1. #5701
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solov_ds Посмотреть сообщение
    Подскажите на сколько это может быть серьезно и требует ли это немедленного ремонта?
    да в принципе можно ездить,только тяга неважнецая будет на низких оборотах.Там на корпусе флейты кольца второпластовые износились,поэтому она просто болтается во впускном
    Запишите видео
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  2. #5702
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Братск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    да в принципе можно ездить,только тяга неважнецая будет на низких оборотах.Там на корпусе флейты кольца второпластовые износились,поэтому она просто болтается во впускном
    Запишите видео
    Спасибо. Да кстати на счет тяги вы правы, в городе на низких подтупливает, а на трассе совсем подругому ведет.

  3. #5703
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Братск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMAG0113.jpg
Просмотров: 70

Размер: 53.4 Кб

    Мне кажется я нашел проблему. Сегодня на стоянке решил посмотреть состояние воздушного фильтра, но до него так и не добрался, зато обнаружил отсоединенный патрубок, который крепится к крышке корпуса воздушного фильтра и уходит куда то вниз.
    Подскажите какую функцию он выполняет и мог ли двигатель из-за него тарахтеть и тяга хреновая? Спрашиваю так как не смогу вближайшее время проверить, уезжаю в командировку, а поставить на место я один его так и не смог.

  4. #5704
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solov_ds Посмотреть сообщение
    Название: IMAG0113.jpg
Просмотров: 70

Размер: 53.4 Кб

    Мне кажется я нашел проблему. Сегодня на стоянке решил посмотреть состояние воздушного фильтра, но до него так и не добрался, зато обнаружил отсоединенный патрубок, который крепится к крышке корпуса воздушного фильтра и уходит куда то вниз.
    Подскажите какую функцию он выполняет и мог ли двигатель из-за него тарахтеть и тяга хреновая? Спрашиваю так как не смогу вближайшее время проверить, уезжаю в командировку, а поставить на место я один его так и не смог.
    Это трубка уходит к насосу вторичного воздуха, вставь ее срочно обратно, у тебя через это отверстие всасываеться грязный воздух с улици, филтр находиться ниже в корпусе.если ездить так то можно на раз убить ДМРВ, темболее что он не новый совсем, ну всякая нинужная гадость может попасть в двигатель, а пыль уж точно попала туда... Трубку вставить легко , надо акуртно подтянуть шланг который идет к этой г образной друбочке ,по выше, так чтобы в отврестии он указывал на цифру 9 а лучше даже 10 на воображаемом циферблате (ух извратился)и она должна лекгим движением зайти в корпус фильтра до упора...
    Треск и рокот создавать она не может, тяга на оборот должнабыть слегка по лучше, так как фильтр не создает сопротивления всасываемому воздуху....проблема в другом.
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  5. #5705
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужен патрубок отвода картерных газов.
    Нашел 06B133354N-для АКПП и 06B133354Q-для МКПП.
    А в чем у них разница?
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  6. #5706
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    филтр находиться ниже в корпусе
    поправлю - воздушный фильтр находится ВЫШЕ!!! Поэтому лишнего подсоса воздуха мимо ДМРВ быть не должно. Но патрубок должно поставить на место)))
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  7. #5707
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    поправлю - воздушный фильтр находится ВЫШЕ!!! Поэтому лишнего подсоса воздуха мимо ДМРВ быть не должно. Но патрубок должно поставить на место)))
    Не соглашусь, фильтр в корпусе находиться именно НИЖЕ чем то отверстие из которого идет забор воздуха для насоса вторичного воздуха, по этому и воздух в двигатель поподает грязный сразу с улицы, надо срочно вставить трубку обратно!!!! Мимо дмрв естественно ничего не пройдет, он то находиться выше короба воздушного фильтра!
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  8. #5708
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Racer25, не буду спорить, посмотри повнимательнее как это реализовано на машине, а не на фото. У меня этот патрубок в самом коробе, а не в крышке!
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  9. #5709
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Братск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    Racer25, не буду спорить, посмотри повнимательнее как это реализовано на машине, а не на фото. У меня этот патрубок в самом коробе, а не в крышке!
    Все правильно, фильтр ниже относительно патрубка.

  10. #5710
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 20131002_091606.jpg
Просмотров: 74

Размер: 158.2 Кб
    Я тоже спорить не буду, просто пошел подразобрал и сфоткал!вот, воздушный филтр находиться ниже отверстия!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от solov_ds Посмотреть сообщение
    Все правильно, фильтр ниже относительно патрубка.
    Поставил на место?
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  11. #5711
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Racer25, беру свои слова обратно!!!((( хотя мне казалось что этот патрубок значительно ниже располагается...
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  12. #5712
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Братск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    Название: 20131002_091606.jpg
Просмотров: 74

Размер: 158.2 Кб
    Я тоже спорить не буду, просто пошел подразобрал и сфоткал!вот, воздушный филтр находиться ниже отверстия!

    --- Добавлено чуть позже ---


    Поставил на место?
    Да кстати, воткнул на место пока пол машины не разобрал, и тяга появилась (пфу, пфу, пфу) не сглазить, и звук тише стал. Фильтр поменяю надеюсь еще лучше результат будет.

  13. #5713
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно, по идеи должен был пропасть звук всасываемого воздуха, больше ничего поменяться не должно было, может что нибудь еще разбирал, потом просто нармально собрал?
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  14. #5714
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Братск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, больше ничего не разбирал.

  15. #5715
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solov_ds Посмотреть сообщение
    и тяга появилась (пфу, пфу, пфу) не сглазить
    это не влияет на тягу
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  16. #5716
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Увидав фото выше вспомил. У меня эта штучка (адсорбер или абсорбер как его там точно называют незнаю) раньще всегда щёлкала, а ща нет.. если пошевелить то щелкает. как только отпустишь его - перестаёт.. Связано ли это с поддергиванием машины на низах? Топливный фильтр поменя на прошлой неделе. (грешил на него) - не помогло.

  17. #5717
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    Всем привет! Увидав фото выше вспомил. У меня эта штучка (адсорбер или абсорбер как его там точно называют незнаю) раньще всегда щёлкала, а ща нет.. если пошевелить то щелкает. как только отпустишь его - перестаёт.. Связано ли это с поддергиванием машины на низах? Топливный фильтр поменя на прошлой неделе. (грешил на него) - не помогло.
    Здорово Асылбек! темка старая - это вот этот?
    Название: 220911-164551.jpg
Просмотров: 77

Размер: 89.6 Кб ,если он (как-то тикает на холостых) является клапаном (обратным) абсорбера , то есть выгоняет излишки бензина и их паров в бак...у меня сильно "тикал", но ребята сказали тикает значит работает....только он не всегда должен работать , а только при условии ,что системе топливной не нужно столько топлива сколько подает бензонасос , например после езды и внезапной остановке ...( я его "тиканье" обнаруживал, когда приезжал в гаражи и открывал ворота), то есть из салона не слышно....пробивал еще тогда его цену , что-то около 14 тысяч тенге бошвский , но может ошибаюсь, лучше на разборе спросить ....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от solov_ds Посмотреть сообщение
    Да кстати, воткнул на место пока пол машины не разобрал, и тяга появилась (пфу, пфу, пфу) не сглазить, и звук тише стал. Фильтр поменяю надеюсь еще лучше результат будет.
    мужики еще раз, что такое система СВВ- система вторичного впуска: После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
    и поэтому конечно
    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    это не влияет на тягу
    --- Добавлено чуть позже ---

    Мужики приветствую,
    кто может подсказать как на авто с электронной ДЗ, то есть и на пассиках с 2001 года тоже, сделать так, что бы зажигание отрубить, но при этом ДЗ осталась открытой на "всю"? и эти две операции нужно произвести одномоментно ...если просто вырубить зажигание,ДЗ просто захлопнется, сразу.... такое можно только на механически управляемых ДЗ (с тросиком) произвести....вот такая проблема... кто способный подскажите.....
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  18. #5718
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет Василич!

    только он не всегда должен работать
    успокойл. Спасибо)))

  19. #5719
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение

    Мужики приветствую,
    кто может подсказать как на авто с электронной ДЗ, то есть и на пассиках с 2001 года тоже, сделать так, что бы зажигание отрубить, но при этом ДЗ осталась открытой на "всю"? и эти две операции нужно произвести одномоментно ...если просто вырубить зажигание,ДЗ просто захлопнется, сразу.... такое можно только на механически управляемых ДЗ (с тросиком) произвести....вот такая проблема... кто способный подскажите.....
    А смысл ? ДЗ почистить ? Убрать бортик грязи вдоль заслонки по кругу ? У нас на пасях также электронное управление, просто проливаю по немножку карбклинером из балончика. Грязь стекает.
    Или другая беда ?
    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

  20. #5720
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlason Посмотреть сообщение
    А смысл ? ДЗ почистить ? Убрать бортик грязи вдоль заслонки по кругу ? У нас на пасях также электронное управление, просто проливаю по немножку карбклинером из балончика. Грязь стекает.
    Или другая беда ?
    Сергей , необходимо я переквалифицируюсь в автодиагносты, не слышал? Это нужно для проведения теста на осцилографе, есть такой тест , но нужнол вконце именно так выключить зажигание , что бы ДЗ осталась открытой....Как сам ?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

Страница 286 из 328 ПерваяПервая ... 186236276284285286287288296 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •