Собственно, речь пойдет об этой компании:
http://www.korosmotors.ru/

Так получилось, что пришлось мне обратиться к ним по рекомендации своей страховой компании (замена бампера и левого крыла).
Страховая компания у меня довольно солидная и поэтому я даже не предполагал, что столкнусь с такими мошенниками и халтурщиками.
Началось с того, что я прежде, чем взять направление на ремонт предварительно подъехал на данную фирму, показал автомобиль, поинтересовался о сроках ремонта и сроках поставки деталей. Мастер осмотрев мой автомобиль уверил меня, что за неделю они подготовят все детали и в течение недели все сделают. В принципе, срок нормальный, даже с запасом, т.к. в том сервисе, где я обычно делаю кузовной ремонт и качество работ которого меня вполне устраивает (данный сервис у нас есть в белом списке- это автосервис "10х12"), данный объем работ выполняют за 3 дня. Решили, что как только я получаю направление, я тут же привожу его и ровно через неделю (т.е. после получения запчастей) пригоняю свой автомобиль (договорились, что я пригоняю его утром в понедельник и забираю вечером в пятницу). Мастер при этом клятвенно заверил, что в эти сроки они уложатся. Это собственно и было последней каплей в моем решении выбрать именно данный автосервис.
Ну, а дальше начались мои приключения.
В пятницу привожу направление и договариваюсь, что через неделю в понедельник подвожу автомобиль.
Пригоняю через неделю в понедельник автомобиль и уже почти отдаю ключи, но тут мне мастер между прочим говорит, что в среду и четверг у них не будет электричества, и поэтому к пятнице они точно не успеют. Это, естественно меня не устраивает и мы договариваемся, что автомобиль я пригоню еще через неделю в понедельник, чтобы уложится в течении одной недели.
Итак, автомобиль я пригоняю не так, как мы договаривались ранее, а именно через неделю, а через две недели (как позже выяснил, деньги страховая очень быстро перечислила этим горе-мастерам).
Ну, а далее началось еще интересней. До конца первой недели ремонта автомобиль, естественно не был готов. Мастер при этом ссылался на переговоры со страховой по поводу скрытых дефектов. Я не поленился и через своего страхового агента узнал, что страховая компания никаких переговоров с Корос-Моторс не ведет- все вопросы давно решены. В общем начиная со вторника-среды второй недели я стал не просто звонить в Корос-Моторс, а стал регулярно приезжать и на месте решать вопросы со сроком окончания ремонта. В одной из приватных бесед мастером мне была обранена фраза о существовавших каких-то временных финансовых затруднениях.
Итог: машину забрал только в первом часу ночи воскресения (вторая неделя ремонта). И то, только потому, что я приехал в 20-00 вечера (именно к этому сроку они меня вызвали) и сказал, что без автомобиля я не уеду. Вообщем, почти четыре недели Корос-Моторс где-то крутил мои деньги, а сделал работу за два последних дня.
По поводу испорченной нервной системы я написал. Теперь по поводу качества ремонта. Края молдингов на бампере подогнаны плохо (все детали новые). Пласмасовую часть бокового зеркала, которую они должны были заменить, не заменили (в принципе, там не заметный деффект, но со страховой компанией была договоренность о замене). Есть и еще замечания, но и эих, я думаю, достаточно.
Вообщем, я в шоке от такого сервиса. Никому не желаю того, что пережил я. Хоть в данной ситуации страховая компания вроди бы и не причем, да и работаю я с данной страховой последние четыре года, но я сейчас думаю о смене страховой компании. Причина- если они работают с такими халтурщиками и мошенниками, то мне с ними не по пути. Вообще думаю в следующий раз страховать машину в той страховой компании, которая сотрудничает с сервисом, в котором обслуживается моя машина. Для меня, например, это ВДВ-сервис.
Предвижу вопрос, почему я не обратился в уже проверенные компании (лично у меня такие есть)? Причина одна- возможность скрытых деффектов, которые в случае, если бы я обратился в "свой сервис", мне не оплатили.