1. #61
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже есть проблема. Когда еду по городу с небольшой скоростью - всё хорошо: температура 90, печка греет. Но когда выезжаю на трассу, то температура падает до 75-80 градусов и печка начинает дуть менее тёплым воздухом. Я так понимаю термостат под замену?

    Когда утром завожу, машина греется до 90 на холостых где-то 20 минут. Это нормально?

  2. #62
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ox4
    Я так понимаю термостат под замену?
    Да под замену!У меня было тоже самое,поменял,темп.90 держится постоянно , независимо от печки,скорости и что там за бортом
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  3. #63
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ox4
    Тоже есть проблема. Когда еду по городу с небольшой скоростью - всё хорошо: температура 90, печка греет. Но когда выезжаю на трассу, то температура падает до 75-80 градусов и печка начинает дуть менее тёплым воздухом. Я так понимаю термостат под замену?

    Когда утром завожу, машина греется до 90 на холостых где-то 20 минут. Это нормально?
    не обязательно термостат менять...попробуй прост радиатор картонкой прикрыть, если не поможет, то тогда менять

  4. #64
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир84
    Цитата Сообщение от Ox4
    Тоже есть проблема. Когда еду по городу с небольшой скоростью - всё хорошо: температура 90, печка греет. Но когда выезжаю на трассу, то температура падает до 75-80 градусов и печка начинает дуть менее тёплым воздухом. Я так понимаю термостат под замену?

    Когда утром завожу, машина греется до 90 на холостых где-то 20 минут. Это нормально?
    не обязательно термостат менять...попробуй прост радиатор картонкой прикрыть, если не поможет, то тогда менять
    при таких симптомах скорей всего менять
    на 1,8Т и в -30 ничего прикрывать не надо если все работает как надо
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  5. #65
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир84
    радиатор картонкой прикрыть
    ... ...видимо не в силах прочитать тему с начала

  6. #66
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Цитата Сообщение от Владимир84
    радиатор картонкой прикрыть
    ... ...видимо не в силах прочитать тему с начала
    да уже подтема другая пошла
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  7. #67
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть у кого нибуть примерная схема работы печки. У меня позможно сломана заслонка на ноги и по этому в ноги дует воздух по прохладней, ошибка переодически выскакивает. Хотя если переключаю "всё в ноги", то дует всё в ноги, включаю "всё в лицо" - дует в лицо. Т.е. по потоку воздуха всё норм, а то температуре уже косяк.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняем помпу и будет Ташкент
    Passat B-5

  9. #69
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тож плохо грела, когда холодно было, даж шапка и перчатки не спасали...и не важно когда ехал или когда стоял. Пока печку не промыл, сам около дома...теперь вентилятор больше 2 не включаю и темпу на климате выше 23 не над поднимать...одним словом ташкент

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    30
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня таже проблема появилась.
    На улице - 34. Едешь по городу, как-то более менее тепло. А вот на трасе ваще дубак, окна в инеи (: И температура охлаждалки вообще не поднимается.

  11. #71
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бондарчук
    температура охлаждалки вообще не поднимается.
    капут... ...термостату, прочитал бы хоть половину темы- не было бы вопроса...

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2009
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    греет не так как раньше т.е. раньше я ездил на двоечке а сейчас на 3 или 4...на обычной печке...не может изза того что зима???и температура оч низкая???

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rmv02
    Цитата Сообщение от Ox4
    Я так понимаю термостат под замену?
    Да под замену!У меня было тоже самое,поменял,темп.90 держится постоянно , независимо от печки,скорости и что там за бортом
    Поменял на днях. Денёк проездил, вроде всё гуд

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос актуален каждую зиму.
    Летоом мыл радиатор печки.
    Необходимо
    -2,5 метра шланга диаметром мм 13-14(чтобы подходили на патрубки радиатора печки )
    -две бутылки 2л из под колы
    -2 л дистилированной воды
    -средство для промывки пасудомоечных машин (жидкость 150 гр из нармального магизина,какаято импортная , не портик резиновых деталей....читиать), покупал р за 130.

    Процесс прост
    1 Откручиваем пробку расширительного бачка
    2 снимаем один хамут с патрубка печки и окуратно сливаем антифриз, пока стикает.
    3 Аккуратно выдуваем через шланг из радиатора в емкость то что внутри (пить не надо)
    4 Из одной бутылки и 1 м шланга делаем воронку со шлангом, одеваем на один патрубок печки и подвешиваем повыше.
    5 на второй патрубок одеваем шланг и плотно вноняем его во вторую бутылку
    6 нелеваем в воронку немного воды(1,5л-2.5). затем средство для промывки пасудомеечных машин и бутылкой по типу клизмы гоняем эту смесь через радиатор.Я гонял минут 5
    7. Сливаем все и промываем( чем больше тем лучше)
    8 Продуваем радиатор
    9 Промываем дистилированной водой и продуваем
    10 патрубки на место
    11 доливаем антифриз(который сливали), выпускаем воздух из радиатора(патрубок в котором доп отверстие сверху D 3 мм).
    12. После всего этого в авто при -25 Ташкент
    13 Процедуру лучше делать летом, когда она на...... не нужна.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Вопрос актуален каждую зиму.
    Летоом мыл радиатор печки.
    Необходимо
    -2,5 метра шланга диаметром мм 13-14(чтобы подходили на патрубки радиатора печки )
    -две бутылки 2л из под колы
    -2 л дистилированной воды
    -средство для промывки пасудомоечных машин (жидкость 150 гр из нармального магизина,какаято импортная , не портик резиновых деталей....читиать), покупал р за 130.

    Процесс прост
    1 Откручиваем пробку расширительного бачка
    2 снимаем один хамут с патрубка печки и окуратно сливаем антифриз, пока стикает.
    3 Аккуратно выдуваем через шланг из радиатора в емкость то что внутри (пить не надо)
    4 Из одной бутылки и 1 м шланга делаем воронку со шлангом, одеваем на один патрубок печки и подвешиваем повыше.
    5 на второй патрубок одеваем шланг и плотно вноняем его во вторую бутылку
    6 нелеваем в воронку немного воды(1,5л-2.5). затем средство для промывки пасудомеечных машин и бутылкой по типу клизмы гоняем эту смесь через радиатор.Я гонял минут 5
    7. Сливаем все и промываем( чем больше тем лучше)
    8 Продуваем радиатор
    9 Промываем дистилированной водой и продуваем
    10 патрубки на место
    11 доливаем антифриз(который сливали), выпускаем воздух из радиатора(патрубок в котором доп отверстие сверху D 3 мм).
    12. После всего этого в авто при -25 Ташкент
    13 Процедуру лучше делать летом, когда она на...... не нужна.
    + Поддерживаю.

  16. #76
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,057
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделали сегодня на мойке!!
    Ташкент!! Промыли туда - обратно + заливали ненадолго промывку для радиатора....
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позновательно, а дырочка в :!eрадиаторе не образуется?

  18. #78
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,057
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    evgenivlasov
    то время покажет..
    пока на коленки не течет...
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

  19. #79
    Golf
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чехх
    Народ, а у меня и дефлекторов на стороне пассажира при наборе скорости увеличивается свист и какие-то неприятные - сторонние звуки появляются. Что бы это значило?

    приветствую! причину ,случайно,не нашёл--свист из дефлектора пасс.стороны? У меня тоже самое,только на 3-4 скорости,ну очень раздражает..

  20. #80
    Polo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Крайний Север
    Возраст
    45
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему никто не пишет, что проблема может быть с термостатом? У меня так и было-на приборке вкопанная стрелка на 90С, а по VAG-COMу оказалось 76. Поменял термик и теперь жара. Так что, начинай с диагностики. Полюбасу.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодно! НЕ греет печка! Помогите!
    от Avtosom в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:16
  2. Плохо греет печка
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 14:14
  3. Не греет печка?
    от voldaster в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 22:07
  4. Плохо греет печка.
    от voldaster в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 23:58
  5. Помогите - не гаснет свет в салоне!!!
    от servalen в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •