1. #101
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    При скидывании и одевании шланга с актюатора турбины шток ходит положенные ему 10-12 мм?
    Да ходит11мм, но я начитался в поиске....... Уменьшил ход штока рег. винтом 7мм.- стала немного тупее и свист турбы пропал (она немного свистит на холостых и в начале разгона) Все равно-глючит, Я все вернул на место, и еще раз почистил геометрию. Масло берет в пределах разумного( 0,5л на 8тыщ).Прет не хуже ТДИ AVF 131л.с -Пробовали,пересаживались. Забыл сказать у меня чип-Абсолют, но глюк был и до чипа.ЕГР-заглушен. Если чесно-задолбался, но машина нравится.Расход 5.5- когда заглючит ваще 4.5.Без фишки расходомера тоже меньше расход
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  2. #102
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    Ну и что мне делать, поставить заглушку обратно?
    Это по желанию клиента Как хочешь, как больше нравится самому Если не из зеленых, можешь и обратно воткнуть. А можно просто шланг с клапана ЕГР скинуть и заглушить его болтом например (в смысле шланг заглушить).

    jra_alekseich ну я ХЗ тогда, как бы по твоим словам все работает, но в тоже время есть ошибка по передуву.

    Цитата Сообщение от jra_alekseich
    Забыл сказать у меня чип-Абсолют, но глюк был и до чипа.
    Обычно до чиповки все глюки надо исключить, а теперь фиг пойми, что там и как у тебя.

  3. #103
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich
    Цитата Сообщение от Luka
    При скидывании и одевании шланга с актюатора турбины шток ходит положенные ему 10-12 мм?
    Да ходит11мм, но я начитался в поиске....... Уменьшил ход штока рег. винтом 7мм.- стала немного тупее и свист турбы пропал (она немного свистит на холостых и в начале разгона) Все равно-глючит, Я все вернул на место, и еще раз почистил геометрию. Масло берет в пределах разумного( 0,5л на 8тыщ).Прет не хуже ТДИ AVF 131л.с -Пробовали,пересаживались. Забыл сказать у меня чип-Абсолют, но глюк был и до чипа.ЕГР-заглушен. Если чесно-задолбался, но машина нравится.Расход 5.5- когда заглючит ваще 4.5.Без фишки расходомера тоже меньше расход
    товарищ, извини, конечно, но создай свою тему, а то базар получится тут.

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    мне свои бы проблемы решить

    Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:

    Luka
    как думаешь, из чего сподручного изготовить прокладку для ЕГР, там наверное не сильно большая температура?

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    Угол выставили

  4. #104
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    там наверное не сильно большая температура?
    Температура как раз большая, чем нибудь несгораемым. Проще всего вырежи прокладку из консервной банки, но ненадолго-прогорит. Лучше из асбеста, у меня уже год. Необижайся пж-та, но тему создавать меня сразу заткнуть поиском, а я там живу . Чем могу -помогу. Слежу за твоее проблемой. Ты тоже тему создавал(расходомер) А выходит ???
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  5. #105
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, пиши, я не против, только бы не запутаться в итого кто кому пишет и кому отвечает.

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    Ну в принципе, основная моя проблема была в незатянутом хомуте, сейчас нет такой тряски на холодную.
    Сколько интересно стоит клапан ЕГР, он у тебя заглушен?

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Ещё бы расход победить...

  6. #106
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    Ещё бы расход победить...
    Дыру нашел-устранил, угол выставил покатайся, последи за расходом, по идее должен сейчас снизиться.

  7. #107
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    Сколько интересно стоит клапан ЕГР, он у тебя заглушен?
    Да, заглушен. Можно заглушить для исключения влияния на проблему. А вылечиш проблему-сам решай, тебе же писали. У меня есть 2 штуки б.у.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  8. #108
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich
    Цитата Сообщение от AleksEst
    Сколько интересно стоит клапан ЕГР, он у тебя заглушен?
    Да, заглушен. Можно заглушить для исключения влияния на проблему. А вылечиш проблему-сам решай, тебе же писали. У меня есть 2 штуки б.у.
    Ага, чуть опоздал, ездил в ваши края летом

    Ладно, буду глушить ЕГР, надо найти прокладки, может ещё воздуха неучтённого найдётся.

  9. #109
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich
    ДМРВ можешь проверить Вольтметром: на холостых - 1,0-1,5 В, на 3-4тыс будет 4-4,5В. Снимать с 5 ноги (масса вроде на 3 или 2)
    Датчик наддува можно тоже так смотреть, только значений не помню, но они похожие.
    Клапан можно контролировать манометром для вакуума.

  10. #110
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr
    Клапан можно контролировать манометром для вакуума.
    Я с него шланг снял и поехал- глючит. Остальное проверю отпишусь. Еще вопрос, может ли вакуум тормозной влиять на передув. У меня при интенсивном тормозе со 2..3..качка,тормоза хуже чем сначала.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  11. #111
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich
    при интенсивном тормозе со 2..3..качка,тормоза хуже чем сначала.
    проверить герметичность тормозной системы на предмет утечки тормозной жидкости, вполне возможен вариант с подтеканием в уплотнительных кольцах шлангов задних суппортов, вопрос решаемый, "прокачать" тормозную систему в соответствии со схемой, заодно можно и поменять тормозную жидкость, она очень гигроскопична и подлежит периодической замене.

  12. #112
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich
    Во всем авто сделан общий вакуум 0,6-0,7 атм, если он слабый, то тормоза будут твердые, как на заглушенной машине

  13. #113
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich
    Еще вопрос, может ли вакуум тормозной влиять на передув.
    Нет.

  14. #114
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr
    ДМРВ можешь проверить Вольтметром: на холостых - 1,0-1,5 В, на 3-4тыс будет 4-4,5В. Снимать с 5 ноги (масса вроде на 3 или 2)
    Проверил, на 3ноге+14в, на 1 +5в, 5нога масса. Как правильно мерять одетом ДМРВ или снятом. Датчик наддува и 75клапан при движении чем больше обороты тем меньше вольтаж.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  15. #115
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ - при одетом конечно,(+14В и +5В - это питание) только на холостых надо найти ногу, на которой будет ~ 1 В, это будет сигнальный провод. Сам 75клапан управляется ШИМ-ом, вроде напряжение должно увеличиваться

  16. #116
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr
    только на холостых надо найти ногу, на которой будет ~ 1 В,
    Управляющая нога-6. На хх..~1.65v, на3000об. ~3.95v . Что это значит
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  17. #117
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит расходомер - целый, исправный

  18. #118
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, приехал с диагностики от официалов VW, всё ОК, только треснут шланг.
    Посмотрите на фотографии, какой его каталожный номер?
    Сказали из за него, скорее всего, расходомер воздуха врёт.?!
    Патрубок №10, он обведён.

    Он стоит, сказали, 4000 руб. [IMG][/IMG]

    --- Добавлено чуть позже---

    Блин, что можно с этим сделать 058145856J, реально стоит много... Жалко за кусок резины такие бабки платить.

  19. #119
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Блин, что можно с этим сделать
    Внутрь шланга втулку и обжать хомутами. Я так сделал

  20. #120
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Внутрь шланга втулку и обжать хомутами. Я так сделал
    Так он жеж зараза изогнут как незнамо что! Или проблема именно в соединениях? Они мне особо не объяснили, сам вижу, что сопливит где-то в соединении.

    --- Добавлено чуть позже---

    Я вот подумал, прикинул, интересно, его не могут изготовить... как их называют, есть, короче, в соседнем городе конторка, делает всякие шланги...

    --- Добавлено чуть позже---

    б/у вообще стоит рассматривать как вариант?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Срочно!!!расходомер воздуха на дизель
    от Вованец в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 16:40
  2. Расходомер воздуха на Пассат
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 19:55
  3. Где купить расходомер воздуха подешевле?
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 15:25
  4. Расходомер воздуха.
    от STN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 09:48
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •