1. #3461
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, привет, а сколько это примерно лимонки , что бы щадяще ...и скольки ездить потом, что бы не напортить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Алексей, фотографии, то дошли?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  2. #3462
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, Игорь, фото получил, за что тебе благодарен. ну а сколько на сколько - точно не скажу. Когда чайники моют что там пачку на литр сыпят вроде? ну значит половину дозы. Надо посмотреть тему о промывке радиатора печки, там писали ребята про пропорции ядреных смесей для отмывки.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #3463
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выражаю отдельную благодарность Игорю (zmey_goga) за предоставление на временное пользование свечного провода и всегда безотказной компьтерной диагности при обращении к нему.. а также огромное человеческое спасибо Сергею (karlason) за то что убил вчера после работы своё вечернее время на устранение "косяков" электриков при подключении сигнализации с автозапуском из-за которого машина глохла не сразу после выключения зажигания из-за чего машина детонировала..
    А также за то,что он мне проложил всю проводку от зеркала-монитора под обшивку..

  4. #3464
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приятно, что остались в природе ещё Люди...на просторах СНГ...

  5. #3465
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student,
    bobz, доброго времени суток как говорят, вот такие вот пироги ..вчера проверял ДМРВ..по принципу 3 передача и "тапка" в пол....но больше чем до 5632 оборотов не стал гнать..обстановка дорожная не позволила, снял логи вот:
    Значит на ХХХ - 2,9-3,2 , но больше 2,9 г/с, далее с перескоками
    3264 - 29,07
    3872 - 31,95
    4800- 47,10
    5152- 50,04
    5312- 60,14
    5472 - 62,44 - это почему то пик был? и время инжектора мах - 10,30 мс
    5536- 61,02 , а здесь соответственно инж- 8,24 мс
    5600- 55,02 - 8,24 мс
    5632- 51,59 - 7,21 мс - наверное из-за этого , хотя обороты еще держались
    путем математики вычисляем (если линейно будет расти от 5000) , что при 7000 об/м - где-то около 68-70 г/с !

    Алексей ..ты говорил, что около 100 должно было быть1 учитывая , что впуск я проверил, фильтр перед зимой менял 9пыли в зиму нет - целый должен) : значит ДМРВ под замену?


    Асыл, привет зема, нас по KZ мало но мы в тельняшках... не за что....лягушку вылечили? фото отчет в студию будет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Асыл, вот это все от внешнего вмешательства в хорошую машину , не нужно лишнего....
    .
    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    устранение "косяков" электриков при подключении сигнализации с автозапуском
    Student, ошибок , кроме ЧЕКа не было кстати...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  6. #3466
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Асыл, привет зема, нас по KZ мало но мы в тельняшках... не за что....лягушку вылечили? фото отчет в студию будет?
    Сергей (karlason) всё так быстро делал, что я даже и не успел всё сфотографировать.. да и я принимал какое то участие в этом, что мне до фотика времени не хватило добраться..

  7. #3467
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    значит ДМРВ под замену?
    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    5472 - 62,44
    маловато будет Остается только один вариант - взять у Асылбека расходомер (номер детали должен совпасть) и прокатиться с его расходомером. Если показания будут значительно отличаться, то...как ни прескорбно - под замену.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  8. #3468
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, ну ладно ....не будем гнать пока ...заменю ДТОЖ...и помотрю..что выйдет по лямбде ...а мож и ДМРВ поправится

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати субъективно вроде машина лучше ехать стала..после оппресовки ВКГ, но лямбда та к и -14-15%
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  9. #3469
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    взять у Асылбека расходомер (номер детали должен совпасть) и прокатиться с его расходомером
    ноу проблемс.. тоже вариант.. надо юудет попробовать!

  10. #3470
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у Асыла ..смотрел 1,5% где-то

    --- Добавлено чуть позже ---

    у Асыла ..смотрел 1,5% где-то

    Student, я думаю ...прямо с трубой и крышкой ( от фильтра ) махнуться , что не дергать сам датчик...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  11. #3471
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем трубу трогать? Отстегнул хомут где я говорил и все, а саму вставку трогать не рекомендуется, ибо она установлена точно и еще чего-то. В оригинале идет прямо с корпусом датчик и вставку не купить отдельно.
    Кстати, мужики, чуть не забыл. У нас 32 группа (обученные значения) скидывается очень хитро. Либо кататься подольше либо снимать разъем с датчика, заводить машину, увидеть отключившуюся курсовую (загорится треугольничек зловещий), заглушить, одеть разъем на место и снова завести, скинуть появившиеся ошибки, далее смело можно заглядывать в 32 группу и радостно наблюдать нули.
    Да и еще...Игорь, я когда посидел у тебя в машине и у Асыла, то мне показалось что у тебя холостой не очень стабильно работает, будто смесь бедноватая. У Асыла же движок работает на холостых ровно без подергиваний каких либо. Так что менять ДТОЖ, махнуться расходомерами покататься, для надежности снять логи, ну а потом выносить вердикт.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #3472
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Вопрос к владельцем АЛТов. У вас то же на каждую свечу катушка. Вообщем у друга Шкода Октавия 2003 года. Все 4 катушки зажигания БОШ, треснуты с низу. Из за этого троит. Не понятна причина появления трещин? И под замену все 4 катушки. Что это брак?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  13. #3473
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    5472 - 62,44 - это почему то пик был? и время инжектора мах - 10,30 мс
    у тебя в пике расход воздуха должен быть 115*0,83=95,45 г, это должно быть при 5400 об/мин
    либо ты не полностью нагрузил ДВС, либо надо искать куда одна треть табуна сбежала

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Добрый день. Вопрос к владельцем АЛТов. У вас то же на каждую свечу катушка. Вообщем у друга Шкода Октавия 2003 года. Все 4 катушки зажигания БОШ, треснуты с низу. Из за этого троит. Не понятна причина появления трещин? И под замену все 4 катушки. Что это брак?
    не знаю, у меня никаких трещин нету, за почти 4 года эксплуатации у меня умерли 3 катушки, с виду дохлая катушка ничем не отличается от рабочей.
    Если все сразу 4 сдулись, мотор не будет работать, частая причина выхода из строя катушек, использование "не правильных" свечей зажигания, надо ставить то, что производитель прописал
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  14. #3474
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это как ...?????
    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    не полностью нагрузил ДВС,
    приветствую, спасибо , но на третей передаче как учили шпарил...

    --- Добавлено чуть позже ---

    при
    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    5472 - 62,44
    всего
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  15. #3475
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    приветствую, спасибо , но на третей передаче как учили шпарил...
    шпарить желательно в горку и естественно максимальный расход можно получить только при разгоне, т.е в установившемся режиме никогда максимальной мощности не получить, ну и конечно нужно понимать, что ДВС уже подуставший и на уровень 115 лс никогда не выйти, но у тебя уж чего совсем мало

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну и конечно со временем ДМРВ начинает врать, может фильтр воздушный забит, и мотор не в состоянии засосать воздуха скока мог бы
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  16. #3476
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    фильтр воздушный забит, и мотор не в состоянии засосать воздуха скока мог бы
    фильтр прямо перед снегом менял, двигатель : ремонт в мае прошлого года колечки и так далее (всего то 15 тыков прошел), масло практически минимум "берет"...вот у меня в 32 группе лямбдо регулирование - первая колонка - 15% , , вторая -0,4% на ХХХ....грешу на ДТОЖ или ДМРВ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    опрессовал впуск...но в 32 группе практически ничего не изменилось...

    --- Добавлено чуть позже ---

    первая колонка это первый зонд? хотя все тесты по 34 и 43 проходят нормально ...живые зондики...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  17. #3477
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    первая колонка это первый зонд?
    Нет, Игорь первая колонка где у тебя -15 это адаптация смеси на холостом ходу, а вторая - адаптация на нагрузке.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  18. #3478
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    первая колонка - 15%
    это очень много, смотри расход воздуха на хх, должно быть в районе 2,5 г
    у тебя система сильно обедняет смесь, возможно умирающий дмрв, еще как вариант косяки с системой вкг, у меня когда мембрана была убита в бочонке, аддитив тоже был в большом минусе Ну и форсунки как вариант могут ссать
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  19. #3479
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f, у него вкг опрессована, форсунки помыты. Тут или умирающий ДМРВ или насос. Вот и для чего и снимались логи, будет производиться подмена донором. Ну и замер давления топлива, думаю, Игорь не преминет сделать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    должно быть в районе 2,5 г
    это мало для азм, там 3,5 что ли или еще что-то в этом роде должно быть. У себя меньше 3 никогда не наблюдал.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  20. #3480
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, насос точно не причем, у него наоборот бенза льется больше нормы, вот мозги по лямбдам и начинает обеднять смесь, коэффициент коррекции ведь отрицательный, а 2,5 г воздуха на прогретом ДВС это не мало, на холодную да, где то в районе 4 грамм
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

Страница 174 из 328 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184224274 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •