1. #181
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу подшипнику тоже конец. Попробую, но не верю на столько в ВД40.
    Думаю гвоздь длинный спилить чуть и стукнуть.. Резьба по-моему только по бокам нарезана.
    тут ДЕЛОВ на ровном месте наделать можно(
    Спасибо ,floyd
    b5.5 awt 1.8, 2004г. 72 reg

  2. #182
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terentyev, чтобы выпрессовать подшипник из кронштейна, сначала нужно снять стопорное кольцо. А оно стоит с той стороны, где шкив. Так что шкив по-любому снимать придётся.
    Зря в WD-40 не веришь - она порой творит чудеса .
    Я бы попробовал ей пролить, а потом между шкивом и кронштейном деревянный клинышек по кругу вбивать. Не может там так намертво прикипеть - площадь соприкосновения не очень большая.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #183
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terentyev Посмотреть сообщение
    Походу подшипнику тоже конец. Попробую, но не верю на столько в ВД40.
    Думаю гвоздь длинный спилить чуть и стукнуть.. Резьба по-моему только по бокам нарезана.
    тут ДЕЛОВ на ровном месте наделать можно(
    Спасибо ,floyd
    Время летит, однако, здравствуйте. Вернулся к вопросу с муфтой, на этот раз всё открутилось почти без труда. Возможно вд40 сделала своё дело. Теперь проблема в подшипнике, который сменяемый.
    Подскажите, в какую сторону он вылазит (я думаю что вперёд к радиатору) и как его доставать? Читал на форуме что нужно греть и тогда получится (ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕТЬ? ОЧКУЮ). Помогите советом, Господа.
    Попутно меняю термостат, жаль что антифриз вытечет. Может быть лучше его слить, через какую-нибудь трубку? Проблема в том что доступ у меня к машине только сверху, так бы воспользовался пробкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    floyd, чем снимать стопорное кольцо, не подскажите ?
    b5.5 awt 1.8, 2004г. 72 reg

  4. #184
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terentyev Посмотреть сообщение
    Время летит, однако, здравствуйте. Вернулся к вопросу с муфтой, на этот раз всё открутилось почти без труда. Возможно вд40 сделала своё дело. Теперь проблема в подшипнике, который сменяемый.
    Подскажите, в какую сторону он вылазит (я думаю что вперёд к радиатору) и как его доставать? Читал на форуме что нужно греть и тогда получится (ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕТЬ? ОЧКУЮ). Помогите советом, Господа.
    Попутно меняю термостат, жаль что антифриз вытечет. Может быть лучше его слить, через какую-нибудь трубку? Проблема в том что доступ у меня к машине только сверху, так бы воспользовался пробкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    floyd, чем снимать стопорное кольцо, не подскажите ?
    Подшипник снимается в сторону радиатора. Кольцо можно снять специальными плоскогубцами (съемником) на сужение . У меня не получилось просто так снять подшипник. Поэтому,открутил генератор , ГУР , и весь кронштейн крепится на 5ти болтах. Снимаешь и спокойно выпресовыфаешь отдельно. Ставишь новый и собираешь . Если будешь делать так- совмести с термостатом. Так как чтобы снять кронштейн,нужно снимать крышку термостата .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  5. #185
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777, всё верно описал .
    Я тоже кронштейн снимал для замены подшипника.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #186
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777,
    floyd,
    То болт "слижу" то ещё что-нибудь. В таком режиме за 3 часа открутил все болты кронштейна, но оказалось, что не все, один под гуром оказался и туда не подлезть, гур тоже залип так как без снятия шкива не подлезть к нижнему болту, на этом и остановился.. Завтра, надеюсь, со свежими силами всё удастся.
    Интересно, сколько эта работа бы стоила на СТО... В другой раз буду снимать бампер и телек!
    За советы спасибо!
    b5.5 awt 1.8, 2004г. 72 reg

  7. #187
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terentyev, привет.
    Шкив ГУРа снимать не нужно . На шкиве есть круглые сквозные отверстия по кругу. Совмещаешь отверстие на шкиве с болтом, сквозь шкив просовываешь удлинитель с надетой головкой и откручиваешь. Насос останется висеть на шлангах.
    Когда будешь выпрессовывать старый подшипник, то корпус кронштейна лучше прогреть, например промышленным феном. При запрессовывании также кронштейн нагреть, а подшипник охладить, в морозилке или на улице - полегче заходить будет.
    На СТО это бы стоило какую-то сумму, но не факт что всё бы сделали правильно, при этом попутно что-нибудь не поломав.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #188
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, Привет. Учёл всё что Вы описали, но только с подшипником работали на прессе в СТО, не стал сам извращаться.
    Всё собрал, проблем нет, кроме того что купил лишнего G12, 6 литров не влезло -вошло 4.
    Спасибо данному форуму, за помощь и Вам, мужики! От души!
    b5.5 awt 1.8, 2004г. 72 reg

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Ответов: 219
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 17:27
  2. Замена термостата на AEB. Нужна помощь.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 10:01
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 14:45
  4. Замена термостата
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 13:11
  5. Замена термостата И помпы !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •