1. #3321
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744,
    al88f,
    Lorenz_a, СПАСИБО мужики , а то пугают тут в НЕТЕ некоторые
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  2. #3322
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    самое интересное, даже после того как правильно надел фишку и температура стала правильной, ЭБУ минут 15 работал по аварийной ветке, т.е электовентилятор долбил на все деньги
    У меня до замены ДТОЖ вентилятор включался даже в -30 при запуске мотора, молотил минут 5 и выключался. И так каждый раз.
    Меня это задолбало и я снял на зиму фишку вентилятора. Потом датчик поменял и сразу подключил вентилятор. Завел и вентилятор снова заработал на холодном моторе. Потом прекратил работать и пока больше не включался.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  3. #3323
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как то можно победить этот "ЧЕК" -16804? Вылетает каждые 120 км., уже и не сбрасываю.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  4. #3324
    Pointer Аватар для domka
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Беларусь, г.Столин
    Возраст
    43
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Приветствую, господа ...вот слабая попытка обменяться информацией по диагностике двигателя : сразу скажу , что практически ничего не понимаю в этом (на уровне первоклассника, только ошибки стирать:-)), особенно системы лямдозондов и других параметров подготовки смеси, как раз это сделал, что бы знающие люди подсказали , что эти параметры значат!!!
    Добрый вечер! Двумя руками за обмен информацией, и со своей стороны тоже отправляю снятую со своей Шкоды Суперб информацию групп двигателя. Т.е. для сравнения тех же групп, что и ты снимал. Пробег у меня 198 тыс.км. Т.е. такой же... Ошибок при диагностике не обнаружено. Очень хотелось бы увидеть мнения знающих людей, т.к. адаптер недавно приобрёл и в этом деле практически ноль... Документации по диагностике почти нет...
    Название: 3_1.jpg
Просмотров: 48

Размер: 56.4 КбНазвание: 3_2.jpg
Просмотров: 48

Размер: 56.2 КбНазвание: 3_3.jpg
Просмотров: 45

Размер: 52.5 КбНазвание: 3_4.jpg
Просмотров: 42

Размер: 57.9 КбНазвание: 3_5.jpg
Просмотров: 37

Размер: 50.6 КбНазвание: 3_6.jpg
Просмотров: 37

Размер: 48.8 КбНазвание: 3_7.jpg
Просмотров: 37

Размер: 44.4 КбНазвание: 3_8.jpg
Просмотров: 32

Размер: 47.7 КбНазвание: 3_9.jpg
Просмотров: 40

Размер: 51.4 КбНазвание: 3_10.jpg
Просмотров: 37

Размер: 51.3 Кб
    Skoda Superb 2002 2,0 AZM 5МКПП

  5. #3325
    Pointer Аватар для domka
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Беларусь, г.Столин
    Возраст
    43
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 3_11.jpg
Просмотров: 42

Размер: 45.2 КбНазвание: 3_12.jpg
Просмотров: 33

Размер: 56.0 КбНазвание: 4_13.jpg
Просмотров: 42

Размер: 67.7 Кб
    Skoda Superb 2002 2,0 AZM 5МКПП

  6. #3326
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    domka, Спасибо брат ...да мне диагноз то поставили ВКГ буду смотреть на утечку ..и менять ДТОЖ четырех контактный ....лямбда беднит смесь слишком...но посмотрим сегодня промываю форсунки ....заменю свечи ...потом сравню ..если нет то Опрессовка ВКГ...обрати внимание в третей группе на угол открытия дросселя у тебя еще больше чем у меня....там показатель 1,5-1,7 кажется должен ....заслонку надо почистить ...по поиску найдешь там много вариантов ...я как ВКГ буду разбирать почищу заодно...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  7. #3327
    Pointer Аватар для domka
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Беларусь, г.Столин
    Возраст
    43
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    domka, Спасибо брат...обрати внимание в третей группе на угол открытия дросселя у тебя еще больше чем у меня....там показатель 1,5-1,7 кажется должен ....заслонку надо почистить ...по поиску найдешь там много вариантов ...я как ВКГ буду разбирать почищу заодно...
    Незачто. Спасибо за подсказку по ДЗ. Я вот тоже уже верхнюю трубку ВКГ заколхозил трубкой бензомаслостойкой, нижнюю (похоже тоже на подходе) пока в планах. Включу в эти планы и чистку ДЗ. Ещё раз СПАСИБО!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А ещё мне кажется что у моего AZM температура низковата... Что скажете?
    Skoda Superb 2002 2,0 AZM 5МКПП

  8. #3328
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lorenz_a, ты ALT с AZM не путай. На наших движках термос не электронный и не управляется ничем кроме температуры. Так же ты про AZM был прав то, что вентилятором управляет датчик, находящийся в патрубке возле радиатора.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #3329
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    domka, да я думал типа не прогрел может? Да 78 градусов ...маловато будет...как в том мультике проверь 130, 131, 132 группу ....130 первая Т - выход из двигла, вторая - после охлаждения...такое впечатление, что у тебя выходную температуру покакзывает...но если это реальная температура, то страшный недогрев ...ДТОЖ под замену ...как и мне чуть выше на 10-12 сообщений посмотри номерок там есть четырех контактный зеленый
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  10. #3330
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, и все "старики" приветствую, ( снимал с холодного движка до нагрева) вот думаю если у нас не управляемый "термос" значит во второй колонке не должна стоять температура до открытия его? или все же это "Т" на выходе и "термоса" показывает ? Тогда у меня что "термос" не держит получается? а нижний патрубок холодный, проверял одновременно рукой....Название: График.jpg
Просмотров: 38

Размер: 119.9 Кб
    Заколхозил, вчера "оборудование" для промывки форсунок, почистил....свечи поменял....ну так особо нет изменений в динамике...значит нормальные были , ну так для профилактики пойдет...
    По поводу ДТОЖ....ошибки так и прут везде пишут если :
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Периодически
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 1001
    То значит ДТОЖ умирает!!! Будем менять
    а потом периодически стала появляться вот такая и загораются значки на приборке 9 - АВС и 22-ЕСР, глушишь чуть подождешь, потом заводишь не загораются, ну типа спорадические:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Вопрос это может из-за "умирающего" ДТОЖ быть? типа мозги не могут четко зафиксировать температуру и не понимают , что делать? потом сигнал видимо появляется и все в нормуль приходит..????.
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  11. #3331
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Lorenz_a, ты ALT с AZM не путай
    Так затупил то я в том ,что не посмотрел в подпись и решил, что он говорит про AZM.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  12. #3332
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    вот думаю если у нас не управляемый "термос" значит во второй колонке не должна стоять температура до открытия его? или все же это "Т" на выходе и "термоса" показывает ? Тогда у меня что "термос" не держит получается? а нижний патрубок холодный, проверял одновременно рукой..
    наверное скорее всего на АЗМ по другому датчики стоят...130 группа в отличии от АЛТ, вторая колонка температуру не на выходе показывает , а может перед входом в радиатор или вообщем где -то в малом круге и когда будет открыт "Термос" электроникой на прямую не просчупаешь....это будет видно когда показания температур будут близки к друг другу и "термос" откроется , ОЖ пойдет по большому кругу ...после чего сразу на выходе из двигателя температура начнет падать...только теперь надо тепла ждать, что бы проверить эту версию..
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  13. #3333
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    г.Камешково Владимирской области
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста что может такое быть.Когда даю резко газу на ходу под нагрузкой слышен кратковременный звон как будто пальцы звенят при плохом бензине но в бензине уверен все друзья заправляются,без нагрузки даю резко газу тишина.

  14. #3334
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    когда будет открыт "Термос" электроникой
    Игорь, на AZM термос никакой не управляемый электроникой. Он простой механический.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ДТОЖ у нас стоит за блоком в районе четвертого цилиндра, в тройнике, измерения происходят, соответственно, в малом круге.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #3335
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, это я понял ...тогда что за температура во втором ряду (№130) ?? если выхода из радиатора , то чем измеряется? ДТОЖ измеряет температуру по первой графе , как я понял? Название: Чтио это.jpg
Просмотров: 71

Размер: 51.0 Кб
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  16. #3336
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Сегодня заменил сальники клапанов. Все были дубовые.
    При реальном пробеге где то 250 тысяч. Направляющие клапанов еще в хорошем состоянии. Да и мастер без необходимрсти не рекомендовал менять направляющие. Так как можно нарваться на плохое качество. Расход масла составлял 500гр./1000км.
    О дальнейшем расходе напишу.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  17. #3337
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serj3142 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста что может такое быть.Когда даю резко газу на ходу под нагрузкой слышен кратковременный звон как будто пальцы звенят при плохом бензине но в бензине уверен все друзья заправляются,без нагрузки даю резко газу тишина.
    было тоже саме и намоем пассике, выличелось заменой Привода системы пуска (Флейта), сними защитную крышку на приводе флейты и проверни флейту если услышиш постороннии звуки, флету к замене, в противном случаи могут рассыпатся кольци и попасть под клапаны

  18. #3338
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmey_goga,
    А что ты ищешь в 130 гр. Если верить lbl на нашем движке она вообще не задействована. Или я ошибаюсь?
    122,0,Система контроля тяги
    122,1,Обороты двигателя,740..860 об/мин
    122,2,Номинальный момент КП
    122,3,Крутящий момент,двигателя
    122,4,Состояние
    ;
    125,0,Сообщение шины CAN
    ;
    201,1,Значение дельта
    201,4,Продолжительность цикла зонда 1
    Последний раз редактировалось Lorenz_a; 19.03.2012 в 18:38.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  19. #3339
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер! Подскажите на AZM стоит катализатор с 1 или 2 лямбда зондами?

  20. #3340
    Polo Аватар для Azick-xxx
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, очень нужен совет бывалых... на моем азм'е идут пропуски зажигания по всем цилиндрам и ошибка то бедная то богатая смесь, причем не 1-2 пропуска, а счет идет на десятки. На выходных поменял свечи, резинки под форсунками, снял патрубки от расходомера до дроселя, проверил все уплотнители... мотор стал работать получше, но пропуски и ошибки не исчезли... лямбда зонд менял осенью... куда дальше лезть ума не приложу??? еще когда снимал топливную рампу заметил что 2 внутренних резиновых патрубках которые идут от коллектора к голове немного мокроватые, может ли это означать что они там лопнули? опрессовку сделать ксожалению возможности нет
    Passat B5+, 2.0, AZM, 2001

Страница 167 из 328 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217267 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •