1. #4921
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После -15 заправляю небольшой кусок брезентовой ткани между передней решеткой и радиатором с лева от замка (по ходу) перед вискомуфтой, длиной чтоб закрывал радиатор в низ.
    После -20 заправляю второй с права. Ускоряется прогрев. Климал в режи "HI" и вентилятор на 3 -4 единицы. Все эстетично и практично
    Как то так.
    Последний раз редактировалось antonylen; 24.12.2012 в 17:27.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  2. #4922
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ! Помогает , машина быстрее прогревается .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет ! Помогает , машина быстрее прогревается .

  3. #4923
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я ставлю на 21 и авто после прогрева, в салоне тепло ноги плавяться, перед радиатором жесткий коврик от жигулей, переодически приходиться выскакивать на трассу не на долго. вот у меня вопрос по диагностическому режиму климатроника, сегодня почемуто GSM модуль от бодогрева был недоступен , пришлось идти на стоянку и ждать прогрева с самого начала, вот перед запуском подогрева и двигателя при включеном зажигании в 45 группе показывало "127" но это явно не температура двигателя, может есть какие то приделы по измерению температуры антифриза в двигателе? на улице было -23С
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  4. #4924
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны. РТ
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я ни чего не делаю... я радиатор отопителя прокачал...в машине тепло..а еще рекомендуется фильтр салонный менять...если забит то холодно в салоне однозначно будет...

  5. #4925
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АртемоFF Посмотреть сообщение
    радиатор отопителя прокачал
    как?

  6. #4926
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны. РТ
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    воздух стравил..под лобовым стеклом гофра есть, широкая.. ее сдвигаешь, там шланги отопителя...вот там и прокачиваешь)) когда помпу меняли там самая высокая точка..

  7. #4927
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята! помогите мне с установкой дополнительной эл.помпы от ГАЗели в систему отопления.. Название: Nasos-tsirkulyatsionnyiy-2252_uH0PM0.jpg
Просмотров: 42

Размер: 126.0 Кб


    интересует как и куда её прикрепить.. Желательно не срезая шланги, т.е. чтоб была возможность вернуть в заводское испонение..

  8. #4928
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны. РТ
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а зачем он нужен??

  9. #4929
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АртемоFF Посмотреть сообщение
    вот там и прокачиваешь))
    Что там прокачивать и как?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  10. #4930
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ниче там не прокачиваеш, там есть отверстие на шланге которы ближе к акуму,полсе прогрева дигателя,надо сдернуть этот шланг так чтоб из отверстия в нем, начал выходить воздух, т.е. не целиком его сдергивать а только немного что высвободить отверстие в шланге, у меня надо хорошенько дать газку чтоб вышел воздух и начал хлестать антифриз, вот пока он хлешет, патрубок надо обратно натенуть, на место...
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  11. #4931
    Polo Аватар для Azick-xxx
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, отпишусь немного по верхним темам))) у меня на прогретом моторе температура 90-93 градуса не зависимо по трассе я еду или по городу (радиатор ничем не загораживал, причем еще с установкой птф боковые решетки в бампер поставил с отверстиями, раньше были глухие полностью)... до замены термостата в прошлом году выше 82 градусов темепратура никогда не поднималась... расход по трассе при средней скорости 90-100 км/ч где-то 7.7л на сотню, если ехать 110-130 поднимается до 8.5л. На х/х моментальный расход 0,8 л/ч, при включенных фарах и туманках 0,9-1,0л... Единственное что не нравиться обороты двигателя при холодном пуске такие же как и на прогретом, впринципе ничего страшного но в сильный мороз машина соответственно дольше прогревается на х/х. Хочется узнать у кого какие приблизительно обороты при холодном запуске?
    Passat B5+, 2.0, AZM, 2001

  12. #4932
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны. РТ
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    ниче там не прокачиваеш, там есть отверстие на шланге которы ближе к акуму,полсе прогрева дигателя,надо сдернуть этот шланг так чтоб из отверстия в нем, начал выходить воздух, т.е. не целиком его сдергивать а только немного что высвободить отверстие в шланге, у меня надо хорошенько дать газку чтоб вышел воздух и начал хлестать антифриз, вот пока он хлешет, патрубок надо обратно натенуть, на место...
    вот именно так...))))

  13. #4933
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АртемоFF Посмотреть сообщение
    а зачем он нужен??
    чтобы увеличить циркуляцию по малому кругу через радитор отопителя..

  14. #4934
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны. РТ
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    чтобы увеличить циркуляцию по малому кругу через радитор отопителя..
    хм...я может чего не знаю...но малый круг работает только тогда когда термостат закрыт..то есть в прогревочном режиме...потом только по большому кругу гоняет.. я думаю теплее не будет, а вот остывать быстрее будет...

  15. #4935
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azick-xxx Посмотреть сообщение
    Хочется узнать у кого какие приблизительно обороты при холодном запуске?
    Приветствую, это не Гуд....на холодную должен запускаться СВВ, на повышенных оборотах прогревает катализатор в ускоренном режиме ...у меня обороты на холодную где-то 1200-1300...потом минут через 3-5 падают до нормы....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Асыл, Асылбек не мучайся не нужной проблемой ...ты хочешь немецких инженеров обскакать? не выдумывай думай над тем как промыть печку с кислотой еще разок ...кажется ты уже промывал...и поток отопителя что бы работал интенсивнее ....Студент снимал там что-то и чистил и смазывал вентилятор, где-то в теме в этой писал об этом .....

    --- Добавлено чуть позже ---

    или воздух стравить по шлангам как предлагают ребята ...только не забывай те мужики о ядовитости антифриза!!!!!!!!!
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  16. #4936
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmey_goga, пасиб Василич..))

  17. #4937
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны. РТ
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня обороты в прогреве 1100...около 1-3мин...потом падают до 700...

  18. #4938
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Приветствую, это не Гуд....на холодную должен запускаться СВВ, на повышенных оборотах прогревает катализатор в ускоренном режиме ...у меня обороты на холодную где-то 1200-1300...потом минут через 3-5 падают до нормы....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Асыл, Асылбек не мучайся не нужной проблемой ...ты хочешь немецких инженеров обскакать? не выдумывай думай над тем как промыть печку с кислотой еще разок ...кажется ты уже промывал...и поток отопителя что бы работал интенсивнее ....Студент снимал там что-то и чистил и смазывал вентилятор, где-то в теме в этой писал об этом .....

    --- Добавлено чуть позже ---

    или воздух стравить по шлангам как предлагают ребята ...только не забывай те мужики о ядовитости антифриза!!!!!!!!!
    пить низя )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня же подогрев стоит, ну дак вот, как то я не смож дозваниться до модуля запуска (старлайн М20-был не доступен) ну и пришлось идти греть самому, запустил подогрев , минут через7 температура тосола по климатронику была около +30 градусов, на улице минус 25, запустил двигатель и начали плавать обороты гдето секунд 30 плавали, сильно гдето 800-1600 потом все устаканилось, но вывалилась ошибка про малую пропускную способнось системы вторичного воздуха, видимо она как то с перебоями работала сначала по этому и обороты выходили на почти прогревочные, а потом вырубилась совсем и обороты упали на холостые, наверное как то так...
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  19. #4939
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    пить низя )
    нет ну это точно, приезжайте в Казахстан за качественным пойлом!...просто как там описывают выпуск воздуха до "фонтанирования" антифриза ...не безопасно это ..в глаза попадет будет не хорошо...!
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  20. #4940
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. при ставливании таким образом воздуха с радиатора отопителя обязательно надо чтоб кто то педалькой газовал на высоких оборотах да?

Страница 247 из 328 ПерваяПервая ... 147197237245246247248249257297 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •