1. #5641
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на сколько я знаю, у нас система вентляции картера проста до безобразия 2 трубки,1из блока, другая с крышки, и клапан которыйстои в патрубке перед дроселем и всееее
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  2. #5642
    Lupo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonylen. Я рад что чем то помог а насчёт что то придумать не совсем понял о чём речь о вгк или об эжекционном насосе. В любом случае нужна схема вгк на AZM. Пытался поикать в нете пока не нашёл. Если у кого то есть выложите. Посижу посмотрю подумаю а если будет трудно подключу к процессу жену и дочь. Тут до меня уже написал что система вгк на AZM простейшая. На АЛЬТЕ тоже один патрубок идёт из картера второй из головы соединяется в тройнике далее из тройника идёт на воздуховод. Маленький штуцер( идущий из тройника подключён к эжекционному насосу. Вот вся схема.
    Последний раз редактировалось djighit; 14.08.2013 в 17:36.

  3. #5643
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    antonylen. Я рад что чем то помог а насчёт что то придумать не совсем понял о чём речь о вгк или об эжекционном насосе. В любом случае нужна схема вгк на AZM. Пытался поикать в нете пока не нашёл. Если у кого то есть выложите. Посижу посмотрю подумаю а если будет трудно подключу к процессу жену и дочь. Тут до меня уже написал что система вгк на AZM простейшая. На АЛЬТЕ тоже один патрубок идёт из картера второй из головы соединяется в тройнике далее из тройника идёт на воздуховод. Маленький штуцер( идущий из тройника подключён к эжекционному насосу. Вот вся схема.
    - привет, ничего не надо выкладывать - АЗМ схема ВКГ прямо в самом начале этой темы...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  4. #5644
    Lupo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmey-goga. Спасибо, не обратил внимание. Для antonylen. Если речь идёт о переделке вгк у AZM то главная задача это закрыть доступ картерных газов, масляных паров и дихлофоса к камере сгорания. С возрастом авто а если быть точнее то намотав 150000 км. и более мы имеем увеличенный зазор у поршневых колец. А это значит что количество картерных газов (они же выхлопные только движутся в противоположную сторону) увеличивается в разы. Соответственно они и быстрее циркулируют затягивая за собой и масляные пары. Пока авто новое то всё отлично но когда машинка набегалась начинаются проблемы. Так как система вгк закольцованная она начинает вредить мотору. Как и почему можем обсудить позже. Первое что я бы предложил глядя на фотки с 1-ой страницы темы(копирую для удобства) Название: трубки вкг подключенные во впуск.jpg
Просмотров: 140

Размер: 57.8 Кб это отсоединить патрубки вгк от воздуховода. Отверстия идущие в воздуховод заглушить. Кстати(для начинающх) одно отверстие можно оставить и запустить двигатель на пару секунд. Увидите как начнут прыгать холостые обороты а закрыв отверстие пальцем обороты сразу же восстановятся. Вывод: ищите дыру в воздуховоде и не лезьте в мотор он здесь не при чём. Далее о трубах. В зависимости от решаемой задачи есть 2 варианта. Соединить 2 открытых патрубка через тройник. В третий выход тройника вставить клапанную втулочку. Дело в том что при холодном пуске первые 10-20 секунд(прогрев) в двигателе создаётся небольшое разряжение и воздух из атмосферы всасывается в мотор. Предполагаю что куриные перья рядом не валяются но лучше если клапан на это время закроет отверстие. Потом газы идут только в атмосферу. Второй вариант на случай если с картерными газами прут и масляные пары. Давайте сначала поговорим о первом варианте.

  5. #5645
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Andrew_82, продолжаешь эксплуатировать на LM 5w50?
    на 10W-50)))
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  6. #5646
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    при холодном пуске первые 10-20 секунд(прогрев) в двигателе создаётся небольшое разряжение и воздух из атмосферы всасывается в мотор
    ну так-то там клапан-лепесточек внутри тройника уже стоит....Теперь каплю критики, этого проекта : все это интересно, я так и делал на своем 21061 в 1997 году: решается вопрос отсечки картерных газов и как последствие "засера" ДЗ и форсунок вторичными выбросами, но я никак не могу понять как при этом будет решен вопрос "масложера"??? если раньше масло уходило обратно в камеру сгорания, то сейчас в атмосферу? Потом вы учитываете , что при штатной системе ВКГ дожигается остатки топлива? А это уже экономия топлива и как минимум повышение производительности . В вашем варианте и часть топливной смеси в атмосферу!!!!

    На СТО не работаю, всего лишь бывший госслужащий, но масложер на AZM эффективнее всего решается либо капремонтом, либо (частично) более частой сменой масла (5000 км) ,что дороже еще подумать надо, я в свое время выбрал первый вапиант, так как были экономические возможности ....а сейчас даже и не знаю....))))))))))))))
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  7. #5647
    Lupo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первый вариант и предложен для случая когда масложёра нет. А если он есть то необходимо установить маслоотделитель. А по поводу дожигания остатков бензина находящихся в картерных газах выскажу мнение. При устранении попадания масляных паров и картерных газов в камеру сгорания(чистая воздушнотопливная смесь) бензин будет сгорать полностью так как в общем объёме у нас будет только азот, кислород и распылённое топливо. Никаких дополнительных вредных примесей больше нет. Если не ошибаюсь то соотношение воздух-бензин составляет 14,7:1(по весу). Если в этом объёме воздуха находятся ещё и картерные газы с масляными парами то количество кислорода(соответственно) уменьшается а ведь именно он нам(мотору) и нужен. Недостаток кислорода и приводит к недогоранию топлива. Мы начинаем сильней давить пидальку увеличивая расход. Приходилось видеть как у некоторых недогоревшее топливо покапывает из глушака(конденсат не в счёт на прогревах). Чистая смесь не только снизит нам расход бензина(сгорит весь) но и вернёт мотору былую мощь. Для любителей экстрима могу предложить подъехать к газосварщику и попросить его слегка подуть шлангом из кислородного баллона на радиаторную решётку слушая как меняется работа мотора. Мотор просто начнёт звереть увеличивая свою мощу а совсем отчаянные пусть тихо закатят тачку в помещение с чистым кислородом и дав тёще ключи попросят её завести машину(сами убегают подальше). В куски разлетится всё и вредная тёща и старый мотор. Врыв будет круче противотанковой мины. Это конечно шутка сегодня всё таки выходной(хорошее настроение). По поводу капремонта(как написано выше) пожалуйста не торопитесь. начните с малого. Для начала отсоедините патрубки вгк от воздуховода и дыры идущие в воздуховод заглушите. Возможно этого уже будет достаточно так как прекратится принудительное высасывание масляных паров а это значит что масложёр должен резко снизиться. Догадываюсь что снять патрубки будет не легко так как прикипели к штуцерам. Даже сломав их переживать не надо и искать оригиналы тоже. На любом авторынке подберут шланг нужного диаметра. На открытые концы патрубков(временно для проверки) насадите какие нибудь маленькие гофрированные фильтры и следите как они загрязняются. Если засёр будет сильный даже при небольшом пробеге надо будет строить маслоотделитель как в моём случае. Главное не надо торопиться а делать всё постепенно и смотреть результат. Разобрать мотор еще успеем. Совсем забыл. Предполагаю что раскоксовка производилась. Засевшие кольца также влияют как на угар масла так и на количество картерных газов.

  8. #5648
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю, конечно, есть ли смысл, т.к. расход у меня невелик вроде как (тьфу три раза), морочиться мне с такой переделкой, но, может быть, ради эксперимента, попробую сделать такой "сепаратор" из сеточки в трйник... Но не сейчас... Вот настанут долгие зимние вечера...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  9. #5649
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни,

    Подскажите, пожалуйста, что это за патрубок и за что он отвечает?
    Залез вчера под капот и обнаружил, что у меня этот патрубок не одет. Попытался одеть на трубку А, но он не дотянулся. Видимо рассохся и кусок патрубка просто отвалился. Идет он из трубки Б.
    Подскажите еще за что он отвечает и его номерок? судя по тому что вокруг сухо, то по нему ничего не идет жидкостного....либо уже все вытекло и высохло.
    Название: IMG_1721.jpg
Просмотров: 117

Размер: 146.8 Кб
    Название: IMG_1722.jpg
Просмотров: 130

Размер: 141.0 Кб
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  10. #5650
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonVinsen Посмотреть сообщение
    Парни,

    Подскажите, пожалуйста, что это за патрубок и за что он отвечает?
    Залез вчера под капот и обнаружил, что у меня этот патрубок не одет. Попытался одеть на трубку А, но он не дотянулся. Видимо рассохся и кусок патрубка просто отвалился. Идет он из трубки Б.
    Подскажите еще за что он отвечает и его номерок? судя по тому что вокруг сухо, то по нему ничего не идет жидкостного....либо уже все вытекло и высохло.
    Ничего по нему не течет.
    Это вакуумный шланг управления регулятором давления топлива (он как раз у тебя обозначен как "Б"). Посредством этого шланга разряжение во впускном тракте (от штуцера дроссельной заслонки "А") передается на РДТ и под нагрузкой, т.е когда ты нажимаешь на педальку газа, давление топлива в рампе за счет этого поднимается с 3,3-3,4 до 4 бар.
    Номерка у него не знаю я, купи в магазине автозапчастей любом вакуумный шланг от любого авто. Я от 10-ки покупал вроде, отрежь в размер и поставь. А пока хотя бы заткни его чем-нибудь, ибо это очень не нужная мотору дырка во впуске...
    Машина нормально ускоряется, когда педаль нажимаешь?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  11. #5651
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Машина нормально ускоряется, когда педаль нажимаешь?
    НЕт(( видимо в нем причина, до 3т.об. не прет совсем, а после трех как пинок, начинает ехать..
    спасибо!
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  12. #5652
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonVinsen Посмотреть сообщение
    НЕт(( видимо в нем причина, до 3т.об. не прет совсем, а после трех как пинок, начинает ехать..
    спасибо!
    То, что после 3000 "пинок", это так и есть, они до 3000 не особо бодро едут. А выше 3000 уже нормально. Это объясняется тем, что после 3000 достигается максимальный крутящий момент.
    Но я не об этом. Я о том, как она реагирует на относительно резкое нажатие педали, когда ты , к примеру, ускориться хочешь (ну на обгон, или просто)? Должна тупить по идее, может даже подергиваться, ибо лишний воздух идет мимо ДМРВ и давление топлива не повышается в рампе...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  13. #5653
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Я о том, как она реагирует на относительно резкое нажатие педали, когда ты , к примеру, ускориться хочешь (ну на обгон, или просто)? Должна тупить по идее, может даже подергиваться, ибо лишний воздух идет мимо ДМРВ и давление топлива не повышается в рампе...
    прям все как ты описал)))) бегу срочно за шлангом.
    Какие-то особые требования к шлангу нужны?
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  14. #5654
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonVinsen Посмотреть сообщение
    Какие-то особые требования к шлангу нужны?
    да нет, они обычные вакуумные резиновые шланги в тканевой оплетке. Их вообще рекомендую периодически заменять, т.к. резина от перепадлов температур имеет свойство терять эластичность и трескаться, а тканевая оплетка не позволяет этого увидеть.
    Возьми свой огрызок в качестве образца

    Да, кстати, парни меня может поправят, если что не так... Я б на твоем месте скинул клемму с аккумулятора на время, чтобы обнулить показатели в 32 группе... Или ВАГ-комом это сделать. Я не силен в этом, могу ошибаться, конечно... Но в силу того, что ты ездил с дырой, смесеобразование у тебя сейчас неправильное, и сразу после установки шланга нового изменений ты не почувствуешь, если данные не обнулить.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  15. #5655
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Возьми свой огрызок в качестве образца

    Да, кстати, парни меня может поправят, если что не так... Я б на твоем месте скинул клемму с аккумулятора на время, чтобы обнулить показатели в 32 группе... Или ВАГ-комом это сделать. Я не силен в этом, могу ошибаться, конечно... Но в силу того, что ты ездил с дырой, смесеобразование у тебя сейчас неправильное, и сразу после установки шланга нового изменений ты не почувствуешь, если данные не обнулить.
    Спасибо!
    На всякий клемму минут на 30 скину, перед запуском
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  16. #5656
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonVinsen Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    На всякий клемму минут на 30 скину, перед запуском
    приветствую, да лучше конечно ошибочки VAGcom-м все стереть, на всякий случай ....
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  17. #5657
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДОброго дня, уважаемые.
    Появилась такая проблема. При наборе скорости стал появляться странный звук (что-то среднее между звуком моторчика вентилятора, или скутера на соседней полосе). Чем выше скорость, тем выше звук. Где-то от 40 км.-ч начинает появляться. Звук одинаковый что на нейтралке, что на передаче качусь.
    Может кто сталкивался с подобным? Кто что думает по этому поводу.

  18. #5658
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Justas Посмотреть сообщение
    ДОброго дня, уважаемые.
    Появилась такая проблема. При наборе скорости стал появляться странный звук (что-то среднее между звуком моторчика вентилятора, или скутера на соседней полосе). Чем выше скорость, тем выше звук. Где-то от 40 км.-ч начинает появляться. Звук одинаковый что на нейтралке, что на передаче качусь.
    Может кто сталкивался с подобным? Кто что думает по этому поводу.
    да, типа барабашка поселился скоростной, если серьезно проверь подшипники ступиц...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  19. #5659
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Пару дней назад вылетела ошибка 0589- ошибка подушки пассажира "сопротивление мало".
    Сбросил. Через сутки опять. И не сбрасывается. Проездил день. Потом сбросилось. Через некоторое время опять вылетело. Проверил разъем провода у подушки все нормально. Закоротили провода в сторону мозгов. Ошибка "сопротивление мало" - живая линия. Знакомый похлопал по подушке хорошенько. Сбросилось. Сказал что от времени может портится. Кто нибудь сталкивался с подобным?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  20. #5660
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    да нет, они обычные вакуумные резиновые шланги в тканевой оплетке. Их вообще рекомендую периодически заменять, т.к. резина от перепадлов температур имеет свойство терять эластичность и трескаться, а тканевая оплетка не позволяет этого увидеть.
    Возьми свой огрызок в качестве образца

    Да, кстати, парни меня может поправят, если что не так... Я б на твоем месте скинул клемму с аккумулятора на время, чтобы обнулить показатели в 32 группе... Или ВАГ-комом это сделать. Я не силен в этом, могу ошибаться, конечно... Но в силу того, что ты ездил с дырой, смесеобразование у тебя сейчас неправильное, и сразу после установки шланга нового изменений ты не почувствуешь, если данные не обнулить.
    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    приветствую, да лучше конечно ошибочки VAGcom-м все стереть, на всякий случай ....
    парни спасибо...патрубок поставил, клемму скидывал, завел дал 15 минут поработать на холостых. Вроде как лучше стало))) при подключении к шнурку проверю наличие ошибок.

    Что-то у меня последнее время мой ALT стал жутко жрать масло. Машина не дымит, потеков масла на двигателе не видно.
    В ближайшие недели поеду на замену масла, сразу поменяю тройник и энжекционный насос, все это дело в масле.
    Также думаю обязательно надо почистить ВКГ.
    Есть вопрос по ЛАВРу...имеет ли смысл им промыть? не станет ли хуже? и что станет с катализатором после его использования?
    у меня еще до сих пор оригинальный катализатор стоит и не ругается. Боюсь как бы после ЛАВРа он у меня не забился
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

Страница 283 из 328 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •