1. #3621
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь, я бы поменял, прошлым летом тоже слегка бубнила и не доставала, малость потрепана была, а приехал в Россию, там и отвалилась совершенно не ожиданно, дело в выходной день было... ну и пришлось так и на прямотоке домой ехать. Шумка у пассата хорошая, но и прямоток под ногами на сотне км в час жесть... оторвалась по кругу от кольца, одеваемого на трубу так что лучше перед первой же дальней поездкой ЗАМЕНИТЬ
    кстати разброс цен большой, оригинал не стал брать
    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

  2. #3622
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, привет Алексей ...да как то..не особо заметил улучшений...жидкость хоть и красная была( кто ее туда залил? неужели в пендосии?) , но прозрачная ..живая ... спасибо ...в принципе пока звук гофры не напрягает...будет время поменяем...

    --- Добавлено чуть позже ---

    karlason, спасибо учтем ваши пожелания....
    bobz, как купил "Пасю" все жидкости менял , в том числе и МКПП...промывал, вот только Гуровскую ...сейчас сменил...

    --- Добавлено чуть позже ---

    bobz, а вот вопрос кстати ..если не секрет /, что в коробочку то заливал?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  3. #3623
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmey_goga, хз...я верил производителям в разделе МКПП, только доливал. Да и засунув палец в сливное отверстие наблюдал вроде пристойную картину, здесь тоже на пальце вроде ничего страшного не было... Но пятиступка В6 зачарованная вещь- масло долить невозможно, уровень выше смотровой пробки, есть нюансы. За два года и 55 тык у меня уровень несколько ушёл и стал по срез, решил тупо поменять, так как у меня принцип- ничего слитого обратно не заливаю. Так вот когда всё слил- офигел от картины маслом......, в массе оказалась бурая... Вывод- нет ничего вечного, даже у ВАГ...

  4. #3624
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Расталкуйте пожалуйста правда ли 2.0 неприличный масло жер тк почитав форум 3-4т=1 л масла это помоему перебор. Так же утверждают что самый неудачный мотор и тд. Тк сам щас в поисках нашел себе 2.0 пасатика но после прочтения форумов я ужаснулся, притом что этот 2.0 мотор еще хрен найдешь. Неужели лучше искать 1.8 турбинку =/

  5. #3625
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lАртёмl, ну для начала надо понимать что двухлитровые есть как минимум двух модификаций это AZM и ALT у одного 116 лошадок у другого 130 (или около того) Насчет маложера - кому как. Смотря какой движок найти, В принципе 200 грамм на 1000 км это совсем не масложер. Движок прост в обслуживании и не требует такого как турбовый. В принципе езжу и не парюсь со своим движком, бед особых не знаю. Единственное что пришлось сделать - перебрать полностью ВКГ, но это везде и всегда. Итоговый выбор все равно за тобой остается.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  6. #3626
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    bobz, а вот вопрос кстати ..если не секрет /, что в коробочку то заливал?
    Оригинал. Есть нюансы, два типа пятиступок- два разных типа оригинального масла...я решил не рисковать, тем более в оригинале 16 баксов за литр- вменяемо...брал у ОФФ для гарантии оригинальности...

  7. #3627
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    lАртёмl, ну для начала надо понимать что двухлитровые есть как минимум двух модификаций это AZM и ALT у одного 116 лошадок у другого 130 (или около того) Насчет маложера - кому как. Смотря какой движок найти, В принципе 200 грамм на 1000 км это совсем не масложер. Движок прост в обслуживании и не требует такого как турбовый. В принципе езжу и не парюсь со своим движком, бед особых не знаю. Единственное что пришлось сделать - перебрать полностью ВКГ, но это везде и всегда. Итоговый выбор все равно за тобой остается.
    Так я и склоняюсь больше к 2.0. Гонять мне не надо 2.0 я думаю вполне будет хватать. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20091512-3686db.html Хочу посмотреть данный агригат. Но зачастую по практике пробег боюсь будет скрученым(Тк продает САЛОН) хотя можно будет проверить по сервисной книжке. К 165 тыком по Вашему мнению к чему мне готовится для замены.Во сколько Вам обошлась переборка ВГК. Спасибо.

  8. #3628
    Polo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вы что с Урала? Мы все с Урала!
    Возраст
    32
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня жор нехтлый. примерно 500мл. на 1к пробега. В выходный поменял МСК-дубовый только один, остальные хорошие, но видать криво встали и в итоге 4 из 8ми гнали масло, причем 3 из них стояли на впускных клапанах.
    Мотор перебирался около 40тыс. назад(это со слов бывшего хози, но по состоянию головы ему можно верить, к тому же он машину продал год назад, смысла врать не вижу) с полной заменой головы в сборе, вкладышей, колец и т.д.
    Запчасти ставили межремонтные - выработка в допусках была.
    Вопрос-может быть такой расход только из-за МСК? вкг в норме, сальники не текут. кольца за 40тыс залечь не успели поди. Стиль езды спокойный-выше 3х. редко кручу, т.к. в основном по городу
    passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
    passat В6 2007 г.в 2.0TFSI

  9. #3629
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jentoc, про колпачки или кольца можно сказать предварительно выкрутив свечи. Правда врать не хочу что именно говорит о колпачках, а что о кольцах. Там черное замасленное будет то ли юбка свечи то ли вся она что ли. Поищи более подробно.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #3630
    Polo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вы что с Урала? Мы все с Урала!
    Возраст
    32
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замаслена была юбка свечи на всех горшках кроме 1го цилиндра-именно там колпачки оказались в идеале, так что скорее всего именно они. кстати масло лью мотюль 8100 5В40

    --- Добавлено чуть позже ---

    машинка хорошая, но разочаровывает жор.
    если ничего не изменится, придется расстаться
    passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
    passat В6 2007 г.в 2.0TFSI

  11. #3631
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jentoc Посмотреть сообщение
    замаслена была юбка свечи на всех горшках кроме 1го цилиндра-именно там колпачки оказались в идеале, так что скорее всего именно они. кстати масло лью мотюль 8100 5В40

    --- Добавлено чуть позже ---

    машинка хорошая, но разочаровывает жор.
    если ничего не изменится, придется расстаться
    После замены МСК жор не прекратился?

  12. #3632
    Polo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вы что с Урала? Мы все с Урала!
    Возраст
    32
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проехал пока около 40км. рановато судить
    passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
    passat В6 2007 г.в 2.0TFSI

  13. #3633
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jentoc Посмотреть сообщение
    Вопрос-может быть такой расход только из-за МСК?
    У меня А100 2,3 бенз жрала литр на тысячу. Приговор- сальники клапанов столько жрать не могут, нужна переборка ЦПГ. Я забил и сказал поменять только маслосъёмные колпачки (сальники клапанов). Итог- 70 гр/ткм, проехал после этого около 60 тысяч. Так что- МОЖЕТ...

  14. #3634
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jentoc Посмотреть сообщение
    проехал пока около 40км. рановато судить
    В какую сумму обошлась замена МСК?

  15. #3635
    Polo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вы что с Урала? Мы все с Урала!
    Возраст
    32
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менял сам. около 20*8=160 колпачки
    сальник кол.вала примерно 250р.
    прокладка крышки клапанной тоже где-то 300р
    все от производителя зависит. я брал erling колпачки и сальник, прокладку не помню производителя
    на сервисе работу оценили около 3 тыс.
    кстати старые колпаки и сальник тоже erling были. колпаки как я уже писал более-менее, а вот сальник как из дерева выточен(хотя через него не текло)

    --- Добавлено чуть позже ---

    пардон. конечно же сальник распред.вала

    менял с помощью компрессора. это реально работает и очень надежно.товарищь зачем-то попытался воротком кол.вал придержать когда я давление подавал в цилиндр, так ему чуть палец не оторвало(зажало между воротком и элементом двс-кровищи было много), так что упасть точно не упадут.
    Приспособа состоит из старой свечи, у которой мы взяли только резьбу, приварили трубку 100мм и гайку на 19 сверху, чтоб затягивать было удобно.

    способ хорош тем, что ничего совать в цилиндр не надо(соответственно ничего разбирать тоже), мотор крутить не надо, только приспособу перекручивай, и руки береги когда воздух подают. рассухариватель использовали вазовский для 16тиклапанного мотора-подошел лучше родного.
    passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
    passat В6 2007 г.в 2.0TFSI

  16. #3636
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jentoc Посмотреть сообщение
    менял сам. около 20*8=160 колпачки
    сальник кол.вала примерно 250р.
    прокладка крышки клапанной тоже где-то 300р
    все от производителя зависит. я брал erling колпачки и сальник, прокладку не помню производителя
    на сервисе работу оценили около 3 тыс.
    кстати старые колпаки и сальник тоже erling были. колпаки как я уже писал более-менее, а вот сальник как из дерева выточен(хотя через него не текло)
    Ну чтож будем ждать результаты тогда. Если все гуд то вполне 2.0 можно признать хорошим двигателем, хотя 1,8т более распостраненый чтоли.

  17. #3637
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lАртёмl, забыл сказать в пользу атмосферников (2.0) - они не такие оборотистые, им не надо силы раскрутить турбину и тяга на низах нормальная, я в принципе свой движок выше 3 не кручу, ну разве когда по трассе идешь на обгон или на скорости (автомат всего 4ступка) до 4 тысяч догоняю.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  18. #3638
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с кондиционером приходится до 5 крутить

  19. #3639
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    lАртёмl, забыл сказать в пользу атмосферников (2.0) - они не такие оборотистые, им не надо силы раскрутить турбину и тяга на низах нормальная, я в принципе свой движок выше 3 не кручу, ну разве когда по трассе идешь на обгон или на скорости (автомат всего 4ступка) до 4 тысяч догоняю.
    Да я понел. Но единственное что настараживает это ихняя проблема с маслом.Если ,что то случится сам боюсь поменять МСК не смогу ,придется в сервис гнать =/ , а если причина окажется еще и не в этом то страшно подумать на , что я попаду ))).
    А по идеи этот движок считается самым дешевым в обслуге правильно я понимаю?

  20. #3640
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lАртёмl, выбор автомашины Б/у вообще, дело лотерейное....много на сайте это обсуждалось...у каждой модели есть свои подводные камни...почитай темы по "турбо" двигателям , прикинь и сравнивай , что тебе более подходит...я считаю , что двигатели AZM и ALT более "народные" в плане цены на обслуживание и самообслуживания...ну не такие мощные ....все дело во вкусе...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

Страница 182 из 328 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •