1. #4581
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    не понял: откуда льется антифриз? из крышки?!!!
    из под крышки. а точнее уровень ОЖ в РБ повышается выше МАХ достигая уровня заливной горловины и выливается через сливное отверстие снизу РБ. ну а если вообще снять эту крышку, то конечно из-за того, что это сливное отверстие меньшего диаметра будет литься через верх.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вообщем ща сходил купил новую крышку расширительного бачка.. будем посмотреть))

  2. #4582
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если открываешь на горячую, то так и должно быть! мотор при этом сильно проиграет был? может быть пробочка где то образовалась, пожмыхай шланги все хорошенько, и чуть поменьше антифриза залей
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  3. #4583
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как проверить работу крышки расширительного бачка?
    Кому верить?

    потрясти крышку -- внутри что-то трясется -- исправна, нет -- в мусорку.
    или

    трястись там ничего не должно, а если что-то трясется, то это что-то - лопнувшая или ослабшая пружина. А соответственно рабочее давление в системе создаваться уже не будет.

  4. #4584
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оба варианта полный бред! в исправный крышке все будет трясьтись, это сам клапан. на него с боку надевается уплотнительное кольцо, вот его желательно поменять на новое, усыхает со временем

    --- Добавлено чуть позже ---

    если у тебя клапан живой, все будет нормально работать, если мертвый - то либо не будет держать давление, либо рванет все к чертям!!!
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  5. #4585
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Решил продиагностировать своего "боевого товарища". Пробег 230 т.км. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N . Выдал следующее:
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Код Сервиса: WSC 05314
    1 Неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-00 - -

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Код Сервиса: WSC 00000

    1 Неисправности:
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Что делать?
    Последний раз редактировалось Alex-032; 16.10.2012 в 19:45.

  6. #4586
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорова всем, мужики! пардоньте что молчал так долго - был в Белораше по семейным вопросам в глухой деревне. Ну а теперь обо всем понемногу. Если кого обидел вниманием - напомните кого и извиняйте.

    zmey_goga
    , здорова, Василич! Как сам? Насчет ката - не знаю я, у нас здесь за эти обманки денег дерут как за новый кат неоригинальный, гарантии поможет не поможет не дают никакой, не рискую пока что. Да и руки совсем уже до машины почти не доходят. Делаю то что начинает отказывать, вылизывать машину нет времени. Кстати, вот тут прикупил флейты кусок. Мужики, вы как ее меняете? Посмотрел там надо получается сливать часть антифриза и снимать верхний шланг с радиатора чтобы подлезть. Ну а теперь, для тебя, Асылбек, информация. Ты вот мешаешь машине работать. Какой черт тебя дернул открывать крышку при прогретом авто? Там же давление в системе в закрытой полости. А ты открыл и соответственно расширяться и кипеть начало. НА ГОРЯЧУЮ НЕ ОТКРЫВАЙ БАЧОК!!!
    Racer25, по поводу принципа работы флейты - ты открой крышку впереди там и попроси товарища газануть резко. Шток должен двинуться. Определяется на предмет треска еще проще. При той же открытой крышке возьми и приподними этот шток рукой. Если будет треск (посторонний звук) значит там поносилось уже и звенит из за этого.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, Асылбек, ты дерьмеца-то много из печки вымыл? а то там может быть просто воздух был в системе, а ты так переживал.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #4587
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Кстати, Асылбек, ты дерьмеца-то много из печки вымыл?
    хороший вопрос.... и как промывал если не секрет?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    я вот себе тоже хотел ее промыть, но руки не дошли. просто поменял антифриз как написано в мануале (со стравливанием воздуха из выходного шланга печки) и вроде греет пока, и даже очень не плохо греет.... тьфу-тьфу-тьфу)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    посмотрю что зимой будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, друзья, по поводу оценки работы печки есть предложение.... у кого есть ваг-ком и хорошо (по вашему мнению) греет печка, выложите скрины с показаниями по датчикам температуры воздуха в салоне при следующих условиях: прогретый мотор (задействованы оба контура охлаждения), печка - на максимуме, салонный вентилятор - на максимуме, обдув - во всех направлениях. думаю это будет более объективно, чем наши с вами "впечатления"

    --- Добавлено чуть позже ---

    в выходные постараюсь заморочиться этим вопросом и выложу свои показатели
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  8. #4588
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew_82, это при условии что у тебя климат стоит. А как быть тому у кого кондей? Я вот могу только по показаниям датчика в салоне от сигналки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну что, мужики, кто подскажет все-таки как вы меняете кусок флейты? Что-то уж больно не хочется сливать систему и скидывать шланг верхний.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #4589
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, точно, про климат я и забыл... ну, тогда даже и не знаю как быть... давайте тогда проведем сначала опрос среди тех у кого климат
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  10. #4590
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-032 Посмотреть сообщение
    1 Неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-00 - -

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Код Сервиса: WSC 00000

    1 Неисправности:
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Что делать?
    по 16804 стирать периодически и ездить (это неизлечимая болезнь стареющего каталика) по второй стереть и поездить может и не выйдет больше....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Делаю то что начинает отказывать, вылизывать машину нет времени.
    привет , да не парься ....нормально все рабочие люди ....такая же история
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  11. #4591
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Кстати, Асылбек, ты дерьмеца-то много из печки вымыл? а то там может быть просто воздух был в системе, а ты так переживал.
    Привет Лёх! Дерьма оттуда не много вылетело.. так себе муть одна. погонял минут по 10 в одну, потом в другую сторону..

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    хороший вопрос.... и как промывал если не секрет?)
    Привет Andrew_82! Итак, скинул оба патрубка с радиатора печки прикупил заранее шланги на 20мм и насос от Газели собрал эту систему и в ведро 10 литровое с кипятком разведенной в ней 7 пачек лимонной кислоты)) после несколько раз прогнал через этот радиатор печки чистую воду.. ну а чтоб в системе воды совсем не осталось продул хорошенько и залил с одного патрубка нового антифриза пока не полилась с другого патрубка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    может быть просто воздух был в системе
    не спорю, всё может быть.

    Кстати, хотел снять радиатор охлаждения, но никак не смог снять нижний парубок (недопёр как). В итоге открутил и снял с радиатора снизу краник сливной, сдёрнул верхний шланг который вставляется в железную трубку над генератором, в неё (резиновый шланг) всунул шланг на 20мм который подсоединен уже к насосу от газели и таким образом типа промыл))
    Последний раз редактировалось Асыл; 18.10.2012 в 07:10.

  12. #4592
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    кстати, друзья, по поводу оценки работы печки есть предложение.... у кого есть ваг-ком и хорошо (по вашему мнению) греет печка, выложите скрины с показаниями по датчикам температуры воздуха в салоне при следующих условиях: прогретый мотор (задействованы оба контура охлаждения), печка - на максимуме, салонный вентилятор - на максимуме, обдув - во всех направлениях. думаю это будет более объективно, чем наши с вами "впечатления"
    Можно. Скрины каких показаний выкладывать?
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  13. #4593
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    по 16804 стирать периодически и ездить (это неизлечимая болезнь стареющего каталика)
    у меня она через каждые 500..600 км высвечивается..

  14. #4594
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff, нужны температуры подачи в ноги и фронтальные патрубки, температура с салонного датчика который с магнитоллой рядом, положение заслонки отопителя, температура за бортом, температура двигателя...

    --- Добавлено чуть позже ---

    давайте так: я как первопроходец сделаю, а вы уже по образу и подобию...
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  15. #4595
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Менял 1,5 месяца назад все ремни, ролики и помпу. Все покупал по рекомендациям с форума. Менял все это дело мой знакомый автомеханик. При извлечении старой помпы обнаружили помпу с разбитой пластиковой крыльчаткой, остатки пластмассы не все, но извлекли из двигателя. Вот в таком состоянии она была: Название: 01.jpg
Просмотров: 45

Размер: 101.6 Кб
    Проблем кстати с перегревом и с печкой не было. Ездил и не знал что в таком состоянии помпа. Заменил на Hepu с металлической крыльчаткой.
    Заменил также свечи. Стояли иридиевые, поставил обычные, как бы оригинал - NGK. По состоянию свечей мой механик сказал что пора менять маслосъемные колпачки. На резьбеах свечей присутствует масло. Хочу увидеть и ваши предположения, вот фото: Название: 02.jpg
Просмотров: 66

Размер: 101.4 Кб
    Предстоит замена воздушного патрубка идущего на дроссельную заслонку. Вот прикупил его и прикупил, комплект вместе с тройником и верхним отводящим патрубком, который оказался резиновым: Название: 03.jpg
Просмотров: 774

Размер: 109.7 Кб

    Вот похвастался, теперь хочу и пожаловаться. Вчера хотел было завести авто с утра, не удалось. Стартер еле прокрутил пару секунд, а потом из под капота услышал треск, как будто из автомата. Попробовал еще пару раз, тоже самое. Пришел к выводу что сел акум. Побоялся прикуривать, наслышан страшилками, что может выйти из строя электроника. Заменил акум на другой заряженный и завел как ни в чем не бывало. До этого проблем с акумом не было. Проверял месяца 2 назад при заведенном авто поступающую зарядку, было около 14 В. Задался вопросом, что могло так посадить акум за ночь стоянки, ведь до это заводился ежедневно без проблем, и ошибок ни каких не было. Сейчас заряжаю этот акум, потом поставлю поезжу снова на нем, может просто ему уже кердык, хотя вроде как два года ему.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  16. #4596
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    Вот в таком состоянии она была:
    да уж , а можно узнать какие признаки замены крыльчатки? если
    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    Проблем кстати с перегревом и с печкой не было
    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    который оказался резиновым:
    как говорила "Аллочка" пипец ...уже на заводском уровне, "наш колхоз" используют- имею ввиду , что многие и я в том числе заменили эту трубку просто на масло стойкий шланг

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    я как первопроходец сделаю, а вы уже по образу и подобию...
    давай группы сам обозначь , а мы подхватим...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  17. #4597
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужикииии, аллееее! Меня кто-нибудь слышит????? Как вы меняли внутренности флейты? купил привод и теперь чешу репу как его поменять. Не хочется мне уж больно скидывать верхний шланг радиаторный с трубы металлической.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  18. #4598
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    механик сказал что пора менять маслосъемные колпачки
    да может так и надо ...а какой расход маслица?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Мужикииии, аллееее! Меня кто-нибудь слышит?????
    ну , что ты так кричишь , то Алексей даже в уральске слышно..по ходу ник-то еще делал такого http://passat-b5.ru/content.php?r=57...E%D1%82%D0%BE) я тут посмотрел ...вроде без снятия не получится и как бы еще и коллектор впускной не пришлось снимать

    --- Добавлено чуть позже ---

    все твои посты внимательно читаем
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  19. #4599
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    по 16804 стирать периодически и ездить (это неизлечимая болезнь стареющего каталика) по второй стереть и поездить может и не выйдет больше....
    Спасибо, за совет. Ошибки стер. По поводу первой ошибки грешу на бензин, от безвыходности заправился на не совсем надежной заправке.

  20. #4600
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmey_goga, дык енто ж алт, там более плотно и более геморно все сделано. Похоже придется изворачиваться и становиться микрохирургом. Короче будем думать, скорее всего придется скидывать шланг.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 230 из 328 ПерваяПервая ... 130180220228229230231232240280 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •