1. #2301
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVETKOVREIN, ты мои посты читаешь или игнорить решил? Если не хочешь или боишься ехать к человеку - так и скажи, какого рыжего здесь надеемся? Я не побоялся и съездил отдал свою версию прошивки человеку, тем более кроме вскрытия корпуса ничего не делается. Даже разрешил выпаять/запаять для пробной корректировки прошивки, проверки одного из вариантов отключения лямбды.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  2. #2302
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Кушать его не больше будет?
    Не должно, так как вязкость при рабочей температуре ДВС у этих масел одинакова.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    масла одной фирмы 10w40 и 5w40 отличаються только загустителем. А присадки те же!!!
    Глубоко ошибочное мнение. Разница начинается с процесса получения базового масла, соответственно, базовые масла кардинально отличаются, и по качеству в том числе. Комплекс присадок совершенно разный...именно ввиду отличий в химсоставе и характеристиках базового масла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    А вы не думали почему предыдущий владелец катал масло 10-40?
    Экономия..., не более того.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    последняя заливка Aral Megatronic 5W50, куплено 7 литров, итог на пробеге 5700 км щуп сухой (лейка правда не загоралась
    Это масло НЕ ИМЕЕТ ДОПУСКА ФВ, вот- http://www.aral.ua/ru/oils/automotiv...cations/oil/21. Вы не то залили...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    моторы спроектированные под 5W30
    Кто Вам такую чушь сказал? Ржунимагу... Допуск Вашего мотора для СНГ- 502, с этими цифирьками и ищите масло...

  3. #2303
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Кто Вам такую чушь сказал? Ржунимагу... Допуск Вашего мотора для СНГ- 502, с этими цифирьками и ищите масло...
    Зря ржете и зря не можете, вопросец поглубже изучите, у нас дилерские Б5 продают с евро-2, хотя во всем мире они евро-4, это к тому, что не надо поминать извороты производителей для диких стран
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  4. #2304
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f, Вы меня не правильно поняли. Скажу иначе, может быть станет понятнее. Ваш мотор был сконструирован с учётом РАВНЫХ перспектив эксплуатации на маслах с вязкостью 5-40 (допуск 502) и 5-30 (допуск 504 Лонглайф). Иначе сказать- да пох ему на каком масле работать, 5-40 или 5-30. Однако 5-30 СПРОЕКТИРОВАНО исключительно для режима эксплуатации Лонглайф (продлённый интервал), который ЗАПРЕЩЁН в СНГ. БМВ ОФИЦИАЛЬНО запретил использование данного масла в своих БЕНЗИНОВЫХ моторах на территории СНГ, ужасным топливом это масло убивается значительно быстрее, чем 5-40. Это так, к слову...

  5. #2305
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо, какой у вас использует масло?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Не знаю не использовал, но продавцы в магазине уверяют что данное масло сильно угорает.
    хорошо, какой у вас использует масло?

  6. #2306
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GRIM Посмотреть сообщение
    хорошо, какой у вас использует масло?
    Рекомендовано заводом-изготовителем использование в СНГ для бензиновых двигателей допуска 502. А бренд и вязкость по вкусу...

  7. #2307
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Однако 5-30 СПРОЕКТИРОВАНО исключительно для режима эксплуатации Лонглайф (продлённый интервал), который ЗАПРЕЩЁН в СНГ. БМВ ОФИЦИАЛЬНО запретил использование данного масла в своих БЕНЗИНОВЫХ моторах на территории СНГ, ужасным топливом это масло убивается значительно быстрее, чем 5-40. Это так, к слову...
    Круто!
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  8. #2308
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    al88f, Вы меня не правильно поняли. Скажу иначе, может быть станет понятнее. Ваш мотор был сконструирован с учётом РАВНЫХ перспектив эксплуатации на маслах с вязкостью 5-40 (допуск 502) и 5-30 (допуск 504 Лонглайф). Иначе сказать- да пох ему на каком масле работать, 5-40 или 5-30. Однако 5-30 СПРОЕКТИРОВАНО исключительно для режима эксплуатации Лонглайф (продлённый интервал), который ЗАПРЕЩЁН в СНГ. БМВ ОФИЦИАЛЬНО запретил использование данного масла в своих БЕНЗИНОВЫХ моторах на территории СНГ, ужасным топливом это масло убивается значительно быстрее, чем 5-40. Это так, к слову...
    ну я не много ошибся, мотор проектировался под 503 допуск вязкость 0W30, 504 допуска еще не было, и он, 504 допуск не только лонг-лайв, он заменяет все допуски начиная с 500, в частности заменяет и 502 допуск и лить его в этом случае надо по программе фиксированных интервалов. А то что в условиях СНГ рациональней всего пользовать 5W40 соглашусь на все 100
    просто в своем посте сразу написал, что это был эксперимент, это скорее посыл тем, кто пытается вылечить износ ЦПГ и убытый маслонасос заливкой более густого масла.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  9. #2309
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Рекомендовано заводом-изготовителем использование в СНГ для бензиновых двигателей допуска 502. А бренд и вязкость по вкусу...
    Там машина паспорт указан масло рекомендует пассат Б5+ и Б6 CASTROL, немецкие производитель масло CASTROL Magnatec 5W-40 C3 там есть вязкость класса VW 502 00/505 00, еще моторные масло у нас AZM 2.0i указан каждые замена масло и фильтр за 7000км, у кого всех заменить масло по 10,000 или 15,000 мотор клапан испортит
    Последний раз редактировалось GRIM; 24.12.2011 в 11:28.

  10. #2310
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Круто!
    Да нет, это объективная реальность... Атлант-М (Москва) тоже использует только 502 допуск, и для машин на гарантии тоже, по тем же причинам. Меседес аналог 504/507 использует только на дизелях с сажевым фильтром и/или системой эдблю. И только у ФВ вакханалия......
    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    мотор проектировался под 503 допуск вязкость 0W30, 504 допуска еще не было,
    У меня на В5+ в сервисной немецкой книжке черным по белому было прописано- "фиксированный интервал-502", "лонглайф-504"...хз, откуда 503 и что это...
    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    в условиях СНГ рациональней всего пользовать 5W40
    Поправлю- не рациональней, а правильно! Но выгодней сервису держать на складе всего одно масло ЛЛ- нет выбора у заказчика, нет остатков и неликвидов, масло гиперуниверсальное- хошь дизель, хошь бенз, хошь ДПФ- пофику, пролезет везде, вроде бы. Да и стОимость некислая по отношению к 5-40...вот и рулит 504/507...
    GRIM, Вы откуда? Слабо Вас понимаю...... На бензиновом моторе AZM регламент замены масла по интервалу- 15000км. Если Вы будете менять через 10000- это полезно мотору, потому что 15000 это ПРЕДЕЛ, за который просто перешагивать нельзя. Те, кто считают, что масло надо менять именно раз в 15000 глубоко ошибаются, масло надо менять В ПРОМЕЖУТКЕ ДО 15000 от замены. Но 8000 это ИМХО перебор..., хотя для какого нибудь Гондураса с запредельными температурами и гнилым топливом самое то...

  11. #2311
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Но 8000 это ИМХО перебор..

    Я думаю нет! В инструкции по эксплуатации на AZM на писано - интервал замены 15000 км., но при частых поездках на короткие расстояния интервал замены уменьшать в двое т.е. 7500 км.

    502 допуск не актуален так как на самом дешевом масле шелл 10w40, ZIC 10w40 он есть.
    А на Арале 10w40 и мобиле его нет!


    Какой все таки допуск выбирать при выборе масла?

    505 перекрывает 503 и 504

    505 - он есть на том же дешевом масле шелл 10w40, ZIC 10w40

    Давайте все та выстроим логику по допуску при выборе масла. Люди придерживаются 502 допуска, а он на самом дешевом масле. И я не думаю что хорошего качества.
    Последний раз редактировалось antonylen; 24.12.2011 в 12:34.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  12. #2312
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GRIM, Вы откуда? Слабо Вас понимаю...... На бензиновом моторе AZM регламент замены масла по интервалу- 15000км. Если Вы будете менять через 10000- это полезно мотору, потому что 15000 это ПРЕДЕЛ, за который просто перешагивать нельзя. Те, кто считают, что масло надо менять именно раз в 15000 глубоко ошибаются, масло надо менять В ПРОМЕЖУТКЕ ДО 15000 от замены. Но 8000 это ИМХО перебор..., хотя для какого нибудь Гондураса с запредельными температурами и гнилым топливом самое то...[/QUOTE]
    Я живу Беларусь г.Могилев

  13. #2313
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    505 перекрывает 503 и 504
    505 для дизелей, он к 503 и 504 ни каким боком, новый допуск перекрывающий 505 это 507, т.е масла по последней спецификации ФВ это 504/507
    504 - это наш допуск, для зажигалок, 507 для тракторов
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    откуда 503 и что это...
    503 это и есть чистый лонг лайф (вязкость 0W30), ценник у него запредельный, Мотул Специфик 503/506 год назат стоил увереноо за 4 тыс рублей за канистру, 504 это уже действительно на все случай жизни и дешевле гораздо 0W30, хотя и дороже масел с допусками 502/505.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  14. #2314
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Беларус просто МУЖИКИ. Самые активные на форуме. Без обид.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    503 это и есть чистый лонг лайф (вязкость 0W30), ценник у него запредельный
    Да ну нафиг http://www.shell.com.ru/home/content...new/helix_hx8/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или 503.01 то же не то.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Опять шеловцы врут?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  15. #2315
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую! Вопрос такой, друзья - возможно ли заменить датчик положения распредвала малой кровью? Я так понял он крепится тремя болтами, т.к. на пластине 3 отверстия. И они (болты) находятся за звездочкой ремня ГРМ. И аналогичный вопрос про датчик положения коленвала. Просто в коммандировке буду без дела сидеть почти половину дня, вот и думаю заменить, а как сделать не знаю.. Да и опыта особого нет, но решил все отныне делать самостоятельно. Хочу знать свое авто от и до. Если кто подскажет хитрый способ замены датчика, буду очень признателен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от GRIM Посмотреть сообщение
    Там машина паспорт указан масло рекомендует пассат Б5+ и Б6 CASTROL, немецкие производитель масло CASTROL Magnatec 5W-40 C3 там есть вязкость класса VW 502 00/505 00, еще моторные масло у нас AZM 2.0i указан каждые замена масло и фильтр за 7000км, у кого всех заменить масло по 10,000 или 15,000 мотор клапан испортит
    Не знаю как Magnatec себя ведет, но я залил Professional (товарищ подогнал из сервисного центра, они там его во все гарантийные Volvo льют). Пробег после замены 1500, остатки 4 литровой канистры уже долил и уровень почти на нижней метке. Справедливости ради замечу, что примерно 1000 км ездил с рассыпавшимся патрубком ВКГ. На 3000 хочу заменить масло, но не потому, что не доволен а в целях промывки.

  16. #2316
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Какой все таки допуск выбирать при выборе масла?
    Смысл ломать копья? Моё личное мнение- на простом нетурбированном бензиновом моторе идеальный сбалансированный всесезонный вариант это масло вязкостью 5-40 и с допуском ФВ 502 для экплуатации в СНГ. Бренд- на вкус и цвет......, лично я уже четыре года использую Арал Хагтроник 5-40 502 на бензиновой (тоже ФВ) машине жены и Арал 431 5-40 505 01 на своём дизеле. На следующую замену масло станет одинаковым, Арал унифицировал Хагтроник до 505 01 допуска.
    Цитата Сообщение от GRIM Посмотреть сообщение
    Я живу Беларусь г.Могилев
    ...... Откуда машина пришла в Беларусь, где эксплуатировалась?
    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    чистый лонг лайф (вязкость 0W30), ценник у него запредельный
    Конечно запредельный, это чистое ПАО. Базовое масло изготовлено по дорогостоящей технологии из природного газа, а не из нефти.
    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    504 это уже действительно на все случай жизни
    В 504 допуске базовое масло- это смесь ПАО и ГК, потому и ценник ниже.
    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    вязкость 0W30
    Отрицательное в этом масле- повышенная агрессивность к резинотехническим изделиям, используемым в ДВС. Тоже самое касается 0-40.
    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Беларус просто МУЖИКИ
    Тока чёт его понять тяжко......
    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Без обид
    Я русскоподданный, здесь (в РБ) живу и работаю......, уезжать не собираюсь, всё устраивает, но по паспорту останусь гражданином РФ и дети тож......
    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Да ну нафиг
    Я тож сомневаюсь...это древний допуск...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zakhar Посмотреть сообщение
    Не знаю как Magnatec себя ведет, но я залил Professional
    Угарный он, кастрол...не ко всем моторам подходит. В смысле- все моторы в разных состояниях уже снуля, а кастрол капризен...

  17. #2317
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Не знаю как Magnatec себя ведет, но я залил Professional (товарищ подогнал из сервисного центра, они там его во все гарантийные Volvo льют). Пробег после замены 1500, остатки 4 литровой канистры уже долил и уровень почти на нижней метке. Справедливости ради замечу, что примерно 1000 км ездил с рассыпавшимся патрубком ВКГ. На 3000 хочу заменить масло, но не потому, что не доволен а в целях промывки.[/QUOTE]
    есть 503,00 только WV longLife 0W-40, а у нас технические обслуживание только SAE 5w-40 - 20w-40 запасной части 503,00, найди трудно я решил castrol Magnatec 5W-40 c3 502.00/505.00

  18. #2318
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GRIM Посмотреть сообщение
    обслуживание только SAE 5w-40 - 20w-40
    При 502 допуске - замена масла 7500 -15000 км.
    При longLife допуск 503 (почему то указан как код запасной части) интервал замены масла 30000 км. как написано на оригинальном фильтре

    Я запрашивал выписку из elsa Win на маей машине масло менялось именно через 30000 км.Масло Shell 0w30 начиная с 2002 года.
    У нас я в продаже такого не видел.
    Последний раз редактировалось antonylen; 25.12.2011 в 21:25.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  19. #2319
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GRIM Посмотреть сообщение
    я решил 5W-40 c3 502.00/505.00
    Это правильное решение. А бренд...дело личное.

  20. #2320
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я запрашивал выписку из elsa Win

    есть это программ краткий "Электронная справочная система сервисная"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Это правильное решение. А бренд...дело личное.
    Кто брэнд?

    --- Добавлено чуть позже ---

    из elsa Win
    есть найди скачать примерно память 19гб что там будешь интересно?

Страница 116 из 328 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166216 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •