1. #3341
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    г.Камешково Владимирской области
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С двумя, один перед катализатором второй после катализатора, первый видно он на выпуске напротив воздушного фильтра второй тоже видно за катализатором.

  2. #3342
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    что за температура во втором ряду
    скорее всего температура воздуха на впуске. По поводу замененных МСК antonylen, будем ждать от тебя отчета.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #3343
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    Или я ошибаюсь?
    122,0,Система контроля тяги
    Azick-xxx, 1) проверял как работают форсы? - снять полностью вместе с рампой покрутить движок и посмотреть на их работу: как распыляют? Может чистку устроить?
    2) может что нибудь из этой оперы, но тут круто ЭБУ надо менять или дорожку пропаивать в немhttp://passat-b5.ru/showthread.php?t=153519&page=2

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    Или я ошибаюсь?
    Да есть там показатели попробуй
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  4. #3344
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmey_goga, Ты меня заинтриговал, и порыскав в мануалах вот, что я нашел:
    130 гр.
    1-температура на выходе движка
    2-температура на выходе радиатора
    3-нагрузка на термостат
    131гр.
    1. Температура текущая.
    2. Температура требуемая (тоже прикольно).
    3. На выходе из радиатора.
    4. Нагрузка на термостат
    132гр.
    2. Разница между температурой после охлаждения в радиаторе и перед охлаждением.
    4. Биты, определяющие:
    10000011,Bin. Bits,
    x0xxxxx? = No Malfunction in System - все исправно
    x0xxxx?x = Thermostat Actuation active - термостат в работе
    x0xxx?xx = Fan Control active - вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости)
    x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) - отклонения от заданной температуры (0 - выше чем надо, 1 - выше)
    x0x?xxxx = Fan Stage 2 active - 2й вентилятор активен
    x0?xxxxx = Fan Stage 1 active - 1й вентилятор активен
    ?0xxxxxx = Hot Climate Country coded - кодирование для стран с жарким климатом (меняет заданные величины по температуре)
    Данные с аудифорума.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  5. #3345
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lorenz_a, это у АЛТ и других движков
    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    2-температура на выходе радиатора
    3-нагрузка на термостат
    а вот вторая позиция по нашему предположению :
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    скорее всего температура воздуха на впуске.
    так как не управляемый он программно, ну а третья соответственно всегда поэтому ноль

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    так как не управляемый он программно,
    он это - термостат
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  6. #3346
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serj3142 Посмотреть сообщение
    С двумя, один перед катализатором второй после катализатора, первый видно он на выпуске напротив воздушного фильтра второй тоже видно за катализатором.
    А какой катализатор можно взять в соотношении цена-качество? В existe сказали не поставляется т.к. VIN не пробивается программой.
    порядка 20-25 килоруб.

  7. #3347
    Polo Аватар для Azick-xxx
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Azick-xxx, 1) проверял как работают форсы? - снять полностью вместе с рампой покрутить движок и посмотреть на их работу: как распыляют? Может чистку устроить?
    2) может что нибудь из этой оперы, но тут круто ЭБУ надо менять или дорожку пропаивать в немhttp://passat-b5.ru/showthread.php?t=153519&page=2
    Спасибо, буду думать
    Passat B5+, 2.0, AZM, 2001

  8. #3348
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Такая со мной история приключилась. Пришло время менять ремень ГРМ и помпу соответственно. Заказал в екзисте помпу номер 06A 121 012G, получил, на коробке номера совпадают, а на самом насосе выбит номер 06A 121 031C. Обратился за помощью в раздел "Узнать номер детали". Всем Перцам - Перец Клуба под ником Seregas любезно ответил мне, что эти насосы одинаковые. Спасибо ему за это огромное. Может пригодиться эта информация кому-нибудь.

  9. #3349
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Azick-xxx, если форсы распыляют неравномерно или с пропуском, то как промыть самому с малым бюджетом здесь: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=153552 сам два дня назад собрал и промыл ничего сложного

    --- Добавлено чуть позже ---

    mihal-74, приветствую, вы подняли "больную" тему, а можно узнать в связи с чем такие выводы о замене каталика? Это тема коснется практически всех кто ездит на евро 4 ...загорается Инжнектор ЧЕК Енгайн? Как часто? или это выводы умных специалистов из СТО? ...если снимали ошибки , то нужно выложить посмотреть какие?...может еще не так критично ...оригинальный катализатор, это куча бабла если не ошибаюсь до 1000 евриков...заменители есть, можно поюзать в нете, но как здесь считают это не даст особых результатов ...обратись к Student-у по личке, если не изменяет память он приобретал, не помню что это дало...много здесь информации об "обманках", "перепрошивках" с выбиванием оного, но на наших машинах с хитрыми "мозгами" (Симос) эта проблема так и не решена... если уж совсем "сдох" - дорога на разборку и искать более менее , но это как понимаете лотерея

    --- Добавлено чуть позже ---

    mihal-74, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8E0+254+200+X цены на каталики ..к сожалению только восстановленные на заводе изготовителе
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  10. #3350
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    обратись к Student-у
    да что обращаться...покупал я неоригинал "bosal" и прожил он у меня недолго без чека. С пол-год где-то бед не знал, ну а потом редко, далее просто перестал сбрасывать. Но опять же может он у меня наелся чего-то. Масло может с колпачков, а может чего еще. Но такого расхода-то не видно масла. ну максимум с зажиганиями грамм 300 на 1000. Мое мнение если ставить каталик, то только после переборки движка (замена колечек и колпачков). Я этого не делал, считал что ему до меня досталось, однако я тоже добавляю, получается. Старый каталик так и лежит в гараже нетронутым, я по нему как-то фото выкладывал, не помню где, но соты в нем оплавленные со стороны движка, а со стороны выхлопа как будто новый родной.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #3351
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    МСК antonylen, будем ждать от тебя отчета.
    Отчета не будет, делал на хорошем сервисе за 5000 руб. Меняли почти целый день с 9.00 до 16.00

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mihal-74 Посмотреть сообщение
    А какой катализатор можно взять в соотношении цена-качество? В existe сказали не поставляется т.к. VIN не пробивается программой.
    порядка 20-25 килоруб.
    Могу предложить Б/у катализатор, брал на хорошем сервисе с контрактного двигателя. Цена, как и брал - 5000 руб.
    Соты все чистые, что с одной стороны что с другой.
    Прокладку в подарок.
    Если интересует то телефон в личку.
    Последний раз редактировалось antonylen; 21.03.2012 в 13:26.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  12. #3352
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    zmey_goga, Ты меня заинтриговал, и порыскав в мануалах вот, что я нашел:
    130 гр.
    1-температура на выходе движка
    2-температура на выходе радиатора
    3-нагрузка на термостат
    131гр.
    1. Температура текущая.
    2. Температура требуемая (тоже прикольно).
    3. На выходе из радиатора.
    4. Нагрузка на термостат
    132гр.
    2. Разница между температурой после охлаждения в радиаторе и перед охлаждением.
    4. Биты, определяющие:
    10000011,Bin. Bits,
    x0xxxxx? = No Malfunction in System - все исправно
    x0xxxx?x = Thermostat Actuation active - термостат в работе
    x0xxx?xx = Fan Control active - вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости)
    x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) - отклонения от заданной температуры (0 - выше чем надо, 1 - выше)
    x0x?xxxx = Fan Stage 2 active - 2й вентилятор активен
    x0?xxxxx = Fan Stage 1 active - 1й вентилятор активен
    ?0xxxxxx = Hot Climate Country coded - кодирование для стран с жарким климатом (меняет заданные величины по температуре)
    Данные с аудифорума.
    естьтаки группы у Simos, но это для Октавии с мотором помоему АVU, и них термостат электронный, а у ALZ и AZM там можно толь Т в блоке актуальна, а остальное или const или расчитывается програмно
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  13. #3353
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Azick-xxx, если форсы распыляют неравномерно или с пропуском, то как промыть самому с малым бюджетом здесь: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=153552 сам два дня назад собрал и промыл ничего сложного

    --- Добавлено чуть позже ---

    mihal-74, приветствую, вы подняли "больную" тему, а можно узнать в связи с чем такие выводы о замене каталика? Это тема коснется практически всех кто ездит на евро 4 ...загорается Инжнектор ЧЕК Енгайн? Как часто? или это выводы умных специалистов из СТО? ...если снимали ошибки , то нужно выложить посмотреть какие?...может еще не так критично ...оригинальный катализатор, это куча бабла если не ошибаюсь до 1000 евриков...заменители есть, можно поюзать в нете, но как здесь считают это не даст особых результатов ...обратись к Student-у по личке, если не изменяет память он приобретал, не помню что это дало...много здесь информации об "обманках", "перепрошивках" с выбиванием оного, но на наших машинах с хитрыми "мозгами" (Симос) эта проблема так и не решена... если уж совсем "сдох" - дорога на разборку и искать более менее , но это как понимаете лотерея

    --- Добавлено чуть позже ---

    mihal-74, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8E0+254+200+X цены на каталики ..к сожалению только восстановленные на заводе изготовителе
    Спасибо за ссылку, думаю HJS Leistritz взять. С чего началось:расход топлива: 18-20л.,тяги нет, переодически загорается ЧЕК , в разных СТО говорят одно и тоже - катализатор сдох, ошибки:

    16555 P0171 035
    Ряд 1,система определения параметров топл.-возд.смеси
    переобеднение смеси
    спорадически


    16804 P0420 035
    Система нейтрализации ОГ, ряд 1
    эффективность слишком низкая
    статически

    17549 P1141 035
    Определение нагрузки
    недостоверное значение
    спорадически


    17743 P1335 035
    Контроль крутящих моментов двигателя 2
    выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    спорадически



    И еще у меня в тех.паспорте евро 3 написано.

  14. #3354
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ПТС забей, в Елса сказано Евро 4. Я думаю что твои проблеммы не связаны с катом ИМХО (если только он не забит в хлам). Но я думаю при експлуатации с 16555 ты его скоро угробиш. Проверять надо лямду до ката (по ней формитуется состав смеси), давление топлива, форсунки, ДТОЖ, ДМРВ
    После езды кат докрасна не греется???
    1,4 и 5 пункты можно ВАГ-КОМом, 2 и 3 тоже можно самому, но при условии наличия манометра и рук
    А так сегодня вечером гляну что Елса по этим ошибкам для твоего мотора дает.
    Кстате на Simos можно ставить пламегаситель и обмангу на вторую лямду, с этим проще чем на БОШ. Гдето тема была ПОМОЕМУ ДЛЯ alz, но моторы почти одинаковые. Я бы кат не ставил. Цена вопроса обманка плюс пламегас 4-5 рублей
    mihal-74 если хош, кинь вин в личку, я по етка пробью оригинал ката, а потом в автодоке цены глянеш, и какие аналоги даст
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  15. #3355
    Polo Аватар для Azick-xxx
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Azick-xxx, если форсы распыляют неравномерно или с пропуском, то как промыть самому с малым бюджетом здесь: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=153552 сам два дня назад собрал и промыл ничего сложного
    Делал я эту процедуру в начале осени, Лавром промывал... разницы после промывки не заметил...
    Passat B5+, 2.0, AZM, 2001

  16. #3356
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    На ПТС забей, в Елса сказано Евро 4. Я думаю что твои проблеммы не связаны с катом ИМХО (если только он не забит в хлам). Но я думаю при експлуатации с 16555 ты его скоро угробиш. Проверять надо лямду до ката (по ней формитуется состав смеси), давление топлива, форсунки, ДТОЖ, ДМРВ
    После езды кат докрасна не греется???
    1,4 и 5 пункты можно ВАГ-КОМом, 2 и 3 тоже можно самому, но при условии наличия манометра и рук
    А так сегодня вечером гляну что Елса по этим ошибкам для твоего мотора дает.
    Кстате на Simos можно ставить пламегаситель и обмангу на вторую лямду, с этим проще чем на БОШ. Гдето тема была ПОМОЕМУ ДЛЯ alz, но моторы почти одинаковые. Я бы кат не ставил. Цена вопроса обманка плюс пламегас 4-5 рублей
    mihal-74 если хош, кинь вин в личку, я по етка пробью оригинал ката, а потом в автодоке цены глянеш, и какие аналоги даст
    Полезная информация, кат не греется до красна; ДТОЖ менял месяц назад на оригинал; надо заняться топливной системой, а то кроме замены топл.фильтра ничего не делали. И еще с пламягасителем ТО пройдешь или нет?

  17. #3357
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    mihal-74
    Кат 8E0254200X (это не по вину а по году и модели, вин смогу только завтра пробить. По твоим ошибкам из Елса:
    по 16555 - первая лямда, давление топлива.
    по 16804 - если есть возможность замерь СО (мое мнение забей)
    17754 - сделать опресовку
    17743 - -------//----------, проверить в блоке измерений 62 группу.

    Меняй диагностов (даже перевод ошибок некорректный). Считывание ошибок это не диагностика. Посмотри в теме VAG-COM локатор, может земляки есть кто поможет, а где и что смотреть если что подскажем.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  18. #3358
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koks29, приветствую я извиняюсь
    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    После езды кат докрасна не греется???
    Разве при
    Цитата Сообщение от mihal-74 Посмотреть сообщение
    16555 P0171 035
    Ряд 1,система определения параметров топл.-возд.смеси
    кат будет перегреваться? Переобеднение меньше бензина...


    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    17754 - сделать опресовку
    , а у него
    Цитата Сообщение от mihal-74 Посмотреть сообщение
    17549 P1141 035
    Определение нагрузки
    недостоверное значение
    спорадически


    --- Добавлено чуть позже ---

    прошу совета мужики! Вчера загорелись контрольные лампочки на приборке 9 и 22 (АВС и ЕСР) и уже никак не тухнут - уже после прохождения запусконого теста, раньше "гасишь" зажигание, через несколько секунд заводишь - все нормально: то есть в основном загорались во время прогрева , но тест при запуске машина проходила нормально, если подробно описывать начало болезни моего "коня" то было так :
    08.03.12
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-10 - - - Спорадическая

    15.03.12
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-10 - - - Периодически
    16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

    P0172 - 35-10 - - - Периодически
    Это все по по 01 адресу - двигателя: с этим как бы ясно более менее, ДТОЖ, ребята посоветовали под замену ...уже заказал жду
    А вот по 03 адресу (АВС) начали периодически , после прогрева загораться вышеуказанные лампочки (АВС и ЕСР) и выходить вот такая ошибка,
    - 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - - но все удалялось ВАГ СОМ , машина ведет себя нормально - расход норма , а после промывки форсунок , кстати сразу не заметил ...динамика стала лучше , а при трогании с места исчезла "дерготня", теперь не надо подгазовывать - прелесть( раньше думал так и надо)
    И вот вчера вышел прогрел машину, после небольшого простоя (1-2 часа) температура 1 или 2 градуса тепла) загорелись эти сигналы (АВС и ЕСР), выключаю зажигание : жду , пытаюсь завести и нет..... не заводится!!!! это первый раз с момента покупки данного авто!!!! Жду минут 3-4 значки после теста уже не тухнут, но машина завелась ... с горящими сигнализаторами доехал до дома ( едет нормально, мощность не снижена )...снимаю ошибки , вижу:
    Адрес 03 (АВС)
    01486 - Запущена функциональная проверка системы
    Адрес 17
    01316 - Блок управления тормозов
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    Адрес 19
    01316 - Блок управления тормозов
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    С адреса 17 и 19 спорадики стерлись , а вот 03 стираешь , а она опять "Вылазит" и контрольные лампочки не тухнут..
    Вопрос : может у кого было подобное ...куда лезть? понимаю, что - что-то с АВС системой ...может проводка...такое впечатление , что контакт то был , то не был ...и вчера окончательно отсоединился...может не прав? где искать эту проводку...и что это значит 01486 - Запущена функциональная проверка системы ???? Заранее благодарен за дельные советы.... всех казахстанцев и мусульманс праздником Весны Наурыз, здоровья и счастья!
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  19. #3359
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Отчета не будет
    как это не будет? Неужели не отчитаешься как ведет себя расход масла?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  20. #3360
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    После езды кат докрасна не греется???




    Разве при
    согласен, но теоретически может быть. (но скорее вы правы. я ошибся.)
    17754- ошибся, инфа из Елса по 17549.
    Но опресовка по последним двум ошибкам в любом случае.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Адрес 03 (АВС)
    01486 - Запущена функциональная проверка системы
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184737
    А вот почему блок слетел?
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

Страница 168 из 328 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178218268 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •