1. #5601
    Lupo Аватар для Azamat3472
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра,г.Когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew_82, Моторист сказал что без замены поршней не обойтись,моторист опытный,толковый,ему только доверяю из всех местных,как растачивать будут я не в курсе.Книга то есть,вот в ней и размер первый ремонтный 82,965.Скрины выложу попозже
    Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал

  2. #5602
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скрины Я хотел выложить, для тебя;-) ну если опытный моторист, должен подсказать какой размер поршней нужен. смотреть какие поршни есть в наличии и уже точить блок именно под них
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  3. #5603
    Lupo Аватар для Azamat3472
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра,г.Когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew_82, По экзисту в наличии т0лько 83,1 есть...Вот под них и будем растачивать
    Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал

  4. #5604
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Azamat3472, а какой сейчас даметр цилиндра?
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  5. #5605
    Lupo Аватар для Azamat3472
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра,г.Когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew_82, стандарт 82,5.В движек еще никто не лазил
    Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал

  6. #5606
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azamat3472 Посмотреть сообщение
    мНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НА БЛОКЕ ВЫРОБАТКА,ПОЭТОМУ ЖЕЛАТЕЛЬНО РАСТОЧИТЬ
    с начало расточить надо ,а потом по получившемуся размеру подбирать поршня и кольца...вообще как это ездили на авто , что цилиндры сточили?- может СТО сменить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Azamat3472 Посмотреть сообщение
    моторист опытный,толковый,ему только доверяю из всех
    ну если так , то пусть он сам думает , что нужно , а ты денежки готовь и не заморачивайся....))))
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  7. #5607
    Lupo Аватар для Azamat3472
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра,г.Когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmey_goga, Уже написал мне список.Вот с поршнями не могу определиться..Не подскажите бывают первые ремонтные размеры шатунов,или вкладышей шатунов,если распрадвал шлифовать?
    Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал

  8. #5608
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Azamat3472, не торопитесь проводить ремонт перейдите на Mobil 1 5w50 и покатайтесь год. Замену производите каждые 8 тыс. Увидете как расход упадет до 200 грамм.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  9. #5609
    Lupo Аватар для Azamat3472
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра,г.Когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonylen, Боюсь что я уже ни как не потороплюсь,и не перейду на мобил.Я капиталю не из за расхода масла,а из за гидроудара
    Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал

  10. #5610
    Lupo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ответ для Snickersok
    Переход на масло другого производителя не решает проблему масложёра. Я на своём АЛЬТЕ имел расход в городском режиме от 700 до 1000 грамм на 1000 км. Проблему решил переделкой системы ВГК. С сентября 12 года и до сих пор прошёл 5000 км. без доливки масла. Машинка стала намного резвее, динамичнее. Уменьшился расход топлива. Трансплантация головы дрыгателя с заменой всех внутренних органов слишком затратна а для решения данной проблемы может оказаться ещё и бесполезной.

    Пассат Б5 2003 г АЛТ 2.0 131 л.с. механика
    Последний раз редактировалось djighit; 10.08.2013 в 23:28.

  11. #5611
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azamat3472 Посмотреть сообщение
    [b]Не подскажите бывают первые ремонтные размеры шатунов,или вкладышей шатунов,если распрадвал шлифовать?
    привет ты опечатался наверное, не
    Цитата Сообщение от Azamat3472 Посмотреть сообщение
    распредвал шлифовать?
    , а коленчатый? Мне коленчатый не шлифовали, нормальные размеры были , но два вкладыша из четырез были синего цвета - мастер сказал , что скорее всего имел место перегрев (вот "дедушка" немец оказывается как зажигал при поездках на дачу и обратно) покупал под нормальный , там кажется маркировка по цветам - не помню какого цвета, искал только оригинал - деталь очень важная... мастер сборщик все подгонял с помощью микрофольги на стенде (с полной затяжкой) и только потом ставили....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Azamat3472, на Mobil 1 5w50 и покатайтесь год
    я думаю увеличение вязкости автомасла ни к чему хорошему не приведет: выдержки из статьи http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8303
    " индекс вязкости содержит всего два числа: первое с буквой W (низкотемпературная вязкость) и после нее (Высокотемпературная вязкость). Причём принципиальное значение для работы мотора имеет только второе число. Первое же число в индексе вязкости характеризует параметры холодного пуска двигателя..."
    ".....Что может происходить, когда вязкость масла выше нормы? Если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в более нагруженном режиме, имеем бОльший расход топлива и, возможно, режим повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще. В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч...."

    Без коментов - смысл перехода на 5w50 какого бы бренда она не была?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  12. #5612
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    djighit, и что это за магический колхоз ВКГ сводящий к минимуму потребления масла. Баклажка к нижнему шлангу?

    --- Добавлено чуть позже ---



    zmey_goga, давайте определимся! Наш коммерческий двигатель может ездить на масле до 20w50 и потреблять до 1л./1000 км. - книга VW Passat B5 [00-06] Ремонт и ТО (Haynes). Скачайте и прочитайте, толковая книга.
    Движок древний и простой атмосферник.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Andrew_82, продолжаешь эксплуатировать на LM 5w50?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  13. #5613
    Lupo Аватар для Azamat3472
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра,г.Когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmey_goga, Извеняюсь,действительно ошибся..Коленвал тоже хотят на стенде проверить
    Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал

  14. #5614
    Lupo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonylen, не зная что именно было сделано сразу называть всё колхозом может только тот кто смутно представляет принцип работы данной системы(ВГК) и её влияние на увеличение расхода масла. Допускаю что и с происходящими внутри мотора процессами(физическими, химическими) так же смутное представление. Меня удивляет как легко вы предлагаете перейти на 5w50 для снижения расхода масла. Такими методами можно только ускорить смерть двигла. В ранее написанном сообщении я всего лишь предостерёг новичка которому предлагают вскрыть двигатель и заменить поршневые кольца а также маслосъёмные колпачки как единственный способ победить масложёр. Допускаю что на форуме сидит не мало работников автосервисов которые всем предлагают разборку двигателя как единственный способ устранения всех проблем. Если кому то покажется что моё сообщение несколько резковатым то заранее прошу извинить. С уважением ко всем форумчанам.
    Вячеслав.
    Пассат Б5 2003 г АЛТ 2.0 131 л.с. механика

  15. #5615
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    antonylen, не зная что именно было сделано сразу называть всё колхозом может только тот кто смутно представляет принцип работы данной системы(ВГК) и её влияние на увеличение расхода масла. Допускаю что и с происходящими внутри мотора процессами(физическими, химическими) так же смутное представление. Меня удивляет как легко вы предлагаете перейти на 5w50 для снижения расхода масла. Такими методами можно только ускорить смерть двигла. В ранее написанном сообщении я всего лишь предостерёг новичка которому предлагают вскрыть двигатель и заменить поршневые кольца а также маслосъёмные колпачки как единственный способ победить масложёр. Допускаю что на форуме сидит не мало работников автосервисов которые всем предлагают разборку двигателя как единственный способ устранения всех проблем. Если кому то покажется что моё сообщение несколько резковатым то заранее прошу извинить. С уважением ко всем форумчанам.
    Вячеслав.
    Пассат Б5 2003 г АЛТ 2.0 131 л.с. механика
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  16. #5616
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    djighit, ради интереса, уж коли зашел разговор... Выкладывай, чего секретничаешь? Сказал "А", говори и "Б"

    Насчет замены масла на более вязкое тут много уже обсуждалось, как и водится, каждый остался при своем мнении. Я придерживаюсь того, что лить надо то, указано производителем авто. Я уже давно писал, что залить можно хоть минералку, и даже ездить на ней можно, вопрос только сколько при этом мотор проживет.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  17. #5617
    Lupo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас скажу только о 2-ух причинах увеличения расхода масла. Первая это повышение давления внутри двигла вызванное увеличенным количеством картерных газов(машинки всё таки не новые). Масло начинает выдавливаться через все прокладки. Если мотор весь грязный а тем более под него не заглядывают то этих утечек можно и не заметить. Убрать рост давления не сложно. Вторая причина куда интересней. Буду говорить об АЛЬТЕ. Виновником большого расхода масла является тройник(см. фото) Название: 06b103235gbreathervalve.jpg
Просмотров: 127

Размер: 75.2 Кб Не все знают что это такой же расходник как и воздушный фильтр. Внутри тройника имеется тонкая мембрана которая через несколько десятков тысяч км. выходит из строя. У некоторых она вообще отсутствует по неизвестным причинам. Когда некоторые пассатоводы прыгают вокруг машины не зная куда ушло масло и понимая что чудес не бывает рекомендую им снять пластиковый воздуховод и посмотреть на дроссельную заслонку. Масла там будет немерено. Всё это масло вылетает в трубу(выхлопную) Вы сразу поймёте почему Пася ведёт себя как старая корова. В камеру сгорания должна поступать только чистая воздушно-топливная смесь. Никакого масла и картерных газов. Дело в том что в составе картерных газов присутствует недоокисленный углерод(СО) он же угарный газ. В нагретом состоянии он ведёт себя очень агрессивно. Попадая в впускной коллектор он мгновенно вступает в реакцию с кислородом и доокисляется(СО2). Таким образом объём воздуха остаётся неизменным но содержание кислорода в нём снижено. Топливная смесь сгорает медленнее и не полностью. В результате падает мощность и соответственно увеличивается расход топлива. Если к этому ещё добавить масляных паров то топливная смесь превращается в очень тяжёлое и медленно горящее туманное облако. Убивается не только мотор но и катализатор. Данная конструкция системы ВГК придумана автопроизводителями по требованию европейских экологов запрещающих выбрасывать в атмосферу газ СО. После несколько лет эксплуатации авто, в результате износа деталей, данная конструкция ВГК начнает вредить как автомобилю так и окружающей среде. Это просто ужас выбрасывать в городскую атмосферу 1 литр масла да ещё в виде пара каждую тысячу км. Не только бабочки исчезнут но и все дождевые червячки поздыхают. Авторпоизводителей это уже не интерисует. Главное чтоб с завода машина вышла в соответствии со стандартами Евросоюза. Поэтому даже в дилерских автосервисах мастера нередко разводят руками. Если моя писанина кому то интересна то чуть позже напишу как устранил эту проблему и выложу фотки(просто немного устал тыкать пальцами Клаву)
    Последний раз редактировалось djighit; 12.08.2013 в 14:41.

  18. #5618
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понимаю о каком тройнике ты говоришь. Предположу, что ты перекрыл его вывод, который входит в патрубок, идущий от ДМРВ к ДЗ и оставил дйствующей только часть ВКГ с эжекционным насосом... Я в свое время менял этот тройник. Но в силу небольшого расхода масла я разницы не понял. К тому же, осмотрев его новым, я усомнился в его эффективности еще до установки...

    Кстати, говорил с владельцем А4, он мне говорил, что на них эти клапаны 2-х видов, точнее старого образца и нового. Отличие, с его слов, в каком-то там смещении патрубков. Но точно не могу сказать, сам не видел. За что купил, за то и продаю. Так вот он говорил, что якобы замена старого на новый помогает. Но мне что-то не верится...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    чуть позже напишу как устранил эту проблему и выложу фотки
    давай, конечно. Опыт важен любой, будь он положительным, или отрицательным.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  19. #5619
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброе время суток!
    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    является тройник(см. фото)Вложение 99719
    Вложение не открывается.
    Конечно интересно, излагай дальше!
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  20. #5620
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Если моя писанина кому то интересна
    интересно послушать
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

Страница 281 из 328 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •