1. #5381
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я в москве нашел контору, которая ставит не электронную, а механическую обманку - мини катализатор на входе второй лямбды. обещают что ошибки не будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    подкоплю деньжат и попробую
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  2. #5382
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    обещают что ошибки не будет
    Не верьте там очень сложный алгоритм проверки и ошибка может появиться через 1500 км
    Пробуйте удачи.
    Кстати есть смысл применять масла с характеристикой С3 - типо мало серы бережет катализатор, но для самого двигателя это хуже.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  3. #5383
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день,

    есть вопрос:
    в системе вентиляции картерных газов (позиция номер 28 в каталоге экзиста) у меня отвалился от большого воздуховода клапан , к которому крепятся трубки с гофрами (которые обычно рвутся).

    В итоге сейчас в большом воздуховоде отверстие. Трубка (номер 28) только под заказ и будет только через 2 недели. Поэтому волнуют вопросы:

    1) Можно ли ездить так как есть?
    2) Пробовать ли примотать клапан обратно чем-нибудь или лучше заглушить отверстие в воздуховоде?

    Спасибо!

  4. #5384
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pawl2001 Посмотреть сообщение
    Добрый день,

    есть вопрос:
    в системе вентиляции картерных газов (позиция номер 28 в каталоге экзиста) у меня отвалился от большого воздуховода клапан , к которому крепятся трубки с гофрами (которые обычно рвутся).

    В итоге сейчас в большом воздуховоде отверстие. Трубка (номер 28) только под заказ и будет только через 2 недели. Поэтому волнуют вопросы:

    1) Можно ли ездить так как есть?
    2) Пробовать ли примотать клапан обратно чем-нибудь или лучше заглушить отверстие в воздуховоде?

    Спасибо!
    1)Ездить так нельзя однозначно, песок будет попадать в картер или ,что еще хуже в камеру сгорания;
    2) Отвалился клапан, сломалась защелка крепления: лучше вставить все на место и закрепить клапан стяжками большого диаметра (через большой воздуховод) крест накрест, так и ездил раньше, опрессовку держало (крепление тоже разломалось)
    3) Заказывай и меняй на новую

    --- Добавлено чуть позже ---

    если сама трубка №29 обломалась в креплении , то резинкой от велосипедной камеры ....но только что было герметично...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  5. #5385
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята подскажите где можно посмотреть что означают цыфры в третьем окошке первой группы контроллера двигателя?

    --- Добавлено чуть позже ---

    написано лямбда, а вот что это означает - не пойму (первая, вторая, среднее???)
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  6. #5386
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    свежее масло расходуется меньше, у меня такая тенденция одназначно прослеживается
    Давненько тут не был. Отечусь двумя копейками.
    Только что из Питера. Туда обратно почти 1500 км. Перед поездкой поменял масло (Кастрол 5W40). Туда обратно расхода - 0. Стиль езды "проповедовал" смешанный: от спокойного - от 90 до 110 / до агрессивного - от 110 до 140 (местами).
    Где-то в этой теме раньше писАл о том, что более частая замена масла способствует снижению расхода масла. Найти это свое старое сообщение не смог...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sr. Jois Посмотреть сообщение
    Три года назад купив свой Пассат с AZM был "приятно" удивлен его маслопрожорливостью... Расход масла доходил до 0,5 л. на 1000км. После 2Е на 3-м Пассате, который "не жрал" вообще маленько расстрои"лся. Перечитал массу тем на форумах и .... решил забить на на это дело и просто-напросто не вваливать ему во время езды.Изначально решил поменять марку масла. Предыдущий владелец, с его слов, заливал Visco 3000 производства Бритиш Петролиум (BP). Проверил - масло имеет в т.ч. и допуск (для AZM) - VW 502 00/505 00. Тем не менее решил сменить на Castrol Magnatec 5W-40 с тем же допуском - VW 502 00. Поначалу покупал масло на фирменных заправках BP, считая, что подделку собственного масла на своих же заправках они продавать не будут. Покупать у них выходит несколько дороже. Теперь покупаю масло не только у них.
    Прошло три года, Пробег увеличился с 165 тыс. до 215-ти. А что расход масла? Расхода масла практически нет, хотя пробеги не сократились, а стиль вождения не изменился. Если раньше мне приходилось доливать около 400-500 гр. по приезду на Черное море из Москвы (1300км), то теперь я НЕ доливаю даже тогда когда возвращаюсь обратно (более 3000км)… Про бывшую проблему почти забыл. Лампа давления масла не помню когда загоралась в последний раз. Бывает, что масло и от замены до замены доливать не приходится… Как-то так.
    Выводы делайте сами.

    Студенту.
    Перенеси в маслянную тему если что… Вроде была у нас такая да что-то инет глючит и влом искать… Всем удачи!

    PS
    Да, кстати, замены масла стараюсь делать не позже 9500 км. Как правило в интервале от 7500 до 8500км. Во как.
    Цитата Сообщение от Sr. Jois Посмотреть сообщение
    Э-э-э-э-э-э, парни! Пинать меня не надо! Я уже не в том возрасте что-бы тут, либо где еще флудить. Я здесь писал не много, и просто так "бумагу марать" не стал бы.
    А теперь по порядку.
    Во-первых, ни разу не реклама (масла).
    Во-вторых, что есть тем и делюсь с соратниками, зная, что масложор проблема для AZM.
    В-третьих. Сам офигеваю, но что было, то было, и факт есть факт.
    В-четвертых. Порвите меня на куски, смейтесь надо мной но от своих слов не откажусь.
    В-пятых. В бога, чертей и чудеса не верю.
    В-шестых. Гарантий ни кому не дам.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Да, как начал лить изначально, так им только пользуюсь. А что-то на другое переходить почему-то не тянет...
    А! Вот, нашел!
    Для тех кто интересуется (страдает) расходом масла, рекомендую свой рецепт лечения. Без гарантий. :-)

    ПЫСЫ так сказать.
    Что б не подумали ненароком, что расхода масла у меня вааабще не бывает, приведу опять же примечательный пример. Нынешней зимой,в марте, будучи на рыбалке, выбираясь через чачу застрял. Побуксовал на высоких оборотах.
    По приезду домой движок потребовал долива масла. Масло в двигателе "дохаживало" свой срок (около 7500 км). Отсюда, снова делаю вывод, что масложору способствуют: старое масло и (+) высокие обороты.
    Как-то так. Всем удачи на дорогах.
    Последний раз редактировалось Sr. Jois; 07.05.2013 в 12:27.

  7. #5387
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr. Jois Посмотреть сообщение
    Давненько тут не был. Отечусь двумя копейками.
    Только что из Питера. Туда обратно почти 1500 км. Перед поездкой поменял масло (Кастрол 5W40). Туда обратно расхода - 0. Стиль езды "проповедовал" смешанный: от спокойного - от 90 до 110 / до агрессивного - от 110 до 140 (местами).
    Где-то в этой теме раньше писАл о том, что более частая замена масла способствует снижению расхода масла. Найти это свое старое сообщение не смог...
    Вывод какой всем уйти на кастрол?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  8. #5388
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть еще вопрос:
    по ВИНУ пробивается АКПП с кодом EPT. Это тоже самое, что 01N или нет?


    zmey_goga
    , спасибо за совет по воздуховоду!

  9. #5389
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите где можно посмотреть что означают цыфры в третьем окошке первой группы контроллера двигателя?

    --- Добавлено чуть позже ---

    написано лямбда, а вот что это означает - не пойму (первая, вторая, среднее???)
    знаю что этот показатель должен стремиться к единице в идеале....есть формула расчета этого показателя , что-то не могу найти, но это и не важно ... у меня - 0,4% был и это в норме, вот это лучше смотри :
    аддитив 032 группа первое окно:
    положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.

    мультипликатив 032 группа второе окно:
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  10. #5390
    Lupo Аватар для Svarog69
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Тверская обл. гУдомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr. Jois Посмотреть сообщение
    Давненько тут не был. Отечусь двумя копейками.
    Только что из Питера. Туда обратно почти 1500 км. Перед поездкой поменял масло (Кастрол 5W40). Туда обратно расхода - 0. Стиль езды "проповедовал" смешанный: от спокойного - от 90 до 110 / до агрессивного - от 110 до 140 (местами).
    Где-то в этой теме раньше писАл о том, что более частая замена масла способствует снижению расхода масла. Найти это свое старое сообщение не смог...

    --- Добавлено чуть позже ---





    А! Вот, нашел!
    Для тех кто интересуется (страдает) расходом масла, рекомендую свой рецепт лечения. Без гарантий. :-)

    ПЫСЫ так сказать.
    Что б не подумали ненароком, что расхода масла у меня вааабще не бывает, приведу опять же примечательный пример. Нынешней зимой,в марте, будучи на рыбалке, выбираясь через чачу застрял. Побуксовал на высоких оборотах.
    По приезду домой движок потребовал долива масла. Масло в двигателе "дохаживало" свой срок (около 7500 км). Отсюда, снова делаю вывод, что масложору способствуют: старое масло и (+) высокие обороты.
    Как-то так. Всем удачи на дорогах.


    Согласен, я во все авто лил кастрол, купив фольца 3.5 месяца назад залил магнатек 5-40 и проблема расхода масла не замечалась, я уже писал об этом выше. Предположения были о передранном дв. Потверждаю расход кастрола при средней агресивности езды в городе и скорости 100-120 трасса за последние 5000-6000км составил треть уровня грам 300наверное. Может мне повезло, а может действительно масло рулит :-) "НЕ РЕКЛАММА"
    VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП

  11. #5391
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pawl2001 Посмотреть сообщение
    по ВИНУ пробивается АКПП с кодом EPT. Это тоже самое, что 01N или нет?
    01N - коробка АКПП само железо ,четырехступка.
    EPT - мозги для АКПП под конкретный двигатель (под дизель другие, под 1.6 наверно тоже)

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от Svarog69 Посмотреть сообщение
    Согласен, я во все авто лил кастрол, купив фольца 3.5 месяца назад залил магнатек 5-40 и проблема расхода масла не замечалась, я уже писал об этом выше. Предположения были о передранном дв. Потверждаю расход кастрола при средней агресивности езды в городе и скорости 100-120 трасса за последние 5000-6000км составил треть уровня грам 300наверное. Может мне повезло, а может действительно масло рулит :-) "НЕ РЕКЛАММА"
    Попробуй Мобил 1 5w50 ,будет еще меньше НЕ РЕКЛАМА
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  12. #5392
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    знаю что этот показатель должен стремиться к единице в идеале....есть формула расчета этого показателя , что-то не могу найти, но это и не важно ... у меня - 0,4% был и это в норме
    Сегодня поменял расходомер, покатался (по субъективным очучениям без изменений), НО появилась постоянная ошибка 16555 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная, при этом на ХХ в третьем окне группы 001 - (+27,3%!!!!!!!!), а в группе 032 - по нулям (через сколько пробега там появятся разочаровывающие меня цыферки?)
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  13. #5393
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня опять вылетел чек:

    3 Найдены неисправности:
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 35-00 - -
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 35-00 - -
    17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
    P1503 - 35-10 - - - Спорадическая
    Изображения Изображения  
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  14. #5394
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение


    Попробуй Мобил 1 5w50 ,будет еще меньше НЕ РЕКЛАМА
    Аргументы в студию!
    Мобил 1 маслице раскрученное... В свое время КАЖЕТСЯ расматривал и его для возможного использования, но лить не стал. Использовать вероятно не стал от того, что масло нужного допуска по WV не имеет. Если имеетдопуск VW 502 00/505 00, то норма - лейте на здоровье (двигателя), если этого допуска у масла нет, считаю что данное масло для нашего двигателя (AZM) не подходит!

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Вывод какой всем уйти на кастрол?
    Не важно Кастрол это или не Кастрол, главное считаю заключается в следующем:
    1. ЧТОБЫ МАСЛО ИМЕЛО ДОПУСК УСТАНОВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (для AZM) - VW 502 00/505 00.
    2. МЕНЯТЬ МАСЛО НЕМНОГО РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННОГО ИНТЕРВАЛА. Я стараюсь менять в пределах пробега от 7000 до 9000, не докатывая до установленных 10 000км. Полагаю, что более ранние смены масла помимо прочего, в целом увеличат и ресурс двигателя.
    3. По возможности не отжигать при вождении автомобиля. Ну, не предназначен наш двигатель для "веселых стартов" и прочей форсажевской движухи в т.ч. и в спортивном стиле.

    Буду рад если кому-то помог. Как-то так.

  15. #5395
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что если перед каждой заменой масла проделывать промывочеку тем же лавриком или винсом, а через раз раскоксовочку колечек?
    Процедуры доступные, не хитрые и по бюджету не бьёт.
    А то и смотри жор масленый то и исчезнит?

  16. #5396
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr. Jois Посмотреть сообщение
    ЧТОБЫ МАСЛО ИМЕЛО ДОПУСК УСТАНОВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (для AZM) - VW 502 00/505 00.
    1. Где написано что наш двигатель должен иметь 502 допуск, это не турбовый мотор!
    2. и вообще прочитайте про 502 допуск - это не панацея!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот почитайте - 502 допуск, это переходной допуск к 503 (увеличенному интервалу замены) и все.
    http://oil365.ru/dopuski-gruppy-vag

    Меняйте масло через 7-8 тыс. и достаточно допуска 500
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  17. #5397
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые!
    Ошибочки висят не подскажите в какую сторону копать, какие логи снять
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 35-10 - - - Спорадическая

  18. #5398
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    сегодня опять вылетел чек:

    3 Найдены неисправности:
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 35-00 - -
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 35-00 - -
    17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
    P1503 - 35-10 - - - Спорадическая
    По Аддитиву у тебя прямо идеально 0%!!!! значит опрессовка хорошую сделал!

    мультипликатив 032 группа второе окно (7,8%) многовато, поэтому, у меня где -то 0,4%-0,7% - это подготовка смеси при нагрузке, бенза не хватает и система начинает обогощать:
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - "недостаточная производительность или давление топливного насоса" где-то здесь надо искать или форсунки почистить ...вообще форсы каждые 20000 км надо чистить!

    По генератору ....что-то похожее было, возможно аккум, проверь зарядку , как будто не выдает положенные вольты!!! Хотя спорадик , где-то поездил со светом долго нане больших оборотах...подзаряди аккум..

    --- Добавлено чуть позже ---

    s2pid,
    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    давай в студию вот такие параметры Andrew_82 пост 5393, только на разогретом двигателе и на ХХ ....что подскажем обчеством...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  19. #5399
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmey_goga, опрессовку не делал, это я заменил расходомер, на старом было -7%!!!, на днях, может даже сегодня, еще разок погляжу 32-ю группу. Предполагаю, там все поменяется в нелучшую для меня сторону

    --- Добавлено чуть позже ---

    по генератору ошибка висит постоянно, генератор перебирали, меняли щетки, ошибка не ушла. я на нее и не смотрю уже

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот то что сегодня снял
    Изображения Изображения  
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  20. #5400
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снял лог 32 группы, 002. Сделал проверку лямбды 043 группа BS2 не в норме.
    Да еще интересно до того как сделал проверку лямбды показывало 2.3%, после проверки 1,6.
    Название: рис 1.bmp
Просмотров: 98

Размер: 204.6 Кб
    Название: рис 2.bmp
Просмотров: 139

Размер: 296.2 Кб

Страница 270 из 328 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •