1. #161
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня снял логи на холодную, и один на горячую. По графику на гор. заж на синей линии.

  2. #162
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    Сегодня снял логи на холодную, и один на горячую.
    Криминала вроде не видно

    Цитата Сообщение от Bumbox
    По графику на гор. заж на синей линии.
    Может пораньше сделать, хотя... ты вроде писал, что эксперементировал с углом - не помогло.

  3. #163
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-369-1#4783 вот сдесь ещё с дизелистами общаюсь, грешат на компрессию. Мотор ваще несапунит, масло ни грамма, клапана проверены, куда она на хол. может деться? Наверно никуда.

  4. #164
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лень читать 12 страниц. Компрессия какая? Ее измеряли?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #165
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    26-28, 10 проверено, разными приборами.

  6. #166
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    26-28, 10 проверено, разными приборами.
    А на холодную не пробовал замерить

  7. #167
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    именно на холодную мерил

  8. #168
    Polo Аватар для Игорь Афанасьев
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Афанасьев
    Доброго времени суток коллеги! У меня вот такая проблема. Отчасти похожа на ваши. Проблемы с пуском двигателя AFN.С утра заводится без проблем, как холодно бы на улице не было.Даже при -35 с пол оборота заводится.Свечи накаливания срабатывают.Работает нормально.Прогреваешь,ездишь.Теплый заводится без проблем.После того как его заглушишь в течении 30-40 мин его можно запустить без проблем.Но вот стоит ему постоять часов пару.Еле заведешь.И вот в чем проблема,свечи накаливания не срабатывают,на них даже напряжение не идет.И приходится крутить довольно долго.А если простоит дольше,то пуск хороший.И свечи срабатывают.Думал что проблема в ДТОЖ.Сменил.Толку ни какого.
    Пордскажите пожалуйста,как решить эту проблему.Может еще какой то датчик заменить?
    Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+

  9. #169
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Игорь Афанасьев]
    Цитата Сообщение от "Игорь Афанасьев":1454as0m
    Доброго времени суток коллеги! У меня вот такая проблема. Отчасти похожа на ваши. Проблемы с пуском двигателя AFN.С утра заводится без проблем, как холодно бы на улице не было.Даже при -35 с пол оборота заводится.Свечи накаливания срабатывают.Работает нормально.Прогреваешь,ездишь.Теплый заводится без проблем.После того как его заглушишь в течении 30-40 мин его можно запустить без проблем.Но вот стоит ему постоять часов пару.Еле заведешь.И вот в чем проблема,свечи накаливания не срабатывают,на них даже напряжение не идет.И приходится крутить довольно долго.А если простоит дольше,то пуск хороший.И свечи срабатывают.Думал что проблема в ДТОЖ.Сменил.Толку ни какого.
    Пордскажите пожалуйста,как решить эту проблему.Может еще какой то датчик заменить?[/quote:1454as0m] За 30-40 мин мотор неуспевает остынуть, поэтому заводиться. А через пару часов наступает такой момент когда мотор холодный но и свечи ещё невключаються, она и плохо заводиться, я думаю первым делом нужно компрессию померить. Или попробуй завести после пары часов стоянки со снятым штекером ДТОЖ, я уверен затарахтит сразу. Мерий компрессию, и неприставай пока к датчикам.

  10. #170
    Polo Аватар для Игорь Афанасьев
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После снятия штекера ДТОЖ, свечи сработали и мотор завелся с пол пинка (а может его пока и не надевать?сильно это навредит?). Завтра если время будет, поеду смотреть компрессию!
    Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+

  11. #171
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,910
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Афанасьев
    После снятия штекера ДТОЖ, свечи сработали и мотор завелся с пол пинка
    это как раз указывает на пониженную компрессию (ниже 25, хотя допустима 19, но уверенный пуск если больше 25), на АФН как правило из-за ЕГР проблемы возникают с седлами клапанов, на форуме есть темы про глушение ЕГР поиск нарыл
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  12. #172
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Люди подскажите какое кол-во топлива при пуске после запуска на холодную? В пятой группе во втором окошечке?

  13. #173
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox регламентированной величины нет, надо смотреть компом, можно лог снять. И что в твоем понимании холодный пуск? У нас сейсач 0 - +5 град.

  14. #174
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    Я снимал логи при запуске, когда у нас было -10. У меня пусковая была 43мг\Н, сказали что очень много, должно быть 21-22, но у меня на горячем движке так. Но при температуре движка например -10 должна и пусковая увеличиваться. Вот и хотелось узнать как у нормальных двигателей, которые заводяться хорошо. Холодный пуск- это запуск холодного двигателя,

  15. #175
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня заводил такого же пасика, но у него компр. 16-18атм. темпер.дв. была +15, свечиневключились, крутил секунд 15 и при вращении никаких признаков жизни неподавал только я хотел отключить стартер он бах, резко, завёлся, нетроил даже без компресии в отличии от моего, а со свечами сразу заводиться, пусковая была у него 49.2мг/н. А у меня при -10, 43мг/н. и троит ещё потом минуты две. Что может быть? 1) компрессия, но она неможет же пропадать при -10. 2)форсунки, что с ними может быть при -10. 3) воздушит, в трубке от фильтра ни одного пузырика, +подкачивающий насос ставил. 4)насос, ну он же неможет одному цилиндру подавать а другому нет. 5) свечи, у друга взял с рабочей машины. 6) зажигание, по графику стоит на синей полосе. 7)????????????? хрен знает

  16. #176
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox мои данные. Температура на улице 0, температура ОЖ - 13,5, пусковая 28 мг. После непродолжительного прогрева, до 20-25 град ОЖ, и повторном запуске пусковая стала 23 мг.

  17. #177
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox
    Знакомый на паджерике победил такую же как у нас проблему, проверено уже 3 дня ездит. Он поменял распылители форсунок. Теперь заводится с полпинка Причем до этого он их менял год назад, поставил Денсо, теперь когда проверяли одна и при давлении 200 еле прыскала Так что может еще и в этом наша проблема

  18. #178
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера машинка стояла на работе с утра до обеда, в обед решил снять свечи и проверить компресию, получилось 26-28. Потом решил попробовать покрутить двигатель и посмотреть идёт впрыск топлива, то есть распылённое топливо через отверстия свечей накала, начал крутить, и секунд 5 небыло ничего, то есть прыска небыло.

  19. #179
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    мыслишек нет никаких?

  20. #180
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте соклубники, а как у вас с картерными газами.
    У меня, когда открываешь пробку клапанной крышки, и оставляешь, она слетает под давлением газов.
    А вот сегодня ко мне приехал на работу один мужик на А4 Авант, дизелек шепчет на одометре 200000 км., попросил я его открыть капот, открутил пробку, а она стоит себе, немножко подпрыгивая и я понял моей ЦПГ пора на помойку.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Трудный запуск AFN "HELP"
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 18:00
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 15:40
  3. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 12:11
  4. Плохой запуск двигателя в жару
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 11:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •