1. #5401
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снял лог 32 группы, 002. Сделал проверку лямбды 043 группа BS2 не в норме.
    Да еще интересно до того как сделал проверку лямбды показывало 2.3%, после проверки 1,6.
    Вложение 92120
    Вложение 92121[/QUOT


    Доброго вечера!
    zmey_goga Снял логи групп 001,002,003,033,036,211 и 032,002 на холостых. Прошу посмотреть .
    Вложения Вложения

  2. #5402
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s2pid Посмотреть сообщение
    снял лог 32 группы, 002. Сделал проверку лямбды 043 группа BS2 не в норме.
    Да еще интересно до того как сделал проверку лямбды показывало 2.3%, после проверки 1,6.
    рис 1.bmp
    рис 2.bmp
    да надо что-то с лямбдой делать с кислородным датчиком после ката не порядок явно, тестится должен обязательно....
    - после проверки надо поездить немного 50-100 км, потом мерять, средние значение "набирать"....по рис.2 время впрыска многвато , за 3 ms единицы много (у меня было 2,06, после чистки меньше двух)- надо почистить дроссельную заслонку, по массовому расходу нормально пойдет...

    по логам ...по напряжению лябмд ничего не скажу не силен, что понял по логам LOG-01-003-033-xxx, на максимальной нагрузке на ходу делал (3 скорость)? при оборотах 5504- массовый расход воздуха 112,27 г/с совсем не плохо , ДМРВ или хороший или новый вообще и опрессовка хорошая, подсосов воздуха нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    а как вообще тестирование лямбд делал? 034 группа : на прогретом двигателе нажимаешь тормоз , обороты повышаются сами до 1700-2000 и сморишь на последнее окно, там должно быть тест запущен (что-то типа того) где-то через минуту другую, выходит тест пройден или не пройден, тьо же и в 043 группе , по лямбде после катализатора, если не пройден тест значит смотри проводку , соединение или нах....н меняй кислородный датчик, лучше оригинал (дорого , но надежно) , в крайнем случае попробуй у кого то из пассатоводов взять на время и сравнить будет теститься или нет.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от s2pid Посмотреть сообщение
    BS2 не в норме.
    вообще не айс как говорят, нет регулирования смесеобразования бенз будет либо поджирать , либо тупить машина будет , наоборот не давать топлива...
    Последний раз редактировалось zmey_goga; 20.05.2013 в 07:46.
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  3. #5403
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: РИС 1.jpg
Просмотров: 76

Размер: 219.2 КбДобрый день!
    zmey_goga
    По счёт впрыска делал чистку дроссельной и промывку всех патрубков ВКГ 1 месяц назад, кроме нижнего не смог туда добраться пощупал вроде повреждений нет,только крепление тройника было сломано я на герметик и хомутами обвязал его.
    Логи снимал по одному тапку в пол на 3-ей передачи с 800 оборотов до 5600 старался, ДМРВ китай вроде от прежнего хозяина достался (удивлен что он до сих пор жив ).
    034 группу не получилось протестить минут 5 сидел жал тормоз обороты поднялись и ничего.
    Да еще момент такой у меня вместо воздушного фильтра стоит нулевик, тоже от прежнего хозяина досталось. (он сильно может повлиять на работу? ) фото прилагаю

  4. #5404
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нулевик выкинуть и поставить нормальный фильтр.
    Если конечно есть возможность найти родной короб
    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

  5. #5405
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сложно очень оригинал 6500+3500 мелкие детали=10000руб.
    с барахолки ни как не получилось найти именно на AZM. В белке нашел но не знаю тот привезут не тот , довезут ли оплата 100%.

  6. #5406
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s2pid Посмотреть сообщение
    Название: РИС 1.jpg
Просмотров: 76

Размер: 219.2 КбДобрый день!
    zmey_goga
    По счёт впрыска делал чистку дроссельной и промывку всех патрубков ВКГ 1 месяц назад, кроме нижнего не смог туда добраться пощупал вроде повреждений нет,только крепление тройника было сломано я на герметик и хомутами обвязал его.
    Логи снимал по одному тапку в пол на 3-ей передачи с 800 оборотов до 5600 старался, ДМРВ китай вроде от прежнего хозяина достался (удивлен что он до сих пор жив ).
    034 группу не получилось протестить минут 5 сидел жал тормоз обороты поднялись и ничего.
    Да еще момент такой у меня вместо воздушного фильтра стоит нулевик, тоже от прежнего хозяина досталось. (он сильно может повлиять на работу? ) фото прилагаю
    Да такого чуда я не видел... Да вот только выкинуть как karlason предлагает..., а разве воздушный для АЗМ и АЛТ, да и вообще с 2.0 объемом не одинаковый короб? Что -то с кислородными датчиками не порядок , надо проводку посмотреть , снять попробовать прозвонить , если сам не можешь к знакомому электрику...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  7. #5407
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с обоими до и после ? прозвонить, интересно .. или заменить. да на AZM немножко другой корпус, в нем есть технологическое отверстие для насоса вторичного воздуха. только поэтому не взял я АЛТ.
    насчет впрыска есть какие соображения ? может форсы чистить.

  8. #5408
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s2pid Посмотреть сообщение
    у меня вместо воздушного фильтра стоит нулевик
    ЖЖЖееееесть Ужас... Из него пытались сделать ТАЗ?
    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    а разве воздушный для АЗМ и АЛТ, да и вообще с 2.0 объемом не одинаковый короб?
    Нет. Не одинаковый. У АЛТ, к примеру, нет насоса СВВ. Одинаковые у AZM и ALZ (1,6).
    Впрочем, встать то и от 1,8T встанет, нюансы можно доработать, если руки правильно растут. Это тоже будет своего рода колхоз, но не настолько колхозный как есть уже.
    Думаю, что на разборках в трешку примерно можно взять весь короб в сборе. А может и дешевле. По сути то эта деталь не настолько востребована, чтобы цену ломить. Она ломается то только при ДТП...

    С таким фильтром только зимой ездить, когда пыли нет. А летом я б заводить то побоялся, не то, что ездить постоянно... ИМХО
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  9. #5409
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лямда на AZM кто какие ставил аналоги? чёт оригинал кусается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Добрый день!
    На рисунке выделил красным, это лямбда зонд до катализатора.Название: РИС 1.jpg
Просмотров: 58

Размер: 328.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    если сравнивать с этим рисунком вроде до катализатора.
    Изображения Изображения  

  10. #5410
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лямда на AZM кто какие ставил аналоги? чёт оригинал кусается



    Добрый день!
    На рисунке выделил красным, это лямбда зонд до катализатора.

    Да это до каталика , если немного рачком встать )))) то и вторую увидишь она дальше стоит...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  11. #5411
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналоги никто не ставил? универсальный Bosh не пойдёт?

  12. #5412
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s2pid Посмотреть сообщение
    Сложно очень оригинал 6500+3500 мелкие детали=10000руб.
    А ты сам откуда? Посмотри личку. У нас это стоит меньше рубля.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  13. #5413
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте форумчане.
    КУпил себе b5 2.0 ALT механика в феврале...
    проехал 2 т.км. загорелось масло...Владелец дал мне документ в котором указывалось что он заливал Liqui Moly‎ 5W-50...Купил литр, проехал еще 2 т.км....Снова загорелось масло....Думаю сейчас стать на замену и задаюсь себе вопросом, какое лучше лить ? потому что мне советовали лить 10W-40...И масложор такой это нормально? впринципе больше нареканий на тачку нет, работает с февраля как часы, заводится с полу оборота, двигло работает стабильно, не троит...расход 12 литров в городском цикле с давкой на Газик...Вообщем по маслу подскажите, что лучше залить ?

  14. #5414
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snickersok Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане.
    КУпил себе b5 2.0 ALT механика в феврале...
    проехал 2 т.км. загорелось масло...Владелец дал мне документ в котором указывалось что он заливал Liqui Moly‎ 5W-50...Купил литр, проехал еще 2 т.км....Снова загорелось масло....Думаю сейчас стать на замену и задаюсь себе вопросом, какое лучше лить ? потому что мне советовали лить 10W-40...И масложор такой это нормально? впринципе больше нареканий на тачку нет, работает с февраля как часы, заводится с полу оборота, двигло работает стабильно, не троит...расход 12 литров в городском цикле с давкой на Газик...Вообщем по маслу подскажите, что лучше залить ?
    Литр масла на 2000км это очень много и дело близико к замене колец
    Выкрутите свечи и все станет ясно. Но я бы для начала пробовал раскосовку делать ЛАВРОМ

    Цитата Сообщение от Snickersok Посмотреть сообщение
    .Вообщем по маслу подскажите, что лучше залить ?
    Ваше масло любое с добуском 502 и вязкостью 5W-40
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  15. #5415
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snickersok Посмотреть сообщение
    .Купил литр, проехал еще 2 т.км....Снова загорелось масло.
    это много...
    По раскоксовке, как тебе SVETKOVREIN, сказал, подтверждаю. Сделай. Я себе делал при расходе примерно 200 г на 1000 км. Расход немного упал - примерно до 150/1000, может чуть меньше. Компрессия повыровнялась по цилиндрам, хотя разница криминальной и не была до этого. Но, тем не менее, эффект есть. Да и срани всякой из горшков вылетело через свечные колодцы очень много (отмокала целую ночь).
    Если не поможет, тогда увы, предстоит тебе вскрытие мотора.
    На масле экономить не советую, что бы тут не писали про синтетики без допусков и, тем более, полусинтетики... Замена желательна через 7-8 тысяч км.
    Сам лью сейчас Motul. До последней замены лил X-Cess 8100, сейчас залито X-Clean. Расход порядка 100/1000, даже чуть меньше. Может быть ближе к следующей замене расход и подрастет из-за старения масла, но, думаю, что далеко за пределы 100/1000 не убежит.

    Но, не обольщайся. В твоем случае замена бренда заливаемого масла уже не поможет и значительного падения расхода масла от замены производителя не жди.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    Ваше масло любое с добуском 502 и вязкостью 5W-40
    Точно.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  16. #5416
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snickersok Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане.
    КУпил себе b5 2.0 ALT механика в феврале...
    проехал 2 т.км. загорелось масло...Владелец дал мне документ в котором указывалось что он заливал Liqui Moly‎ 5W-50...Купил литр, проехал еще 2 т.км....Снова загорелось масло....Думаю сейчас стать на замену и задаюсь себе вопросом, какое лучше лить ? потому что мне советовали лить 10W-40...И масложор такой это нормально? впринципе больше нареканий на тачку нет, работает с февраля как часы, заводится с полу оборота, двигло работает стабильно, не троит...расход 12 литров в городском цикле с давкой на Газик...Вообщем по маслу подскажите, что лучше залить ?
    Все мужики правильно, подсказали , вообще это туфта , что если лить масло с большей вязкостью, типа 5W-50, то не будет его жрать........самое первое ,что надо сделать убедиться , что нет его утечек через прокладки картера и клапанной крышки... летом "дорожки" практически не заметны!
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  17. #5417
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s2pid Посмотреть сообщение
    Аналоги никто не ставил? универсальный Bosh не пойдёт?
    Для AZM 1-й только оригинальный зонд или зонд NGK 0452.
    2-й - зонд NGK 0474
    Из Бошей ничего не подходит ...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  18. #5418
    Lupo Аватар для Exper-R
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Город неBEST
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принимайте в ряды!
    B5+ 1.8T был...
    B6 1.6 BSE MT 2008

  19. #5419
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Exper-R, добро пожаловать на лучший форум Пассатоводов!
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  20. #5420
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. СОС... У меня паника...В общем масло стало резко жрать много...В прошлой замене масла отъездил 12 тыщ долил еще канистру т.е. 4 литра, лью Shell синтетику 5w40. Сейчас проехал 3 тыщи долил 2 литра. При визуальном осмотре течи и капель на двигателе и полу после стоянки не заметил. Ездил к оф. диллерам мерили компрессию сказали что выше 14 и ровная на всех поршнях...Сначала сказали что нужно менять колпачки, сегодня сказали что скорее всего не поможет и нужно менять поршня с кольцами...пробег всего 120 тыщ., пробег вроде реальный, так как все детали еще стоят оригинал, даже рычаги в первый раз поменял сам, были родные и катализатор жив. Когда сказал что компрессия же вроде хорошая, на что ответили что на 30 тыщях на Б6 меняют тоже при масло жоре и с хорошей компрессией...такой ремонт очень дорогой! Что делать, гуру подскажите, может у кого то была такая проблема????
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

Страница 271 из 328 ПерваяПервая ... 171221261269270271272273281321 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •