1. #1
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дергается!!

    Дико извиняюсь за баянную тему.
    Помогите!!!!!!!!
    Поиск перекурил вдоль и поперек. перепробовал уже почти все.
    на холостых работает отменно, а когда даешь газку, начинает дергаться, как будто за хвост дергают.
    диагностика ошибок не показывает, давление топлива в норме, провода и свечи новые, катализатор выбил нафиг, форсунки и топливопровод промыли, заправки менял, а он, сцуко адское, все равно дергается.
    я уже не знаю за что и взяться.
    во время диагностики на ходу, лямбда доходила до +16. может датчик неисправен? возможно ли, что он и является причиной дерганий??
    хочу попробовать поставить другой модуль зажигания, но нужен донор, которого у меня нет.
    уже и так изрядно потратился на устранение этой проблемы, а она все никак не пропадет. больше на эксперименты средств нет.
    Уважаемые знатоки и гуру этой ветки, помогите пожалуйста!!!!! Подскажите как действовать и куда смотреть!
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    032 группе что?
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  3. #3
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Не знаю, диагностику не я делал.
    а что там должно быть?
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было у меня такое, ошибок не показывало, поставил новый ДМРВ и всё нормально

  5. #5
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BelSRM
    Не катит. ДМРВ стоит новый
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из-за лямбды тоже может быть.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

    ДМРВ оригинал ставил? Я себе поставил новый ДМРВ неоригинал, проехал 200 км и снова начала дёргаться, заказал оригинальный Бош и все нормально

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    а что там должно быть?
    нули

    А у тебя как искрообразование поживает. Может пропуски имеются под нагрузкой вот и колбасит?

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    поставить другой модуль зажигания
    думаю стоит попробовать
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  8. #8
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BelSRM
    оригинал

    anakon
    думаю стоит попробовать
    не знаю, где найти донора.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    как будто за хвост дергают
    и

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    давление топлива в норме
    цифры есть: под нагрузкой, на пробку
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BelSRM
    Из-за лямбды тоже может быть.
    не может...
    Цитата Сообщение от 7th_angel
    давление топлива в норме
    в норме это сколько...? (особенно важно значение "на пробку"...)
    Цитата Сообщение от 7th_angel
    лямбда доходила до +16
    где "она доходила" ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    480
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй форсунки помыть для начала, мне это помогало очень хорошо.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    форсунки и топливопровод промыли
    Говорит мыл.

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    Я склоняюсь к искрообразованию. Топливо вряд-ли даст такой эффект.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фарсунки нужно проверять на форму факела(мыл ето не значит нормальные). Да и ломаются они иногда. Нужна поная диагностика фарсунок , Читай промывка ижектора в поиске.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #14
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, господа.

    Извиняюсь за некропостинг, но темы пока создавать, к сожалению, не могу, а в поиске хоть и описывается много похожих симптомов, но конкретно такой ситуации (да и решений, вобщем-то, тоже) нет.

    Итак, информация о машине: B5, немец, сделан на стыке веков — 20.12.1999, 1.8 ARG, пробег 118000 (не верю! ©).

    Топливо в цилиндрах сгорает не полностью и догорает в выхлопной трубе. На ХХ заметны периодические подрагивания, при которых стрелка тахометра падает чуть ниже отметки 800. При резком нажатии на педаль газа на месте это выражается в хлопках и, пардон, пердеже в выхлопной трубе, выхлоп из нее выходит не ровным потоком, а заметными толчками. Если газовать динамично, но плавно — все вполне нормально, двигатель спокойно раскручивается до отсечки. При езде же это выражается в рывках, толчках и плохой тяге. Особенно плохо едет при оборотах от 1500 до 3000, дальше нормально. Если нажать педаль и держать, то после нескольких толчков и секунд так пяти отупения двигатель как будто прорывает, и машина начинает ехать, но только до отпускания газа, потом все повторяется.

    Заводится отлично с полоборота в любую погоду и температуру.

    Из интересного замечено, что в дождь машина ну вообще не хочет ехать, а в сухую погоду бежит вполне уверенно (симптомы проявляются, но _гораздо_ менее заметны), что, в связи с питерской погодой, доставляет мне массу неудобств.

    Бьемся над проблемой вместе с Гольфлабораторией (за что им спасибо, хоть и денег они из меня вытянули немало ), на данный момент зашли практически в тупик.

    Итак, что из запчастей менялось:
    • Ремень ГРМ и сопутствующее поменяны в феврале (Bosch)
    • Свечи (NGK), все фильтры (не запомнил) и масло (Castrol 5W/40) поменяны два месяца назад
    • Поменяны ВВ провода (NGK) и наконечники под катушкой (Beru)
    • Поменян бензонасос (VDO), стоял какой-то китай, который качал 2 бар с пеной
    • Поменяны форсунки (оригинал Siemens)
    • Поменяна флейта впускного коллектора (VAG), старую заклинило нафиг)
    • Поменян РДТ (Bosch), старый спускал топливо)


    После замены бензонасоса и форсунок стало даже хуже (исключая те моменты, когда машина «едет»), видимо, потому что топлива теперь поступает в цилиндры больше.

    По диагностике:
    • Ошибок по двигателю нет
    • Пропусков зажигания нет
    • Все параметры (лямбда-регулирование, опережение зажигания, etc) ± в норме
    • Катушку проверяли осциллографом
    • Катализатор отсутствует
    • Скидывание фишки с ДМРВ результата не дает
    • ДЗ адаптирована
    • Зажигание выставлено правильно


    Очень редко вылезает ошибка по дросселю (датчик ХХ, ЕМНИП), проявляется это следующим образом: при включении зажигания не гаснут лампы ABS и ESP (на компе в этот момент появляется ошибка), если после этого завестись — обороты плавают от 500 до 1500. Выключение-включение зажигания — и все ок.

    Что пока не делалось:
    • Опрессовка
    • Чистка ДЗ


    Моих предположений три:
    1. Смачно подсасывает где-то воздух. Хотя, в этом случае, лямбда должна (?) показать.
    2. Грязный дроссель. Вряд ли были бы от этого такие симптомы. Или может я ошибаюсь.
    3. Катушка не развивает положенное напряжение, пробивает где-то внутри или еще что с ней. Визуально абсолютно целая, без намека на трещины и пробои. Эту точку зрения частично разделяют товарищи из гольфлаборатории. Пока ищу донора, с которым можно встретиться, перекинуть и посмотреть, что произойдет (если кто из Питерцев с моторами ARG/ADR/APT/AFY прочитает и готов помочь — напишите мне, угощу за помощь пивом).


    Деньги кончились, идей больше нет.

    Буду _очень_ признателен за любую помощь.
    Заранее спасибо.

    // Модераторы, если движок форума это позволяет, очень прошу вынести это сообщение в отдельную тему с каким-нибудь дельным заголовком. Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ах да, расход большой — 17 литров примерно. До замены РДТ было вообще под 20
    O_O
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  15. #15
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    madgnu, а я уж испугался- Пассат-зомби в Саше в Чехов вернулся
    Напиши Ioann ​личное сообщение, ну и питерцев подтяни с адаптером. Опрессовку сам можешь сделать, с донорами разберешься по ходу работ..
    Toyota Auris 1ZR-FE

  16. #16
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Напиши Ioann ​личное сообщение, ну и питерцев подтяни с адаптером. Опрессовку сам можешь сделать, с донорами разберешься по ходу работ..
    А что ему написать (а то я незнакомых людей дергать без их на то инициативы не очень-то люблю)?
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  17. #17
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Ах да, расход большой — 17 литров примерно. До замены РДТ было вообще под 20
    это из книги Гиннеса
    Сосет воздух, скорее всего- по-моему, в 32 группе, аддитив и мультипликатив проверь..
    При пуске мотора датчик темп. ОЖ может такое давать- проверь Т в контроллере приборки и мотора- разбег показаний не больше 5* желателен.
    Как-то так..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    А что ему написать
    сейчас, дай бог, сам увидит новые посты в теме..
    он в сервисе работает- опыт есть- договоритесь
    Toyota Auris 1ZR-FE

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Топливо в цилиндрах сгорает не полностью и догорает в выхлопной трубе
    Как это было установлено?
    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    это выражается в хлопках и, пардон, пердеже в выхлопной трубе, выхлоп из нее выходит не ровным потоком, а заметными толчками.
    А как железо себя чувствует? Компрессию кто-нибудь мерил?
    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Поменяны ВВ провода (NGK) и наконечники под катушкой (Beru)
    Попробуй набрать в бутылку из под какого-нибудь спрея воды с солью и попшикать на модуль зажигания при работающем двигателе. Будут изменения?

    --- Добавлено чуть позже ---


  19. #19
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Как это было установлено?
    Честно — не знаю, так сказали мне в гольфлабе. Так как я чайник, склонен им верить

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    А как железо себя чувствует? Компрессию кто-нибудь мерил?
    Ну железо мне не говорит Не меряли.

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Попробуй набрать в бутылку из под какого-нибудь спрея воды с солью и попшикать на модуль зажигания при работающем двигателе. Будут изменения?
    Попробую вечерком, спасибо за совет. Я уже думал побрызгать просто водой из-под крана. Логично, с солью проводимость больше.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  20. #20
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уффф, по порядку...

    Весь день было сухо — машина ехала вполне неплохо, с толчками порой, но бодро. Вечером пошёл дождь — перематерился пока ехал, ужас!

    Итак, что делал (пока было сухо):
    1. Попробовал побрызгать водой с солью из пульверизатора на катушку. Ноль эмоций, ни искр, ни изменений в работе мотора. Вариант временно откладывается.
    2. Заметил, что щёлкает клапан абсорбера. Причём, даже не щёлкает, а стрекочет как кузнечик Я сначала как услышал этот «дизельный» звук, перепугался, думал, хана компенсаторам. Но послушал, откуда идёт звук и увидел, что это N80. Пробовал его отключать — никакой разницы. Вообще. Что странно. Стоит какой-то made in france, думаю, поменять стоит, т.к. если он постоянно продувается, то это нехилый подсос воздуха, да и смерть старого бензонасоса становится вполне объяснимой. Снимать его и проверять не было возможности.
    3. Отключал фишку ДМРВ, как вместе, так и по отдельности с N80. Загораются лампы ABS и ESP, начинают гулять холостые (один-в-один то, что у меня происходило изредка, хотя странно, что на комп падала ошибка по заслонке), потом выравниваются, но если газануть, то при возврате проседают до 500 и выравниваются опять. Газует без него как-то получше что ли, по крайней мере, особых хлопков не слышно. Думаю, что тоже под замену.
    4. Еще заметил интересность — сразу после включения зажигания со стороны дросселя начинает идти высокочастотный писк, на фоне которого слышно легкое гудение, как будто маленький электромоторчик крутится. Через секунд так 7-10 пропадает с легким щелчком. ДЗ что, переадаптируется при каждом включении зажигания у меня?


    Вот такие чудеса.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите!!!дергается пася:(
    от Вованец в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 18:11
  2. при разгоне дергается и жрет бензин
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 16:20
  3. МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ
    от shurken в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 09:10
  4. машина дергается (продолжение) или сага о проблемах
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 13:21
  5. Дергается при разгоне?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •