1. #81
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Цитата Сообщение от AleksEst
    Luka писал(а):
    Поставил сегодня окончательный дигноз - ДМРВ мертв Опять надо где-то искать, заказывать, ждать .
    Это я про себя пишу
    Да я понял конечно же, я же не эстоонец, с логикой стараюсь дружить, я к тому, что "а мне наоборот нужно настаивать что бы отдать обратно"

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Вот мои логи, с меньше 2000 оборотов до больше 4000, первый раз, чисто машинально, переключился на 4ю передачу, второй раз тормозил на третьей.

    Добавлено спустя 34 секунды:

    что удивительно, в аварийный режим не выпала оба раза...

    Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka
    И ситему ЕГР бы еще проверить. На ХХ заходишь в двигатель 01, Базовые установки 04, набираешь группу 003, запуск. Смотришь за показаниями: Окно 2 - ЕРГ активно/неактивно; Окно 3 - показания ДМРВ, при ЕГР акт - 180-340 мг/цикл , при ЕГР неакт - 320-550 мг/цикл; Окно 4 состояние клапана N-18 - при ЕГР акт - 90-95%, при ЕГР неакт - 2-5%. Если ничего не перепутал.
    Снял на фотик, вот фотки, при АГР он - оф нифига не меняется

  2. #82
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбинка дует и похоже все равно подклинивает, особенно на 2-ом логе за 2400задула, потом провал ниже 1600. А может N-75 подглючивает. Показания ДМРВ как при заглушенной ЕГР. Датчик неси назад Скажи бракованный, машина лучше не поехала

  3. #83
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Турбинка дует и похоже все равно подклинивает, особенно на 2-ом логе за 2400задула, потом провал ниже 1600. А может N-75 подглючивает. Показания ДМРВ как при заглушенной ЕГР. Датчик неси назад Скажи бракованный, машина лучше не поехала
    т.е. геометрия, шток?

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    Рывков не было, буть любезен пришли мне в нормальном виде логи, ну там, расставленные по своим столбикам... можно?

  4. #84
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    т.е. геометрия, шток?
    Может геометрия, а может и N-75. У меня такой же трабл был - передув. Я поменял местами N-75 и N-18. Теперь все работает: и турба дует более-менее и ЕГР работает нормально. Вот сам в раздумьях, склоняюсь к геометрии турбины. Пока забил - холодно ковыряться.

    Цитата Сообщение от AleksEst
    пришли мне в нормальном виде логи, ну там, расставленные по своим столбикам
    Вот это не понял. Тебе логи надо и LBL-файл для двигателя? Это твои скрины?

  5. #85
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мои скрины.

    Я видел тут где-то файл, где логи в экселе опорядочены, а так нифига не понятно.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka
    Может геометрия, а может и N-75. У меня такой же трабл был - передув. Я поменял местами N-75 и N-18. Теперь все работает: и турба дует более-менее и ЕГР работает нормально. Вот сам в раздумьях, склоняюсь к геометрии турбины. Пока забил - холодно ковыряться.
    Они физически меняются местами или путём перекидывания вакуумных трубок?

  6. #86
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    Я видел тут где-то файл, где логи в экселе опорядочены, а так нифига не понятно.
    Так и открывай их Экселем. По файлу правой кнокой, "Открыть с помощью" и выбирай "Эксель", "Блокнот" и т.д.

    Если по ЕГР тоже твои скрины, то она у тебя не работает, скважность клапана N-18 меняется, а показания по ДМРВ стоят мертво. Может предыдущий хозяин заглушил ее глухой прокладкой.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от AleksEst
    Они физически меняются местами или путём перекидывания вакуумных трубок?
    Я перекидывал местами, но мысль с перекидыванием шлангов тоже интересная Только шланги надо удлинять и главное не запутаться в них

  7. #87
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, ты не понял, там какой-то меод расставить данные в экселе по столбцам, а то у меня там "каша".

    Вот собака, нужно проверить, может действительно заглушил прокладкой, т.к. сам клапан то ходит...
    А я тут наворотил такого...

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka
    Цитата Сообщение от AleksEst
    Я видел тут где-то файл, где логи в экселе опорядочены, а так нифига не понятно.
    Так и открывай их Экселем. По файлу правой кнокой, "Открыть с помощью" и выбирай "Эксель", "Блокнот" и т.д.

    Если по ЕГР тоже твои скрины, то она у тебя не работает, скважность клапана N-18 меняется, а показания по ДМРВ стоят мертво. Может предыдущий хозяин заглушил ее глухой прокладкой.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от AleksEst
    Они физически меняются местами или путём перекидывания вакуумных трубок?
    Я перекидывал местами, но мысль с перекидыванием шлангов тоже интересная Только шланги надо удлинять и главное не запутаться в них
    Я имел ввиду, принцип их открытия... они наверное открываются не в одни и тот же момент, это же управляется только клапаном?!

  8. #88
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    Нет, ты не понял, там какой-то меод расставить данные в экселе по столбцам, а то у меня там "каша".
    ХЗ, у меня как открываются так и смотрю, глаза ломаю, или Дизель Пауэром.

    Цитата Сообщение от AleksEst
    Я имел ввиду, принцип их открытия... они наверное открываются не в одни и тот же момент, это же управляется только клапаном?!
    Не пойму о чем ты, о клапанах N-75 и N-18? Они управляюся ЭБУ двигателя, а сами в свою очередь управляют наддувом и ЕГР соответственно. Естественно сигналы на них подаются не одновременно и не одной величины. Но их можно поменять местами и физически и, в принципе можно поменять разводку шлангов, только их надо будет удлинять естественно, потому что штатных не хватит, клапана разнесены под капотом.

  9. #89
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извиняюсь если я туплю, но, если поменять местами шланги, получится клапаном на ЕГР будет управлять вакуум от турбины и наоборот, получится несоответствие.... аааааа.... извини, я был не в курсе обозначений.

    т.е. удлиняем вакуумный до N-75 от выхода на вакуум с магистрали ЕГР и удлиняем вакуумный до клапана ЕГР,
    то же самое только с N-18, только на магистрали турбины и клапана управляющего турбиной....
    т.е. замещием работу N-75го N-18м и наоборот.
    тем самым мы исключаем проблему рабочий-нерабочий N-75, N-18!?

  10. #90
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В нужном направлении мыслишь Тут, повторюсь, главное в этих шлангах не запутаться и иметь схему подключения перед глазами.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

    Нет не получится. менять только клапана местами

  11. #91
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок

  12. #92
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Что тебя беспокоит конкретно ошибку давай - номер. Сними логи групп 3, 10, 11 как написано выше. Дальше бум смотреть и думать
    Беспокоит- Передув и как следствие авар. режим. Ну нету поблизости диагностики. Да и если чесно баран я в этой электронике. Просто скажите методом тыка т.е замены деталей(клапан,ДМРВ,датчик наддува,турба), нельзя найти причину. Или, ну очень много надо менять Ну, если прозвонить контролькой,померять напругу- это я легко
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на AVF что то типо етого появилось с похолоданием, газ в пол, и проподает тяга совсем, но едит, остановка глушу завожу, и далее нормально едит. К кому в Краснодаре можно подехать с Этой проблемой?

  14. #94
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yegor1
    У меня на AVF что то типо етого появилось с похолоданием, газ в пол, и проподает тяга совсем, но едит, остановка глушу завожу, и далее нормально едит. К кому в Краснодаре можно подехать с Этой проблемой?
    С вашим вопросом сюда: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic62220-75.html

  15. #95
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich
    Беспокоит- Передув и как следствие авар. режим.
    jra_alekseich
    Здесь какая ситуация складывается: если ты говоришь, что скидываешь шланг с актюатора турбины, а турбина все равно передувает, то остается либо датчик давления, либо геометрия турбины.
    Цитата Сообщение от jra_alekseich
    Поменялся сегодня датчиком с гольфом 3 ТДИ -Глючит.
    Не знаю корректно ли так делать, учитывая, что и там датчик не понятно в каком состоянии. При скидывании и одевании шланга с актюатора турбины шток ходит положенные ему 10-12 мм?

  16. #96
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Если по ЕГР тоже твои скрины, то она у тебя не работает, скважность клапана N-18 меняется, а показания по ДМРВ стоят мертво. Может предыдущий хозяин заглушил ее глухой прокладкой.


    Теперь показания меняются, только, видимо, датчик не совсем рабочий.

  17. #97
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksEst ты убрал глушку, а показания по ДМРВ еще больше стали

  18. #98
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    AleksEst ты убрал глушку, а показания по ДМРВ еще больше стали
    Да вообще ппц, анамалия сплошная.

  19. #99
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    Да вообще ппц, анамалия сплошная.
    наверно где-то еще и воздух подсасывало, а ты эту щелочку заделал

  20. #100
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и что мне делать, поставить заглушку обратно?
    Там была прокладка и медная пластина, может сосало с той стороны, где не было прокладки между пластиной и ЕГР. Там и масло поддавливало.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Срочно!!!расходомер воздуха на дизель
    от Вованец в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 16:40
  2. Расходомер воздуха на Пассат
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 19:55
  3. Где купить расходомер воздуха подешевле?
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 15:25
  4. Расходомер воздуха.
    от STN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 09:48
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •