1. #5421
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Привет всем. СОС... У меня паника...В общем масло стало резко жрать много...В прошлой замене масла отъездил 12 тыщ долил еще канистру т.е. 4 литра, лью Shell синтетику 5w40. Сейчас проехал 3 тыщи долил 2 литра. При визуальном осмотре течи и капель на двигателе и полу после стоянки не заметил. Ездил к оф. диллерам мерили компрессию сказали что выше 14 и ровная на всех поршнях...Сначала сказали что нужно менять колпачки, сегодня сказали что скорее всего не поможет и нужно менять поршня с кольцами...пробег всего 120 тыщ., пробег вроде реальный, так как все детали еще стоят оригинал, даже рычаги в первый раз поменял сам, были родные и катализатор жив. Когда сказал что компрессия же вроде хорошая, на что ответили что на 30 тыщях на Б6 меняют тоже при масло жоре и с хорошей компрессией...такой ремонт очень дорогой! Что делать, гуру подскажите, может у кого то была такая проблема????
    Компрессия выше 14 - это плохо. Это комппрессия создаваемая масляной пленкой, не снятой с зеркала цилиндра маслосъемными кольцами. Это не на 100%, но близко к этому. По сути да, нужна переборка ЦПГ. Только вот приговаривать к замене сами поршни я бы так сразу не стал. На пробеге 120000 (если он на самом деле реальный) им ничего не будет. Скорее всего залегли кольца. Из-за МСК столько жрать не будет. Надо чтобы их там совсем не было почти, чтобы она из-за них столько жрала.
    Может кто-то обвинит меня в этом, сказав, что всем советую одно и то же, но я и тебе советую сделать раскоксовку Лавром. Хуже не будет. Если не поможет, то тогда вынимай поршни... Да, если будешь делать раскоксовку, то оставь отмокать на ночь, если такая возможность есть. 3-4 часов, как там написано - маловато...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Ездил к оф. диллерам
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    ответили что на 30 тыщях на Б6 меняют тоже при масло жоре и с хорошей компрессией.
    Оффы тебе много чего скажут поменять. Слушай больше... Как они без вскрытия мотора приговорили поршни то? Глаз-рентген с возможностью измерения выработки на зеркале цилиндра?
    Пардон, за злорадство в отношении них, у них же ОПЫТ и статус ОД... Это все объясняет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    катализатор жив.
    Будешь ездить с таким жором масла, то он скоро не будет жив... Поплохеет ему очень...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    пробег всего 120 тыщ., пробег вроде реальный, так как все детали еще стоят оригинал, даже рычаги в первый раз поменял сам
    Блажен, кто верует. Нет, я рад за тебя, если на самом деле так. В жизни этой всякое бывает.
    Только у меня тоже везде еще оригинал стоит, мотор не вскрывался. И подвески большая часть стоит той, на которой машину из германии пригоняли мне.
    Пробег сейчас без тысячи 290000...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  2. #5422
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Может кто-то обвинит меня в этом, сказав, что всем советую одно и то же, но я и тебе советую сделать раскоксовку Лавром. Хуже не будет. Если не поможет, то тогда вынимай поршни... Да, если будешь делать раскоксовку, то оставь отмокать на ночь, если такая возможность есть. 3-4 часов, как там написано - маловато...
    Так что же это за немцкое качество, что кольца так быстро залегают......Залегшие кольца это повод к их смене или просто они в нагаре, и после раскоксовки они будут живые? Кстати дыма нет. С утра только секунд 30 беловатый дымок, похожий на пар..потом все чисто...труба выхлопная на пальце не оставляет жирных разводов, только легкий черный нагарец, слегка как углем помазал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, еще почуял с кондеем вообще сложно тронуться...давиш на газ а она медленно нехотя разгоняется, при этом обороты не растут и не жужит, просто медленно все...и так же при подъеме в горку нажимаешь педаль газа , а она не хочет реагировать медленно ползет себе, хоть ты дави до полика, хоть держи на середине - все одно
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  3. #5423
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Так что же это за немцкое качество, что кольца так быстро залегают..
    Дело не в кольцах и не в немецком качестве. Дело в масле и периодичности его замены. Кто знает, на чем до тебя ездили? Есть любители лечить масложер более вязкими маслами, даже полусинтетикой. А еще менять масло по системе LongLife через 30000 км, потому что так в книге написано...
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Залегшие кольца это повод к их смене или просто они в нагаре, и после раскоксовки они будут живые?
    Как повезет. Не повезет, значит придется менять. Просто начни с раскоксовки, это наименее трудоемкий процесс. Ничего не потеряешь.
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Кстати дыма нет.
    И не будет его.
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    С утра только секунд 30 беловатый дымок, похожий на пар..потом все чисто...
    Это нормально. Это и есть пар.
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Кстати, еще почуял с кондеем вообще сложно тронуться...давиш на газ а она медленно нехотя разгоняется, при этом обороты не растут и не жужит, просто медленно все...и так же при подъеме в горку нажимаешь педаль газа , а она не хочет реагировать медленно ползет себе, хоть ты дави до полика, хоть держи на середине - все одно
    Тут я тебе не подскажу. Я не знаю по ощущениям, как должен ехать AZM и как едет твой AZM.
    Скажу одно, что с кондеем двиглу тяжелее, т.к. дополнительная нагрузка на него от работы компрессора. Так и должно быть, что похуже едет с кондееем, вопрос только насколько хуже...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  4. #5424
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу раскоксовки, прочитал, пишут что лучше на 3 часа так как все говно, если дольше оставить засыхает опять , типа растыор быстро выпаривается и часть вытекает в картер ? Почему на ночь? Или может несколько раз сделать но на короткое время? И я не понял как поджимать поршнями эту жидкость? ведь 2 вверх поршня идут а другие 2 в низ, значит надо последовательно чистить группами, или как???

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Кстати дыма нет.
    И не будет его.
    Тут не понял, а куда же дым то денется? все в катализаторе что ли остается?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Так что же это за немцкое качество, что кольца так быстро залегают..
    Дело не в кольцах и не в немецком качестве. Дело в масле и периодичности его замены. Кто знает, на чем до тебя ездили? Есть любители лечить масложер более вязкими маслами, даже полусинтетикой.
    Саш знаю что долго не эксплуатировался, а когда катались на нем то скорее всего масло не меняли, продали из-за того что следить некому. Но когда купил такого масло жора не было, литр доливал...а теперь...эххх
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  5. #5425
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    По поводу раскоксовки, прочитал, пишут что лучше на 3 часа так как все говно, если дольше оставить засыхает опять , типа растыор быстро выпаривается и часть вытекает в картер ? Почему на ночь? Или может несколько раз сделать но на короткое время? И я не понял как поджимать поршнями эту жидкость? ведь 2 вверх поршня идут а другие 2 в низ, значит надо последовательно чистить группами, или как???
    Я делал себе раскоксовку. Не по необходимости, просто ради профилактики. И снова лежит пузырек наготове, буду делать перед заменой (это будет 4-я или 5-я замена после предыдущей раскоксовки).
    Оставлял на ночь. Вечером залил, утром пришел и завершил процедуру.
    Я не знаю, насчет "Высыхает" и "выпаривается", я вкручивал свечи после заливки и она стояла с закрученными свечами. Так-что выпариваться ей некуда.
    В картер часть протечет, естественно. Где-то может даже все утечет. Но нагар и лаковые отложения размягчатся по-любому, если они есть и высохнуть просто не успеют. Нет, я не уговариваю, я говорю как я делал.
    Поджимать ничего не надо. Просто перед заливкой поставь поршни в такое положение, когда они все на одной высоте - на половине хода. Это не сложно, выкрути свечи, найди ВМТ первого цилиндра и на пол-оборота поверни коленвал по часовой стрелке.
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Тут не понял, а куда же дым то денется? все в катализаторе что ли остается?
    ХЗ, но не дымят они... Видимо все оседает в катализаторе... А он у тебя пока справляется... Но это пока...
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    долго не эксплуатировался, а когда катались на нем то скорее всего масло не меняли
    масло подлежит замене даже если машина вовсе не ездит. Оно со временем окисляется и теряет свои свойства даже в не работающем моторе
    Литр на сколько доливал? На 10000? Это нормально. А то, что стал жрать резко, еще раз говорит о том, что скорее всего, залегли кольца. Да, если машина реально долго не работала, как ты говоришь, то логично предположить, что РТИ в голове, в частности МСК, могли высохнуть от долгого нахождения без масла, а в последствии при работе просто потрескаться. Как вариант, исключать это тоже нельзя.

    Даже в худшем варианте - вскрытии мотора - ИМХО, не придется менять поршни. Думаю, можно будет обойтись заменой вкладышей, поршневых колец и мск.
    Но для полноты картины нужно оценивать износ цилиндров и направляющих втулок клапанов.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  6. #5426
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744 спасибо большое за разъяснения. Сегодня поеду куплю лавра. Еще читал что после отмочки лавром надо выкручивать свечи и крутить стартером, чтоб все вылетело, ты так делал? И после вкрутить свечи и завести и прогреть двигатель до рабочей температуры, при этом дым очень черный идет, у тебя шел? Лавр вот этот брать?
    LAVR ML-202 Anti Coks FastНазвание: 330.png
Просмотров: 149

Размер: 36.1 Кб
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  7. #5427
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    спасибо большое за разъяснения.
    да не за что. Для того мы здесь и общаемся...
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Еще читал что после отмочки лавром надо выкручивать свечи и крутить стартером, чтоб все вылетело, ты так делал?
    Да. Даже не пытайся крутить стартером при ввернутых свечах. Не получится. Выверни свечи, шпицем, что в комплекте откачай остатки лавра из цилиндров, если что-то там останется, и покрути стартером подольше (только не за один раз, а понемногу, стартером маслать очень долго тоже нельзя, у него же нет крыльчатки охлаждения). И советую тряпочками прикрыть все вокруг мотора, особенно со стороны, в которую наклонено блок... Я сначала не закрыл - это был ужас, задолбался потом протирать корпус фильтра, коллектор, капот и крыло Дряни вылетело очень много...

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    И после вкрутить свечи и завести и прогреть двигатель до рабочей температуры, при этом дым очень черный идет, у тебя шел?
    Ну, я не скажу, чтобы у меня сильно дымила. Нет, немного было, и не черный он, а какой-то серо-сизый... Правда вонял отвратно.


    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Лавр вот этот брать?
    Да, МL 202. Только у меня еще в старой упаковке. Видимо сменили они ее...
    вот такой у меня: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/54908B59

    Да, сразу после прогрева - замена масла обязательна.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  8. #5428
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю о соседях не задымлю ли там всех))) Еще вопрос при прогреве можно ли будет мне проехать 2 км. до места смены масла или все таки лучше не рисковать? Свечи тоже под замену? Какое масло льешь?
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  9. #5429
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Думаю о соседях не задымлю ли там всех)))
    Переживут. Не так страшен черт, как его малюют
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Еще вопрос при прогреве можно ли будет мне проехать 2 км.
    Думаю, что да. Естественно потихоньку, без нагрузки...
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Свечи тоже под замену?
    да. Лучше оригинал. Хотя я разные ставил
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Какое масло льешь?
    Мотюль
    Последний раз редактировалось AlexS9744; 29.05.2013 в 13:40.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  10. #5430
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    выкрути свечи, найди ВМТ первого цилиндра и на пол-оборота поверни коленвал по часовой стрелке.
    Александр последний вопрос, что такое ВМТ и как его найти?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какое кол-во лавра заливать?
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  11. #5431
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    что такое ВМТ и как его найти?
    Верхняя мертвая точка. Точка, от которой поршень начинает двигаться в обратном направлении, т.е. вниз. Искать просто:
    вариант 1 - по меткам на шкивах коленвала или распредвала (нужно совместить метку РВ с меткой на клапанной крышке, а метку КВ с меткой на крышке, закрывающей ремень ГРМ в районе КВ). Я точно не знаю, как они расположены на AZMе, т.к. у меня ALT. Но если надо, думаю AZMовцы тебе подскажут. Хотя метки там должно быть видно.
    Даже на метках КВ можешь не заморачиваться. Просто смотри по метке на РВ, ее лучше видно.
    вариант 2 - вставь вместо свечи отвертку и поворачивая коленвал за центральную гайку шкива смотри за ее движением. Как только она перестанет вылезать и начнет идти вниз - вот тебе и ВМТ (поршень в самой верхней точке). Повернув КВ еще на пол-оборота ты опустишь поршни 1 и 4 цилиндров до середины хода, а 2 и 3 соответственно на полхода поднимутся от НМТ и тоже будут посередине.


    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Какое кол-во лавра заливать?
    весь пузырек раздели на 4 горшка. Там шприц специально для этого в комплекте.
    по 80 мл примерно получится.
    +/- пара-тройка мл не принципиальна...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  12. #5432
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Верхняя мертвая точка. Точка, от которой поршень начинает двигаться в обратном направлении, т.е. вниз. Искать просто:
    вариант 1 - по меткам на шкивах коленвала или распредвала (нужно совместить метку РВ с меткой на клапанной крышке, а метку КВ с меткой на крышке, закрывающей ремень ГРМ в районе КВ). Я точно не знаю, как они расположены на AZMе, т.к. у меня ALT. Но если надо, думаю AZMовцы тебе подскажут. Хотя метки там должно быть видно.
    Даже на метках КВ можешь не заморачиваться. Просто смотри по метке на РВ, ее лучше видно.
    вариант 2 - вставь вместо свечи отвертку и поворачивая коленвал за центральную гайку шкива смотри за ее движением. Как только она перестанет вылезать и начнет идти вниз - вот тебе и ВМТ (поршень в самой верхней точке). Повернув КВ еще на пол-оборота ты опустишь поршни 1 и 4 цилиндров до середины хода, а 2 и 3 соответственно на полхода поднимутся от НМТ и тоже будут посередине.



    весь пузырек раздели на 4 горшка. Там шприц специально для этого в комплекте.
    по 80 мл примерно получится.
    +/- пара-тройка мл не принципиальна...
    Огромное спасибо. Уехал за жидкостью.
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  13. #5433
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо. Уехал за жидкостью.
    Не благодари. Может поможет, а может нет. Если нет, то, увы, придется вскрывать мотор.
    Удачи.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  14. #5434
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо. Уехал за жидкостью.
    Коллега свечи то чего не показал нам?
    поршни менять не нужно
    комплект колец (думаю что у тебя будет номинал)

    И дело не в немецком качестве,а в наших условиях эксплуатации плюс она скорей всего ездила на кастроле
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  15. #5435
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    Коллега свечи то чего не показал нам?
    Не до свечей ему... Шаманит со шприцем и пузырьком
    Главное, чтобы в надежде на исцеление в каждый горшок по пузырьку не залил
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  16. #5436
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы в надежде на исцеление в каждый горшок по пузырьку не залил

    По свечам можно было бы понять что у него болит,голову ремонтировать нужно или кольца менять
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  17. #5437
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Не до свечей ему... Шаманит со шприцем и пузырьком
    Главное, чтобы в надежде на исцеление в каждый горшок по пузырьку не залил
    привет. Вчера купил 2 тюбика по 180 мл...Процедуру не делал так как гаража с ямой нет. На выходных, думаю, займусь.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    По свечам можно было бы понять что у него болит,голову ремонтировать нужно или кольца менять
    Сейчас машина остынет и сделаю фото свечей. Но там они с серым налетом на контактах и на ободке с черным отложением нагара
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  18. #5438
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Сейчас машина остынет и сделаю фото свечей. Но там они с серым налетом на контактах и на ободке с черным отложением нагара
    только не протирайте,а как есть,выкрутили..... положили..... фото
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  19. #5439
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    только не протирайте,а как есть,выкрутили..... положили..... фото
    Хорошо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот фото свечки из 1 целиндра Название: 1.jpg
Просмотров: 66

Размер: 180.0 Кб Название: 2.jpg
Просмотров: 67

Размер: 87.7 Кб Название: 3.jpg
Просмотров: 70

Размер: 93.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    это фото одной свечи...или надо фото всех?
    Последний раз редактировалось Alex_b5+; 30.05.2013 в 10:35.
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  20. #5440
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, всем привет. У меня не очень много времени последнее время до того что даже почти забросил посещение форума. Однако у меня есть одна информация, а именно - Алексей (Kalex) нашел-таки прошивку для наших движков, которая позволит избавиться от ошибки по катализатору и не будет забеднять смесь во благо экологии. Времени ехать самому к нему просто нет катастрофически. Желающих нет смотаться к нему и прошиться?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 272 из 328 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •