1. #4981
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, уголь не менял, просушил на газетке, иногда руками перебирая, и обратно засыпал. На улыбке там уголь этот под пружиной сидит. А смысл менять ? Если только заморочиться на тему загрязнения природы. Насколько я знаю то что выходит из адсорбера наружу никакими датчиками на чистоту не регистрируется.

    А если регистрируется то уголь там в гранулах (мелкие как дробинки уголь) - ТОЧНО ! на форуме про B3 - B4 всё с картинками расписано.
    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

  2. #4982
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2012
    Возраст
    53
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята привет! Подскажите пожалуйста номер этой детали в сборе только с разьемом для датчика на тройнике.Заранее благодарен!
    Цитата Сообщение от Zemlynin Посмотреть сообщение

  3. #4983
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ашот Адашян,
    Привет. Лови 06B 133 354 P - Это для механики. А вообще есть спец тема. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182784
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  4. #4984
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2012
    Возраст
    53
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ай спасибо. У меня и есть механика 2005 года,двигатель AZM, 115л.с. А то я дважды заказывал и приходит всё время без разьема для датчика

  5. #4985
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!!! всех с прошедшими и с наступающими праздниками!!!! Такой вопрос ,у меня на авто,был обрезан датчик температуры наружного воздуха.Сегодня поставил новый датчик,а на климатронике показывает -35,хотя на улице сейчас+1 Я снял клему с аккумулятора ,через минуту подключил,температура стала -19.Что сделать ,чтобы нормально показывало?

  6. #4986
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitalij 21_ Посмотреть сообщение
    всем привет!!! всех с прошедшими и с наступающими праздниками!!!! Такой вопрос ,у меня на авто,был обрезан датчик температуры наружного воздуха.Сегодня поставил новый датчик,а на климатронике показывает -35,хотя на улице сейчас+1 Я снял клему с аккумулятора ,через минуту подключил,температура стала -19.Что сделать ,чтобы нормально показывало?
    Да может все таки ошибки снять ...глючит из-за ошибки...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  7. #4987
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Да может все таки ошибки снять ...глючит из-за ошибки...
    может быть ,завтра попробую.

  8. #4988
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера поменял термостат наконец, в Боше 800 рублей. Температура выросла с 81 градуса до 95-96.
    Менять его на AZM оказалось нелегко, подлезли через снятие генератора, но так как нижний болт длинный и не выходит, пришлось снять бампер и радиаторы с муфтой.
    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

  9. #4989
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Навеяно прочитанной темой о самовключении сигнализации...

    Кстати, специально для Азартного.... смотри - у тебя самопроизвольно включается сигнализация, ночью, никого нет. Значит что ? Глючит один из концевиков дверей, их 4 штуки. Это первое.
    Второе. До этого была ситуация , что у тебя закрылась машина с оставленным в ней ключом, так? Почему спроcишь ? Отвечаю - когда со штатного брелка машина открывается, но ни одну из дверей не открывают, через минуту( ну приблизительно) она закрывается сама. Значит когда ты нажал кнопку открытия на брелке , открыл водительскую дверь , блок комфорта не увидел открытия двери и подождав запер машину. Ты ведь именно со стороны водителя машину открывал ? Вооот ! Значит умер концевик со стороны водителя.

    Хотя думаю умер не совсем правильно, пожалуй просто глючит.
    придется внимательно перетряхивать водительскую дверь. Заодно и личинку подогнать под ключ.
    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

  10. #4990
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ! Про замену термостата , жуть . Менял даже генератор не трогал .

  11. #4991
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlason Посмотреть сообщение
    Вчера поменял термостат
    Цитата Сообщение от karlason Посмотреть сообщение
    оказалось нелегко, подлезли через снятие генератора, но так как нижний болт длинный и не выходит, пришлось снять бампер и радиаторы с муфтой.
    Сергей как понять это противоречие?
    Цитата Сообщение от tushka Посмотреть сообщение
    Менял даже генератор не трогал .
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  12. #4992
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам в шоке
    Нут открываем капот, что видим ? термостат под флейтой - правильно ?
    Флейту решили не трогать, так как недавно все герметично подогнал.
    Откуда лезть ? Только через гену... один болт верхний открутили, генератор набок - неудобно. Нижний болт не пускает гену снять.
    Вот и зашли спереди.

    Ребята,менял первый раз, не спорю, может можно и проще, так расскажите как.

    Интересно, вот по Эльзе на нашем движке первая скорость вентилятора включается при 92…97 °C, выключение: 84…91 °C
    Это получается при моих 94/96 под капотом уже вентилятор работает ? Сегодня -завтра проверю.
    Хотя наверно нет, одного градуса не хватает
    Последний раз редактировалось karlason; 08.01.2013 в 08:47.
    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

  13. #4993
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Уральск Казахстан
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание

    Кстати, специально для Азартного

    Ок, спасибки
    Как диагностику проведем, увидим! Может покажет на концевики. Я менял полностью замок на водительской, после замены день два тишина, а потом опять началась, сигналка опять начала глючить. На брелке сигналки показывает, что дверь открыта, а во дворе машина всех будит!!!

  14. #4994
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlason Посмотреть сообщение
    Интересно, вот по Эльзе на нашем движке первая скорость вентилятора включается при 92…97 °C, выключение: 84…91 °C
    Это получается при моих 94/96 под капотом уже вентилятор работает ? Сегодня -завтра проверю.
    Хотя наверно нет, одного градуса не хватает
    у вентилятора стоит вискомуфта как то так от АхL "Там просто пружина, , в виде улитки! =D>
    При нагреве она выгибается, и подрубает жестко крыльчатку! "
    - я думаю температура подкапотного пространства тоже будет влиять на включение вентилятора, поэтому он (вентилятор) будет только в теплое время (жаркое) врубаться.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    это я про левый вентилятор по ходу движения , а правый электрический только при включении кондея
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  15. #4995
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ! Открываем капот , видим распорку справа от генератора , снимаем ее . Берем маленькую головку с воротком и откручиваем корпус термостата . Ловкость рук !

  16. #4996
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики привет всем. По поводу включения вентилятора... Так это же когда радиатор в нижней точке где датчик биметаллический стоит прогрет тогда включится и то при условии неисправной вискомуфты. По вопросу дверей - вагкомом в блоке комфорта видно какая именно дверь открыта. Предположение о родительской имеет право жить. Я у себя.тогда нашел методом открытия дверей при включенным зажиганием свет не загорится и не будет продолжать гореть от открытия предыдущей.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #4997
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, мы вчера так и нашли, водительская глючит. Именно отсутствием света при открытии двери. ошибок по этому поводу не вышло.

    16497 - Датчик температуры воздуха на впуске G42:слишком высокий уровень сигнала
    P0113-35-00 - G42 встроен в расходомер воздуха.
    Его замена подразумевает замену ДМРВ целиком

    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1507-35-10 спорадическая
    возникла из за установленного обходчика иммобилайзера, сига с автозапуском, вот чип из ключа и терялся машиной

    16556 - ряд1, система определения параметров топливо возд. смеси смесь слишком богатая
    P0175-35-00 - ДТОЖ или просто из за плохого термостата ?
    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

  18. #4998
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlason Посмотреть сообщение
    Student, мы вчера так и нашли, водительская глючит. Именно отсутствием света при открытии двери. ошибок по этому поводу не вышло.

    16497 - Датчик температуры воздуха на впуске G42:слишком высокий уровень сигнала
    P0113-35-00 - G42 встроен в расходомер воздуха.
    Его замена подразумевает замену ДМРВ целиком

    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1507-35-10 спорадическая
    возникла из за установленного обходчика иммобилайзера, сига с автозапуском, вот чип из ключа и терялся машиной

    16556 - ряд1, система определения параметров топливо возд. смеси смесь слишком богатая
    P0175-35-00 - ДТОЖ или просто из за плохого термостата ?


    оппана.. и у меня такие же траблы встречаются..

  19. #4999
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlason, Серег - по датчику на впуске - да, менять расходомер, можно только вставку, народ покупал не жалуется вроде, а по деньгам ощутимая разница. Номер где-то проскакивал здесь. А ошибки ты вряд ли увидишь, да и смотреть их надо было не в движке, а в блоке комфорта. В БК там в измерения не помню номер группы подписано прямо водительская дверь передняя пассажирская задняя правая задняя левая и в окошке вылазит сообщение открыта или закрыта. По поводу обходчика - там в еще каком-то блоке прописывается ошибка типа"замок зажигания - неопределенное состояние контакта S и D"
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  20. #5000
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрели все блоки, комфорт само собой. Просто не все ошибки выложил, да и ошибки не мои а A_Z_A_R_T_N_Y_I
    Азамат придется менять расходометр и термостат.








    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

Страница 250 из 328 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252260300 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •