартер, хоть галстук, итог один и тот же, особенно в мороз. Начните с провреки меток. Сие мероприятие не является чем-то архисложным.
    Да то же думаю , что не катушки - тогда уточняю историю- машина работала нормально - в сильные морозы из-за свечей не завелась - свечи гумно были точно) начали такать на шнурке - завели...после этого начались проблемы при запуске подтраивает, дрожит- согреется нормально ( а может кажется - два датчика детонации выравнивают наверное) , "поджирает" бензин и вот смещение могло быть - проверить метки воочию еще тот гемор...там столько снимать ...на мотортестере показало смещение практически на два зуба !!! - думаю разбирать или не разбирать, может ли смещение на два зуба вызвать такую свистопляску...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  17. #5837
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смещение на 2 зуба это очень много. Я бы даже сказал, что клапана и поршни очень близко... Рискуешь.
    Не знаю, как на АЗМ, а на АЛТ метки можно увидеть. Метка шкива коленвала на переднем торце, но увидеть ее можно. На кожухе шкива коленвала тоже метку видно. А с меткой распредвала и вовсе проблем нет. Я у себя делал. Неудобно, но реально. Тем более, если есть предпосылки к тому, что ремень все-таки проскочил. Не ленись. Проверь, от греха... Только, в поиске меток, не крути за гайку шкива распредвала.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Terho Посмотреть сообщение
    poetomu ewe podumaju)
    Как вариант, и я об этом уже не первый раз пишу, попробовать раскоксовку сделать можно. Я делаю раз в год ради профилактики.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  18. #5838
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2013
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, mozhesh popodrobnei napisat´ chem raskoksovyval? huzhe ved´ ot neje ne budet?
    Propeg na passate 270000 km, na finskom benze, interval zemeny masla - 10000km. Kolca vse ravno mogut byt zakoksovany?

  19. #5839
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Terho, на таком пробеге, каким бы ни был бензин, нагар и кокс на кольцах все равно будет. Особенно, если машина эксплуатировалась в режиме частых непродолжительных поездок. Кокс образуется больше от масла, нежели от бензина.
    Поищи поиском "раскоксовка двигателя Лавром", не помню где было, по-моему Lavr LM-101 жижа называется. Потом найду если, дам ссылку.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  20. #5840
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    смещение на 2 зуба это очень много. Я бы даже сказал, что клапана и поршни очень близко... Рискуешь.
    Спасибо огромное ..Блин.... а ведь время от времени от ДВС были непонятные щелчки...звонкие такие раздаются из под впуска ("изменяемый впуск " смотрел все работает, в норме)..думал что может там так звонко стучать и практически не впопад....не повторяющийся звонкий стук , до "заводки на галстуке" такого не было...не ужели все же доставали какой-то поршень? Машину на сто отгонял...сказали , что все выставили ...теперь проверяю опять только теперь на один зуб...звонкие стуки ушли... а машина по прежнему не тянет как надо и троит на "холодную" ...показал слесарям - разводят рукамию..типа все по меткам...я даю указание (под свою ответственность) без меток крутануть распредвал вправо на один зуб....завтра с устранять будут , отпишусь...

    Вот еще вопрос ошибки по СВВ, сколько их пересмотрел...но забыл что конкретно смотреть? подсос???? где смотреть его или там датчики есть? на холодную обороты то поднимутся, то опустятся, пока СВВ не "отпустит" сразу ХХ ровный, на теплую уже нет такого...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

Страница 292 из 328 ПерваяПервая ... 192242282290291292293294302 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •