1. #2501
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Асыл, а зачем добавлять? Все эти присадки от лукавого... Я на 1,6 чего только не перепробовал (нихрена не помогало), пока не понял, что 250-300 гр/1000 км это нормально......, проехал на той машине 78 тык...сколько до меня- хз... ИМХО- или ремонт или забить нафик и ездить.

  2. #2502
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я после замены масла проехал всего лишь 3000 км. и с того времени уже 2 (два) раза доливал масло по 1 (одному) литру.. Разве это нормально!?

  3. #2503
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    проехал всего лишь 3000 км. и с того времени уже 2 (два) раза доливал масло по 1 (одному) литру.. Разве это нормально!?
    Пилядь......это капут. Если нигде не вытекает- вскрывать и менять кольца пока не стало хуже. Хотя можно для начала разкоксовку попробовать, если есть на ночь тёплый бокс. Хотя с таким расходом наврядли поможет...но и хуже не будет...а вдруг поможет...

  4. #2504
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    вскрывать и менять кольца пока не стало хуже
    куда уже хуже?

    да и вскрывать движку судя по расходам которые приводил тут Игорь (zmey_goga) очень накладно для моего финансового положения получается..(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    вскрывать и менять кольца
    только кольца менять или еще какой нибудь "арбуз" может выкатиться при вскрывании?

  5. #2505
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,638
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,195
    Отправлено: 400

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    куда уже хуже?
    земляк-это конечно перебор, но например у меня уходило литра 1,5 на 7-8 тыс, но я гонял на машине не слабо.кстати заливал масло тотал 5-40 и на нем нормально было, а кастрол и шел как вода уходили..попробуй заливать тотал, может лучше станет

  6. #2506
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    только кольца менять или еще какой нибудь "арбуз" может выкатиться при вскрывании?
    хз...вскрытие покажет...но к комплекту поршневых колец и вкладышам КВ нужно морально готовиться+болты ГБЦ и прокладка ГБЦ. Это поминимуму...

  7. #2507
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сальников клапанов тоже нужно менять?
    Вот у меня при утренней заводке и при сильном газовании с выхлопной не дымит вообще. Возможно ли что масло догарает в катализаторе?

  8. #2508
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Асыл, кстати по маслосъёмным колпачкам. Я бы их поменял перед вскрытием мотора, после попытки разкоксовать. Почему? Была у меня А100 2,3 бенз в С4 кузове, после покупки ела почти литр на тысячу, не дымила вообще. Мотористы однозначно приговорили кольца под замену, но так как финансы пели романсы, то я настоял только на замене МСК. Мне вертели у виска пальцем и смеялись......, но каково же было удивление, когда после замены расход сократился до 70 грамм на 1000 км. Я на ней проехал больше 50 тык до продажи- проблем не было с расходом... На АЗМ замена МСК совершенно негеморная процедура, занимает часа три с перекуром, ГБЦ никоим разом снимать не надо (клапанов то всего восемь), из расходников только МСК, прокладка клапанной крышки+передний сальник КВ (если сопливый- удобно попутно поменять). Если решите менять МСК- попросите прежде в разобранном состоянии обревизовать направляющие клапанов на люфт- его наличие и величина многое скажут о состоянии ЦПГ, если клапана болтаются очень сильно, то замена МСК бессмысленна- их уложит очень быстро..., перед этим надо делать ремонт ГБЦ.

  9. #2509
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    МСК
    - это маслосъёмные кольца?

    они на поршня же ведь одеты так? если их менять, значит поршень снимать надо да? Я правильно Вас понял или нет?

  10. #2510
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Асыл, нет, не правильно. МСК- я употребил как сокращение термина маслосъёмных колпачков/сальников клапанов. Для замены МСК (маслосъёмных колпачков/сальников клапанов) не требуется ничего, кроме демонтажа клапанной крышки, распредвала и рассухаривания клапанов. Процедура простая, в Минске я когда то на АХЛ отдавал 70 баксов работа+стоимость колпачков копейки.

  11. #2511
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оо сорри.. значит МСК - это и есть те самые сальники клапанов! спасибо что пояснил мне всё.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Асыл, нет, не правильно. МСК- я употребил как сокращение термина маслосъёмных колпачков/сальников клапанов. Для замены МСК (маслосъёмных колпачков/сальников клапанов) не требуется ничего, кроме демонтажа клапанной крышки, распредвала и рассухаривания клапанов. Процедура простая, в Минске я когда то на АХЛ отдавал 70 баксов работа+стоимость колпачков копейки.
    сальники клапанов - 0,6$ (8шт. - 4,8$).
    сальник распредвала - 7,08$.
    прокладка клапанной крышки - 11$.
    и работа (ща звонил знакомому мастеру) - 30$.

  12. #2512
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Асыл, я лично думаю, что не стОит сразу разбрасываться деньгами, а следовать надо от простого к сложному/дорогостоящему. Для начала попробуйте разкоксовать с выдержкой минимум 12 часов и периодической доливкой лавра с проворачиванием коленвала. После этого смените масло и свечи. Если не поможет- следующий этап- замена сальников клапанов с ревизией направляющих клапанов. Если и это не поможет- тогда замена поршневых колец с ревизией и при неоходимости- заменой вкладышей. С таким расходом масла можно закоксовать насмерть двигатель, я уже молчу, что могут прогореть поршни и задраться циллиндры, так как кольца залегли однозначно (если дело не в сальниках клапанов) или изношены вхлам.

  13. #2513
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    я после замены масла проехал всего лишь 3000 км. и с того времени уже 2 (два) раза доливал масло по 1 (одному) литру.
    Капиталка тебе поможет
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  14. #2514
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedDevil Посмотреть сообщение
    они даже капот открывают только чтоб омывалку долить
    RedDevil, америкосы скорее всего так себя и ведут, а вот на счет немцев не согласен: немцы ПЕДАНТЫ до мозга костей, они себе такого не позволяют. Если немцы и обслуживают машину не сами, то за них это делают такие же педантичные сервисмены в их "буржуйских сервисах"
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  15. #2515
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew_82, у немцев основной минус- смотанные нашими перегонами вхлам пробеги......

  16. #2516
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    немцы ПЕДАНТЫ до мозга костей

    Поверь, это утверждение также верно, что и "русские все пьяницы". Люди везде одинаковы.
    Зы, я сам немец.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  17. #2517
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    +болты ГБЦ
    а зачем их менять? они чё со временем удлиняются? их всего 10 штук да?

  18. #2518
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Асыл, болты понадобятся только если снимать ГБЦ придётся. Они ОДНОРАЗОВЫЕ. Сколько их хз, я не в курсе...

  19. #2519
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Асыл, привет братцы АЗМ...болты ГБЦ ...12 шт менять при съеме головки ГБЦ обязательно....тебе народ советует...пока поменяй МСК....а вообще ко всем вопрос ...я сам видел и слышал как работает двигатель Асыла...выхлопа синего нет ...(у меня при 1300 мл на 1000 был сизый дымок до ремонта), звук и ритмика двигателя ровная , звук четкий при перегазовке...вот чует мое сердце ..не может при таком расходе...так работать двигло...свечу выворачивал...по-крайней мере нормальные свечи не черные...я ему давал совет -посмотри утечку ...я здесь читал , что зимой пыли то нет ...дорожку очень сложно увидеть....из под фильтра например, на ходу капает и не увидишь на стоящей машине....надо хорошенько посмотреть утечку....к тому же после замены масла стала жрать ...ведь так Асылбек?

    --- Добавлено чуть позже ---

    bobz, Что верно то ...верно ..как говорят в год немцы наматывают минимум 25-30 тысяч ...итого наши тачки имеют за 10 лет- 300-350 тысяч ...и это по состоянию двига видно...а то , что внешний вид хороший ...на что бляха мы и покупаемся...так это отсутствие пыли и грязи и состояние дорог отличное...был в польше в 2004 году ...за 5 дней ни раз туфли не чмстил , а это октябрь был снега не было , да польша не заграница как говорят
    Последний раз редактировалось zmey_goga; 09.01.2012 в 14:09.
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  20. #2520
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmey_goga, есть такая фигня...я в Турку (финланд) не знал куда окурок бросить, никуда рука не поднималась его на улице пристроить......хоть бросай курить...асфальт тротуаров моют, ироды, с жидким мылом.
    По теме- становится всё инетересней......, при таком расходе свечи должны быть как головешки, если только не в утечках дело...

Страница 126 из 327 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176226 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •