1. #2201
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    При проведении диагностики можно увидеть в разделе двигателя в некоторой группе реальную температуру ОЖ. Если не ошибаюсь от верхнего датчика идут показания двух температур одно показание для мозга реальное. Другое на прибор. 90 градусов на приборке может на самом деле быть от 85 до 97 градусов.
    При ваших показаниях, как работает печка, если плохо то однозначно только термостат. И на скорости температура должна немного падать.
    Если печка работает нормально, то датчик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот раздел двигателя, группа 1, позиция 2: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012
    При движении t падает почти до 70, а на ХХ где то 85 максимум и то погода нулевая была. На счет печки не знаю как долна греть, эксплуатирую с лета,ИМХО должна получше греть, на предыдущем авто (ниссан) печка жарила и быстрее нагревалась. И еще, правда не знаю относится к этому или нет расход бензина большой стал: 18-20 л

  2. #2202
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У вас не догрев .термомтат просится .......

  3. #2203
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mihal-74, термостат под замену. Я у себя менял на 102 тысячах отроду натурального пробега, симптомы те же. Стоит недорого в оригинале, что то в районе 45 баксов+антифриз докучи махнуть (неизвестно, что и сколько до Вас туда доливали). Я брал всё в оригинале, причём у офф (разница с экзистом оказалась несущественная) так как планировал достаточно долго и много ездить. Меняется достаточно просто, есть в базе отчёт. Я ничего не снимал попутно, при помощи карданчика получилось долезть до второго болта корпуса термостата. Но болт таки уронил, повезло- магнитом получилось его найти где то в кронштейне. Поменяйте и забудьте, АЗМ прекрасно греется, в салоне сахара с исправным термостатом. Наливайте ОЖ обратно ТОНКОЙ струёй, очень медленно- не попадёте на воздушную пробку, нет там никаких приспособ для стравливания воздуха. Недогрев это очень плохо для двигателя, надо обязательно менять. Удачи!

  4. #2204
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Взял в5 2001 azm акпп сразу не догнал оказалось переделанный в турбу переодически глючит! Прошу помощи электроников что делать!

  5. #2205
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Илья.М, Как это "переделанный в турбу"? Установлен ТРК или заменён мотор на 1,8т? Коробка механика или автомат? Во калхоз...

  6. #2206
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, может ему там компрессор пытались вкорячить? Автор, выложи фото открытого капота. посмотрим что там за сердце. Декоративный пластик, конечно же сними.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #2207
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья.М Посмотреть сообщение
    оказалось переделанный в турбу

    Цитата Сообщение от Илья.М Посмотреть сообщение
    переодически глючит
    не удивительно
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Во калхоз...
    Даааааааааааааа
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Автор, выложи фото открытого капота. посмотрим что там за сердце. Декоративный пластик, конечно же сними.
    Присоединюсь. Дюже интересно
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  8. #2208
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Вчера заколхозил нижний патрубок ВКГ (временно!), до этого чистил ДЗ и все патрубки. Сначала авто работало ровно, но через 100 км. симптомы вернулись (обороты скачут в обе стороны, едет тяжело, периодически глохнет, расход больше 16л.) До этого были ошибки: датчик положения рапредвала и расходомер. Расходомер заменил (не оригинал) и после 4000 км по трассе все вернулось. В сервисе сказали, что расходомер в идеале, поэтому занялся ДЗ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Адатацию не делал, просто подождал когда прожужится после снятия клемы. Подскажите, что еще может влиять на работу авто при данных симптомах.

  9. #2209
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    mihal-74, термостат под замену. Я у себя менял на 102 тысячах отроду натурального пробега, симптомы те же. Стоит недорого в оригинале, что то в районе 45 баксов+антифриз докучи махнуть (неизвестно, что и сколько до Вас туда доливали). Я брал всё в оригинале, причём у офф (разница с экзистом оказалась несущественная) так как планировал достаточно долго и много ездить. Меняется достаточно просто, есть в базе отчёт. Я ничего не снимал попутно, при помощи карданчика получилось долезть до второго болта корпуса термостата. Но болт таки уронил, повезло- магнитом получилось его найти где то в кронштейне. Поменяйте и забудьте, АЗМ прекрасно греется, в салоне сахара с исправным термостатом. Наливайте ОЖ обратно ТОНКОЙ струёй, очень медленно- не попадёте на воздушную пробку, нет там никаких приспособ для стравливания воздуха. Недогрев это очень плохо для двигателя, надо обязательно менять. Удачи!
    Спасибо за совет ОЖ всамом деле не понятного цвета и запах тухлый какой то. менять буду в сервисе т.к. негде и нет инструмента. Подскажите еще систему охлаждения перед заменой ОЖ надо промывать и чем?

  10. #2210
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal-74 Посмотреть сообщение
    Подскажите еще систему охлаждения перед заменой ОЖ надо промывать и чем?
    вот вот мне тоже это интересно..

  11. #2211
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как правило промывают дистиллятом. Над печкой вообще по желанию можно и сильнее заморочиться.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #2212
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот тоже собираюсь всё это проделать в одном сервисе. там на специальном аппарате..

    так вот при таком способе замены ОЖ, система прочистится или нет? меня больше всего интересует радиатор печки..

  13. #2213
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    интересует радиатор печки..
    его отдельно промыть. Методик и средств описано превеликое множество.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  14. #2214
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal-74 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет ОЖ всамом деле не понятного цвета и запах тухлый какой то. менять буду в сервисе т.к. негде и нет инструмента. Подскажите еще систему охлаждения перед заменой ОЖ надо промывать и чем?
    Оригинальный антифриз G12plus рассчитан на эксплуатацию в течении 5-ти лет или 250 тысяч (по другим данным- 120 тысяч) пробега, хотя официального регламента его замены ВАГ не числит. В течении этого срока сохраняются теплопроводные, антикоррозионные и смазывающие (сальники/помпа) свойства. Первые признаки потери свойств- изменение плотности, цвета и прозрачности. Промывать или нет- решать Вам, если антифриз не особо изменил цвет и прозрачен я бы лично не заморачивался, можно только навредить. Промывка осуществляется тёплой водой в обратном (относительно движения антифриза) направлении при помощи садового шланга. Радиатор печки промывается отдельно, без снятия- через отводящий патрубок (выливается из подводящего) под капотом для того, чтобы грязь из печки не пошла в БЦ и ГБЦ.

  15. #2215
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день, на своем пассате промывал сначало проточной водой подовал воду прям из крана, сняв патрубок с печки который под капотом, после дистилированной водой нагривал до рабочей температуры, сливал и так два раза, воду сливал полностью с блока и радиатора, с блока путем снятис термостата, с радиатора стягивал нижний патрубок, после всех манипуляций залил G12++ 1:1

  16. #2216
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую! Друзья, подскажите, пожалуйста! Обороты падают, авто глохнет, неисправен ДМРВ. Снял фишку с расходомера и все симптомы пропали, работает ровно. Сколько можно так отъездить и чем это чревато? Так же ничего толком не нашел по вопросу замены датчика положения распредвала.. Как его заменить самостоятельно? Заранее спасибо.

  17. #2217
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zakhar, так лучше не ездить. Авто работает по аварийной программе. Расход в таком режиме совсем не порадует тебя. На автомате вообще практически запрещается ездить с отключенным дмрв. Насчет датчика распредвала...тут был как-то отчет о капиталке AHL там были даже фото этого датчика где он расположен.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  18. #2218
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    zakhar, так лучше не ездить. Авто работает по аварийной программе. Расход в таком режиме совсем не порадует тебя. На автомате вообще практически запрещается ездить с отключенным дмрв. Насчет датчика распредвала...тут был как-то отчет о капиталке AHL там были даже фото этого датчика где он расположен.
    Студент! Спасибо за ответ! Расход с неисправным ДМРВ был 26-31 литр, а со снятой фишкой 20-22. И работает без провалов, ровно и не глохнет. Понятно, что в любом случае под замену. Не могу только понять причину поломки, менял недавно (не оригинал ) и проехал 4000 всего... Спецы утверждают, что датчик в норме. Просто я получу новый в лучшем случае через 2 недели, а ездить необходимо. Поэтому и спрашивал как долго можно так ездить (со снятым разъемом ).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Только что завел авто при -25 и появился значек на приборке в виде аварийки в кружке со стрелочкой.... Что это значит? Следствие снятой фишки с ДРМВ? Так же мокро возле форсунок 1 и 3. Завелась сразу, почему заливает?

  19. #2219
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот почему заливает это понять в принципе можно, не сильно то впрыск контролируется. И все же герметичность должна быть у соединения, значит пора бы колечки уплотнительные посмотреть у форсунок и, возможно, поменять А значок со стрелочкой - это отключенная система курсовой устойчивости, ибо машина не знает какая нагрузка идет, ведь именно ДМРВ является основным источником сигнала нагрузки для мозгов. Так что антипробуксовка и антизанос у тебя отключены, осторожнее на дороге.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  20. #2220
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Ну вот почему заливает это понять в принципе можно, не сильно то впрыск контролируется. И все же герметичность должна быть у соединения, значит пора бы колечки уплотнительные посмотреть у форсунок и, возможно, поменять А значок со стрелочкой - это отключенная система курсовой устойчивости, ибо машина не знает какая нагрузка идет, ведь именно ДМРВ является основным источником сигнала нагрузки для мозгов. Так что антипробуксовка и антизанос у тебя отключены, осторожнее на дороге.
    Получается если ДМРВ не исправен, то антизанос до кучи не коректно работать будет из за не правильных показаний нагрузки?

Страница 111 из 328 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •