1. #4101
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    чистка ВКГ и замена порванного нижнего патрубка ВКГ не особо дали результата по расходу масла.. и решил дальше искать причину.. Сделал замер компрессии и огорчился показаниями третьего цилиндра..((
    1-ый цилиндр 14
    2-ой цилиндр 14
    3-й цилиндр 8
    4-ый цилиндр 13

    Думаю надо попробовать сделать раскоксовку и начитавшись сей форум наш, купил LAVR ML-202.
    просто не много очкую от этой процедуры ведь всё таки как никак химия.. Кто делал раскоксовку поделитесь впечатлениями..

  2. #4102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    Кто делал раскоксовку поделитесь впечатлениями..
    Я делал. Итог положительный. Оставлял отмокать на ночь.
    расход масла упал с 250/1000 до 150/1000
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  3. #4103
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Я делал. Итог положительный. Оставлял отмокать на ночь.
    расход масла упал с 250/1000 до 150/1000
    а если еще разок повторить? может еще меньше станет.. или вовсе пропадёт этот масложор.. а?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    1-ый цилиндр 14
    2-ой цилиндр 14
    не слишком ли большая компрессия? если да, то какие должны быть по мануалу?
    ведь повышенная компрессия говорит о том, что цилиндры больше, чем необходимо смазываются моторным маслом... Это очень сильно влияет на замер компресси..
    хотя по свечам было бы видно ничего они выглядят неплохо, серый пепельный цвет.

  4. #4104
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Я делал. Итог положительный. Оставлял отмокать на ночь.
    расход масла упал с 250/1000 до 150/1000
    Просто залить содержимое в четыре цилиндра через свечные колодца? а утром слить масло?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  5. #4105
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Просто залить содержимое в четыре цилиндра через свечные колодца? а утром слить масло?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=110793

  6. #4106
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    не слишком ли большая компрессия? если да, то какие должны быть по мануалу?
    12-13
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  7. #4107
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите что может быть причиной снижения тяги при включении кондиционера? В том году точно такого не было, а сейчас просадка прям очень сильная, выглядит это примерно так - чтобы тронуться с места нужно педаль в пол, машина задумывается на секунду, потом еле-еле начинает двигаться и тут резко скачек до 5000-5500 оборотов с диким ревом и что-то как-то мы поехали (если как обычно давить газ, то разгон занимает полчаса). Стоит отключить кондер - всё отлично. Правда фильтра и свечи прошли 10.000, жду новые для ТО, может с ними как то связано?

  8. #4108
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-t Посмотреть сообщение
    Подскажите что может быть причиной снижения тяги при включении кондиционера? В том году точно такого не было, а сейчас просадка прям очень сильная, выглядит это примерно так - чтобы тронуться с места нужно педаль в пол, машина задумывается на секунду, потом еле-еле начинает двигаться и тут резко скачек до 5000-5500 оборотов с диким ревом и что-то как-то мы поехали (если как обычно давить газ, то разгон занимает полчаса). Стоит отключить кондер - всё отлично. Правда фильтра и свечи прошли 10.000, жду новые для ТО, может с ними как то связано?

    опресовку делал? и еще систему ВКГ проверь.. свечи думаю тут не причём если на холостых ровно работает.

  9. #4109
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не делал по движку за последние 10.000 вообще ничего (ну кроме подлива масла), только весной были проблемы с кондером, вышел за зиму фреон - заправил, поменял электровентиль и еще мастер сказал, что залилась муфта компрессора (она гудела при вращении), но он исправил. Говорил еще, что как будут лишние деньги, то можно сменить ремень генератора и его натяжитель, вот может с ремнями как раз и связано, т.к. тупняк начинается при подключении к работе компрессора, но это только моя догадка.

  10. #4110
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробывал залил 92 бензин. Машина стала менее динамичной. Двигатель работает громче. Кто нибудь использует 92 бензин?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  11. #4111
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем. ребята дайте плжалуйста схему как снять ГБЦ в книжке конкретно нет. Может быть есть какие ни будь илюстрации или фото буду очень признателен.

  12. #4112
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Кто нибудь использует 92 бензин?
    я раньше пользовал ,перешел на 95-98 по изложенной тобой причине.Тупая машина громкая работа мотора
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  13. #4113
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Кто нибудь использует 92 бензин?
    Я 45 тык успел проехать на АЗМ на 92...нопроблем...

    Zemlynin, я ссылку выше на книжку выкладывал, в книжке- всё и подробно...

  14. #4114
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почти всегда катаю на 92-м почти круглый год, за исключением летнего сезона (месяца 3-4) разницы по динамике НИКАКОЙ!!! единственное что заметил на 92-м при резкой даче газа в пол - стучат то ли клапана, то ли пальцы поршней, но и на 95-м такое есть, правда меньше... Вообще считаю на наших моторах (8-ми клапанники) без разницы какой бензин, они не так чувствительны к октановому числу, как скажем 16-ти клапанники. производителем допускается использование и 92-го и 95-го бензина... а учитывая, что 95-го бензина в россии НЕ ПРОИЗВОДЯТ (октановое число повышают за счет присадок), да и качество 92-го иногда прямо скажем не фонтан, то смело можно лить и 92-й, главное чтобы качественный и с проверенных заправок (IMHO)!. Удачи на дорогах, друзья!!!:-)
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  15. #4115
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    95-го бензина в россии НЕ ПРОИЗВОДЯТ (октановое число повышают за счет присадок
    Производят...уже три или четыре НПЗ...правда что это за количество на всю Россию...хз, объёмы пока никакие...в основном гонят 92 на установках крекинга ещё советских времён и "покоренья Крыма"(с)...... В РБ второй год как построили в Мозыре новую линию, делают 95. Ради эксперимента перевели один служебный автомобиль на 95, через 30 тык выкрутили свечи- хз, вроде гут, ни красного, ни какого иного постороннего налёта. Но ни в динамике, ни в расходе нет никакой ощутимой разницы...разве что ошибка катализатора перестала выскакивать......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    производителем допускается использование и 92-го и 95-го бензина
    Несколько ошибочное мнение. В Европе несколько иной метод определения октанового числа, их 92- наш 95... Так же бытует мнение, что амеров можно заправлять 80-м, тоже большая ошибка, у них тоже иной метод... Но что лучше/хуже- лить 95 неизвестного происхождения или 92 нормальный- хз... Я тестил полика на Атланте, спросил- чем заправлять. Манагер честно ответил, что они заправляют 92 и неофициально рекомендуют это клиентам, хотя на лючке 95-98......

  16. #4116
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заливал 92, 92 экто, 95, 98 - разницы не заметил Это на Лукойле, потом нашел одну заправку Татнефти, всегда сводобно и подешевле, друг на Фокусе2 говорит, что на 95-ом с этой заправки у него гораздо лучше тяга и тише работает. А может щяс ТО сделаю и замечу разницу)

  17. #4117
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    .разве что ошибка катализатора перестала выскакивать..
    По этому и поднимаю вопрос использования 92 бензина.
    Уже двое моих знакомых с двигателями AZM ездиют на 92 бензине.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  18. #4118
    Pointer Аватар для АндрейИв
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Лен.обл. Невская Дубровка
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А двигатель АЛТ на 92 бензине как себя ведёт? Пока заливаю 95. Расход 9-10 литров за городом.
    VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика

  19. #4119
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    По этому и поднимаю вопрос использования 92 бензина.
    Уже двое моих знакомых с двигателями AZM ездиют на 92 бензине.
    и я строго на 92-ом))) фсегдя

  20. #4120
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заливаю только 95-й экто на одной и тойже заправке Лукойл`а.
    Почему - хз, может потому что начитался в своё время страшилок про кончины ДВС.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

Страница 206 из 328 ПерваяПервая ... 106156196204205206207208216256306 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •