1. #4601
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щетки дворников. Водительскую поставил 53 см. Пассажирская на 53 см. встанет или меньше брать?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  2. #4602
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    а можно узнать какие признаки замены крыльчатки
    Плановое ТО. После покупки авто заменил все ремни, ролики, а также помпу.
    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    да может так и надо ...а какой расход маслица
    после замены масла проехал 5 тысяч, долил 300 мл.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  3. #4603
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    после замены масла проехал 5 тысяч, долил 300 мл.
    300/5=60мл. это не расход и менять МСК думаю не следует.... хотя если есть лишние деньги...)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Водительскую поставил 53 см. Пассажирская на 53 см. встанет или меньше брать?
    должна всталь как влитая. у меня стояли 60 и 45 соответственно, все работало нормально
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  4. #4604
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    должна всталь как влитая. у меня стояли 60 и 45 соответственно
    приветствую это же нужно, что бы не более 105-106 см в сумме , что бы не задевали?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  5. #4605
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, по поводу щеток вот что хочу сказать...если взять комплект бошевских щеток, к примеру, и приложить одну к другой, то можно увидеть что обе они 54 (53) см, но отличие в креплении. Они смещены друг относительно друга.Не помню, а посему врать не собираюсь какое крепление по центру, а какое смещено вниз. Все вышесказанное относится к быстросъемному креплению со штырьком, которое у меня и стоит. на тех же бошевских щетках получалось переворачивать и сдвигать крепления и менять местами водительскую щетку с пассажирской. Эстетически практически незаметно.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  6. #4606
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    я тут посмотрел ...вроде без снятия не получится и как бы еще и коллектор впускной не пришлось снимать
    Можно. Снимать коллектор не надо. Я вынимал внутрености флейты прямо так до этого отчета еще. Ради интереса. И патрубок охлаждения снимать не надо. По крайней мере на АЛТ. Просто надо флейту вытащить на себя на сколько можно, а потом сам привод отсоединить от золотника. А без привода там все нормально вынимается.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  7. #4607
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какое то внутренне колечко?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  8. #4608
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    у меня она через каждые 500..600 км высвечивается..
    черезкаждые 200 км.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  9. #4609
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, подскажите пожалуйста, как здесь правильно разместить отчет с картинками и подписями к ним, чтобы подпись соответствовала картинке?
    не могу никак допереть...

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну, т.е. вставить картинку а за ней подпись, видел такие отчеты, а вот как их сюда выложить не знаю((
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  10. #4610
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как бы найти похожий шланг для вентиляции из клапанной крышки

    --- Добавлено чуть позже ---

    или подобрать точно таким диаметром
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  11. #4611
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2012
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, пока не понял как создать новую тему, пока пишу здесь (наверно нет прав).
    Владелец VW B5.5 2005г Двигатель AZM 2.0
    Ест масло уже залита полусинтетика и все равно 500мл на 1000 км.
    Свечи с бархатным налетом, компрессия 14-15 во всех горшках.
    Напрашивается замена колец (как минимум).
    Вопрос кто ремонтировал сам - для замены колец нужно ли полностью снимать двигатель т.е. смгу ли открутить крышку картера?

  12. #4612
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newatech Посмотреть сообщение
    Свечи с бархатным налетом
    а говорил свечи чистые
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  13. #4613
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    хотя если есть лишние деньги.
    Лишних денег не бывает! В общем тоже думаю что расход масла пока не велик. Буду присматривать за этим делом.

    Возникла у меня вот какая проблема, холодный двигатель стал плохо заводиться. Чтобы завелся, кручу стартером секунд так под 10, раньше заводился с первых пару секунд как повернул ключ. После прогрева все отлично заводится, но если после того как простоит авто заглушенной часа 2-3, снова так же плохо заводиться. Не может ли эта проблема быть в бензо-насосе или еще что может быть?
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  14. #4614
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    Возникла у меня вот какая проблема, холодный двигатель стал плохо заводиться. Чтобы завелся, кручу стартером секунд так под 10, раньше заводился с первых пару секунд как повернул ключ. После прогрева все отлично заводится, но если после того как простоит авто заглушенной часа 2-3, снова так же плохо заводиться. Не может ли эта проблема быть в бензо-насосе или еще что может быть?
    Если в рампе давление после долгой стоянки падает то да ,это виноват обратный клапан насоса
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  15. #4615
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    А какое то внутренне колечко?
    в смысле? Ты что имеешь в виду?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  16. #4616
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что, никто не может объяснить, как сюда отчеты с фото выкладывать? замеры с печки снял, а выложить в нормальном виде не могу....
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  17. #4617
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    Возникла у меня вот какая проблема, холодный двигатель стал плохо заводиться. Чтобы завелся, кручу стартером секунд так под 10, раньше заводился с первых пару секунд как повернул ключ. После прогрева все отлично заводится, но если после того как простоит авто заглушенной часа 2-3, снова так же плохо заводиться. Не может ли эта проблема быть в бензо-насосе или еще что может быть?
    Была именно такая проблема - решилась заменой бензонасоса, плюс давление насоса увеличилось.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  18. #4618
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew_82,
    Расширенный режим - управление вложениями.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  19. #4619
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    Возникла у меня вот какая проблема, холодный двигатель стал плохо заводиться. Чтобы завелся, кручу стартером секунд так под 10, раньше заводился с первых пару секунд как повернул ключ. После прогрева все отлично заводится, но если после того как простоит авто заглушенной часа 2-3, снова так же плохо заводиться. Не может ли эта проблема быть в бензо-насосе или еще что может быть?

    для начала советую померить давление топлива на пробку, затем просто почистить сеточку банзонасоса в бензобаке и заменить тпливный фильтр внизу под машиной которая.

  20. #4620
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго всем дня, вобщем вкорячил я себе подогрев БИнар 5 компакт , вообщем на наш двигатель на B5+ c ,с большим бачком омывайки и противотуманками, поставить сие устрайство шибко проблемотично....ну это так предостережения для людей собирающихся замутить...
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

Страница 231 из 328 ПерваяПервая ... 131181221229230231232233241281 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •