1. #1
    Polo
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки на А4.

    Всем здрасте!у друга Ауди А4 1.8Т,АМВ автомат квака)загорелся чек,ваг ком показал:17705 17545 16556.думал,что падение давления из-за дырочки в системе,сделали опресовку все гуд,нигде не сечет!из-за чего может падать давления и быть переобогащение смеси?ошибки стирали и через день они снова появились,но друг говорит,что ничего не изменилось,машина как ехела так и едет,только лампочка нервирует))какие советы будут??

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лямбду тщательно продиагностировать, вполне возможно, что она умирает потиху

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй по 1 ошибке.При разгоне- турбина раскручивается,при сбросе газа ДЗ закривается,но турбина еще крутится и дает излишек воздуха,для этого есть обходной канал,перепускающий воздух обратно на вход турбины, там должен быть клапан,вакуумные трубки, подклинивающий 75 и 18 клапана

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leva-1
    там должен быть клапан,вакуумные трубки, подклинивающий 75 и 18 клапана

    А подробнее?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже такое было-но через часа три ошибка пропала и не "Чек" не горит. Скажи ,а с расходом топлива что нибудь изменилось??Повысился-понизился??

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За расходом особо никто не следил)поэтому не скажу!

    Добавлено спустя 43 минуты:

    Может ли падать давление из-за какого-нибудь неисправного клапана ВКГ?мы как раз в скором времени собирались ее почистить,может в них стоит покапаться?

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHakeC
    17705
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/17705/P1297/004759
    Помимо дырок, рекомендуется проверить N249.

    Цитата Сообщение от CHakeC
    из-за чего может падать давления и быть переобогащение смеси?
    В том числе, из-за дырки между турбиной и ДЗ ;)

    Гляньте на ней 206 или 211 группы - переобогащение под нагрузкой или на ХХ?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может ли падать давление из-за какого-нибудь неисправного клапана ВКГ?мы как раз в скором времени собирались ее почистить,может в них стоит покапаться?
    Может, как и могут быть проблемы со смесью. Какого года (модельного) AMB?
    Вообще такие ошибки - следствие явной проблемы, или комплекса проблем. Их диагностика не особо-то и трудна.

    Проверяйте вакуумную систему и блидер в ВКГ, если там всё ОК и опрессовка не даёт дыр, то смотрите показания расходомера и лямбды.
    Если сами не в теме, можно обратиться к специалисту.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    В том числе, из-за дырки между турбиной и ДЗ ;)
    ))я это и так понимаю,но дырок нет,опресовку же делали!
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Помимо дырок, рекомендуется проверить N249
    Чуть подробнее можно и желательно на русскоязычном)

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Проверяйте вакуумную систему и блидер в ВКГ
    Спасибо за прямой ответ,это и сделаем в первую очередь)

    Добавлено спустя 23 секунды:

    А машинка 2004г.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHakeC
    Чуть подробнее можно и желательно на русскоязычном)
    По идее, если он заклинил и все время подает вакуум на байпас, то тот будет открыт.
    Для проверки, я бы его исключил временно из управления - например, как написано в факе про ампутацию N249.

    Можно владельца отправить к Bazarov для более точного диагноза)

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А машинка 2004г.
    Ну тогда непонятно, что вы собрались в ВКГ чистить. Там ВСЯ нижняя часть ВКГ - пластик. Если дело будет в блидере, то придётся менять всю ВКГ. Подробнее я писал на ауди-клубе.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Ну тогда непонятно, что вы собрались в ВКГ чистить
    Собрались проверить все клапана на работоспособность как минимум,а далее по факту проверки.разве я не прав?у себя я все снимал проверял и "чистил" так сказать,на этом моторе все похоже.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На этом моторе, поверь, всё совсем иначе.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А машинка 2004г.
    Ну тогда непонятно, что вы собрались в ВКГ чистить. Там ВСЯ нижняя часть ВКГ - пластик. Если дело будет в блидере, то придётся менять всю ВКГ. Подробнее я писал на ауди-клубе.
    точно, проходили уже, ставлю на дырявый блидер рубь писят
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Если дело будет в блидере, то придётся менять всю ВКГ. Подробнее я писал на ауди-клубе
    Цитата Сообщение от Bazarov
    На этом моторе, поверь, всё совсем иначе
    Хотелось бы и на нашем форуме почитать об этом,давайте по подробнее,сказал А говори и Б))я не сомневаюcь,что там все по-другому,но работоспособность клапанов и блидера проверяется одинаково,разве нет?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяется одинаково.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей,мы ходим все вокруг да коло,может всетаки уже откроешь тайну,почему при неисправном блидере придется менять всю ВКГ??я прошу помощи,которую ты в силах оказать,почему бы этого не сделать?про вырванный шрус и стоянку на Чоботовской не зыбыл?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да потому что там ДРУГАЯ ВКГ.
    Там нет хомутов, трубки напрессовываются на тройник, который одновременно и является блидером. Разобрать систему под коллектором невозможно, только извлечь всю всборе. При извлечении вероятность разрушения одной или сразу двух трубок близка к 1. Вот и вся арифметика.

    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо огромное за консультацию)теперь все понятно!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Скажи пжлста, это только на АМВ такая вкг с 04г или на В5 тоже?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибки по двигателю... Нужен совет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 23:37
  2. Ошибки 9 Московского симпозиума
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 10:24
  3. Как убираются ошибки?
    от Lanit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 22:45
  4. ОШИБКИ с 8 Симпозиума!
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 00:52
  5. Климатроник выдал ошибки
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •