1. #4461
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    Alex_b5+, ну... Во первых, не надо так пугаться и сразу паниковать!!! Во вторых, с 2001г твоя машинка прошла значительно больше больше чем 110т. км. (кстати, в каком году ввезена в РФ?) В третьих твою проблемму установит только снятие головы, это не очень дорогая операция. Скорее всего, если в мотор не лазили кривыми руками, прогорает или треснула прокладка ГБЦ (если запах выхлопа имеет сладковатый привкус, то это антифриз) Хотя ты говориш, что запах неприятный!!!, это наводит на мысль, что возможно у тебя все нормально, и это просто догорает масло. По уходу антифриза - ищи течи сначала вне мотора (шланги, радиатор обязательно! погляди) а Оффа звонить с такими вопросами БЕСПОЛЕЗНО и ОПАСНО!!! Их главная задача - развести на бабло!!! Успехов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати 4л за 12000 это вполне нормальный расход для наших моторов, тут многие такому расходу были бы ОЧЕНЬ рады
    В России с 2005г. Пробег реальный - 100% , что подтверждалось и О.Д. и состоянием ходовой(все оригинал, я первый буду менять 2 верхних левых рычага), все хомутики родные и т.д. по мелочам. Вчера все повнимательнее посмотрел - белый дымок появляется только первые 30 - 60 сек. после стоянки часов в 6, потом выхлоп прозрачный с запахом нашатырного спирта(!?) По поводу ухода антифриза - запах в моторном отсеке стабильно сильный, но подтеков не видно как с низу так и с верху, возможно радиатор подтекает и тут же испаряется, предполагаю так потому, что при таком расходе должно капать где то, но ничего нет и защита сухая. Не знаю связано с белым дымком или нет, но есть ощущение при разгоне, что машину держут сзади , а при подъеме или под нагрузкой если нажимать педаль газа то ничего не происходит, если отпускать педаль то машина будто подхватывает, но не надолго. А так же при трогании как будто не хватает топлива, машину поддергивает и иногда раздаются стуки слева в двигателе, приходится всегда перегазовывать что бы нормально трогаться. ПО советам форумчан провел опресовку ВКГ были порваны трубки, которые я заменил - пропала ошибка об обогащенном топливе. Осталась - система подачи вторичного воздуха - слишком низкая пропускная способность. Что скажете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да кстати менял масло на днях, никакой эмульсии в масле не было, обычная отработка. В Антифризе тоже ничего постороннего - красный, как положено цвет.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    антифриз 1л в месяц
    приветствию , вот такое было у меня - почитай в моем дневнике, присмотрись к защите - может капает где! Масло - расход, считаю тоже нормально, для не ремонтированного двигателя....
    Почитал дневник...буду в выходные смотреть....Всю облазию как следовать.
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  2. #4462
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Осталась - система подачи вторичного воздуха - слишком низкая пропускная способность.
    это система подачи дополнительного воздуха при запуске двигателя на холодную, что бы разогреть катализатор...то же самое может где-то сифонит посмотри там есть соединения под резиночки ...может где-то неправильно защелкнули или подстарели.... опрессовку тоже надо сделать ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    дневник читал? там у меня и ДТОЖ не работал из-за утечки ...а это все сказывается на работе всех систем , в том числе и на мощности двигателя...

    --- Добавлено чуть позже ---

    В России с 2005г. Пробег реальный - 100%....а до этого ты думаешь не могли скрутить? и конечно какой нибудь дедушка немецкий ездил до этого и только с бабушкой в магаз на расстояние не более 5 км? в неделю? ой не верю я в эти чудеса...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  3. #4463
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    В России с 2005г. Пробег реальный - 100%....а до этого ты думаешь не могли скрутить? и конечно какой нибудь дедушка немецкий ездил до этого и только с бабушкой в магаз на расстояние не более 5 км? в неделю? ой не верю я в эти чудеса...

    Хозяин один! Жил в Германии переехал в Москву. Обращение реально бережное. Ничего не делал сам все у оффициалов. машина не битая не крашенная, ездил редко, зимой вообще не ездил. Продал потому что стояла долго - в семье у каждого по машине. поэтому я и купил ее. Ну как вариант можт чего и скрутили , но не значительно)

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    это система подачи дополнительного воздуха при запуске двигателя на холодную, что бы разогреть катализатор...то же самое может где-то сифонит посмотри там есть соединения под резиночки ...может где-то неправильно защелкнули или подстарели.... опрессовку тоже надо сделать ...
    Значит поэтому наверное белый дымок и запах бензина при запуске на холодную. А на движение автомобиля после прогрева эта система влияет как то?

    --- Добавлено чуть позже ---


    zmey_goga, по поводу медленного разгона можешь что то сказать? или это для AZM норма подтупливать?
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  4. #4464
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Хозяин один! Жил в Германии переехал в Москву.
    если ты лично знал этого человека, то тогда возможен такой пробег. Если тебе рассказал эту "сказку" продавец - забудь срочно. за 4 года в германии твоя машинка прошла минимум 120000!!! Есть тамошняя сервис книга? загляни из любопытства....

    по поводу белого дыма... это скорее всего не дым, а пар!!! такое у всех!!! и не парься больше по этому поводу

    СВВ работает только при холодном запуске, несколько секунд, на горячем моторе не включается. У меня самого эта ошибка выскакивает, задолбала уже

    P.S. Ну вот видишь, все у тебя нормально с мотором... а так бы поехал к ОФФ-АМ менять голову за 60 касарей!!!:-)

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, на счет ухода антифриза.... у меня подтекает радиатор (на фото:правая сторона примерно от середины и ниже) у друга в томже самом месте было... бумаю больное место какое-то. У меня течет не сильно, поэтому это даже и не заметно было, но антифриз уходит помаленьку - подливаю месяца через 3-4... глянь, может тоже радиатор сопливится
    Изображения Изображения  
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  5. #4465
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_b5+, здоро! практически земляк, сам с Саранска.
    1. Расход масла в принципе приемлемый - 300-400 грам на 1000 км.
    2. Утечка антифриза. Надо искать. Ночью с фонариком. Видно как парит. Плюс на подьемнике. Осмотреть масленый радиатор (болезнь) который нажодиться под масленым фильтром. Алюминевая коробочка со входом и выходом. У меня еще была небольшая трещинка на расширительном бачке и то же сбрасывала. Вообще смотри все внимательно. Увидиш красные подтеки и остатки окисления.
    3. Про пробег. Ржунемогу. Вот ссылка http://www.passat-club.ru/forum/members/10034-Evaks Напиши человеку, заранее зарегистрировавшись, Он скинет тебе информацию о пробеге в германии и о всех официальных ТО. Н Напиши результат о пробеге каким он не был. Удачи!
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  6. #4466
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Асыл,
    Поддон заказал или будешь "варить" старый?
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  7. #4467
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    P.S. Ну вот видишь, все у тебя нормально с мотором... а так бы поехал к ОФФ-АМ менять голову за 60 касарей!!!:-)
    шутиишь? 60 касых дорого, поэтому сразу сюда за советом. По поводу радиатора тоже думал, скорее всего он и сопливит , а при нагреве испоряется поэтому подтеков не видно. Все таки смущает расход масла. Где то тут читал что от замены до замены расход 500гр это норма, все остальное надо лечить, но пока не буду. Еще факт подтупливости при трогании и при резком ускорении остается...Тут в чем может быть проблема?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Alex_b5+, здоро! практически земляк, сам с Саранска.
    1. Расход масла в принципе приемлемый - 300-400 грам на 1000 км.
    2. Утечка антифриза. Надо искать. Ночью с фонариком. Видно как парит. Плюс на подьемнике. Осмотреть масленый радиатор (болезнь) который нажодиться под масленым фильтром. Алюминевая коробочка со входом и выходом. У меня еще была небольшая трещинка на расширительном бачке и то же сбрасывала. Вообще смотри все внимательно. Увидиш красные подтеки и остатки окисления.
    3. Про пробег. Ржунемогу. Вот ссылка http://www.passat-club.ru/forum/members/10034-Evaks Напиши человеку, заранее зарегистрировавшись, Он скинет тебе информацию о пробеге в германии и о всех официальных ТО. Н Напиши результат о пробеге каким он не был. Удачи!
    Пасибо за совет. Как только на яму вырвусь все буду внимательно смотреть.
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  8. #4468
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    факт подтупливости при трогании и при резком ускорении остается.
    ну конечно что же мы хотим от атмосферного мотора наипростейшей конструкции со 113 лошадками и весом в 1300 кг., это нормально, для этого есть 3-я передача ,что бы повысить обороты двигателя
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  9. #4469
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    Асыл,
    Поддон заказал или будешь "варить" старый?
    пока ничо не делал.. так и езжу.. думаю сварить аргоном, а новый боюсь дорого стоит..

  10. #4470
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    подтупливости при трогании и при резком ускорении остается.
    надо посмотреть, что у тебя со смесеобразованием: 032 группу, первое и второе окно на прогретом двигателе посмотри...работу ДМРВ его эффективность...эффективность бензонасоса....впуск-опрессовка и тд. ну вообщем стандартный пакет операций надо провести, что бы тебе здесь что-то более или менее конкретное посоветовали

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    белый дымок и запах бензина при запуске на холодную.
    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    это скорее всего не дым, а пар!!!
    скорее всего....но что бы убедиться надо ж все же найти его - подтек!!!!
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  11. #4471
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    а новый боюсь дорого стоит..
    Я не знаю сколько стоит сварка у вас, но цена на дубликат достаточно адекватна
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B3402C31&sr=72
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  12. #4472
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_b5+, тебя смотрю не переубедить.... хочешь лечить - лечи! На 250т плановая замена поршневых колец, заодно и голову перебери, чтобы два раза туда не лазить... хорошо если в 80000р уложишься. Кстати масло у тебя какое?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и трансмиссию в подпись поставь, пожалуйста
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  13. #4473
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может у кого завалялся картер а..?

  14. #4474
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Асыл, такая корова нужна самому )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    посмотри на разборках, не редкая весчь

    --- Добавлено чуть позже ---

    а лучше через Exist, за 2-3тыщ. вполне приемлемо!!!
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  15. #4475
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    Асыл, такая корова нужна самому )))
    а чё у тебя тож проблемы такие же как у меня??

  16. #4476
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    надо посмотреть, что у тебя со смесеобразованием: 032 группу, первое и второе окно на прогретом двигателе посмотри...работу ДМРВ его эффективность...эффективно
    Сегодня же все посмотрю.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    Кстати масло у тебя какое?
    Масло motul было 5w40. Недавно поменял на Shell , тоже 5w40 синтетика.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    ну конечно что же мы хотим от атмосферного мотора наипростейшей конструкции со 113 лошадками и весом в 1300 кг., это нормально, для этого есть 3-я передача ,что бы повысить обороты двигателя
    Я не гоньщик, машину свою уважаю, не рву и не топлю до дури...но все таки не должна же она дергаться при плавном отпускании сцепления....до этого был опель вектра, так она плавно и более чувствительно реагировала на нажатие педали газа при тех же 115 кобылах и 2 литровым атмосферным движком....
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  17. #4477
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    5w40 синтетика
    переходи на полусинтез и будет тебе счастье!!!
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  18. #4478
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    полусинтез
    это 10W?

  19. #4479
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    полусинтез



    это 10W?
    ага)))
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  20. #4480
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у мну ща залито Лукойл 20W-50)))))))))

Страница 224 из 328 ПерваяПервая ... 124174214222223224225226234274324 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •