1. #81
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVART, ты Москвич, значит тоже мёрзнешь. Поутру, когда холодно, измеряешь напряжение АКБ. Должно быть не меньше 12 вольт. В идеале не знаю, сколько должно быть, но на новом аккум., который я сегодня купил, без нагрузки было 12,63В. На старом, который выдохся, было 11,6 и он машину не заводил. Мерять надо для того, чтобы понять, сколько по холоду и поутру АКБ забирает на себя напряжения с гены. Если 12,5В на АКБ, то падения напряжения почти не будет. Потом заводишь машину и змеряешь то же напряжение на АКБ, только с работающим геной. С полусдохшим АКБ по осени у меня показывало 14,3В, но сдыхающий АКБ забирает на себя достаточно много энергии от гены, он просто не "наполняется".
    Вообще то правильней мерять напряжение на клеммах гены, но, боюсь, ты туда по морозу не подлезешь. Мне горе-электрики, которые по осени поменяли гену на Китайское г...., утверждали, что на клеммах гены у меня 14,6, а на АКБ поступает 14,3В. Т. е. 0,3В сильное падение напряжения в 1 метре проводов. После того, как я устал спорить с этим дебильным сервисом по генераторам, "Автовольт" называется, чёрная метка им!, я купил б/у оригинал и все проблемы исчезли. Напряжение на новом б/у-шном не мерял, если честно, но если Китайское г.... на сдыхающий АКБ выдавало 14,3В, то смотри у себя сам. Как то так.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urabr, спасибо буду разбираться что и как,а утром да холодно бывает конечно.Но я вот для начала решил свечи поменять заказал NGK платиновые.завтра думаю что поменяю как что будет после смены то отпишусь.

  3. #83
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    urabr, спасибо буду разбираться что и как,а утром да холодно бывает конечно.Но я вот для начала решил свечи поменять заказал NGK платиновые.завтра думаю что поменяю как что будет после смены то отпишусь.
    Я бы тебе порекомендовал сначала форсунки почистить, если ты этого раньше не делал, а потом уже свечи менять. Если ты раньше форсунки не чистил, то разницу увидишь сразу, а свечи поменяешь после очистки, чтобы не убить их чисткой. У Васи в ВАГсервисе очистка неплохо и недорого делается. Удачи.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urabr, спасибо буду разбираться что и как,а утром да холодно бывает конечно.Но я вот для начала решил свечи поменять заказал NGK платиновые.завтра думаю что поменяю как что будет после смены то отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    urabr, я вот в том году зимой чистил заслонку.форсунки не мыл нужно будет тоже промыть.так что так и сделаю.

  5. #85
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    я вот в том году зимой чистил заслонку
    Заслонка и форсунки, это разные вещи и стоят по разному. Заслонку вообще надо мыть вместе с заменой масла и фильтров, по цене в сервисах где то от 400руб. А форсунки мыть дороже и дольше. По цене где то около 2 килорублей и по времени часа 2-3, ультразвуком только не мой! Форсунки лично я собираюсь мыть 1 раз в год.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  6. #86
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urabr, я вас понял да.сейчас вот изучил тему по промывке форсунок.пишут что лучше их промывать раз в 25-30 км. а так получается что их никак не проверишь забиты они или нет?

  7. #87
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    никак не проверишь забиты они или нет?
    Только по расходу топлива, лёгкому троению (вибрации) двигателя и по приёмистости, больше никак. Но, когда помоешь, увидишь разницу.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  8. #88
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urabr, у меня к сожалению нет БК(( не могу посмотреть какой расход.
    -лёгкому троению (вибрации) двигателя- это всегда? или только на холодный после ночи?

  9. #89
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVART, это надо смотреть после очистки, бывает, что чистить по два раза надо. Но почувствуешь сразу, что машина другая стала.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасти,подскажите означает ли это кончину дтож?На улице -17-18,показания дтож -21:-15:-4:-3 и какое то время стоит,потом резко -21 и так же до -3.При скинутом разъеме -47.Показания снимал ваг-комом.

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    г. Бобруйск, Беларусь
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    salk, у соседа было то же самое.

    Цитата Сообщение от evv Посмотреть сообщение
    2 причина - конденсат в баке, который попал в магистраль и где-то замерзает. (вопрос спорный, но вероятность есть)
    но конденсат был в магистрале вахлопной системы и в сильный мороз его хорошенько прихватило у самых штанов. по данной причине отработанным газам и выходить-то было некуда. топливо залило котлы и смыло масляную пленку - отсюда и отсутствие компрессии.
    а виной всему хреновый АИ 95.

  12. #92
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BVV Посмотреть сообщение
    Здрасти,подскажите означает ли это кончину дтож?На улице -17-18,показания дтож -21:-15:-4:-3 и какое то время стоит,потом резко -21 и так же до -3.При скинутом разъеме -47.Показания снимал ваг-комом.
    хм, а ты где смотришь? ДТОЖ -датчик температуры охлаждающей жидкости, а мне кажется ты скинул тот что на возле радиатора со стороны бампера..
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    хм, а ты где смотришь? ДТОЖ -датчик температуры охлаждающей жидкости, а мне кажется ты скинул тот что на возле радиатора со стороны бампера..
    показания дтож 100% ,который стоит сзади головки и он сегодня был заменян,показания выравнялись,но мля всеравно не заводится,посадил акб.

  14. #94
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BVV Посмотреть сообщение
    показания дтож 100% ,который стоит сзади головки и он сегодня был заменян,показания выравнялись,но мля всеравно не заводится,посадил акб.
    просто не встречал чтобы он показывал отрицательную температуру...
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  15. #95
    Polo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    просто не встречал чтобы он показывал отрицательную температуру...
    У меня показывает при допустим -18 температура охлождающей жидкости -16.А что в минус он должен показывать плюс??? Помойму это бред.

  16. #96
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от salk Посмотреть сообщение
    У меня показывает при допустим -18 температура охлождающей жидкости -16.А что в минус он должен показывать плюс??? Помойму это бред.
    сорри ошибочка вышла! сегодня у себя логи снял по ДТОЖ_) все правильно минус показывает
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  17. #97
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения если окажусь не прав- Если не заводится в мороз (троит)- Начинаем с АКБ (полностью заряженная батарея без нагрузки выдает 12.6 В, но если она старая и не заряжалась раз в пол года, то при старте может не держать емкость и просаживать до 11 В !!! и форсункам может не хватать импульса). Еще Нужно вспомнить какое и когда заливали масло (должно быть понятно что хорошее как минимум, а не типо мне "друг" посоветовал), далее свечи (это святая святых), далее провода вв и катушка (но это редкость, но все же), затем давление насоса в момент набора давления (перед заводом машины), потом на холостых и под "нагрузкой" - если тут проблема, возможно для начала стоит просто поменять фильтр, в идеале проверить систему на предмет воды (надеюсь известно что она не смешивается с бензином и может закупоривать все что только можно в холодное время).
    После меряем компрессию (в большинстве случаев для успокоения, но все же) и только потом подключаемся к диагностике эл. оборудования - в первую очередь проверяем, а лучше заменяем заведомо исправным Датчик Температуры ОЖ, потом диагностируем ДМРВ (расход воздуха) по его АЦП (условно это обратный сигнал с датчика, проверит нормальный диагност за 1-2 минуты) и остается только лямбда... Ну лично у меня проблема решилась чисткой форсунок (залил в бак, выкатал его и о чудо, но хочется повторить... Но если решитесь на чистку, делайте это со снятием!!! иначе есть вероятность повреждения колец, ну их просто сольвент сожрет!!!)
    Если это все в порядке, то тут вырастает целое дерево сложных, много часовых операций, но все что нужно для приготовления смеси и старта вроде! перечислил...

    Я только учусь и пишу больше из личного опыта, так что бейте сильно)
    AHL, Octavia 1Z3- были

  18. #98
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    есть вероятность повреждения колец, ну их просто сольвент сожрет!!!)
    О каких кольцах речь? Так...для информации...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  19. #99
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло- съемных! Но вот не тех что держат компрессию(в чем и подводный камень). Был прецидент совсем не давно у моториста...
    AHL, Octavia 1Z3- были

  20. #100
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Был прецидент совсем не давно у моториста...
    Озадачил если честно. А как же раскоксовку делают? Там вообще кольца должны в поддон стечь? Расскажи поподробней.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
    от djovi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 23:04
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 18:47
  3. Как я победил проблему запуска в мороз.
    от R-TEM в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 10:38
  4. ПРОБЛЕМА ПЕРВОГО ЗАПУСКА НА AFN
    от Gammy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 15:53
  5. Ответов: 395
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •