1. #261
    Polo Аватар для ~Пося~
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    семен голубенец, поздравляю!!! Мне такая операция не помогла
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

  2. #262
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,908
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shns, ну что, победил Алабаму, или она тебя, что-то давно неписал
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  3. #263
    Lupo
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пося у тебя все также идут пузырьки от фильтра к тнвд? Просто когда я себе шланг прозрачный ставил я замучался хомуты подбирать на штуцере насоса. Шланг на фильтр еле залезает, а на насос легко. Я пять штук перепробовал пока подобрал, надо чтобы хомут был изнутри круглый, обычный norma не подойдет. Я ставил всякие, подсоса не видно и идут пузыри бесконечно,глушу и соляра медленно в бак идет. Подобрал нужный и пузыри шли минут 20 пока все из фильтра не вышли и все ок. Попробуй может прокатит.

  4. #264
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Злость

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    shns, ну что, победил Алабаму, или она тебя, что-то давно неписал
    Да писать нечего. Переходник вместо свечи, шприц 10мл с резиновым поршнем (пустой, без жидкости) в качестве индикатора - ВМТ нашел, метки "почти" совпали. Погрешил на небольшую растяжку ремня, уж больно похоже. Сто раз проверил опережение впрыска часовым индикатором: 0,07-0,1мм, вместо 0,75мм. ТНВД двигать в "раньше" некуда. Решил ремень заменить, коль все разобрано. Старый снял... а шкив РВ спрессовать не могу. Уже псих берет. Причина толком непонятна, скорей всего комплексная - всего понемногу, и к тому же конструктив машины очень трудный. Пока мучаюсь со своим ремнем ГРМ, поменял без проблем на Гольфике и 80ке.
    Так, что пока победюли меня... Будут сдвиги, буду писать обязательно.
    Последний раз редактировалось shns; 27.03.2010 в 19:05.

  5. #265
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от семен голубенец Посмотреть сообщение
    себе шланг прозрачный ставил
    у мене такого нет. Где вы их берете? Мож вид какой есть или точное наименование.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shns Посмотреть сообщение
    Сто раз проверил опережение впрыска часовым индикатором: 0,07-0,1мм, вместо 0,75мм.
    А куда его вставлять в тнвд, если есть фото.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  6. #266
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanek k привет!
    Шланги продаются, выглядят как пластиковые водопроводные, у нас-голубые, внутренним D 6, 8, 10мм. Как вариант контроля воздуха - фильтр грубой очистки топлива (да хоть бензиновый), только его надо заполнить полностью топливом перед установкой, чтоб пузыря внутри не было. Можно поставить в подачу до основного фильтра и в обратку ТНВД. Фильтры лучше, т.к. пластиковые шланги обжать хорошо не получается, при перепадах температур они сильно дубеют-размягчаются, хомуты подбирать надо тщательно.
    Так и не могу понять, как файлы прикреплять к сообщениям, напиши свою почту в мне в личку, вышлю про индикатор подборку.

  7. #267
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запуск AFN.Пыталься проверить угол момента впрыска через TDIGraph.График пустой на панели загораеться спираль что это может быть подскажите пожалуйста?

  8. #268
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bimo, Ну то что загорается спираль, это нормально. А график не видно, значит зажигание неправильно установлено.

  9. #269
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bimo Посмотреть сообщение
    График пустой
    График то пустой, а в цифрах что показывает?

  10. #270
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера на гонках местных был, зарубился с новым мандюком дизельным, 2.3 там около 170hp. И стареньки пассик не подвёл, до 100км.ч я его надирал как жигулёнка, а потом он очень медленно стал догонять. Я чёт так вдохновился, так что ещё ничё AHU, едет вродь)))))
    Последний раз редактировалось Bumbox; 28.03.2010 в 14:07.

  11. #271
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    График то пустой, а в цифрах что показывает?


  12. #272
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bimo,угол надо регулировать.

  13. #273
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bimo

    Display group 000 (decimal displayed value) AFN
    ▪ Engine running at idling speed
    Read measured value block 0 ◂ Indicated on display

    10 Кол. впуск. воздуха - 69...135 - 230...450 mg/H
    9 Температура топлива - 91...201 - 20...80°C
    8 Темп во впускном трубопров. - 182...50 - 10...100°C
    7 Температура охл. жидкости - 80...35 - 80...110°C
    6 Атмосферное давление Not relevant ---
    5 Давление впуска (наддува) Not relevant ---
    4 Кол-во впрыскиваемого топлива - 11...45 - 2.2...9 mg/H
    3 Положение педали акселератора - 0 - 0 %
    2 Начало впрыскивания - 0...88 - 3°ATDC...4°BTDC
    1 Обороты двигателя - 40...432 - 840...903 rpm

    Это правда для моей машины, но не думаю, что будут значительные отличия. То, что ты сфоткал- дико позднее зажигание, о чем должен был написать VAG-COM ниже графика (Timing is too retarded to be plotted!). Как она еще заводится... И не совсем понятна температура ОЖ в 4 окне. Перепроверь в измерениях, что-то с датчиком.

    Вчера убедился (я фома-неверующий), что ремни тянутся. При внешней идеальности, совпадении меток, статичесткий угол был 0,07-0,1мм. Снял таки шкив РВ, поставил новый ремень - теперь регулируется угол до нормы 0,75мм и еще есть запас. Заводится все равно х..., но хоть заводится. VAG-COM еще не пробовал: заменил ноут на нетбук, маюсь с настройкой USB. На слух, на холодную - сильно рано, по мере прогрева видно EBU выставляет как надо. Раньше что-то "чакало", сейчас стучит... кажется форс. Откручивание не показало какая. Но буду крутить дальше.
    Воздух победил - зажигание подкрутил - теперь делать надо стенд для форсов....

    Sanek k
    Проверь почту. И трубка прозрачная в обратку очень полезна. Воздух может сосать по сальнику ТНВД. У меня например был подсос по медным шайбам болта "подачи" на ТНВД. У знакомого было нарушено резиновое колечко на редукционном клапане, и на холодном запуске пузырь который скапливался в обратке за ночь, почему-то "засасывался" в ТНВД (объяснить почему - не могу).
    Последний раз редактировалось shns; 31.03.2010 в 11:34.

  14. #274
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shns, спасибо.
    Осталось найти прозр. трубку на обратку. У меня сам. маленький 5 мм.
    Самое главное что мотор реально на холодную (на оборотах) работает не очень, поддымливает сизым.
    Bimo, ноут у тебя гламурный
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  15. #275
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanek k
    На наших фильтрах: на обратке трубки 6мм, на подаче 8мм.
    Еще из опыта: сосет по резиновому колечку под пластиковым клапаном на фильтре. При чем на запущенном моторе разряжение поджимает этот клапан к фильтру и воздуха подаче нет. Утром в шланге подачи тоже пузырей нет. А он за ночь скапливается в фильте, и при пуске летит в ТНВД, чего чаще всего не видишь, т.к. сидишь за рулем... Я случайно это поймал заводя машину с сигналки и наблюдая за шлангами. Такой же эффект пронаблюдали еще на двух машинах. Т.е. явная закономерность (фильтры дешевые SCT и Merlen), меняли колечки на "потолще", куплены на базаре просто по размеру. .
    Как вспомню про борьбу с "пузырями", так в дрожь бросает! Чего только не переделал....

  16. #276
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо огромное Luka и shns.!Timing is too retarded to be plotted как раз это и пишет!Едит она очень хорошо стрелку ложит а вот заводиться приходиться маслать пол минут и грохочит как танк пока незапуститься потом всё хорошо на горячию заводиться с пол оборота!)Буду сейчас менять ГРМ и займусь углом впрыска вплотную!
    Последний раз редактировалось Bimo; 29.03.2010 в 10:22.

  17. #277
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bimo
    "Едит она очень хорошо стрелку ложит а вот заводиться приходиться маслать пол минут и грохочит как танк пока незапуститься потом всё хорошо на горячию заводиться с пол оборота!"
    Из начитавшись и собственной маеты: при пуске ТНВД работает на "статическом" угле. По мере пргрева EBU устанавливает более ранний угол. Хотя это все утрированно и EBU работает по сложному графику. При входе в Basic Setting как раз получается статический угол. В идеале при переходе из режима измерений в базовые установки, характер работы двигателя не должен меняться. А уж на горячую мозги выставляют работу ТНВД в идеал, так, что и косяков не видно, я так и доездился.
    Обязательно надо проверить ДТОЖ. t ож влияет на стартовую подачу топлива и время работы свечей, а у тебя t больше 120... В комплексе с поздним впрыском - расколбас работы...

  18. #278
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shns Посмотреть сообщение
    Еще из опыта: сосет по резиновому колечку под пластиковым клапаном на фильтре.
    Что то я не понял. Это тот который на корпусе. Он же с фильтром не меняется. Под него продаются колечки, может поменять.
    клапан 4
    колечко позиц. 3
    Изображения Изображения  
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  19. #279
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shns Посмотреть сообщение
    а у тебя t больше 120...
    Где ты такое увидел?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shns Посмотреть сообщение

    1 Кол. впуск. воздуха - 69...135 - 230...450 mg/H
    2 Температура топлива - 91...201 - 20...80°C
    3 Темп во впускном трубопров. - 182...50 - 10...100°C
    4 Температура охл. жидкости - 80...35 - 80...110°C
    5 Атмосферное давление Not relevant ---
    6 Давление впуска (наддува) Not relevant ---
    7 Кол-во впрыскиваемого топлива - 11...45 - 2.2...9 mg/H
    8 Положение педали акселератора - 0 - 0 %
    9 Начало впрыскивания - 0...88 - 3°ATDC...4°BTDC
    10 Обороты двигателя - 40...432 - 840...903 rpm

    Это правда для моей машины, но не думаю, что будут значительные отличия.
    И у него тоже, только с точностью до наоборот (и у тебя тоже). Нумерацию поменяй на обратный порядок. И все образуется.

  20. #280
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bimo у тебя угол поздний. У меня тоже так было и машина заводилась всегда. Потом посмотрели, а угол то поздний, мастера сказали, что мотор хор. раз при таком угле заводится. Просто сделай раньше и проблемы с пуском отпадут!
    Сейчас выставил угол в норму - наконец-то сегодня посмотрел в ваг-коме. Конечно не идеал, но в допуске.
    Теперь осталось с вибрацией на холостом ходу (только когда горячий >80C мотор). Смотрел все группы и чего то не нахожу проблем. Правда заметил цыкающий звук, думаю вторая форсунка (она была плоха из всех). У меня похоже на какую то ерунду в моторе, вот только её найти ещё надо.
    Подскажите у кого какой угол показывает в 4 группе измерений при темп. >80. У меня 2 окно - 1,3 всегда, 3 окно - 1,3-1,5 , 4 окно 55-58.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Трудный запуск AFN "HELP"
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 18:00
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 15:40
  3. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 12:11
  4. Плохой запуск двигателя в жару
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 11:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •