1. #21
    Golf Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    35
    Сообщений
    885
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 341

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую и поздравляю с покупкой!
    Проверь на всякий случай как поживают дренажи в моторном отсеке и, в частности, состояние уплотнения короба ЭБУ, где он стыкуется с кузовом. (только если полезешь, то сначала закажи новую прокладку 8D1 907 619 - 120 руб. в Екзисте).
    Искать нужно окислившиеся контакты или провода. Еще нужно посмотреть контакты в электрическом блоке ABS, так же на предмет окисления.
    На форуме была не так давно тема с аналогичной проблемой - ответ был в блоке ABS (контакт на гребенке отгнил.)

    Пока это первое на что наводит такая явная зависимость от повышения влажности.
    кстати тема про дренажи:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152911
    тут еще подробнее: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=149001
    Последний раз редактировалось Butchersmeat; 17.12.2011 в 00:53.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур

  2. #22
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Приветствую и поздравляю с покупкой!
    Привет. Уже сам не рад, честное слово.

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Проверь на всякий случай как поживают дренажи в моторном отсеке и, в частности, состояние уплотнения короба ЭБУ, где он стыкуется с кузовом. (только если полезешь, то сначала закажи новую прокладку 8D1 907 619 - 120 руб. в Екзисте).
    Искать нужно окислившиеся контакты или провода.
    Короб не снимал, но справа между ним и крылом была вода, тросом почистил канал под ним — ушла. Открывал короб — там сухо, провода в порядке. Но нижнюю его часть не снимал, хотя надо было бы.

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Еще нужно посмотреть контакты в электрическом блоке ABS, так же на предмет окисления.
    На форуме была не так давно тема с аналогичной проблемой - ответ был в блоке ABS (контакт на гребенке отгнил.)

    Пока это первое на что наводит такая явная зависимость от повышения влажности.
    кстати тема про дренажи:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152911
    Снимали разъем блока ABS, вроде нормальный (продули на всякий воздухом). Полажу там ещё, посмотрю. Спасибо за советы.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  3. #23
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    madgnu, а я уж испугался- Пассат-зомби в Саше в Чехов вернулся
    Ага, мне даже тоже интересно стало. свой-то я вылечил

    madgnu, давай подробнее. у тебя загорается ABS + ...ESP или EPC? и горит ли у тебя последнее (EPC)? на твоем моторе EPC - это типо Чек энжин. если этот индикатор не горит (если конечно он не заглушен ...проверить - при включении зажигания он должен загораться, а при запуске гаснуть), то проблемы не с движком.
    если все же ABS+ESP, то копать нужно в тормозной системе.
    а по поводу чистки ДЗ - лучше сделай, будешь приятно удивлен. думаю, что и плавание оборотов именно по этой причине.
    ...хотя погоди... если мне не изменяет память, то вроде именно с такими симптомами (дергание, дикие пляски оборотов на ХХ, пропадание тяги, и все это в основном в мокрую погоду) у меня умирал ДМРВ. ошибок тоже не было.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Еще заметил интересность — сразу после включения зажигания со стороны дросселя начинает идти высокочастотный писк, на фоне которого слышно легкое гудение, как будто маленький электромоторчик крутится. Через секунд так 7-10 пропадает с легким щелчком. ДЗ что, переадаптируется при каждом включении зажигания у меня?
    ДЗ адаптируется при каждом включении зажигания. но ждать окончания не нужно
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  4. #24
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel Посмотреть сообщение
    madgnu, давай подробнее. у тебя загорается ABS + ...ESP или EPC? и горит ли у тебя последнее (EPC)? на твоем моторе EPC - это типо Чек энжин. если этот индикатор не горит (если конечно он не заглушен ...проверить - при включении зажигания он должен загораться, а при запуске гаснуть), то проблемы не с движком.
    если все же ABS+ESP, то копать нужно в тормозной системе.
    Загораются именно ABS и ESP (не EPC, он, как и положено, гаснет после того, как двигатель завёлся).
    И насколько я смог нагуглить — это симптомы умирающего ДМРВ конкретно на ARG

    Цитата Сообщение от 7th_angel Посмотреть сообщение
    а по поводу чистки ДЗ - лучше сделай, будешь приятно удивлен. думаю, что и плавание оборотов именно по этой причине.
    ...хотя погоди... если мне не изменяет память, то вроде именно с такими симптомами (дергание, дикие пляски оборотов на ХХ, пропадание тяги, и все это в основном в мокрую погоду) у меня умирал ДМРВ. ошибок тоже не было.
    Похоже на то, буду пробовать менять.

    Цитата Сообщение от 7th_angel Посмотреть сообщение
    ДЗ адаптируется при каждом включении зажигания. но ждать окончания не нужно
    Спасибо, не знал, думал, что неисправность какая.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, ребята! У меня B5 1999 ARG МКПП таже траблема и те же симптоми, но плюс к тому и на холодную не заводится (только с толкача) (после 2 - 3 попиток завести стартером - свечи мокрие, хоть и новие). переменял уже лямбда и расходомер - ничего не поменялось. Я думаю что то связано с настройками ЕБУ. Очень прошу помощи.

  6. #26
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorekzzz, у тебя тоже загораются ABS +ESP? диагностику делал? ошибки есть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    madgnu, ДМРВ можно попробовать проверить, покатавшись со скинутой фишкой расходомера. машина будет руководствоваться заводскими параметрами. если будет все ОК, то расходомер на выброс. чистка и восстановление - пустая трата времени и денег (проверено лично)
    ЗЫ у меня расходомер тупил не сразу, нужно было покататься, причем, имитируя пробки (газ - тормоз)
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибок нет вообще(VAG COM)! Когда заведу с толкача так же ошибок нет ни по АБС ни по ЕСП, все ок, но не та тяга и когда прогреть до 90* свечи черние! ездить не пробовал, - лямбду отравлю! (вихлоп в гараже - несгоревшего бензина как у убитого ТАЗа), хлопки и "вверх" и "вниз" как у товарища madgnu
    Когда заведу с толкача то нажимая на педаль екселератора - глохнет, когда прогреется (5мин) 50* заводится с пол оборота , но все равно тяги нет - свечи черние.
    я думаю что даже без лямбди и без расходомера должно заводится. компресия 12.0 +- 0,5 у всех цилиндрах, незнаю что делать.
    неужели ехать к официалам, (во Львове, я их учил что такое регулятор фаз газораспределения, а теперь машина не заводится...)

  8. #28
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorekzzz, а как у тебя поживает катализатор?
    попробуй сделать адаптацию ДЗ.
    а вообще, очень похоже на сбитые фазы зажигания. проверь метки
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  9. #29
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel Посмотреть сообщение
    madgnu, ДМРВ можно попробовать проверить, покатавшись со скинутой фишкой расходомера. машина будет руководствоваться заводскими параметрами. если будет все ОК, то расходомер на выброс. чистка и восстановление - пустая трата времени и денег (проверено лично)
    ЗЫ у меня расходомер тупил не сразу, нужно было покататься, причем, имитируя пробки (газ - тормоз)
    Сегодня было сухо, и машина на удивление хорошо ехала. Вчера же шел дождь со снегом, и когда собрался ехать с работы, опять вылезла ошибка. Но после выкл-вкл зажигания пропала и машина ехала вполне нормально Попробую без расходомера поездить когда опять проявятся симптомы, только смущает, что без него ХХ плавает.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  10. #30
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    madgnu, а воздушный фильтр давно менялся?
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  11. #31
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel Посмотреть сообщение
    madgnu, а воздушный фильтр давно менялся?
    2 месяца назад, в первом посте я написал вроде про фильтры.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  12. #32
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня был жуткий тупняк, вечером дал машине просраться (погонял малость), ну и поездил с отключенным ДМРВ.

    Без оного пуляет шустрей, но все равно что-то не то. Я склоняюсь к тому, что свечи уже могли сойти на нет в таком режиме работы, надо будет выкрутить да посмотреть.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  13. #33
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если ДМРВ умирает, то свечи полюбому загажены, т.к. смесь либо богатая, либо бедная.
    если есть возможность, то попробуй найти донора с таким же мотором и возьми прокатиться у него ДМРВ.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  14. #34
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel Посмотреть сообщение
    если ДМРВ умирает, то свечи полюбому загажены, т.к. смесь либо богатая, либо бедная.
    если есть возможность, то попробуй найти донора с таким же мотором и возьми прокатиться у него ДМРВ.
    Да, надо бы поискать.

    Еще вопрос такой: у меня на самом ДМРВ 5 контактов, на фишке дырок тоже 5, но контактов в фишке только 4. Так и должно быть?
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  15. #35
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    честно говоря, уже и не припомню, давно это было. ну раз нигде проводки не торчат, то все в поряде
    новый ДМРВ вещь конечно хорошая, но не шибко бюджетная(5-7 круб). особенно если не быть уверенным в том, что проблема именно в нем

    --- Добавлено чуть позже ---

    классная машина - Пассат. ...полмашины перебрал лично
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  16. #36
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катушка. Нестабильно бьет в 3-й цилиндр.

    Спасибо Дилижансу

    ДМРВ в порядке, кстати.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  17. #37
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    madgnu, у твоего мотора нет катушки, там модуль зажигания. и если есть проблема на 3-й цилиндр, то должна быть и на 2-м. а раз проблемы на 2-м цилиндре нет, то это либо свечи, либо ВВ провода.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  18. #38
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel Посмотреть сообщение
    madgnu, у твоего мотора нет катушки, там модуль зажигания. и если есть проблема на 3-й цилиндр, то должна быть и на 2-м. а раз проблемы на 2-м цилиндре нет, то это либо свечи, либо ВВ провода.
    Я и имел ввиду модуль. В курсе, что они парные, но на 3 цилиндр идет не провод, а наконечник (новый, кстати). Может, и еще одному (четвертому, скорее всего) попадает, просто меньше заметно.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  19. #39
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    madgnu, опять же попробуй донора. ну или на разборке поищи (я брал за 3 рубля, потом вернул за ненадобностью), новый около 9 крублей стоит.
    комплект новых наконечников и проводов обойдется примерно в 3 крубля.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    но на 3 цилиндр идет не провод, а наконечник (новый, кстати).
    если я ничего не путаю, то нумирация цилиндров идет от дальнего, следовательно 1 и 2 цилиндры - наконечник, 3 и 4 - провода.
    по парам должно быть так 1 и 4, 2 и 3
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  20. #40
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel Посмотреть сообщение
    madgnu, опять же попробуй донора. ну или на разборке поищи (я брал за 3 рубля, потом вернул за ненадобностью), новый около 9 крублей стоит.
    комплект новых наконечников и проводов обойдется примерно в 3 крубля.
    Наконечники и провода новые, я их менял, т.к. подозревал, что с искрообразованием не лады. Буду брать на разборке, наверное...

    Цитата Сообщение от 7th_angel Посмотреть сообщение
    если я ничего не путаю, то нумирация цилиндров идет от дальнего, следовательно 1 и 2 цилиндры - наконечник, 3 и 4 - провода.
    по парам должно быть так 1 и 4, 2 и 3
    А мне казалось, что с морды. Да и на оригинальных проводах номера были (1, 2). По парам вроде так.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите!!!дергается пася:(
    от Вованец в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 18:11
  2. при разгоне дергается и жрет бензин
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 16:20
  3. МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ
    от shurken в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 09:10
  4. машина дергается (продолжение) или сага о проблемах
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 13:21
  5. Дергается при разгоне?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •