1. #2321
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GRIM, бренд это торговая марка производителя масла. Например мобил или кастрол...лукойл тоже бренд......

  2. #2322
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GRIM Посмотреть сообщение
    Кто брэнд?
    ну марка масла, то есть фирма производитель.

    --- Добавлено чуть позже ---

    bobz, ты опередил меня
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #2323
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    вот сообственно несколько вопросов:
    1. Кто до какой температуры или сколько по времени прогревает двигатель после ночной стоянки на открытой автостоянке перед утренней поездкой?
    2. Если начинать движение еще на не совсем прогретом двигателе.. что будет?
    3. Вчера рукой щупал ДЗ так она снизу вся в масле.. (ладонь вся испачкался)
    4. Кто при какой скорости втыкает 5-ую передачу?
    5. Если никого не затруднит скиньте пожалуйста мне ссылку как на наших движках правильно и в какой последовательности добраться до свеч (хотел на их состояние посмотреть.. но смог открутить только первую свечу..)

  4. #2324
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    Если никого не затруднит скиньте пожалуйста мне ссылку как на наших движках правильно и в какой последовательности добраться до свеч (хотел на их состояние посмотреть.. но смог открутить только первую свечу..)
    Скидываешь разъемы с форсунок.доступ открыт,сдергиваешь наконечники откручиваешь свечи.фотки свечей поток выложи.если не трудно.интересно.
    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    Кто до какой температуры или сколько по времени прогревает двигатель после ночной стоянки на открытой автостоянке перед утренней поездкой?
    завожу,прогревочные обороты упали начинаю движение.плавно не спеша не нагружая мотор.стрелка сдвинулась,включаю печку.все дальше по обычной схеме

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    привет!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    Вчера рукой щупал ДЗ так она снизу вся в масле..
    масла быть не должно
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  5. #2325
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а внутри трубок ВКГ что то есть или это просто пустой гофрированный шланг?

  6. #2326
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Асыл, ИМХО-
    1. Прогревать до падения оборотов до номинальных, т.е. после старта 1100-1000, потом падает до 750-800 и едем. Но едем не спеша, без фанатизма.
    2. Ничего страшного не будет- быстрее прогреется.
    3. Где то дырка.
    4. От 65 км и больше на прогретом моторе.
    5. Топливную рампу скидывать надо. Для этого отщёлкиваются фишки форсунок и отсчёлкивается сама рампа, как- уже не помню, но там нет ничего сложного.

  7. #2327
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    2. Если начинать движение еще на не совсем прогретом двигателе.. что будет?
    а возможно ли из-за этого повышение расхода масла? может там в ВКГ забрасывает и что то типа того..??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    5. Топливную рампу скидывать надо. Для этого отщёлкиваются фишки форсунок и отсчёлкивается сама рампа, как- уже не помню, но там нет ничего сложного.

    а какие инструменты необходимы для этого? (кроме рук)

  8. #2328
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Топливную рампу скидывать надо. Для этого отщёлкиваются фишки форсунок и отсчёлкивается сама рампа, как- уже не помню, но там нет ничего сложного.
    не нужно рампу скидывать все и так нормально откручивается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    а какие инструменты необходимы для этого? (кроме рук)
    свечной ключ и пасатижи
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  9. #2329
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    не нужно рампу скидывать все и так нормально откручивается

    а чтоб наглядно всю эту процедуру посмареть нет ли фотоотчёта тут?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    свечной ключ и пасатижи
    есть))

  10. #2330
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Топливную рампу скидывать надо.
    А это зачем. Просто снять фишки форсунок и будет достаточно места.

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    какие инструменты необходимы для этого?
    Свечной ключ на 16. Желательно с магнитом, чтобы потом не выковыривать резинку. И для снятия наконечников я использовал клещи для снятия изоляции вот такого типа http://www.neo-tools.com/RU/%D0%BA%D...%86%D1%8B.html
    Так как просто сниматься они не захотели, а тянуть за провод нельзя.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  11. #2331
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    завожу,прогревочные обороты упали начинаю движение.плавно не спеша не нагружая мотор.стрелка сдвинулась,включаю печку.все дальше по обычной схеме
    точно так же
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  12. #2332
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    GRIM, бренд это торговая марка производителя масла. Например мобил или кастрол...лукойл тоже бренд......
    Понято!

  13. #2333
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GRIM, а ты чего до сих пор подпись не оформишь? Несложно ведь зайти в кабинет и слева найти "редактировать подпись"
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  14. #2334
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня забрал в экзисте флейту, на выходных буду менять, о результатах отпишусь

  15. #2335
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    о результатах отпишусь
    ну тогда уж с минифотоотчетом
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  16. #2336
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    himik74, тож интересно! На 1,6 я вытащил флейту ничего не разбирая- просто подогнул (не снимая, холодный ДВС) верхний патрубок радиатора, она, хоть и со скрипом, но вылезла. Кста, была фишка- на конце флейты (на оси вращения) есть резиновое кольцо. Так у меня флейта вылезая оставила это кольцо в посадочном внутри коллектора. По этому новая долго не влазила, точнее- влазила, но не ставилась внешняя крышка механизма. Допёр только минут через 20. Вытащил старое кольцо при помощи проволоки с крючком на конце- осторожно, чтобы не уронить в коллектор. Так что следите за кольцом......, а так же чтобы не откололись уплотнительные пластиковые кольца белого цвета на старой флейте- проверьте комплектность, когда вытащите. Всё отсутствующее осталось в коллекторе...тут надо думать (прежде чем запускать двигатель), что делать дальше, если такое произойдёт. Удачи!

  17. #2337
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! А что за флейта? Сегодня поменял расходомер, скинул клемы и дождался пока настроится ДЗ. Движок работает ровно и пропал значок EPC, который до этого горел всегда... Куда он делся? Он насколько я понимаю связан с работой датчика положения распредвала (Холла). Завтра буду менять тормозные диски и колодки, а заодно решил покрасить суппорта. Вопрос всвязи с этим - постоянно горит знак ручника на панели приборов, как это исправить без VAG-COM?

  18. #2338
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объясните что за флейта, не во впускном коллекторе? К знакомому недавно приезжал на осмотр, пожаловался, что у меня при разгоне, на 1-2 передаче слышен звук как будто ролик какой то цокает, потом с набором скорости наступает тишина. Он как раз говорил про какую то деталь в коллекторе, что можно заменить, либо весь коллектор целиком
    ps\ что интересно, звук это появился одновременно с понижением темп на улице, летом-осенью не было такого и на хорошо прогретой тоже по-тише.

  19. #2339
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zakhar, значёк ручника на панели горит только тогда, когда включен ручник- там микруха. Она залипла походу у Вас... Флейта- механизм изменения геометрии впускного коллектора... Значёк ЕПЦ- общая ошибка двигателя, в Вашем случае- ошибка по ДЗ, которая ушла с заменой ДЗ...

  20. #2340
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zakhar Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! А что за флейта? Сегодня поменял расходомер, скинул клемы и дождался пока настроится ДЗ. Движок работает ровно и пропал значок EPC, который до этого горел всегда... Куда он делся? Он насколько я понимаю связан с работой датчика положения распредвала (Холла). Завтра буду менять тормозные диски и колодки, а заодно решил покрасить суппорта. Вопрос всвязи с этим - постоянно горит знак ручника на панели приборов, как это исправить без VAG-COM?

    т.е. у тебя до этого EPC постоянно горел (даже после как двиг запустил)? у мну она горит только когда включаю зажигание, а после пуска затухает..

    ИМХО знак ручника должен загорать если уровень тормозной жидкости упал, а сигнализатор истертости колодок ввиде кружочка в скобках (())
    Последний раз редактировалось Асыл; 27.12.2011 в 13:42.

Страница 117 из 328 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167217 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •