1. #5741
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonVinsen Посмотреть сообщение
    У меня так и получилось, допуск производителем бенз с октановым числом 92-95,
    нет на АЛТ ни какого 92, только 95, если конечно он не евро-2, тот 91-ый который упоминают буржуи как раз и есть наш 95
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  2. #5742
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    нет на АЛТ ни какого 92, только 95, если конечно он не евро-2, тот 91-ый который упоминают буржуи как раз и есть наш 95
    согласно расшифровке ВИНа, система выпуска ОГ соответствует евро4,
    а на лючке бензобака точно написано 92-95..
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  3. #5743
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.заметил недавно,что когда уровень топлива почти на нуле(лампочка горит),машина лучше едет.Так у всех или только у меня. Хочется ,чтобы всегда так ехала.

  4. #5744
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitalij 21_ Посмотреть сообщение
    всем привет.заметил недавно,что когда уровень топлива почти на нуле(лампочка горит),машина лучше едет.Так у всех или только у меня. Хочется ,чтобы всегда так ехала.
    Нуу тут два варианта:

    1.Меньше топлива - меньше вес, машина лучше едет.
    2.Меньше топлива - больше паров, пары подаются через форсунки, машина лучше едет.

    Ps: просто порадовал.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  5. #5745
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меньше топлива - больше греется насос, особенно летом!
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  6. #5746
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    меньше топлива - больше греется насос, особенно летом
    Если кончится топливо - вообще может навернутся.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  7. #5747
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Меньше топлива - больше паров, пары подаются через форсунки, машина лучше едет.
    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    просто порадовал.
    я б даже сказал, что повеселил
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  8. #5748
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну пришло время рассказать свою историю.

    Борьба с ошибкой 16804! (низкая эффективность катализатора)
    И так вылетела данная ошибка почти 3 года назад и не собиралась уходить.
    Чтобы вылечить данную ошубку почитав форум - за 3 года было обнаружено.
    1. Заменен нижний патрубок ВКГ.
    2. В место верхнего поставлен шланг на хомуты.
    3. Заменен резиновые цилиндрик на впускном коллекторе на одном из цилиндров, присутствовал порыв.

    Т.е. п.1,2,3 - устранил подсосы
    Ошибка не уходила.
    4. В сильную пургу или дожд начал мигать чек - эксплуатация запрещена. Трещина на катушке заменил катушку и провода + иридивые свечи.

    5. Заменил прокладку между выпускным коллектором и катализатором (начала сечь), подтенули нижние болты, почемуто отвернулись.
    6. Переварил нижний гофр, пока ездил на подвескр 1ВА все собирал днищем зимой.

    7. Поменял бензонасос (маленькое давление) да и не заводилась после стоянки более 3 часов с первого раза (что то с обратным клапаном)

    Ошибка не уходила.
    8. Перепробовал масла зик, шелл, мобилл, эссо

    9. Купил на разборе катализатор от двигателя AWT и заменил

    Проехал 1000 км ошибку ушла!!!

    Катализатор не оказался оплавленым, только слегка отдельные соты забиты на входе.
    Думаю данное возникло в следствии использования:

    1.Промывки топливной системы, когда боролся с обратным клапаном бензонасоса.
    2. Использованием очистителем клапанов LM, рекомендованным выше.
    3. Использованием бензина 95 с промывочным эффектом типа ультимейт, пульсар, g-драйв.

    4.Эксплуатацией двигателя предыдущим хозяином на кастроле 10w40


    Катализатор работал нормально только на трассе после сброса ошибки примерно 500-600 км. В городе 120-200 км. Пробывал 92 бензинн чуть лучше.
    Может и время пришло так как установил точный пробег и он составил 270 тысяч.
    Так что почти все три года находился в поиске.
    Последний раз редактировалось antonylen; 10.11.2013 в 16:43.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  9. #5749
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonylen, есть пара вопросов...
    1. во сколько обошелся б/у кат; получается на наши моторы подходят каты и от самых ходовых моторов?
    2. пришлось переваривать фланцы ката при установки?
    3. какой расход масла сейчас и какого именно масла - синтетика/полусинтетика?
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  10. #5750
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    1. во сколько обошелся б/у кат; получается на наши моторы подходят каты и от самых ходовых моторов?
    2. пришлось переваривать фланцы ката при установки?
    3. какой расход масла сейчас и какого именно масла - синтетика/полусинтетика?
    Все по по порядку:
    1.Катализатор б/у обошелся в 5 тысяч, сказали что стандартная цена для него + 2 прокладки, новые медные гайки верх и болты с гайка низ. Для установки брал и нижний широкий хомут. Его снимали, ну и заменил новый.

    2. Не чего не пришлось переваривать он точно такой же, единственное на нижней части на нашем гайки приварены, а на AWT нет, хотя в этке такой особенности нет. Там низ болт и гайка. По оригинальному номеру все одинаковое, отличается последними буквами (на AWT - DX)/ Как мне пояснили, он выдерживает большую нагрузку на турбированном двигателе.

    3. Расход вроде масла уменьшился. Использую мобил 1 5W50 синтетика топовая линейка. В зиму подумаю.

    Из приятного:

    Значительно увеличилась приемистость. Двигатель реже переключается с 4 на 3 (АКПП) при движении в гору.
    (При наличии ошибки 16804 мозги уменьшают качество смеси, смесь обедняется. Может кого и повеселю. Но двигатель прогревается дольше, и в мороз климат греет хуже).
    Заметил, что прорыв газов с нижнего патрубка ВГК в районе верхнего тройника впускной трубы уменьшился. Я так дума что выпуск стал лучше. Со старым подзабитым катализатором двигатель был подзажат.
    Ну и самое приятное, смешанный расход бензина (город трасса) с 11,5 литров упал до 10,5 литров.


    Да к стати, при проведении опытов с 92 бензином и 95 с улучшенными характеристиками наблюдал как чек загорелся,а потом сам потух. Это произошло по ошибке смесь слишком богатая, а потом стала нормальная. Я так понял мозги обучались.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  11. #5751
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а скока кушает в граммах?

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня грамм 300 полусиньки, и у меня пробег 320000

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще вопросик: при выборе б/у ката можно оценить его состояние забитости, он же в "банке", его там видно без спец приборов?
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  12. #5752
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там все видно. Внимательно смотрите при хорошем лучше направленном освещении (фанариком).
    В граммах кушал 250-300 грамм (при старом катализаторе) 5w50 при пробеге 270 тыс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вход катализатора. По технологическим веерным направляющим - закупоривание сот.
    Название: IMAG0168.jpg
Просмотров: 63

Размер: 70.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Выход, все чисто.
    Название: IMAG0172.jpg
Просмотров: 64

Размер: 64.9 Кб
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  13. #5753
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2013
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    privet vsem! U menja 2,0 ALT, rashod smeshannyi okolo 11 litrov. normalno li eto?

  14. #5754
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Normalno
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  15. #5755
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonylen, спасибо за информацию, подумаю... потому как за замену на пламегас в сервисе просили пятнашку с хвостиком.... кстати, ставили сами или в сервисе?
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  16. #5756
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terho Посмотреть сообщение
    privet vsem! U menja 2,0 ALT, rashod smeshannyi okolo 11 litrov. normalno li eto?
    Коробка какая?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  17. #5757
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    кстати, ставили сами или в сервисе?
    в сервисе 3 тыс.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  18. #5758
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    И так продолжаю. Как и обещал выкладываю фотки мотора с установленным тройником. Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_299555.jpg Просмотров: 17 Размер: 169.0 Кб ID: 99817 Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_299655.jpg Просмотров: 12 Размер: 180.7 Кб ID: 99818 Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_299433.jpg Просмотров: 23 Размер: 145.0 Кб ID: 99819Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_299755.jpg Просмотров: 16 Размер: 185.2 Кб ID: 99820 На фотках видно что для контроля паров была насажена прозрачная полиэтиленовая трубка. Она как лакмусовая бумага показала что выброса масла практически нет. Теперь её можно убрать но я решил оставить. Она ни чему не мешает и её практически не видно. Ну и в конце пару фоток моей Паси Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_2900.jpg Просмотров: 13 Размер: 249.5 Кб ID: 99821 Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_20120503_133311.jpg Просмотров: 14 Размер: 67.5 Кб ID: 99822

    --- Добавлено чуть позже ---

    Некоторых будет смущать использование пробок от бутылок. Поэтому поясню. У меня не было возможности найти токаря. В Молдавии вряд ли кто то вообще знает что такое токарный станок. Мне пришлось делать из подручных материалов. Главное это сам принцип работы устройства. Имея возможность я бы сделал заглушки из эбонита причём шляпки сделал бы закруглёнными точно в размер внешнего диаметра. Было бы очень аккуратно и красиво. Но токарей В Кишинёве почти нет. Вот как то так.
    P.S. Когда сегодня делал фотки мотора то проверил и уровень масла. Уровень на середине шкалы. Залито было изначально на пару делений ниже мах. Так что реально расход всё таки меньше 500-от грамм. 90% поездок это город а в городском режиме расход масла всегда выше чем на трассе.(в пересчёте на 1000 км.)
    Приветствую всех,

    подскажите, кто-нить уже шаманил, то что описал djighit по уменьшению масложора?
    а то я себе уже заказал все необходимое для ТО, в том числе заказал тройники ВКГ в количестве 2х штук)), на всякий случай, чтобы на одном попробовать такое сделать.
    Если кто шаманил, то расскажите про водяной фильтр использующийся для для усовершенствования маслоотделителя, где такую взять и её размеры?

    Как я понял по посту, маслоотделение происходит успешно после такой переделки. А если так, то может нет необходимости убирать патрубок идущий от тройника во впуск и глушить отверстие. Или все же надо глушить? чтобы во впуск не попадал CO2?
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  19. #5759
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую мужики! Доброго времени суток! Кто-нибудь меряk давkение масла на AZM самостоятельно? попробывал сегодня никак не мог найти этот датчик , не то что вывернуть его и зеркальцем и без него ...Вообще это реально? (про фотоотчет на двигателе AEB в курсе ) немного там двигатель посвободней стоит- даже фото можно сделать у нас все ОЖ патрубками забито....
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  20. #5760
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем приветы! Подскажите пожалуйста, где на наших движках находиться датчик оборотов двигателя-G28? Смотрел на схеме, но так и не понял к сожалению. Был бы рад увидеть фото где этот датчик располагается, хотя бы примерно. Хочу проверить его, так как возникла проблема с запуском холодного двигателя. Ваг-ком обнаруживает ошибку 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал и 16719 - Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе. Заводился движок в холода всегда отлично, с пол оборота, сейчас приходится крутить стартер секунд по 10 и больше, и порой не один раз. Что еще посоветуете проверить?
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

Страница 288 из 328 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •