1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,431
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    роман777
    КАПСЛОГ ЗАЕЛ????????
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    КАПСЛОГ ЗАЕЛ????????
    да, ноут старенький вот кнопка и не работает.

  3. #23
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    роман777


    кстати забыл написать ... там изначально пассат полноприводный был ...

    да да такие были 1,8 атмосверник с полным приводом ...
    бабло победит зло .

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    да да такие были 1,8 атмосверник с полным приводом ...
    полный привод с таким движком наверно как 1.6 едет?
    p.s.Ребят, так подскажет кто, стоит ли с таким пробегом на турбину заморачиватся?

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    роман777
    ИМХО Не стоит, не зависимо от пробега.

  6. #26
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман777
    так подскажет кто, стоит ли с таким пробегом на турбину заморачиватся?

    с таким пробегом двиг может быть как в идеале так и убит ... тут по интернету никто не скажет ...

    поэтому тебе надо самому понять ...

    если бы я такое делал , то составил бы список того что надо , бэу и новое (типа прокладки и тп) и загнал бы машину на диагностику ...
    бабло победит зло .

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При чем тут пробег? Они с турбинами и с бОльшими пробегами ездят. Ты по состоянию мотора суди и по содержанию кошелька, а там уж как повезет... Против аргумента "хочу" при наличии финансовых возможностей редко находятся каки-либо иные аргументы.
    Тут тебе никто не скажет, сколько еще проживет твой мотор, хоть с турбиной, хоть без турбины
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  8. #28
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    ИМХО Не стоит, не зависимо от пробега
    почему ? вот представь у тебя машинав идеале , она тебе нравится все вроде гуд , а мощи не хватает ... че делать будешь ? я бы замарнулся ...


    думаешь я просто так про 2,7 думаю ?
    бабло победит зло .

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    ИМХО Не стоит, не зависимо от пробега.
    Действительно, если тах хочется турбомотор, может стоит задуматься над тем, чтобы машину сменить на аналогмчную, но с 1,8Т Правда встает проблема выбора самой машины - кот в мешке - но это уж от тебя самого зависит... А по деньгам я думаю, сопоставимо будет даже с самостоятельной покупкой и установкой турбы. Все ИМХО

    Не думай, что отговариваю, сам иногда думаю заморочиться, но мне с моим мотором сложнее...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Допустим что у меня атмосферник, тогда я бы наверное поступил так:
    1 Валы, если мало то :
    2 Доработка "головы"
    3 Объём.
    4 Компрессор.
    А может и с компрессора бы начал.
    Наверное как то так.

    Добавлено спустя 39 секунд:

    Или полностью поменял движок, но из 1,8 делать 1,8Т не стал.

  11. #31
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    xedin
    Допустим что у меня атмосферник, тогда я бы наверное поступил так:
    1 Валы, если мало то :
    2 Доработка "головы"
    3 Объём.
    4 Компрессор.
    А может и с компрессора бы начал. Think
    Наверное как то так.

    там бюджет будет явно выше чем доделать из adr aeb
    бабло победит зло .

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Или полностью поменял движок, но из 1,8 делать 1,8Т не стал.
    Тож вариант, но проблемы везде, в т.ч и здесь есть, хоть и разного характера...
    Я ж говорю "Все ИМХО" у каждого своя голова на плечах, каждый должен принять решение самостоятельно, чтобы потом виноватых не искать, если что... Я просто сказал свое мнение, а уж примет его человек к сведению, или нет, дело его сугубо личное...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  13. #33
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Или полностью поменял движок, но из 1,8 делать 1,8Т не стал.
    они тока навесным и вентиляцией отличаются ...

    там менять то блин ...
    бабло победит зло .

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin
    И головы одинаковые и валы???

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    двигатель в идеале не смотря на пробег,рядом с прогретой машиной стою мотор не слышно вообще.масло заливали только castrol 5w40.подумываю на castrol edge 10w60 перейти. как думаете?

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман777
    подумываю на castrol edge 10w60 перейти. как думаете?
    Ну если только к лету, зимой лучше 5W
    А 10W60 я в Б4 заливал, только Мобиловское, расход масла не увеличивался, мне нравилось...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  17. #37
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    И головы одинаковые и валы??? shuffle.gif
    валами можно и принебречь , но не уверен , головы тока каким-то каналом отличаются , у адр его нету , но если есть хороший фрезеровщик , то головы станут одинаковыми .
    бабло победит зло .

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а маслянную трубку для турбины, на adr есть куда вкручивать?

  19. #39
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман777
    а маслянную трубку для турбины, на adr есть куда вкручивать?

    так посмари по етке или эльзе или вапще по каталогу экзиста и все вопросы отпадут ...
    бабло победит зло .

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    517
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман777
    двигатель в идеале не смотря на пробег,рядом с прогретой машиной стою мотор не слышно вообще.масло заливали только castrol 5w40.подумываю на castrol edge 10w60 перейти. как думаете?
    ОФФ Для АДР это очень даже круто! такая тихая работа

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. подскажите по двигателю ADR
    от alexkz777 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 08:01
  2. Нужен совет по двигателю ADR 1.8
    от Суматоха в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 23:44
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 22:49
  4. ADR -бензиновый как дизель!
    от Страус в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 13:55
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •