1. #101
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Озадачил если честно. А как же раскоксовку делают? Там вообще кольца должны в поддон стечь? Расскажи поподробней.
    честно- тут как повезет, если бюджета нет, то лучше не рисковать и сделать один раз и на долго, а это все игра на удачу! Но не стану отрицать, что некоторые "препараты" способны дать положительный результат, но опять же каждый рискует для себя, т.к. это завесит от состояния двигателя и качества средства!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  2. #102
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, если есть возможность, уточни "имя" средства которое убило кольца. Что бы держаться от него подальше
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #103
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Serg57, если есть возможность, уточни "имя" средства которое убило кольца. Что бы держаться от него подальше
    опа, ну по возможности уточню, я просто не сторонник, поэтому и не уточнял, но все же все зависит и от состояния двигателя, а не только от качества продукта! к примеру "для очистки форсунок" я заливал "Ликви Моли номер два" (то что в кавычках это так и называется). Кстати это было первый раз в жизни и я очень боялся это делать, но залил т.к. мой диагност имеет такую же машину и сам часто льет себе именно ее, так бы не решился.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  4. #104
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    ...и форсункам может не хватать импульса).
    это отпадает полюбому, т.к. по мимо статистической производительности форсунки, существует динамическа (это карта калибровок которая дает поправку времени открытия форсунки от напряжения...) Заведенный двигатель будет работать и при 8 вольтах. Точно нескажу про VW но на ТАЗиках порог отключения ЭБУ по напряжению состовляет около 6в

    PS кольца скорее всего имелись ввиду на форсунках уплотнительные_), другие я не представляю как могет сожрать
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток уважаемые. Хотел бы попросить помощи у опытных владельцев пассатов. У меня такая проблема Пассат Б5+ АМЕРИКАНЕЦ 1.8Т 170 л/с до морозов все было хорошо, на пришли морозы при -10-12 еще заводилась, а при -15 нет. У моего пассата да наверное и у всех АМЕРИКОСОВ стоит такая фишка, пока не выжмешь сцепление не заведешь. Думал замерзло сцепление -15 стартер не крутит вообще вся электроника работает согнал в сервис, забрал через два дня. Электрик с умным видом сказал, что было много ошибок и он обошел эту фишку теперь заводить можно без выжима сцепления(морозы к тому времени спали -6-7) машина заводилась нормально. Опять морозы та же проблема опять в сервис по гарантии опять диагностика ошибка блока упр. двиг. забрал через сутки мороза опять нет заводится. Крещенские морозы -20 не заводится электрика работает стартер не крутит с буксира завел, прогрел поездил заводится и стартер крутит, в теплый бокс поставил заводится. В чем дело??????????????????????????7

  6. #106
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimys Посмотреть сообщение
    В чем дело?
    У меня европеец, но я тоже всегда выжимаю сцепление перед стартом, просто так. Про америку не знаю, но думаю в твоем случае дело в стартере.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  7. #107
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия товарищи ) или мёртый аккум если стартёр не крутит )
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  8. #108
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    акум проверял живой стартера еще не касался, но ведь после заводки с буксира и последующем прогреве заводится со стартера, а на утро таже история. Может контактной группе пришел пи****ц?

  9. #109
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С буксировки и мотор с убитой компрессией заведется.
    Теплая машина с плохой компрессией всегда заведется. А если нет компрессии, увы но придётся попасть на большой ремонт. точнее кап ремонт )

    Замерь компрессию. И проверь компом ошибки. а так только гадать
    Бензонасос проверь.
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  10. #110
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо если допустим компрессии нет то тогда стартер бы крутил или нет и почему при температуре до -10 заводится нормально некажется ли вам что причина гдето в другом ?????

  11. #111
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maksimys, самый надежный способ найти неисправность - искать ее тогда, когда она есть. Вот когда в очередной раз не заведется и ищи по порядку :
    аккумулятор (не менее 11.6 в) ->
    замок зажигания
    Название: схема замка зажигания.jpg
Просмотров: 21

Размер: 49.3 Кб
    (при повороте ключа в положение запуск появляется + на клемме 50b) ->
    проверяем работает ли реле стартера
    Название: реле стартера.jpg
Просмотров: 24

Размер: 97.5 Кб ->
    лезем к стартеру и проверяем приходит ли +
    Название: стартер.jpg
Просмотров: 29

Размер: 81.6 Кб
    (клемма 1, естественно при ключе в положении старт; на клемме 2 + должен быть постоянно) на стартер . Если все приходит - снимаем стартер и чиним.
    В реале конечно проще послушать щелкает ли стартер при повороте ключа, если нет - как то подлезть к нему и проверить приходит ли + на клемму 1.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  12. #112
    Golf
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино.
    Возраст
    56
    Сообщений
    616
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimys Посмотреть сообщение
    хорошо если допустим компрессии нет то тогда стартер бы крутил или нет и почему при температуре до -10 заводится нормально некажется ли вам что причина гдето в другом ?????
    В акамуляторе.
    Возможно ещё и утечка, в результате складыается разряд (из-за утечки) и падение напряжения из-за низкой температуры.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    самый надежный способ найти неисправность - искать ее тогда, когда она есть
    Попробуйте не дёргать, а "прикурить".

    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
    от djovi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 23:04
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 18:47
  3. Как я победил проблему запуска в мороз.
    от R-TEM в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 10:38
  4. ПРОБЛЕМА ПЕРВОГО ЗАПУСКА НА AFN
    от Gammy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 15:53
  5. Ответов: 395
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •