1. #3921
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть ограничения с финансовой точки, тогда пофик, какой бренд выбирать. ЗИК неплохой бренд,
    Как бы особых ограничений как раз нет, но переплачивать не люблю. Спасибо за отзыв. В общем поставил точку в этом вопросе. Меняю на 5W40. Если уж что то и случится с двигателем (сальниками и т.п.), то значит ресурс уже выработан и стоит делать ремонт. А вот с фирмой масла определюсь завтра в магазине, что первое понравится по этикетке)))) Буду промывать, как многие тут советуют, заменой масла через каждые 2-3 тысячи, раза два!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот еще вопрос на который хочу найти ответ. При отключении и снятии аккумулятора на длительное время (например, для подзарядки или ремонтных работ с электрикой), какие могут возникнуть проблемы и как с ними бороться? Где то слышал, а то ли прочитал, что необходимо будет делать адаптацию дроссельной заслонки, так ли это? На какое приблизительное время я могу отключать акумм без последствий?
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  2. #3922
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    но переплачивать не люблю
    Я тоже......, но масло/масляный фильтр/топливный фильтр в это не входят. Так же не входят некоторые долгоиграющие позиции типа трансмиссионки, ОЖ, свечей зажигания и т.п.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    А вот с фирмой масла определюсь завтра в магазине, что первое понравится по этикетке)))) Буду промывать, как многие тут советуют, заменой масла через каждые 2-3 тысячи, раза два
    При таком раскладе (промывочный режим с заменой в 2-3 тык) по большому счёту без разницы бренд, но желательно мыть тем же, которое будет использовано в дальнейшем. Обратите внимание на Титан-Фукс, прекрасное маслице, нераскрученный в СНГ бренд, однако- одно из масел первой заливки на конвейре Даймлер АГ..., как и Арал...... Если остановитесь на Зик- тож ничего- ничего отрицательного о нём не слышал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    какие могут возникнуть проблемы и как с ними бороться? Где то слышал, а то ли прочитал, что необходимо будет делать адаптацию дроссельной заслонки, так ли это? На какое приблизительное время я могу отключать акумм без последствий?
    Хз...у жены машина (ФВ, инжектор) стоит каждое лето по месяцу с отключенным акумом, пока мы в отпуске- при старте нет проблем. У меня В5 стоял две недели как то зимой (летал к друзьям на Камчатку)- тож без проблем...яп не заморачивался кроме фишки с кодом магнитолы. Хотя у меня на В5+ вводилось само, голова родная была и прописана в ЭБУД...

  3. #3923
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Пензенская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день.
    Недавно после заправки 10-ти литров в бак и там было литров 10-12 ели доехал 20км до дома,как на хреновских жигулях на 3х цилиндрах да и выше третьей не включал,ДВИГОТЕЛЬ НЕ ВЕЗЁТ.При резком нажатии на педаль сильно гремели пальцы.Потом залил 30 литров 95ого,вроде всё наладилось,но всёравно мне кажется двигатель стал тупее и заводится стал по хуже. ВСЕМ СПАСИБО.

  4. #3924
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    видимо бенз совсем кака был, и засрал все, менять топливный фильтр, мыть форсы.... а лучшее и бак промыть для уверенности и насос за одно глянуть
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  5. #3925
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Пензенская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я самостоятельно могу промыть форсунки на AZM

  6. #3926
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Санек58, приветствую...проверь на ВАГСОМ ...выложи ошибки ..какие?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  7. #3927
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте люди добрые.
    Еще раз подниму тему про масло. Кто то выкладывал тех.описание что для нашего матора нужен именно 502 допуск.
    Можно выложить еще.
    В соответсвии с инструкцией по эксплуатации "VW Passat B5 [00-06] Ремонт и ТО (Haynes) " - масло для двигателя от 5w40 до 20w50!
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  8. #3928
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonylen, http://www.passat-club.ru/forum/thre...нт-М./page2, пост №44-
    "На этот вопрос дает однозначный ответ завод. Согласно инструкции (Эльза) однозначно 502 00 для бензиновых двигателей и нашего рынка эксплуатации. Масло LongLife 3 504 00 / 507 00 имеет иной пакет присадок. Их меньше, и они не содержат силикатов. Это обусловлено применением данного масла на двигателях с сажевым фильтром либо катализатором NOx. Все приемущества данного масла раскрываются только при интервалах LongLife и использовании высококачественного топлива. На наших топливах (даже самых лучших) с высоким содержанием серы и прочих орг. соединениях, масло LongLife 3 быстро изнашивается и не имеет больших преимуществ. Поэтому оно может использоваться только как альтернатива при отсутствии 502 00, либо при доливке в новый автомобиль." Как то так...масло ДОЛЖНО иметь допуск 502/505, а какая вязкость- зависит от Вашего выбора...

  9. #3929
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня, вопрос такой - неожиданно загорелась лампа масленки (ОПЯТЬ ? ) желтая, доехал до дома, даже нормально не остудил движку полез смотреть щуп. По щупу масло чуть выше середины. Лампа больше не горит, что это могло быть ?
    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

  10. #3930
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlason, возможно подкорачивает проводка датчика Уровнятемпературы масла. Проверьте её у поддона и первого крепления на кузове от поддона. Вторая возможная причина- в ЭБУД выставляется объём масла, на котором срабатывает датчик, если мне не изменяет память- в литрах, обычно выставляется 3 литра (т.е. нижний уровень по щупу), но можно поставить хоть 4, хз, может что то сбилось у Вас- проверьте...ну и последняя возможная причина- неисправность/глюк самого датчика...ошибки стОит почитать...

  11. #3931
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlason, привет да что-то из этой оперы надо прозвонить проводочку http://passat-b5.ru/showthread.php?t...BD%D0%BA%D0%B0
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  12. #3932
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, даже если датчик неисправен и будет постоянно сигналить о низком уровне, то лампа не будет гореть 100 км после того как ты открыл/закрыл капот. Логика такая зашита. Да кстати в вагкоме есть не помню в какой группе уровень масла пишется "в норме" Как бы не в измерениях приборки врать не буду давно не шарился. Ну а у себя я бы попробовал снять этот датчик и посмотреть что он из себя представляет, оценить степень загрязнености, аккуратно помыть.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #3933
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто с климатом откликнитесь,
    сегодня вечером гонял без климата , на улице около 23 градусов, климат выключен совсем, но из сопел печки идет теплый воздух, порядком теплее уличного, у кого как? при диагностке зажатием дву кнопок, результат 444
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  14. #3934
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Сегодня долил остатки масла из литровки, что была куплена на долив. В общем, итог предварительный: 1 литр долит за 7 с копейками ткм. Сейчас масло уже старое, может дальше больше будет есть, посмотрим. Хотя, пофигу, скоро уже снова менять... Пробег сейчас 267600 примерно, последние цифры не помню точно...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  15. #3935
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    1 литр долит за 7 с копейками ткм.
    ну а что результат норм.
    я вот за 20тыс долил около пол литра +-100гр мотюля Масло меняю раз в 10000км
    замена колечек и переборка головы

    --- Добавлено чуть позже ---

    примерно получается 300гр на 10000т уходит.после переборки проехал 24т
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  16. #3936
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    замена колечек и переборка головы
    Лех, я пока на такие меры не готов... 150/1000 меня вполне устраивает... Да и переборка головы у меня будет стоить не как у тебя...

    Время покажет, что делать дальше... По идее то оно идет себе, надо бы задумываться о замене авто, но пока не до этого. В общем, на капиталку я не созрел пока, да и не созрею, как мне кажется...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  17. #3937
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я поэтому брал такой моторчик что бы потом не сильно дорого было,если что
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  18. #3938
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    кто с климатом откликнитесь,
    у меня хоть и кондей, но на самом холодном положении воздух все равно идет теплее уличного. Заслонки регулировать лезть или еще что делать - не знаю. Но на скорости не настолько теплый. Видимо из под капота тепло засасывается неслабо в короб фильтра. Пока не напрягает меня это кондей выручает всегда.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  19. #3939
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    "На этот вопрос дает однозначный ответ завод. Согласно инструкции (Эльза) однозначно 502 00 для бензиновых двигателей и нашего рынка эксплуатации. Масло LongLife 3 504 00 / 507 00 имеет иной пакет присадок. Их меньше, и они не содержат силикатов. Это обусловлено применением данного масла на двигателях с сажевым фильтром либо катализатором NOx. Все приемущества данного масла раскрываются только при интервалах LongLife и использовании высококачественного топлива. На наших топливах (даже самых лучших) с высоким содержанием серы и прочих орг. соединениях, масло LongLife 3 быстро изнашивается и не имеет больших преимуществ. Поэтому оно может использоваться только как альтернатива при отсутствии 502 00, либо при доливке в новый автомобиль." Как то так...масло ДОЛЖНО иметь допуск 502/505, а какая вязкость- зависит от Вашего выбора...
    НЕ убедили! Кто нибудь может выложить фото штатной инструкции по эксплуатации.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  20. #3940
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там вроде ризинка серьезная, не должно подсасывать наверное....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    у меня хоть и кондей, но на самом холодном положении воздух все равно идет теплее уличного. Заслонки регулировать лезть или еще что делать - не знаю. Но на скорости не настолько теплый. Видимо из под капота тепло засасывается неслабо в короб фильтра. Пока не напрягает меня это кондей выручает всегда.
    там вроде ризинка серьезная, не должно подсасывать наверное....
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

Страница 197 из 328 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247297 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •