1. #2901
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отвернул пробочку на радиаторе. Открыл заливную крышку. Слилось примерно 3,5 литра. Столько же и залил. Печка стала работать лучше.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  2. #2902
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonylen, а воздух не стравливал из печки? В теме "плохо греет печка" там разжевано все по этому поводу. Лично у меня сейчас при минус 20 уличных в салоне +26, Ташкент в общем.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #2903
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Сколько антифриза у нас в системе?
    Сольется ли он весь через пробку в радиаторе?
    Хочу поменять. Может печка греть лучше будет.
    При заливке пробка не образуется?
    1. Примерно 6 литров- проверял.
    2. Нет, не сольётся.
    3. Всё не сольётся и через термос.
    4. Всё сольётся только при вынимании помпы- это самая нижняя точка блока циллиндров.
    5. Если ОЖ заливать медленно, тонкой......струёй- никаких пробок не образуется, проверено на двух машинах.

  4. #2904
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student,
    *
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    antonylen, а воздух не стравливал из печки? В теме "плохо греет печка" там разжевано все по этому поводу. Лично у меня сейчас при минус 20 уличных в салоне +26, Ташкент в общем.
    Привет! А как посмотреть температуру в салоне?
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  5. #2905
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smsergei Посмотреть сообщение
    А как посмотреть температуру в салоне?
    у меня сигналка имеет возможность контроля температуры в салоне. Почти все современные двусторонние сигналки это умеют
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  6. #2906
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Почти все современные двусторонние сигналки это умеют
    Спасибо!...понятно. Я думал в климатронике есть такая функция...
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  7. #2907
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smsergei Посмотреть сообщение
    4. Пробка не образутся если стравить воздух через спец. отверстие в патрубке выхода из печки
    стравливать воздух из системы при заведённом двигателе? и при каких оборотах? или же можно просто на ХХ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    у меня сигналка имеет возможность контроля температуры в салоне. Почти все современные двусторонние сигналки это умеют
    тоже купил вчера сигу с автозапуском StarLine A91, терь и у меня будет возможность наблюдать за температурой салона))

  8. #2908
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Парни, ни у кого ГНЦ не валяется старого, можно неисправного, главное, чтобы башмаки были более или менее нормальные.
    Разбомбил вчера ADR родственника (ГРМ у него провернуло, зубья ремня срезало). Вскрытие показало, кроме ожидаемых последствий,что башмаки ГНЦ уже на свалку просятся.
    Мож валяется у кого, приобрел бы в качестве донора...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  9. #2909
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smsergei Посмотреть сообщение
    Я думал в климатронике есть такая функция...
    дык у меня вообще климатроника нет, простой кондей.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #2910
    Polo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вы что с Урала? Мы все с Урала!
    Возраст
    32
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 91

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Плохо включается 2,3 скорости. что может быть?
    выжимной или всему сцеплению хана пришла?
    По ощущениям как будто немного нехватает. может где регулируется? трос там или еще чего?

    включается немного с хрустом
    passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
    passat В6 2007 г.в 2.0TFSI

  11. #2911
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! почитай тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162166 (все должно быть понятно)

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    стравливать воздух из системы при заведённом двигателе? и при каких оборотах? или же можно просто на ХХ?


    --- Добавлено чуть позже ---

    А некоторые, еще на "седанах" ездят...никогда не понимал "этих" людей. Они даже не знают что такое "сарай"

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    дык у меня вообще климатроника нет, простой кондей.
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  12. #2912
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smsergei Посмотреть сообщение
    Они даже не знают что такое "сарай
    это ты на что намекаешь? У меня первая машина сарай, с тех пор понял практичность и полюбил этот тип кузова.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #2913
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем поменял я ДТОЖ и ДМРВ. Заказывал оригинал, дмрв у меня Хитачи, пришел точно такой же - ориг. номер 06А 906 461 В. Старый был 2000г. выпуска. Поменял из за постоянной ошибки 16486- Расходомер воздуха G-70 cлишком низкий уровень сигнала. И еще постоянные ошибки 18256 и 18265, они в блоке АБС. 18256-считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя. 18265-сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя. Вообщем ПОИСК читал несколько месяцев, чуть остатки извилин не выпрямились. Пришел к выводу ( и Студент это говорил )...снять логи , чтоб узнать жив ли ДМРВ. Снимать конечно не стал...дороги не позволяют, решил что хуже не будет если поставлю новый. Много тем где Гуру говорят что эти ошибки при кончине ДМРВ. При этих ошибках загораются как и положено АБС и Антизанос (треугольник со стрелкой). Абс при этом не работает. Раньше это было оч. редко...и то после перезапуска двигателя все тухло. Этим летом начало проявляться все чаще, закончилось тем что значки и ошибки загорались после 5 мин. работы двигателя. И не тухли...сбросишь ВАГком...загораются вновь.
    ДТОЖ заменил из за ошибок...и стрелка на приборке могла вести себя неадекватно...то 90..то 0, поймал в это время по климатронику показало 114 гр . тепла...через секунду 90. Тоже решил менять на оригинал...оригина или нет пришел...сомневаюсь после статейки о подделках ДТОЖ. Наверно все читали недавно здесь? ДТОЖ тоже 2000г.в. думаю никто их не менял еще на моей машине. Вот только ДТОЖ пришел 059 919 501 А, а когда снял старый там 078 919 501С и он черного а не зеленого цвета, пока работает. У нас сейчас морозец от -35 до -45, машина больше 85 не нагревается, не утепляю и перед ничем не закрываю, хорошее тепло в машине только когда -30. Когда ниже...тоже не мерзну...но ТАШКЕНТА как у некоторых нет Радиатор печки перед зимой промыл...грязи было много.
    Ну а теперь о главном. После всех замен машина вроде бы едет лучше, и расход радует...но есть одно НО, после пуска двигателя можно ездить долго 1- 2 часа...но как только заглушишь (после того как поработает не менее 10 мин. при повторном пуске опять все эти ошибки (16486,18256, 18265) выскакивают. Стирал много раз ВАГкомом, отключал АКБ. И всегда после повторного пуска (если перерыв менее 30 мин) загораются и прописываются ошибки. При старом ДМРВ они могли загоретс и процессе езды, теперь только после повторного пуска. Продолжаю читать, курить...ПОИСК...пока не нашел в чем здесь дело? Понимаю что
    где то (скорее всего в фишке ДМРВ пропадает контакт)...но так как на улице холодновато не хочется туда лезть. Может конечно и все совсем в другом...так что рад буду выслушать все предположения. (понимаю что старый ДМРВ может и живой...но не совсем. Там в нем присутствует масло...пока не чистил его..а так как новый Жду ваших умных мыслей. Говорите не стесняйтесьКритика не возбраняется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще...стесняюсь спросить...мож я ошибки не правильно стирал?
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  14. #2914
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    smsergei, если опять выскакивает ошибка по низкому уровню сигнала ДМРВ, то тут невольно напрашивается вопрос: а была ли сделана опрессовка впуска? КМК засела где-то дырка и воздух помимо впуска идет.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #2915
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    smsergei, если опять выскакивает ошибка по низкому уровню сигнала ДМРВ, то тут невольно напрашивается вопрос: а была ли сделана опрессовка впуска? КМК засела где-то дырка и воздух помимо впуска идет.
    Все может быть...трубки ВКГ колхозные...особенно нижняя ...из двух частей состоит...потеплеет займусь вплотную. И если не трудно номер неоригинала ВКГ...а то оригинал предлагают за дорого. А всеже почему после первого пуска не загораются?...Ездил более 2 часов, как заглушишь...заводишь, опять загораются. Постоишт машинка более 30 мин. все в норме после пуска. Если ВКГ то это было бы хорошо. Дырки полюбому есть там.
    Может быть Алексей нам бы (всем сообществом АЗМ) собрать в одном месте номера запчастей на наш мотор...я когда ДТОЖ и ДМРВ номера искал через Экзист...не сразу нашел где это все находится. Для упрощения так сказать поисков себе и всем остальным.
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  16. #2916
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идея неплохая, но мне одному все это перелопатить - сам понимаешь. А разместить инфу в одной из первых страниц...это не проблема.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #2917
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пусть каждый пишет что приобретал и номера Ваг оригинал. Буду первым ДМРВ для АЗМ 2.0 АКПП 2000г.в - 06А 906 461В.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ДТОЖ - 059 919 501А
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  18. #2918
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 2002г.в. и номер тот же, тоже хитачевский расходомер.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  19. #2919
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куда все остальные сегодня подевались? Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 2 , гостей: 0)
    smsergei,
    Student

    --- Добавлено чуть позже ---

    Student, А как насчет ВКГ...ты кажется брал неоригинал?
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  20. #2920
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    smsergei, кстати мы уже начинали выкладывать инфу по поводу деталей. Посмотри самый первый пост темы. Инфа по расходомеру добавлена только что. Я нижнюю трубку брал когда-то из серии JP Group. А вот номер не скажу.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 146 из 328 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •