1. #3761
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    ну 100 баклашек реально полезет или нет?
    По 2,5 литра наврядли...

  2. #3762
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у кого автомат - сколько сейчас по городу расход? У меня с зимы ничего не изменилось - 14-15 средний. Вчера опаздывал, поездил по городу с кондером с резкими стартами и под 100км по прямым улицам - комп показывал 18.8 Ошибок нет, масло доливаю, фильтра только скоро менять буду.

  3. #3763
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex-t, ну у меня в смежном режиме на автомате показывает когда как когда 11,5 когда 12,5, кондей практически не выключаю, а то задохнуться можно от этой духоты.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  4. #3764
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Mur-Kurilovcy
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет братья AZM-цы !
    Не могу определиться чему пришел каюк.
    Плавает температура движка.
    После начала движения температура поднимается до 90 и стоит на протяжении примерно 5 км - далее начинает медленно расти. При переключении на нейтраль возвращается на 90. Если ехать медленно на 2 передаче 1-1,5 т обор ничего не греется. Грешу на помпу, термостат или вискомуфту. Как правильно определить слабое звено. спасибо.

  5. #3765
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sn_grishin, а реально греется ли? Я бы посмотрел вагкомом ДТОЖ показания на приборку и в ЭБУД совпадают или нет. Проверить вискомуфту несложно - просто дать машине поработать на холостом подольше и пытаться иногда останавливать рукой через газетку вентилятор вискомуфты. Если не останавливается - значит муфта включилась. от нее воздух сильнее гонит чем обычно, это ощутимо. Насчет термостата - если он недооткрывается - никак не проверишь, только замена. Если недозакрывается и зимой машина не нагревается - ощупыванием патрубков. Помпу проверить - разве что посмотреть струю обратки в бачке ОЖ расширительном. На полностью прогретом движке из обратки хорошая струя идет, говорящая о работе помпы. Но встречались на форуме и случаи когда вроде все говорило о работоспособности помпы, а реально после разбора оказывалось на валу всего половина помпы.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  6. #3766
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Mur-Kurilovcy
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сильного нагрева не допускаю выключаю передачу. Пробовал остановить вискомуфту на прогретом движке плотно скрученой газетой - получилось. Вискомуфте кирдык?

  7. #3767
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sn_grishin, что значит сильного нагрева не допускаю? У меня стрелка стоит четко на 90 и вискомуфта включается и выключается. Если мне не изменяет склероз, то стрелка стоит на 90 при реальных 87-103.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  8. #3768
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    включается и выключается
    Как вы определяете. Она постоянно крутится даже на не прогретом движке. Просто при 90 она крутиться максимально быстрее.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  9. #3769
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Mur-Kurilovcy
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сильного нагрева не допускаю значит - если вижу, что стрелка ползет на красное - выключаю передачу и она медленно возвращается на 90. Только-что машина стояла минут 10 на холостом и вентилятор не включился. Перед этой машиной была вента так там он включался при медленной езде.

  10. #3770
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, почему то никто не предположил забитых пухом радиаторов кондея и ОЖ, точнее- межрадиаторного пространства... Вискомуфта начинает срабатывать не при 90, а значительно позже. При температуре ОЖ 90 её ещё можно остановить. Так же её включение можно определить после езды по плотному потоку воздуха, при перегазовке с открытым капотом в этой ситуации (ВМ включена) видно, как вент ВМ выгибается немного под напором воздуха. Однака симптомы говорят в первую очередь о забитых радиаторах...ИМХО. Помыть без фанатизма и без разведения, хотя бы для начала...

  11. #3771
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sn_grishin Посмотреть сообщение
    примерно 5 км - далее начинает медленно расти.
    Алексей привет , да тут по ходу что-то с самим указателем температуры....
    sn_grishin, по ВАГУ смеряй температуру , сколько?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  12. #3772
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Mur-Kurilovcy
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz спасибо через 3 часа этим и займусь. Как и чем это лучше всего сделать. Керхер имеется. Шампунь нужно?

  13. #3773
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    в первую очередь о забитых радиаторах..
    Ап ...вот точняк
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  14. #3774
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Mur-Kurilovcy
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Алексей привет , да тут по ходу что-то с самим указателем температуры....
    sn_grishin, по ВАГУ смеряй температуру , сколько?
    ну нету у меня ВАГа. А можно его сделать самому (с паяльником дружу)

  15. #3775
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    в первую очередь о забитых радиаторах..
    Ап ...вот точняк

    Цитата Сообщение от sn_grishin Посмотреть сообщение
    с паяльником дружу
    без комментариев молодец развеселил...!!!
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  16. #3776
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Как вы определяете.
    проверяется так: заводишь авто и на холостом греешь его. Попробуй газеткой остановить вискомуфту - она остановится. Минут через 15-20 наблюдений можно ощутить что воздух от вискомуфты пошел сильнее и она крутится как-то веселее, а не по инерции. Пробуем все той же газеткой - уже не остановить, значит муфта включилась. Через некоторое время воздуха поток ослабел, газеткой смогли остановить - муфта выключилась. Вот собственно и вся проверка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sn_grishin Посмотреть сообщение
    Керхер имеется. Шампунь нужно?
    с шампунем эффект более ощутим. Только керхер на полную мощность не ставь, а то соты погнешь все

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    никто не предположил забитых пухом радиаторов
    да что-то и в голову не пришло, сбило с мысли что на нагрузке и на ходу машина греется, где и так уже поток встречного воздуха. А на холостом нет же потока и машина остывает. Насчет того что включается электровентилятор или не включается - этот вентилятор в основном как аварийный если вискомуфта не справляется, ну и для кондея он прежде всего.
    Последний раз редактировалось Student; 18.05.2012 в 14:20. Причина: небольшое уточнение
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #3777
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sn_grishin Посмотреть сообщение
    bobz спасибо через 3 часа этим и займусь. Как и чем это лучше всего сделать. Керхер имеется. Шампунь нужно?
    Вообще то в идеале- раскидать морду, открутить радиаторы от телевизора, развести и промыть малым давлением из мойки высокого давления. Но это "войсковая операция", можно для начала через декоративную решётку радиатора сверху донизу пролить из кёрхера под углом атаки 90 градусов к плоскости радиатора. Если станет лучше по температуре (всё таким макаром не вымыть), тогда уже мыть с разведением. Шампунь там ИМХО бесполезен без разведения, хотя каши маслом не испортишь, попробуйте и шампунь...

  18. #3778
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Шампунь там ИМХО бесполезен...
    смею несогласиться. Автошампунь разъедает всю грязь, которая летит вместе с песком в радиаторы. Дороги у нас не идеально чистые чтобы так вот просто водой смыть все накопившееся. Отмачивание автошампунем дает эффект, личный опыт тому подтверждение.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  19. #3779
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Отмачивание автошампунем дает эффект, личный опыт тому подтверждение.
    Спорить с этим невозможно, Вы совершенно правы. Когда радиаторы разведены... А если бутербродом- то только динамику можно посмотреть- стало лучше или дело не в "одеяле" между радиаторами...бутербродом всё равно не вымыть до конца, как то так...

  20. #3780
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, а не разводя это не мойка, ты из одного радиатора грязь в другой перегонишь и все. Толку-то от этого?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 189 из 328 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199239289 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •