1. #5201
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Да двигатель есть больше синтетики, но катализатор, если не прошел конечно под 250 тысяч должен нормально переваривать расход масла до 1 литра на тысячу!
    не может он переваривать, когда в него льют масло.... оно оседает на нем и сгорает, превращаясь в кокс и забивая соты, вот и все дела

    --- Добавлено чуть позже ---

    бороться с масложером при пробеге в 300000 можно наверное только капиталкой, я пока на это не готов

    --- Добавлено чуть позже ---

    поэтому перешел на хорошую полусинтетику

    --- Добавлено чуть позже ---

    жор уменьшился сразу раза в 2-3: с 500гр. синтетики до 150-200гр полусинтетики. На работе мотора это НИКАК не сказалось

    --- Добавлено чуть позже ---

    в наши моторы можно хоть маргарин кусками строгать и он БУДЕТ работать!!! это не нагруженные моторы, "рабочие лошадки", милионники....

    --- Добавлено чуть позже ---

    не особо требовательные, можно и минералку использовать, только с умом....

    --- Добавлено чуть позже ---

    так что каждый выбирает сам. я свой выбор сделал!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    синтетике хорошей, 100% синтетики
    у меня сразу вопрос: а что такое синтетика? не тели самые присадки?
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  2. #5202
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот тоже вопрос по этой тематике, блин капиталку сразу делать нет смысла веть, для начала можно поменять сальники клапанов, вроде можно это сделать не снимая бошки, но вкто делал? есть эфект? какова сама процедура?
    я тумаю что капиталку рановато делать потомучто для наших двигателей пробег в 200-300 т.к. не шибко гиганский, и подтверждение тому был фото отчет по замене двигателя АЛТ нашим одноклубником, он недавно его выложил , и там он описал состояние старого двигателя как в принципе удовлетворительное , я особенно запомнил про кольца что они не залегшие, и вроде как на целиндрах хон остался. значит масло жор скорее всего не из-за этого, а из-за резинок(сальники клапанов)резина умирает по быстрее чем метал жеш, вот и возникла мысль попробывать сменить сальники, вроде как и процедура не очень сложная....
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  3. #5203
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял МСК. Ни каких изменнений. За работу 5 тыс. отдал в хорошем сервисе. Морду разбирали. Колпачки были твердыми.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    поэтому перешел на хорошую полусинтетику
    Ликви моли?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  4. #5204
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сколько малсло уходит то позле замены?
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  5. #5205
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    300 гр на тысячу / смотря как топить.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  6. #5206
    Lupo Аватар для Azamat3472
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра,г.Когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!!!Мужики нужна ваша помошь.С месяц назад приобрел себе пасик 2004 года двиг. AZM.Покупал в дали от дома,если быть точнее то в 1005 км от дома,в городе Тюмень.По дороге домой у меня полетел бензонасос,в 400 км от дома приблизительно,не подалеку от наседенного пункта...попадя на тамущнюю стоошку мне заменили насос,на насос от бэхи 3ки,ибо нужного мне не было в наличии...и это дает о себе знать,так как этот насос выдает ток 3 очка..подскажите по насосу крауф,кто нють имел с ним дело,и подойдет ли он вообще?Krauf 770041W

  7. #5207
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    300 гр на тысячу / смотря как топить.
    мож это норма для наших таркторов? у меня примерно стокаже чуть меньше, но правдо тоже уже масло требует замены, 8т.к прошел уже... срочно надо поменять, но посамрелд уровень маловатый бы, канеш не минумум но гдето милиметра на 4 выше только , короче около середины, я всегда, на любой машине стараюсь держать максимум, или чуть больше, в зависимости от стиля езды, на каждом авто свой...
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  8. #5208
    Lupo Аватар для Svarog69
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Тверская обл. гУдомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А эти дв отличаются аппетитом к маслу, или нет?

  9. #5209
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svarog69 Посмотреть сообщение
    А эти дв отличаются аппетитом к маслу, или нет?
    Да жор масла от 100 гр до 600гр на тысячу в зависимости от состояния двигателя, стиля вождения и самого масла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По паспорту расход масла может быть приближаться к 1 литру на 1 тыс.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  10. #5210
    Lupo Аватар для Azamat3472
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра,г.Когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буду рад влиться в вашу дружелюбную компанию.Только извеняйте если что,если тупить буду...у меня вторая машина ток.Первая была пассат 98 года,дизель 1.9 двиг.год откатался,решил взять бензиновую.многие советовали япошку взять,но чем то привлек меня пассат и на перекор всем советам решил взять б5+...думал 1.8 взять желательно без турбины,но в основном попадались турбовые...в итоге нашел 2.0...при покупке загонял на диагностику.вложений требует порядка 30000 тыс в идеале...требует замены стоек по кругу,рычагов...топливный насос по дороге домой полетел...а так же несколько датчиков,расходники...и двигатель немного троит на холостых...мне сказали что датчики и троение скорей всего из за насоса...надеюсь что при смене все наладиться..На днях мерил компресию...в первом цилиндре 16,2-11,3-11,4-13.это нормальная компресия вообще?надеюсь будете мне помогать советами что и как сделать с машиной.По поводу масла-залит зик..но решил оменять на шел хеликс 0 на 40 так как у нас зима холодная...порой до -40 бывает.а по поводу расхода топлива то на 1000 к по трассе литров 80-85 сожрал.заливаю 95
    Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал

  11. #5211
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azamat3472 Посмотреть сообщение
    Буду рад влиться в вашу дружелюбную компанию.Только извеняйте если что,если тупить буду...у меня вторая машина ток.Первая была пассат 98 года,дизель 1.9 двиг.год откатался,решил взять бензиновую.многие советовали япошку взять,но чем то привлек меня пассат и на перекор всем советам решил взять б5+...думал 1.8 взять желательно без турбины,но в основном попадались турбовые...в итоге нашел 2.0...при покупке загонял на диагностику.вложений требует порядка 30000 тыс в идеале...требует замены стоек по кругу,рычагов...топливный насос по дороге домой полетел...а так же несколько датчиков,расходники...и двигатель немного троит на холостых...мне сказали что датчики и троение скорей всего из за насоса...надеюсь что при смене все наладиться..На днях мерил компресию...в первом цилиндре 16,2-11,3-11,4-13.это нормальная компресия вообще?надеюсь будете мне помогать советами что и как сделать с машиной.По поводу масла-залит зик..но решил оменять на шел хеликс 0 на 40 так как у нас зима холодная...порой до -40 бывает.а по поводу расхода топлива то на 1000 к по трассе литров 80-85 сожрал.заливаю 95
    Расход вроде сойдет, надо диагностику ваг комом, ошибки все сюды... и наверное до идиала нифига не 30 как написал выше, смотря какие датчики и какая подвеска то около 60 т.р. тебе точно нужно будет, а то и больше, если ещё всякие расходники ГРМ и туда суюда...разброс по компрессии очень большой разница почти в 5 очков.... да и в первую очередь 16 эт очень много...у меня при покупке чуть меньше 14 было, и разница была не больше 0.8 вроде...и то тольков одном...горшке
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  12. #5212
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azamat3472 Посмотреть сообщение
    16,2-11,3-11,4-13.
    первый горшок подозрителен. Скорее всего кольцам там не очень хорошо, как минимум, маслосъемным.
    Компрессия создается за счет не снятого кольцами со стенок цилиндра масла...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Azamat3472 Посмотреть сообщение
    требует порядка 30000 тыс в идеале...требует замены стоек по кругу,рычагов...топливный насос по дороге домой полетел...а так же несколько датчиков,расходники...
    в 30000 вряд ли уложишься, если брать нормальные запчасти.
    Стойки "по кругу" - на вскидку 9000 встанут; рычаги, если полным комплектом "так себе производителя", то в районе 15000, если хорошие, то 20000 и больше; ГРМ комплект (при покупке менять надо, ИМХО) - 3500 примерно; масло + фильтр - примерно 2500; насос ...41W (я в личке тебе ошибочно 47 написал) - это не дорого - 1000 с копейками; на и датчики не дешевые (смотря какие)...

    В общем "разминай лопатник", как тут некоторые говорят

    Машину то почем взял, если не секрет?
    Последний раз редактировалось AlexS9744; 18.02.2013 в 10:32.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  13. #5213
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azamat3472 Посмотреть сообщение
    в первом цилиндре 16,2
    вот это и есть, по моему, главная причина троения вашего движка.... ошибочки не поленитесь считать, а потом и датчики можно смотреть! но в первую очередь - в первом цилиндре 16,2!!! перед сменой масла раскоксовочку сделайте, после померяйте снова
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  14. #5214
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    вот это и есть, по моему, главная причина троения вашего движка....
    Вряд ли... Если ниже нормы, то будет троить, если выше, то не будет, скорее всего, поскольку пропуска зажигания не будет.
    Здесь, вероятнее всего, копать надо в сторону давления топлива и опрессовки впуска.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  15. #5215
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перед заменой масла, по любому раскаксовку как писали выше, а то если не поможет, то надо будет что то с двигателем делать, потомучто 16 эт много...дроит наверное из-за дачивков, или грязи если ниче не чистили там, кстати пробег то какой?
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  16. #5216
    Lupo Аватар для Azamat3472
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра,г.Когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    перед заменой масла, по любому раскаксовку как писали выше, а то если не поможет, то надо будет что то с двигателем делать, потомучто 16 эт много...дроит наверное из-за дачивков, или грязи если ниче не чистили там, кстати пробег то какой?
    Пробег 177000...мне сказали что причина скорей всего что масло попало в первый цилиндр.Из датчиков под замену:-Bosch0 261 230 053,Bosch 0 258 986 507,
    Bosch 0 986 594 002,Dello 30906046106AB.(все уже куплено осталось поменять) ходовку нашел на EBAYе http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...0.Стойки перед каяба,зад бильштейн.часть запчастей думаю на ибэе заказать.часть так в интернете найти,если даже сравнивать с экзистом то на экзисте комплект рычагов 24000 а так в интернете и я за 14000 находил.HDe за 8500.свечи откручивали был белый нагар,сказали что как насос поменяешь там и видно будет что и к чему.Дорогими запчастями закупаться пока не могу..папой скоро стану,жилье надо брать.А раскаксовку лавром делать?скиньте ссылочку с фотоотчетом плиз
    Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал

  17. #5217
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, пожалуйста, снимите кто-нибудь лог 33 группы на нашем движке AZM с заведомо работоспособным лямбда-зондом (желательно оригинальным). Очень надо! Желательно на ХХ и под нагрузкой ~2500-3000 об.
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  18. #5218
    Lupo Аватар для Azamat3472
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра,г.Когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lavr next LN2504 Средство для раскоксовывания двигателя Название: img.jpg
Просмотров: 30

Размер: 64.0 Кб Этим средством раскоксовывать?
    Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал

  19. #5219
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azamat3472 Посмотреть сообщение
    .А раскаксовку лавром делать?скиньте ссылочку с фотоотчетом плиз
    Я делал как-то раз. Дело не хитрое. Все на коробочке написано. Я оставлял на ночь отмокать. В итоге компрессия по горшкам, согласно замерам, выросла на 0,5-1 атм.
    Если нужна ссылка, то вот, почитай, там вроде все обсуждалось:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...80%D0%BE%D0%BC

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Azamat3472 Посмотреть сообщение
    Этим средством раскоксовывать?
    Да. Я им и делал.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  20. #5220
    Lupo Аватар для Azamat3472
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра,г.Когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо попробую на досуге...ток чет щас по другим читаю отзывы там у кого то после лавра вообще машина не заводится и компресиЯ по 0..что еще по мимо масла и маслян. фильтра стоит поменять после раскоксовки?
    Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал

Страница 261 из 328 ПерваяПервая ... 161211251259260261262263271311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •