1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию система охлаждения

    система охлаждения.Не могу ркзобраться в трех соснах.ситуация такая,перестала греть печка,стал промывать оказалась не забита. Но на ХХ из нее не течет ОЖ,стягивал патрубок.На оборотах вроде течет. Снял патрубок с обратки с расширительного бачка на ХХ в него ОЖ не течет,по газуешь течет вроде не плохо,но если подержать обороты вы средних то перестает бежать вообще.При этих манипуляциях температуру показывало 90,но при всех моих стараниях термостат так и не открылся, оба патрубка холодные.Подскажите как и что должно быть на самом деле. Помпе конец или термостату?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно одно : нет циркуляции ОЖ. ПРичиной тому может быть кроме неисправной помпы и "заглогшего" термостата, также забитый радиатор СО. Два вопроса: 1. С чего и как все началось, 2. Накануне возникновения проблемы, делалось ли что с мотором?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,159
    Спасибо +
    Получено: 633
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр3
    Если бы помпа, то двигатель перегрелся бы. Остается термостат.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще ни чего не делалось с машиной. Просто заметил что стало холодно в салоне,появился звук перетекающей жидкости под торпедой при перегазовке.И еще раньше при включении климы двигатель нагружался раздавался щелчок какого то реле.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,159
    Спасибо +
    Получено: 633
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр3
    звук перетекающей жидкости под торпедой
    Поищи здесь http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... 9&lr=10174
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: система охлаждения

    система охлаждения.Не могу ркзобраться в трех соснах.ситуация такая,перестала греть печка,стал промывать оказалась не забита. Но на ХХ из нее не течет ОЖ,стягивал патрубок.На оборотах вроде течет. Снял патрубок с обратки с расширительного бачка на ХХ в него ОЖ не течет,по газуешь течет вроде не плохо,но если подержать обороты вы средних то перестает бежать вообще.При этих манипуляциях температуру показывало 90,но Подскажите как и что должно быть на самом деле. Помпе конец или термостату?

    Давай разбираться по-порядку. Итак:
    1. Если из радиатора печки на ХХ не течет жидкость, значит нет циркуляции потока ОХ создаваемого помпой. На оборотах "вроде течет" - за счет увеличения давления в системе жидкость начинает пробиваться по-своему кругу...То же видно и по патрубку обратки расширительного бачка: "Снял патрубок с обратки с расширительного бачка на ХХ в него ОЖ не течет,по газуешь течет вроде не плохо...", а течь должна непрерывно и как на холостом ходу так и на оборотах.
    2. Странное дело температура двигателя. Если бы термостат был неисправен то, а) он закрыт и не открывается - температура бы двигателя поднялась выше 90 и мотор закипел бы, б) приоткрыт - вообще бы не нагрелся бы до 90. Но : "...при всех моих стараниях термостат так и не открылся, оба патрубка холодные...."
    Вот это последнее обстоятельство вводит в заблуждение. Все правильно, раз патрубки холодные то термостат не открылся...Но тогда двигатель закипел бы, может наружная температура -20 градусов была и двигатель мало проработал?
    А что с уровнем ОЖ в расширительном бачке? MIN, MAX или гуляет туда-сюда, ну и на всякий случай что за ОЖ ?Цвет-то красный, G00200? Индекс двигателя?

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр3
    система охлаждения.Не могу ркзобраться в трех соснах.ситуация такая,перестала греть печка,стал промывать оказалась не забита. Но на ХХ из нее не течет ОЖ,стягивал патрубок.На оборотах вроде течет. Снял патрубок с обратки с расширительного бачка на ХХ в него ОЖ не течет,по газуешь течет вроде не плохо,но если подержать обороты вы средних то перестает бежать вообще.При этих манипуляциях температуру показывало 90


    забита печка, у меня было такое , вчера решился и поменял печку , теперь и на ХХ греет отлично , а при движении еще лучше. Промывать бесполезно

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pioneergti
    Промывать бесполезно
    Смотря как промывать... Например тут я всё детально описал:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic82493.html

    Мне помогло реально!

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    звук перетекающей жидкости под торпедой
    Это как раз именно признак забитого отопителя, то бишь радиатора печки.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОЖ красного цвета Двигатель АДР,Вроде бы все логично,но при плохо работающей помпе и эакрытом термостате двигатель должен был перегрется тем более машина молотила часа два в гараже,правда с открытыми воротами на улице -10

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может в системе воздух. Не может ОЖ не течь из шлангов.Ведь закольцованна система.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я стягивал шланг до отверстия,а потов и вовсе,жидкость начинает течь при 3000 оборотов

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И чего вы боитесь подписать авто Мы должны колдовать

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идиотизм какой то получается.Сейчас опять ковыряюсь с этой печкой,освободил отверстие для стравливания воздуха,долил ОЖ до полного бачка ни чего не идет в дырочку,ни воздух,ни антифриз.Поднимал бачек ни какого эфекта,что это?

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр3А попробуй залить во входящий.Не может внутрянная рубаха быть пустой.Движку кранты были бы.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется система была завоздушена. Когда проводил манипуляцию с отдачей основных шлангов не перепутал ли их местами, когда устанавливал?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Крайний Север
    Возраст
    45
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр3
    стал промывать оказалась не забита.
    А как определил, что не забита? По каким признакам?
    Имхо это помпа. Если давление в системе меняется от перегазовки, то дело в ней.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо Стало тепло!!!

    У меня машина с ноября 2009. После Тазика десятки - самолёт. К расходу привык, но печка слабо греет, хоть поменяна прежним хозяином год назад. По его словам грела после замены отлично, лето поездил на кондюке, опять греет плохо. Я поехал на сервис, где ему меняли, предъявил претензию, промыли печку водой немного стало лучше, сейчас опять дует холодным или немного тёплым воздухом. Воздушной пробки нет. Температура 90. Прогревается быстро. Патрубки печки горячие, воздух дует, надо попробовать промыть с химией.

    По совету глубокоуважаемого FFedor
    "чем мыть на сервисе, поменяй патрубки местами, поезди немного, поставь обратно
    сам такой фигней занимаюсь периодически :-)"
    поменял местами патрубки. Чудо! Стало тепло. Неужели перестану мёрзнуть?

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Не знаю, правильно ли я выбрал тему, суть в следующем.
    Плохо грела печка. На выходных решил поменять ОЖ, одновременно заменив термостат.
    Вроде все сделал правильно, но, так и не удалось выгнать воздух из печки. (В расширительном бачке уровень нормальный, а из патрубков печки жидкость не течет. Что только не делал, и газовал, и вставал мордой в горку, и поднимал бачек ОЖ).
    Так как время было позднее, оставил как есть
    Но выявилась другая проблема. При прогреве двигателя до раб. температуры, уровень ОЖ в расширительном бачке уменьшается примерно на 3 см. При открытии крышки - сильное шипение и ОЖ возвращается до прежнего состояния, с напором вытекая из патрубка обратки расширительного бачка.
    Думал, что старая крышка давление не сбрасывает, купил новую оригинальную крышку расш.бачка ОЖ - ничего не изменилось
    В чем проблема?
    Может ли это быть из-за завоздушенной печки?

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предновогоднее затишье на форуме )))

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2012
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите пжл. На холодном двигателе сразу работает вентилятор охлаждения и двигатель долго не прогревается, что может быть?

    Двигатель AWT 2001г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Система охлаждения + горчица
    от zero85 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 23:04
  2. Страшная система охлаждения.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 18:49
  3. система охлаждения
    от VIT@LYCH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 16:20
  4. система охлаждения
    от Bomj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 10:07
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •