1. #4941
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ! При удалении воздуха перед авто надо поднять или заехать на горку .

  2. #4942
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    некуда заезжать не нужно( эт не ваз), это отверстие специальное , чтоб не мучаться с горками и прогазавками, по поводу газования из салона, у меня без перегазовок небыло фонтан,чуть воздух выходил, и по каплям антфриз,а должен быть фонтанчик, пару раз газанул тыщ до 3-3.5 и понеслась, одел обратно шланг,хамут и все процедура закончена.
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  3. #4943
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    ниче там не прокачиваеш, там есть отверстие на шланге которы ближе к акуму,полсе прогрева дигателя,надо сдернуть этот шланг так чтоб из отверстия в нем, начал выходить воздух, т.е. не целиком его сдергивать а только немного что высвободить отверстие в шланге, у меня надо хорошенько дать газку чтоб вышел воздух и начал хлестать антифриз, вот пока он хлешет, патрубок надо обратно натенуть, на место...
    Что за бред проедте 50 км и все само прокачается!

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от АртемоFF Посмотреть сообщение
    воздух стравил..под лобовым стеклом гофра есть, широкая.. ее сдвигаешь, там шланги отопителя...вот там и прокачиваешь)) когда помпу меняли там самая высокая точка..
    Самая высокая точка - расширительный бачок
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  4. #4944
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это не бред, при сливе антифриза , а особенно при полной его замене , без этой процедуры нифига ниче не прокачаеться, знаем, плавали, и печка не греет и никуда антифриз не идет если есть доп оборудование!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    и всетаки даже на взгляд понятно что шланги идущие на печку выше чем расширительный бачек, ну или по крайней мере уровень антифриза!!!
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  5. #4945
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вставлю свои пять копеек:
    в руководстве написано что стравливать воздух надо.
    Название: Замена.jpg
Просмотров: 57

Размер: 190.6 Кб
    вот только я так и не понял, где именно этот шланг находится. Может кто фото выложит...
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  6. #4946
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ! 4942 4943 поднимать авто надо и еще снять расширительный бачок и поднять его на шлангах как можно выше . А то потом печка не греет , холодом дует .

  7. #4947
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот окончание про смену антифриза:
    Название: Замена 2.jpg
Просмотров: 40

Размер: 104.6 Кб
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  8. #4948
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Подскажите пожалуйста,сколько охлаждающей жидкости в системе ,сколько покупать для замены?

  9. #4949
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    10 бери не прогадеш, останеца слегка... Ну вот а то тут некоторые клубни пишут,что я бред пишу, и что все круто и без рекомедаций производителя!!!
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  10. #4950
    Polo Аватар для Azick-xxx
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Приветствую, это не Гуд....на холодную должен запускаться СВВ, на повышенных оборотах прогревает катализатор в ускоренном режиме ...у меня обороты на холодную где-то 1200-1300...потом минут через 3-5 падают до нормы....
    СВВ запускается... все работает, летом проверял герметичность всей СВВ... еще заметил что если после поездки машина постоит 2-3 часа, то при заводке обороты держаться чуть выше 1000 как положено... а если стоит ночь или весь рабочий день то все как написал выше... непонятно...
    Passat B5+, 2.0, AZM, 2001

  11. #4951
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не надо морду задирать, и бачек в принципе тоже не обязательно, так как там идет суть про заглушеный двигатель без давления помпы, а с давлением и прргретым, предварительно двигателем,снятие бачка не обязательно, надо стравить воздух как я писал выше, с патрубка печки который находится возле акума и ближе к нему,знаете где акум? ну вот таи короче, и отверстие это в принципе видно...
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  12. #4952
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что будет если поменять местами патрубки.. т.е. этим самым изменив направление движения ОЖ в радиаторе отопителя.. Способствует ли это эффективному прогреву салона?

  13. #4953
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitalij 21_ Посмотреть сообщение
    ,сколько охлаждающей жидкости в системе
    Написано что примерно 7 литров.
    Это касается AWT, ALT, AZM.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  14. #4954
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны. РТ
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Что за бред проедте 50 км и все само прокачается!

    --- Добавлено чуть позже ---





    Самая высокая точка - расширительный бачок
    да вот и не бачок...в радиаторе отопителя воздух остается...

    --- Добавлено чуть позже ---

    похоже только у нас в Татарии умеют правильно стравливать воздух с радиатора...может потому что у нас холодно?)))

  15. #4955
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бачок поднимается что бы выдавить воздух из радиатора отопителя и выдавить его через отверстие в выходном патрубке , погазовать для повышения давления в системе .

  16. #4956
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    вот только я так и не понял, где именно этот шланг находится. Может кто фото выложит...
    Всем привет. Гляжу, дискуссия тут нешуточная...
    Раза три на своем ALT полностью сливал антифриз, потом заливал обратно, заводил двигло и прогревал. Потом доливал чуть-чуть и все. Ни на какие горки не заезжал, машину не домкратил, бачки ни какие не снимал. Точно так же и на ADRе знакомого делали. Ничего ни где не стравливали, все нормально прокачивается помпой после запуска мотора.
    Cтравливал воздух всего 1 раз на своем моторе. Ради эксперимента. Когда пробка отвернута, то система заполняется полностью еще до запуска двигателя. Это единственное отличие.
    На ALT пробка находится на металлической трубе, что идет параллельно топливной рампе.
    - справа от шланга обратки. Другого фото пока нет, диск форматнул, а архив пока на рабочем компе... Уж извиняйте...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    у меня обороты на холодную где-то 1200-1300...потом минут через 3-5 падают до нормы....
    в -30 запускал , все также как и при более высоких температурах - выше 1100 не поднимались и сбрасывает уже через минуту-полторы (чуть дольше, чем обычно, т.к. обычно это происходит секунд через 30) до 900... Может на AZMе по-другому, я не знаю...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    картоночку перед радиатором не ставил
    Цитата Сообщение от tushka Посмотреть сообщение
    Я на зиму снимаю вентилятор с муфты + картонка
    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    После -15 заправляю небольшой кусок брезентовой ткани между передней решеткой и радиатором с лева от замка (по ходу) перед вискомуфтой, длиной чтоб закрывал радиатор в низ.
    После -20 заправляю второй с права. Ускоряется прогрев. Климал в режи "HI" и вентилятор на 3 -4 единицы. Все эстетично и практично
    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    помогите мне с установкой дополнительной эл.помпы от ГАЗели в систему отопления..
    Все эти танцы с бубнами на бензиновом моторе ни к чему. Если термостат работает как надо, то все эти картонки и куски брезента нафиг не нужны. Они разве что на ходу уменьшат охлаждение двигателя за счет создания преграды набегающему воздуху. Но при движении под нагрузкой двигло выделяет достаточно тепла, чтобы обеспечить и свою рабочую температуру и отопление салона. А при прогреве на месте я вообще не представляю, как они могут чем-то помочь, если в это время большой круг охлаждения не задействован вовсе...
    Для нормального отопления салона нужен исправный термостат и хорошая вентиляция салона... А то любят у нас некоторые затыкать вентиляционные отверстия для того, чтобы через них тепло не уходило Или накидают на заднюю полку всяких подушечек, бумажечек и прочей хрени, перекрывая отток воздуха из салона в багажник и далее на улицу...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  17. #4957
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Все эти танцы с бубнами
    полностью согласен, пассат В5+ машина очень тщательно спроектированная машина, не то, что сейчас делают
    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    перекрывая отток воздуха из салона
    а это вообще - потом жалуются почему стекла потеют ....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    меня обороты на холодную где-то 1200-1300...потом минут через 3-5 падают до нормы....
    Да я так примерно сейчас похоладало ..где-то так , а летом до 1100 поднимались...1,5-2 минуты и падают
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  18. #4958
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны. РТ
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня гофра широкая, между АКБ и вакуумником..его с двигаешь и каак.... зато сейчас тепло в машине безо всяких бубнов и картонок))))

  19. #4959
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АртемоFF Посмотреть сообщение
    а у меня гофра широкая, между АКБ и вакуумником..его с двигаешь и каак
    непонятно что куда сдвигается?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  20. #4960
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АртемоFF, а что значит 170 в скобках в твоей подписи?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

Страница 248 из 328 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •