1. #5801
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Неа
    и гидрокомпенсаторы не будут стучать?

  2. #5802
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazooka87 Посмотреть сообщение
    и гидрокомпенсаторы не будут стучать?
    Ну до замены же не стучали?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  3. #5803
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо

  4. #5804
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazooka87 Посмотреть сообщение
    Но до замены масло не стучало и масло не хавала.
    скока проехал после покупки? при смене масла какое залил?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  5. #5805
    Lupo Аватар для Azamat3472
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра,г.Когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи всем!!! Я заливал ZIC и расход был 300 грамм на 1000,но переключал передачт на 2200-2400 оборотов.Как то летом пробывал на мобил перейти,так там 700 грамм жрал=(
    Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал

  6. #5806
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azamat3472 Посмотреть сообщение
    Я заливал ZIC и расход был 300 грамм на 1000
    Лью сейчас такое же, расход на 10 т.км 300-500 грамм.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  7. #5807
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bazooka87,
    А ты какой фильтр поставил? Судя по симптомам он у тебя не работает. Вернее у него не работает обратный клапан.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  8. #5808
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. В общем изрядно надоел жор масла. МОжет 300гр на 1000 а может и 500. Поехал делать диагностику, в расчете что все гуд и поменять только м.с. колпачки. Приехал и первым делом померили компрессию, в 1 и 3 цилиндре - 15.3 , во 2 - 13.3, в 4 - 15.1. Залили масла во 2 - компрессия поднялась до 17.5. Сделали вывод колечки под замену. Кто что думает? Менять или нет колечки? И что попутно заменить? Может кто то уже менял на наших двигателях, с какими проблемами столкнулись? И хочу кольца сразу купить чтобы не ждать после вскрытия, или же все таки с начало вскрыть?
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  9. #5809
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    скока проехал после покупки? при смене масла какое залил?
    проехал где-то 700км. залил ELF COMPETITION 10W-40 начало стучать и жрать её, через 1000км залил COMMA X Tech 5w-30,каждый раз новый фильтр ставил и тоже самое

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    bazooka87,
    А ты какой фильтр поставил? Судя по симптомам он у тебя не работает. Вернее у него не работает обратный клапан.
    2 раза уже сменил масло и новые фильтра название не помню

  10. #5810
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Привет всем. В общем изрядно надоел жор масла. МОжет 300гр на 1000 а может и 500. Поехал делать диагностику, в расчете что все гуд и поменять только м.с. колпачки. Приехал и первым делом померили компрессию, в 1 и 3 цилиндре - 15.3 , во 2 - 13.3, в 4 - 15.1. Залили масла во 2 - компрессия поднялась до 17.5. Сделали вывод колечки под замену. Кто что думает? Менять или нет колечки? И что попутно заменить? Может кто то уже менял на наших двигателях, с какими проблемами столкнулись? И хочу кольца сразу купить чтобы не ждать после вскрытия, или же все таки с начало вскрыть?
    Сначала попробуй лавром помыть цилидры
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #5811
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Сначала попробуй лавром помыть цилидры
    Мыл лавром 5000 км. назад
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  12. #5812
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazooka87 Посмотреть сообщение
    проехал где-то 700км. залил ELF COMPETITION 10W-40 начало стучать и жрать её, через 1000км залил COMMA X Tech 5w-30,каждый раз новый фильтр ставил и тоже самое
    10w40 в топку, 0w40 или 5w40 надо, на 5w30 двигло тоже нормально работает, но там пакет присадок победнее, не под наш бензин оно
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  13. #5813
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_b5+, кольцам кирдык у тебя, и процентов 90, что лавр уже не поможет... Остальные 10% считай за чудо. Компрессия выше 14 это уже много для несвежего мотора 2.0 от ВАГа, а выше 15 - гарантия мертвых колец, как минимум маслосъемных.
    Насколько я помню из этой же темы, Алексей Svetkovrein победил жор масла на АЗМ заменой колец, МСК и направляющих втулок клапанов (ну, вероятно, и самих клапанов). Насчет вкладышей, не знаю, уточни у него.
    ИМХО, учитывая, что у тебя всего 8 клапанов, то такая замена не будет очень дорогой. Зато на свой век владений этим мотором ты себя от проблемы жора масла избавишь.
    Так-что удачи тебе... Дерзай, как говорится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bazooka87 Посмотреть сообщение
    проехал где-то 700км. залил ELF COMPETITION 10W-40 начало стучать и жрать её, через 1000км залил COMMA X Tech 5w-30,каждый раз новый фильтр ставил и тоже самое
    Люди, ну не приводят эксперименты с заменой масел к сколько-нибудь ощутимому и стойкому эффекту. Может у кого-то, а таких по пальцам пересчитать, что-то и получалось, но в большинстве случаев, как мне кажется, это является самоубеждением.
    Если лавр не помогает нормализовать компрессию и снизить жор масла, то тут спасет ситуацию только "оперативное вмешательство".
    Ни каких полусинтетик, ни каких масел с большей вязкостью на рабочих режимах (некоторые и W60 льют)... Только то, что VAG прописал.
    Проверено на собственном моторе.


    ЗЫ: Да, кстати, у нас юбилей через 500 с копейками километров

    --- Добавлено чуть позже ---

    al88f, Миш, ты логи не снимал по ДМРВ?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  14. #5814
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Alex_b5+, кольцам кирдык у тебя, и процентов 90, что лавр уже не поможет... Остальные 10% считай за чудо. Компрессия выше 14 это уже много для несвежего мотора 2.0 от ВАГа, а выше 15 - гарантия мертвых колец, как минимум маслосъемных.
    Насколько я помню из этой же темы, Алексей Svetkovrein победил жор масла на АЗМ заменой колец, МСК и направляющих втулок клапанов (ну, вероятно, и самих клапанов). Насчет вкладышей, не знаю, уточни у него.
    ИМХО, учитывая, что у тебя всего 8 клапанов, то такая замена не будет очень дорогой. Зато на свой век владений этим мотором ты себя от проблемы жора масла избавишь.
    Так-что удачи тебе... Дерзай, как говорится.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Люди, ну не приводят эксперименты с заменой масел к сколько-нибудь ощутимому и стойкому эффекту. Может у кого-то, а таких по пальцам пересчитать, что-то и получалось, но в большинстве случаев, как мне кажется, это является самоубеждением.
    Если лавр не помогает нормализовать компрессию и снизить жор масла, то тут спасет ситуацию только "оперативное вмешательство".
    Ни каких полусинтетик, ни каких масел с большей вязкостью на рабочих режимах (некоторые и W60 льют)... Только то, что VAG прописал.
    Проверено на собственном моторе.


    ЗЫ: Да, кстати, у нас юбилей через 500 с копейками километров

    --- Добавлено чуть позже ---

    al88f, Миш, ты логи не снимал по ДМРВ?
    Подпишусь под каждым словом. Хана мск или мск
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  15. #5815
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazooka87 Посмотреть сообщение
    2 раза уже сменил масло и новые фильтра название не помню
    Я наверно сумбурно написал в прошлый раз. Смысл в чем: штатно в кронштейне масляного фильтра установлен обратный клапан и поэтому в рекомендованных фильтрах есть только перепускной клапан, но например BOSCH 0 451 103 314 имеет свой встроенный обратный клапан. Попробуй сделать профилактику кронштейну, либо этот фильтр.
    Вот посмотри.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...82%D1%80%D0%B0
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  16. #5816
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Alex_b5+, кольцам кирдык у тебя, и процентов 90, что лавр уже не поможет... Остальные 10% считай за чудо. Компрессия выше 14 это уже много для несвежего мотора 2.0 от ВАГа, а выше 15 - гарантия мертвых колец, как минимум маслосъемных.
    Насколько я помню из этой же темы, Алексей Svetkovrein победил жор масла на АЗМ заменой колец, МСК и направляющих втулок клапанов (ну, вероятно, и самих клапанов). Насчет вкладышей, не знаю, уточни у него.
    ИМХО, учитывая, что у тебя всего 8 клапанов, то такая замена не будет очень дорогой. Зато на свой век владений этим мотором ты себя от проблемы жора масла избавишь.
    Так-что удачи тебе... Дерзай, как говорится.
    Спасибо за ответ. Разузнаю все у Svetkovrein

    --- Добавлено чуть позже ---

    А где почитать какая компрессия должна быть на наши двигатели? И какая должна быть после смены поршневых колец?
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  17. #5817
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    А где почитать какая компрессия должна быть на наши двигатели? И какая должна быть после смены поршневых колец?
    Компрессия должна быть 12-12,5
    Сходи по этой ссылке http://vwts.ru/vw_passat5_5_3bg.html
    скачай ремонт двигателей ,там очень много информации
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  18. #5818
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Всем в общем все таки решился я на ремонт и за выходные заменил сальники клапанов и комплект колец...вскрыли двигатель и увидели что состояние почти новое - мерили поршни износ практически нулевой - слегка подтерлась темная краска на рабочих зонах поршнях (не знаю как это назвать). кольца тоже в хорошем состоянии. Пружинка маслосъемного наверное слегка подъизносилось. Во 2 и 3 целиндре на голове где клапана был самый сильный нагар и на этих же поршнях выемки масло съемные кольца торчали в выемке поршня...сделали вывод что из за это масло до конца не дочищалось поэтому и жрало грамм 300-400 на тыщу. Маслосъемные колпачки тоже были в нормальном состоянии , слегка дубоватые, возможно через них лило...Клапана ходили без люфтов. В общем точно понять из-за чего был масложер не смогли - все было в очень хорошем состоянии, и прекратился ли он тоже пока не известно...Если кто то собрался проводить такую же операцию пока в памяти свежо могу что то подсказать.
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  19. #5819
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Привет. Всем в общем все таки решился я на ремонт и за выходные заменил сальники клапанов и комплект колец...вскрыли двигатель и увидели что состояние почти новое - мерили поршни износ практически нулевой - слегка подтерлась темная краска на рабочих зонах поршнях (не знаю как это назвать). кольца тоже в хорошем состоянии. Пружинка маслосъемного наверное слегка подъизносилось. Во 2 и 3 целиндре на голове где клапана был самый сильный нагар и на этих же поршнях выемки масло съемные кольца торчали в выемке поршня...сделали вывод что из за это масло до конца не дочищалось поэтому и жрало грамм 300-400 на тыщу. Маслосъемные колпачки тоже были в нормальном состоянии , слегка дубоватые, возможно через них лило...Клапана ходили без люфтов. В общем точно понять из-за чего был масложер не смогли - все было в очень хорошем состоянии, и прекратился ли он тоже пока не известно...Если кто то собрался проводить такую же операцию пока в памяти свежо могу что то подсказать.
    Так ты собрал двигатель и уже ездиешь?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  20. #5820
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да. вчера в час ночи закончили. Всего 2 дня потратили
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

Страница 291 из 327 ПерваяПервая ... 191241281289290291292293301 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •