1. #61
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, вопрос: а кто нибудь ставил НЕоригинал дмрв? MAPCO или HANS PRIES?

  2. #62
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    v.i.p
    ставили в поиске почитай, чем это заканчивается....Бошевский-то не всегда адекватно работает, а он как прямой аналог оригинала...

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да чёт я порыл поиск, не нашёл. у меня при включеном зажигании показывает 1,7 вольт, в любом случае под замену. похоже придётся элемент (вставыш) заказывать оригинал мда

  4. #64
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и печальные новости, подключил я новый, а он показывает те же цифры.
    Как узнать работает клапан ЕГР или нет? Может его заклинить в открытом состоянии?

  5. #65
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    Как узнать работает клапан ЕГР или нет?
    Я же писал выше как посмотреть

    Цитата Сообщение от AleksEst
    Может его заклинить в открытом состоянии?
    Скорее должен в закрытом быть заклиненым, либо мембране капут и он не открывается.

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

    AleksEst прочитай внимательно 4 страницу

  6. #66
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Что значит вроде. Проверь, посмотри прямо внутрь клапана ЕГР, там видно движение штока должно быть. Как ты уже писал сам после заводки клапан должен открыться, а спустя примерно 2 мин он закроется и это визуально можно отследить.
    Буду смотреть, только не понял куда, мне нужно снять клапан с машины?

  7. #67
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    нужно снять клапан с машины?
    Не надо. Заводишь машину и сразу смотришь вот в эту щель клапана

    При открытом клапане должно быть видно чистое блестящее кольцо на штоке. Через примерно 2 минуты клапан должен закрыться. Ну не знаю как еще объяснить, на месте разберешься наверно.

  8. #68
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел, чисто визуально, ход порядка 3 мм... ни какого кольца, вроде, не увидел.

    Добавлено спустя 49 минут 9 секунд:

    Ставил ДМРВ, обнаружил что не затянут хомут на входе в (турбину?), патрубок просто слез, я затянул, "00575 давление во впускном коллекторе 17-00 диапазон регулирования" ошибка ушла.
    Теперь при резком разгоне, за 3 т.о. та, первая ошибка:
    00519 - датчик давления во впускном коллекторе - G71 28-00 к.з. на плюс

  9. #69
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    ни какого кольца, вроде, не увидел
    ну там как такового кольца и нет, под "кольцом" я имел ввиду блестящий участок не то на штоке, не то на тяги мембраны, это как допустим ремень по вискомуфте крутится и там где он ходит, эта муфта блестит, а по краям грязные полоски. И здесь так же, мембрана сдвигается и видно этот участочек блестящий, натертый оттого, что мембрана постоянно туда-сюда двигается.

    Цитата Сообщение от Luka
    замещаемые 550 мг/цикл должны быть постоянными во всем диапазоне оборотов и нагрузок по ELSE. У тебя же они меняются
    Эти 550 гр максимально возможные показания ДМРВ для твоего движка при отключенной ЕГР. Значит с ЕГР надо разбираться. ВАГ-КОМа у тебя нет, я так понял.

    Цитата Сообщение от AleksEst
    00519 - датчик давления во впускном коллекторе - G71 28-00 к.з. на плюс
    Проверять датчик, проводку, разъем.

  10. #70
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Проверять датчик, проводку, разъем.
    Эта ошибка вылетает про примерно 3 т.о. и когда интенсивно разгоняешься, т.е. я так обычно не езжу.

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Luka
    Эти 550 гр максимально возможные показания ДМРВ для твоего движка при отключенной ЕГР. Значит с ЕГР надо разбираться. ВАГ-КОМа у тебя нет, я так понял.
    Есть нет ноутбука, стреляю его у крёсной.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka
    ну там как такового кольца и нет, под "кольцом" я имел ввиду блестящий участок не то на штоке, не то на тяги мембраны, это как допустим ремень по вискомуфте крутится и там где он ходит, эта муфта блестит, а по краям грязные полоски. И здесь так же, мембрана сдвигается и видно этот участочек блестящий, натертый оттого, что мембрана постоянно туда-сюда двигается.
    В общем, как могу, на пальцах: Имеем цилиндр, в нём - поршень.
    ЕГР откл. - стенка поршня, условно, наравне со стенкой цилиндра.
    ЕГР вкл. - стенка поршня уходит, прибл., на 3 мм во внутрь поршня.
    Всё так?!

  11. #71
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Но надо уточнять: проверять и сам датчик давления во впускном коллекторе и логи снимать по наддуву,
    Поменялся сегодня датчиком с гольфом 3 ТДИ -Глючит. Но- методом исключения, остается-турба???...

    Добавлено спустя 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka
    Но надо уточнять: проверять и сам датчик давления во впускном коллекторе и логи снимать по наддуву,
    Поменялся сегодня датчиком с гольфом 3 ТДИ -Глючит. Но- методом исключения, остается-турба???...
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  12. #72
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, итог дня:

    1. Расходомер непричём, езжу на старом.
    2. Нашёл незатянутый патрубок на турбине, слетел при снятии расходомера, предположительно, из за него была большая вибрация.
    3. Съездил на сервис, отрегулировали угол впрыска, или как он там называется.

  13. #73
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    Какаие мне группы снять в лог и каким методом?
    Нужно MAF, давление турбо, что ещё?

  14. #74
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Группы 3,10,11
    В вагком есть кнопка ЛОГ, потом Запись
    разгоняешься плавно 1-2, включаешь 3: педаль в полик до 4-4,5 тысяч. Останавливаешься, СТОП записи. Ищешь лог в папке с программой по дате, выкладываешь на форум в архиве

  15. #75
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    ЕГР вкл. - стенка поршня уходит, прибл., на 3 мм во внутрь поршня.
    Всё так?!
    Примерно, но у меня ход побольше - около 5 мм.

    Цитата Сообщение от AleksEst
    Какаие мне группы снять в лог и каким методом?
    Цитата Сообщение от dimm&ddr
    Группы 3,10,11
    В вагком есть кнопка ЛОГ, потом Запись
    разгоняешься плавно 1-2, включаешь 3: педаль в полик до 4-4,5 тысяч. Останавливаешься, СТОП записи. Ищешь лог в папке с программой по дате, выкладываешь на форум в архиве
    И ситему ЕГР бы еще проверить. На ХХ заходишь в двигатель 01, Базовые установки 04, набираешь группу 003, запуск. Смотришь за показаниями: Окно 2 - ЕРГ активно/неактивно; Окно 3 - показания ДМРВ, при ЕГР акт - 180-340 мг/цикл , при ЕГР неакт - 320-550 мг/цикл; Окно 4 состояние клапана N-18 - при ЕГР акт - 90-95%, при ЕГР неакт - 2-5%. Если ничего не перепутал.

    Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

    Цитата Сообщение от jra_alekseich
    Поменялся сегодня датчиком с гольфом 3 ТДИ -Глючит. Но- методом исключения, остается-турба???...
    Что тебя беспокоит конкретно ошибку давай - номер. Сними логи групп 3, 10, 11 как написано выше. Дальше бум смотреть и думать

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    Цитата Сообщение от Luka
    Менял 3 года назад, ставил ВОШЬ. Сейчас опять на него косые взгляды бросаю
    Поставил сегодня окончательный дигноз - ДМРВ мертв Опять надо где-то искать, заказывать, ждать .

  16. #76
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Поставил сегодня окончательный дигноз - ДМРВ мертв Опять надо где-то искать, заказывать, ждать .
    А не наоборот, нужно теперь отдавать свой новый

  17. #77
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    Luka писал(а):
    Поставил сегодня окончательный дигноз - ДМРВ мертв Опять надо где-то искать, заказывать, ждать .
    Это я про себя пишу

  18. #78
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то я читаю эту тему не раз и не понимаю, много раз писали, что можно просто заглушить егр и не надо ничего больше делать (особенно для 81кw), а тут про какие то показания и ошибки из-за этого оказываются. И зачем вообще смотреть на эту егр если так всё просто.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  19. #79
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k
    что можно просто заглушить егр и не надо ничего больше делать
    Так оно и есть

    Цитата Сообщение от Sanek k
    а тут про какие то показания и ошибки из-за этого оказываются.
    Ошибки не из-за этого

    Цитата Сообщение от Sanek k
    И зачем вообще смотреть на эту егр если так всё просто.
    Человеку не нравятся показания по ДМРВ, вот и пытаемся разобраться.

  20. #80
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Человеку не нравятся показания по ДМРВ, вот и пытаемся разобраться.
    Понял .
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Срочно!!!расходомер воздуха на дизель
    от Вованец в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 16:40
  2. Расходомер воздуха на Пассат
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 19:55
  3. Где купить расходомер воздуха подешевле?
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 15:25
  4. Расходомер воздуха.
    от STN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 09:48
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •