1. #2741
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробую вытащить логи из архива вложений
    Вложения Вложения
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  2. #2742
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот просматриваю один из файлов и вижу что при 5600 расход составлял 94.24, то есть получаем подтверждение что при 5500-6000 должно быть в районе 100 грамм, но никак не 29 ПРИ УСЛОВИИ что данный замер производился по всем правилам, а не на ХХ крутнуть движок.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #2743
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Вот просматриваю один из файлов и вижу что при 5600 расход составлял 94.24, то есть получаем подтверждение что при 5500-6000 должно быть в районе 100 грамм, но никак не 29 ПРИ УСЛОВИИ что данный замер производился по всем правилам, а не на ХХ крутнуть движок.
    ну вот и про то, что не понятно как логи снимались, кстати приблизительно мгновенную мощность можно прикинуть как расход воздуха / 0,75
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  4. #2744
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и что ж получается 125 кобыл у меня в пике вместо 115?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #2745
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    и что ж получается 125 кобыл у меня в пике вместо 115?
    или расход не совсем правильно измеряется
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  6. #2746
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имхо расчет по приведенной тобой формуле необходимо производить при тех оборотах, при которых завод изготовитель гарантирует максимальный крутящий момент, все что выше/ дальше уже не есть верное измерение, ибо считается что нет смысла крутить движок выше чем рекомендовано, все равно эффекта не добьешься
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #2747
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, по поводу максимальной мощьности и оборотов.
    Кому интересно, вот графики ALT`а:
    Название: ALT.jpg
Просмотров: 36

Размер: 29.4 Кб

  8. #2748
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    но я тогда до 6000 не смог докрутить - поворот начался.
    У меня на 5700 ограничитель чрабатывает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Кому интересно, вот графики ALT`а:
    думается мне, что и на АЗМах графики похожи. Ну, чуть-чуть пониже, и то едва заметно.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  9. #2749
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    просто датчик не до конца вставлен, слегка постучи по нему, проблема известная, датчик индукционный и при завышенном расстоянии от гребенки на малых скоростях вращения перестает видеть зубцы.
    Да специ то же подтвердили.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  10. #2750
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    имхо расчет по приведенной тобой формуле необходимо производить при тех оборотах, при которых завод изготовитель гарантирует максимальный крутящий момент, все что выше/ дальше уже не есть верное измерение, ибо считается что нет смысла крутить движок выше чем рекомендовано, все равно эффекта не добьешься
    ну если считать, что КПД ДВС не меняется при изменении оборотов, то данная зависимость справедлива для всех оборотов. Т.е кол-во воздуха определяет кол-во сгораемого топлива, часть энергии (в соответствии с КПД) преобразуется в механическую вращательную энергию КВ, а она собственно и совершает работу. А мощность эта работа в единицу времени.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  11. #2751
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    Двигатель не троит?
    на ХХ не слышно, а газку даешь троит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    zakhar,
    Когда не мог завестись, свечи трогал? Я имею ввиду снимал провода?
    Да ! На старые, но сухие заменил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Да ты же сам нас объеденил в этой теме!
    , сорри за офф.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Я так понял что компом не подцеплялись, просто лампочки никакие не горят. Хотя да, странно, Чек Энджин должен был загореться.


    Тогда достаточно постоять заглушенным более 20 минут, и мозги сбросят показания. Так?
    Комп. не подключали еще. Я имел ввиду ошибки на приборке, а чек у меня всегда горит Машина ночь простояла, на улице -25. Завелась более-менее нормально, температуру до конца не набирает, а при включенной печке температура падает. При выжатом сцеплении тихо работает, педаль отпускаешь-вибрация очень сильная. Обороты до 1500 поднимаешь - шумит очень сильно. Начинаешь трогаться, не едет и трясется.

  12. #2752
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подключай комп и смотри ошибки, не ездий с таким состоянием движка, а то сгоришь к чертям и как минимум кату уже несладко, совсем добьешь его.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #2753
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    подключай комп и смотри ошибки, не ездий с таким состоянием движка, а то сгоришь к чертям и как минимум кату уже несладко, совсем добьешь его.
    Да я пока и не езжу, завожу 2 раза в день прогреть, тк на улице -25. Пытаюсь понять, что случилось и что делать

  14. #2754
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замер проводил чисто визуально по показаниям во второй группе, без нагрузки, тоесть я понимаю, что надо снять логи при разгоне на третей скорости до 6000 оборотах, так может еще и жыв мой датчик т.к. замер сделан не верно, сегодня попробую сделать все правельно.
    Student логи надо снимать со 2, 3, 211, 33, и 43 групп я правельно понял?

  15. #2755
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снял логи, что можете сказатьLogs.zip

  16. #2756
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    логи надо снимать со 2, 3, 211, 33, и 43 групп я правельно понял?
    нет, это я тогда по незнанию делал все эти группы. Достаточно одной группы, где указывается расход.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И тогда у меня еще с лямбдами беда была, вот и снимал логи по ним тогда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    himik74, судя по 3 группе и сравнении вроде бы даже и не при чем здесь расходомер, живой он почти сотню выдает на пике. Но вот 2,8 на ХХ Странное поведение. При 768 - 2,8 а при 800 уже 6,14. А ты не пробовал отключать расхождомер и заводить с ним? как себя машина ведет?Сразу предупреждаю расход бешенным будет, но при условии что лямбды живые она должна работать устойчиво. Больше я и не знаю к чему привязать такое поведение машины. И это...как последняя идея - не пробовал смотреть пропуски зажигания есть по каким цилиндрам или нет? Группу не подскажу - боюсь соврать, но наверное 14 или что-то в этом роде. Там по каждому цилиндру считаются пропуски в отдельном окошке
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #2757
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без ДМРВ не то чтоб пробывал заводить, но и даже ездил, разници нет, что с ДМРВ что без него обсолютно одинаково, машина не дергается, динамика есть, пропуски проверял, их нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня постоянно ошибка выскакивает
    16514 - 1 ряд сбой зонд в электрической цепи;
    в теме ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! приговорили лямду первую
    может из-за ЛЗ быть расход?

  18. #2758
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    приговорили лямду первую
    вот тебе и ответ.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  19. #2759
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+258+986+507 ЛЗ на AZM я понял подходит, уж больно ценник на оригинал кусается, а Bosch вроде не плохой
    Последний раз редактировалось himik74; 21.01.2012 в 18:24.

  20. #2760
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zakhar,
    Если еще не дома, заедь в ближайший магазин и возьми провода, кажется Finval для 8 клапанных ВАЗов- они подходят для нашего блока.( Правдо временно). И
    Цитата Сообщение от zakhar Посмотреть сообщение
    чек у меня всегда горит
    Ты не местный ? Выезжать на неисправной машине в наших условиях.
    уважительной причиной может быть , либо женщина, либо родители. ИМХО
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

Страница 138 из 328 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188238 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •