1. #4481
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только хороший, проверенный, и менять чуть почаще тыщ через 7-8
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  2. #4482
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    у мну ща залито Лукойл 20W-50)))))))))
    это я безисходности залил.. так как в степи где я пробил картер выбора особо не было.. и ездят туда только УАЗы))

  3. #4483
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    у мну ща залито 20W-50)))))))))
    ну это конечно перебор, но это от безысходности, как я понимаю.... а 10W IMHO для наших моторов в самый раз! НО РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ!!!
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  4. #4484
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а так я заливаю Ликви Моли 10W-40

  5. #4485
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    а так я заливаю Ликви Моли 10W-40
    +100 у меня молиген плещется
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  6. #4486
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    а так я заливаю Ликви Моли 10W-40
    +100 у меня молиген плещется
    В зиму не густовато ли?
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  7. #4487
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты думаешь чистая синтетика при -30 жиже полусинтетики? а вот и НЕТ!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ты думаешь чистая синтетика при -30 жиже полусинтетики? а вот и НЕТ!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    зимой заводится с полпинка, единственно берегу стартер и больше 2-3 сек не кручу... с первого раза не всегда получается, зато со второго...B-)
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  8. #4488
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew_82, Добрый вечер не скажеш как с этим бороться и что сделать.

    16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
    P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1423 - 35-00 - -

  9. #4489
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый все вечечер, вчера ездил в ульяновск, сегодня вернулся, по ночи когда около 9 градусов было по трассе ESP даже не моргнула, судя по всему если за 150 т.км ДМРВ канчаеться значит надо мой при 220т.к. поменять, но чёто шибко дорого, может заколхозить от таза? никто не видел такой мазахизм?
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  10. #4490
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Racer25, вот сразу видно что ты мазохист. Нет ты можешь ТАЗовский вкорячить, но только потом не удивляйся почему расход таким одуренным стал и почему это машину как не кочегарь - а она выше 110 не едет. На форуме еще в старой версии было решено что ставить только оригинал. Тем более ребята уже нашли номер вставочки, которая по цене гораздо гуманнее чем в сборе.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #4491
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вставочка это да, только вот неизвестно же до конца, подойдет она по параметрам или нет...
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  12. #4492
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну если такая же хитачевская, почему бы и не попробовать. Тем более ребята сравнивали вроде даже номера совпадают, врать не буду.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #4493
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student,
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    номера совпадают,
    "Сестра его имя.... сестра...." привет Леша , а номер???? ...тоже интересно на сколько дешевле у нас в городе около 10000 рублей ДМРв оригинал....дорого
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  14. #4494
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zemlynin Посмотреть сообщение
    Andrew_82, Добрый вечер не скажеш как с этим бороться и что сделать.

    16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
    P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1423 - 35-00 - -
    Делай опресовку ВКГ. Ошибка по Богатой смеси у меня ушла после замены всех рваных патрубков ВКГ. Система подачи вторичного воздуха может либо из-за моторчика СВВ или из-за тех же самых патрубков.
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  15. #4495
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    ты думаешь чистая синтетика при -30 жиже полусинтетики? а вот и НЕТ!!!

    Думайте что в зимнее время заливать
    5W
    – (первая цифра перед W) это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения!!!!!! внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет - это для думающих, что 10W панацея от масложора!!!!
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  16. #4496
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmey_goga,
    Вставка пост #4366. Но пока никаких отзывов я не слышал.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  17. #4497
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 40). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  18. #4498
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    ты думаешь чистая синтетика при -30 жиже полусинтетики? а вот и НЕТ!!!

    Думайте что в зимнее время заливать
    5W – (первая цифра перед W) это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения!!!!!! внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет - это для думающих, что 10W панацея от масложора!!!!
    хм... не знал

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    подтупливости при трогании и при резком ускорении остается.
    надо посмотреть, что у тебя со смесеобразованием: 032 группу, первое и второе окно на прогретом двигателе посмотри...работу ДМРВ его эффективность...эффективно
    Проверил Ваг Комом
    Название: 032.jpg
Просмотров: 61

Размер: 42.9 Кб
    Что скажете?
    Массовый расход и нагрузка в 003 сама собой скачет, незначительно. Например нагрузка скачет от 2.4 до 2.7, а массовый расход в пределах 4
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  19. #4499
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    нагрузка скачет от 2.4 до 2.7,
    приветствую, ну многовато если почистишь ДЗ будет меньше, надо что бы к единице стремилась
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    а массовый расход в пределах 4
    здесь вполне нормально...в любом из этих окон набыло набрать 032 и показания первого и второго окна выложить...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А эффективность ДМРВ, если ручка (МКП) проверяется ВАГ КОМОМ так: выбираешь на трассе ровный участок (без гайсов), что бы на третьей передаче разогнаться тапкой в пол(нельзя ни на миг скидывать тапку!!!!! на прогретом двигателе) до 5500-6000 оборотов, при этом, снимаешь Логи выставляя в окнах где есть обороты и массовый расход воздуха, при максимальной нагрузке - обротах двигателя , расход для наших атмсферников должен быть около 90-100 г/с ...если нет ...то опрессовка, не поможет ...то замена ДМРВ ....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если автоматика , то более квалифицированную помощь получишь тут...http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    Hitachi AFH60-10C
    Нет а по номеру как найти?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    бы на третьей передаче разогнаться тапкой в пол(
    да забыл добавить на третьей передача должны быть минимальные обороты...с этого начинаешь топить....
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  20. #4500
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Нет а по номеру как найти?
    В Existe - в поле "поиск по номеру" вводишь AFH60-10C и все.
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=AFH...olkitScripts=1
    Странно, но его убрали из списка.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

Страница 225 из 328 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235275325 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •