1. #5461
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    по сцеплению- ставил себе sachs цена 5500 комплект, работа в 3500 уложился, но это с большой скидкой, я думаю 10т.р. миниму на все про все без скидок. По температуре если своего шнурка нет то бегом на диагностику, а лучше машину поставь пусть стоит, а диагноста к машине за шнур с ноутбуком тащи.перегрев , тем более если он локальный, если к примеру помпа навернулась, то некчему хорошому не преведет, последсвия точно будут и очень печальные. А так может просто температурный датчик помер вот его и штырит.

    Датчик поменял - тот-же результат. Плавает температура. Тоже начинаю думать в сторону помпы.
    Ваг-комом протестировался - ничего криминального не обнаружил. Только вечная болячка про умирающий кат.
    Сколько может стоить ремонт-замена помпы?

  2. #5462
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У знакомого на AWT была очень похожая проблема. При замене помпы выяснилось, что крыльчатка начала прокручиваться на валу. По ходу дела на низких оборотах она еще кое-как гоняла антифриз, а на высоких сопротивление жидкости уже заставляло ее проворачиваться и ее эффективности не хватало.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  3. #5463
    Lupo Аватар для Azamat3472
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра,г.Когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,а по поводу клапана втор.воздуха подскажите пожалуйста=(
    Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал

  4. #5464
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azamat3472 Посмотреть сообщение
    Спасибо,а по поводу клапана втор.воздуха подскажите пожалуйста=(
    Я точно не подскажу. Нет у меня такого клапана.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  5. #5465
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    У знакомого на AWT была очень похожая проблема. При замене помпы выяснилось, что крыльчатка начала прокручиваться на валу. По ходу дела на низких оборотах она еще кое-как гоняла антифриз, а на высоких сопротивление жидкости уже заставляло ее проворачиваться и ее эффективности не хватало.
    Как разрулил он эту проблему?

  6. #5466
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замена помпы, это уже криминал, и если лездь под статью то менять весь кмплект ГРМ, асобенно если пробег на грм более 40-50т.к, потомучто по идеи надо тыщь через30-40 лезть менять и грм , и опять разбор морды и все такое, но это правда если ездиш много ипробег это быстро набереться если тышь 10-15 в год то можно и помпу махнуть и астальное не трогат.
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  7. #5467
    Lupo Аватар для Azamat3472
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра,г.Когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не подскажите еще одну вещь...у меня со стороны выпускного коллектора тосол бежит,сверху ни чего толком не видно,с ямы тоже обзор очень плохой.что может быть?Патрубков с ОЖ с той стороны вроде как нету
    Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал

  8. #5468
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Justas Посмотреть сообщение
    Как разрулил он эту проблему?
    Так вариант только один - помпу поменял

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    замена помпы, это уже криминал, и если лездь под статью то менять весь кмплект ГРМ, асобенно если пробег на грм более 40-50т.к, потомучто по идеи надо тыщь через30-40 лезть менять и грм , и опять разбор морды и все такое, но это правда если ездиш много ипробег это быстро набереться если тышь 10-15 в год то можно и помпу махнуть и астальное не трогат.
    Я не знаю, как там на AZM, но я на своем ALT помпу менял без разбора морды вовсе. Потекла старая помпа, купил Hepu, поменял. ГРМ не менял тогда, просто помпу перекинул. Это было первое, что я менял на этой машине. Так-что насчет "криминала" я бы не согласился...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Azamat3472 Посмотреть сообщение
    не подскажите еще одну вещь...у меня со стороны выпускного коллектора тосол бежит,сверху ни чего толком не видно,с ямы тоже обзор очень плохой.что может быть?
    Спереди или сзади? Где конкретно?
    Сдается мне, что это из двигла, т.к. вроде как больше неоткуда... Только откуда конкретно Прокладка, кривая голова, трещина в блоке???
    Сзади если, то может из тройника пластикового, если он есть на AZM... Разбирай, смотри... По-другому никак...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  9. #5469
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azamat3472 Посмотреть сообщение
    не подскажите еще одну вещь...у меня со стороны выпускного коллектора тосол бежит,сверху ни чего толком не видно,с ямы тоже обзор очень плохой.что может быть?Патрубков с ОЖ с той стороны вроде как нету
    http://passat-b5.ru/blog.php?u=69657 Как я победил волшебное исчезновение ОЖ из бачка охлаждайки! Вот уважаемый почитайте здесь ...может поможет....Если это конечно не из блока...тьфу 3 раза....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    да и если ехать, то с супругой.
    Все "захомутали"?)))))) ну поздравляю ...все официально!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Azamat3472 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте!Недавно был на опресовке,выявели утечку с клапана системы вторичного воздухаподсос идет из под него.там должен быть патрубок? и еще...трубка под №29 которая...как ее поменять?это получается впускной коллектор нужно снимать?есть ли какие то нюансы?
    http://passat-b5.ru/entry.php?b=328 здесь уважаемый AlexS9744 прозамену трубок ВКГ отписался с фото, а вообще вам веточку надо эту почитать и все станет ясно...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  10. #5470
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    http://passat-b5.ru/blog.php?u=69657 Как я победил волшебное исчезновение ОЖ из бачка охлаждайки! Вот уважаемый почитайте здесь ...может поможет....Если это конечно не из блока...тьфу 3 раза....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все "захомутали"?)))))) ну поздравляю ...все официально!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/entry.php?b=328 здесь уважаемый AlexS9744 прозамену трубок ВКГ отписался с фото, а вообще вам веточку надо эту почитать и все станет ясно...
    А мне кажеться что проше не снимая колектора поставить трубку, ну да придеться чутка повозиться, но зато эту хреновину агромную не надо вынимать и ставиь, потом прикручивать пол дня. На вкус и цвет все фломастеры разные..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Так вариант только один - помпу поменял

    --- Добавлено чуть позже ---


    Я не знаю, как там на AZM, но я на своем ALT помпу менял без разбора морды вовсе. Потекла старая помпа, купил Hepu, поменял. ГРМ не менял тогда, просто помпу перекинул. Это было первое, что я менял на этой машине. Так-что насчет "криминала" я бы не согласился...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спереди или сзади? Где конкретно?
    Сдается мне, что это из двигла, т.к. вроде как больше неоткуда... Только откуда конкретно Прокладка, кривая голова, трещина в блоке???
    Сзади если, то может из тройника пластикового, если он есть на AZM... Разбирай, смотри... По-другому никак...
    Блин что я не уверен чтот на моем двигателе млжно так помпу поменять, там же капец как мало места, а опишите что снимали откручивпли отодвигали, там же метки потом выставлть , натягивать все это дело, да и ремень грм наверное тосолом зальет, а эоо совсем не гуд...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А подскадите пожалуста теперь мне, почему из-за чего, может быть вибрация двигателя на холостых, сама крышка пластиковая , на которой написанно 2.0, видимо вобще в резонанс идет и ее так колпасит шо пипец, в салоне вибрации минимум, с компрессором ситуации соотвественно ухудшаеться, пробег 245, на свечи и грм менялись 32 тысячи назад, до замены было так же, компрессия при покупке была почти по 14, в 3 было чуть меньше. Обороты по ваг кому 768, без кондера. Завтра заснему как он работает и сюда наверное выложу, у всех ли так, или двигатель стоит и не потрясываеться,? Перебоев в работе нет, пропусков тоже. Просто как то сильно его все время трясет. Едет для тракоора вполне себе нармально.
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  11. #5471
    Lupo Аватар для Azamat3472
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра,г.Когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ож течет справой стороны,прям под коллектором где то
    Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал

  12. #5472
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там емь резиновый тройнечек или что типо того, там может прохудилось, смотри снизу ... должно быть видно.
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  13. #5473
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    А мне кажеться что проше не снимая колектора поставить трубку,
    Копперфильд? Ты на ALTе туда даже просто руку не засунешь, не то что с ключом каким-нибудь... Только если снимать генератор, тогда там еще как-то можно будет попробовать извернуться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    Блин что я не уверен чтот на моем двигателе млжно так помпу поменять, там же капец как мало места, а опишите что снимали откручивпли отодвигали, там же метки потом выставлть , натягивать все это дело, да и ремень грм наверное тосолом зальет, а эоо совсем не гуд...
    Слил антифриз, сниял верхнюю и среднюю крышки ремня ГРМ (помпа как раз под средней), отсоединил вентилятор кондея от "телевизора" и просто опустил его немного вниз в сторону, насколько мог. Ну а дальше ослабил ролик ГРМ, снял ремень с верхнего шкива, отвел его в сторону ниже помпы, напихал поверх него тряпок и выковырял помпу. Да, остатки антифриза из-под нее вытекли, но их не много было, на ремень почти ничего не попало. На все ушло часа 3.
    Там не удобно делать, места очень мало, но я потихоньку все сделал. Я тогда машину только взял практически, немного поездил. О существовании этого форума вообще не знал. Всю инфу по устройству брал в книжках, а про методику натажения ремня ГРМ мне сделали распечатку с ауди клуба.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    Там емь резиновый тройнечек или что типо того
    Под выпускным коллектором ??? Что там может быть от системы охлаждения? Вся система скомпонована по левой стороне блока и сзади него. Справа вроде ничего не должно быть...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  14. #5474
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну какбэ да справа по ходу движения нету ниче, а вот если смотреть на двигатель при открытом капоте то справа там много че есь... почемуто я решил что речь шла его открытый капот.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Копперфильд? Ты на ALTе туда даже просто руку не засунешь, не то что с ключом каким-нибудь... Только если снимать генератор, тогда там еще как-то можно будет попробовать извернуться.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Слил антифриз, сниял верхнюю и среднюю крышки ремня ГРМ (помпа как раз под средней), отсоединил вентилятор кондея от "телевизора" и просто опустил его немного вниз в сторону, насколько мог. Ну а дальше ослабил ролик ГРМ, снял ремень с верхнего шкива, отвел его в сторону ниже помпы, напихал поверх него тряпок и выковырял помпу. Да, остатки антифриза из-под нее вытекли, но их не много было, на ремень почти ничего не попало. На все ушло часа 3.
    Там не удобно делать, места очень мало, но я потихоньку все сделал. Я тогда машину только взял практически, немного поездил. О существовании этого форума вообще не знал. Всю инфу по устройству брал в книжках, а про методику натажения ремня ГРМ мне сделали распечатку с ауди клуба.
    ну а как же натягивать там же ваще никак не удобно? На азм можно подлезть к трубке и инструмента не надо, ну токма атвертас.
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  15. #5475
    Lupo Аватар для Exper-R
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Город неBEST
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи, какое масло лить, чтобы был поменьше его расход?
    B5+ 1.8T был...
    B6 1.6 BSE MT 2008

  16. #5476
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exper-R Посмотреть сообщение
    Товарищи, какое масло лить, чтобы был поменьше его расход?
    Ваше масло 5w40 с допуском 502.00 ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
    Что бы двигатель не ел масло его нужно ремонтировать
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  17. #5477
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exper-R Посмотреть сообщение
    Товарищи, какое масло лить, чтобы был поменьше его расход?
    Никакого. Нет масла - нет расхода
    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    Что бы двигатель не ел масло его нужно ремонтировать
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  18. #5478
    Lupo Аватар для Exper-R
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Город неBEST
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег 170. Не пора на полусинтетику переходить?

    Колпачки менялись. Я про болезнь этих двигателей - что лучше лить.
    B5+ 1.8T был...
    B6 1.6 BSE MT 2008

  19. #5479
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exper-R Посмотреть сообщение
    Пробег 170. Не пора на полусинтетику переходить?
    Хочешь добить его - переходи...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Exper-R Посмотреть сообщение
    Я про болезнь этих двигателей - что лучше лить.
    Болезнь этих двигателей лечится ремонтом. А насчет уменьшения расхода масла путем замены бренда особых иллюзий не испытывай.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  20. #5480
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exper-R Посмотреть сообщение
    Пробег 170. Не пора на полусинтетику переходить?

    Колпачки менялись. Я про болезнь этих двигателей - что лучше лить.
    http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8303 здесь енмного о моторных маслах и их применении , вообщем , то можно использовать и для вашей авто...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

Страница 274 из 328 ПерваяПервая ... 174224264272273274275276284324 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •