1. #1
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию "Свистит" холодный двигатель

    Добрый день!

    Уважаемые, вопросик такой. Завел (-15 -20 градусов), прогрел двигатель 5-7 мин., поехал. На скорости 50-60 появляется "свист-свист-свист-свист". Частота свиста зависит от скорости. Еду с горки, выключаю двигатель и КПП (накатом) - свист не пропадает.

    После 10-15 мин езды свист пропадает. Я думаю, что это могут бы ступичные подшипники. Что еще может так посвистывать?

    Спасибо!

    Ах да, совсем забыл, колодки не причем, т.к. даже если притормаживаю, то ни чего не меняется.
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними ремень с гены если свист не пропадёт значит сальник коленвала .

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плунжер
    Сними ремень с гены если свист не пропадёт значит сальник коленвала .
    а чо когда ремень с гены снимешь то коленвал перестанет крутиться ?

    z17atlet
    это у тебя скорее всего натяжной ролик какой то свистит, или муфта кондея. после прогрева проходит. снимай по очереди ремни, сначала кондейный, потом генератора, слушай.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а чо когда ремень с гены снимешь то коленвал перестанет крутиться ?

    Когда снимиш ремень с гены и свист пропал значит можит быть сам гена .ролик и сам ремень. если не пропал значит сальник .

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плунжер
    если не пропал значит сальник .
    ааа, ну логично, извини

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    а у меня еще шкив ТНВД на холодную иногда задевает за жестяной передний щиток двигла, тоже посвистывает, прогреется проходит, я уже привык к нему, забил

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня так было.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плунжер
    У меня так было.
    сальник свистел ?
    если честно то ни разу не видел свистящего сальника

  8. #8
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: "Свистит" холодный двигатель

    Цитата Сообщение от z17atlet
    Еду с горки, выключаю двигатель и КПП (накатом) - свист НЕ пропадает.
    Натяжники, гена прочие ролики ведь не крутятся?
    Кондея нет.
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  9. #9
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    если честно то ни разу не видел свистящего сальника
    +1
    Это натяжитель ремня генератора недостаточно натягивает ремень,вот он и свистит!Попробуй на прогретой работающей машине обычную парафиновую свечку приставить к внутренней части ремня(где рёбра) .Мне помогло,правда не на долго.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проглядел что мотор у тебя выключин. Тогда поддомкрать и крутани колесо.

  11. #11
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плунжер
    Проглядел что мотор у тебя выключин. Тогда поддомкрать и крутани колесо.
    Думаю мне до 40-50 км/ч не раскрутить...
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не обязательно раскручивать до свиста. Может быть услышиш трение или легкий скрежит.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а на месте не свистит? только в движении?

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня при температуре ниже -5 что-то тонко, неравномерно и прерывисто постанывает в двигле секунд 30-40, а потом пропадает. Хотел послушать, где - не расслышал, слышно только из салона, с открытым капотом звук двигателя всё заглушает. А с таким вот точно свистом, как у автора, у меня на другом авто была история, я какое-то время забивал, а потом у меня на ходу генератор заклинило (оказалось, свистел подшипник генератора) и ремень генератора загорелся. Так что диагноз желательно ставить побыстрее. Мастер, который мне потом генератор восстанавливал, сказал, что нужно слушать стетоскопом - так посторонние звуки якобы отсекаются. Честно говоря, не совсем понимаю, куда стетоскоп при такой методике прикладывать нужно.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxmax
    У меня при температуре ниже -5 что-то тонко, неравномерно и прерывисто постанывает в двигле секунд 30-40, а потом пропадает. Хотел послушать, где - не расслышал, слышно только из салона, с открытым капотом звук двигателя всё заглушает. А с таким вот точно свистом, как у автора, у меня на другом авто была история, я какое-то время забивал, а потом у меня на ходу генератор заклинило (оказалось, свистел подшипник генератора) и ремень генератора загорелся. Так что диагноз желательно ставить побыстрее. Мастер, который мне потом генератор восстанавливал, сказал, что нужно слушать стетоскопом - так посторонние звуки якобы отсекаются. Честно говоря, не совсем понимаю, куда стетоскоп при такой методике прикладывать нужно.
    абсолютно верное утверждение)).
    сегодня (уже вчера)) я был свидетелем работы стетоскопа)).
    берется лом, монтажка или арматура.в общем прут железа и одним концом прикладываем к подозрительным местам, а другой стороной принимаем доклад прижавшись ухом к железяке. работает 100%. был установлен воющий натяжной и подвывающий генератора).
    рекомендую)))

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам видел в действии самодельный стетоскоп переделанный из медицинского для технических целей. просто микрофон cnnjcrjgf выкидывается, а вместо него в трубку вставляется (к примеру) стержень, например от сломанной отвертки. далее стетоскоп в ухи и прикладывая стержень ищем звук все не соберусь себе такой сгородить

  17. #17
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-Владикавказ
    а на месте не свистит? только в движении?
    Да. На скорости 50-60 км/ч

    Народ, не может что это генератор быть. Я же просто накатом еду с горки двигатель, генератор, гур не работает(выключено).
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z17atlet
    Народ, не может что это генератор быть. Я же просто накатом еду с горки двигатель, генератор, гур не работает(выключено).
    ты глушишь его чтоли ? руль еще ни разу не блокировался на ходу ?

  19. #19
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    ты глушишь его чтоли ?
    Да, чтобы точно исключить, например, генератор, гур и др.

    Цитата Сообщение от ALEX94
    руль еще ни разу не блокировался на ходу ?
    Нет, я же его не кручу. А даже если и крутить, то он не заблокируется, я же ключ не достаю.
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тогда скорее всего какой то из ступичных, вывешивай колеса по очереди и слушай.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Гул на холодный двигатель
    от Valerik999 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 13:11
  2. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 05:40
  3. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:07
  4. Холодный двигатель
    от Selih в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 00:59
  5. холодный двигатель-детонация и глохнет
    от серго в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •