1. #141
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bracodel Посмотреть сообщение
    Были мысли его заварить чтоб одномассовым стал, но потом передумал, вибрация будет, балансировка пропадет
    Ни в коем случае не варить, поищи есть комплекты аналоги у Luk с одномассовым маховиком.
    TDI+DSG6+4x4

  2. #142
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bracodel Посмотреть сообщение
    ИМХО маховик, у меня такаяжефигня, недавно сцепу заменил комплект, педаль мягче, скорости легче, подергивание осталось, бесит, но терпимо
    очень странно...подергивания при трогании у меня пропали после смены сцепления комплектом...маховик я менял позже...
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  3. #143
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мидав, странная ерунда...либо у тя непруха, либо надо сервис менять[/QUOTE]

    Извините, за долгое молчание. В общем, отдал машину в 3 раз, пылилась она во дворе сервиса 3 недели, меня кормили завтраками мол ждем сцепление Luk. Как оказалось (по словам директора), вместе с директором сервиса и какой-то новой инструкции от Sachs все разобрали, что-то там замеряли на допуски, тщательно смазали собрали. Потом пригласили меня и мою машину принять участие на семинаре Sachs, дорога за счет фирмы, проводимом в офисе "ШАТЕ-М" в Минске (303 КМ), оптовый поставщик запчастей в Беларуси, где покупалось мое сцепление. Там 2 представителя Sachs из Москвы, начальник по продажам и инженер "ШАТЕ-М" по гарантии и еще 6 директоров СТО из разных городов, провели бурное обсуждение и осмотр на стоянке на слух с открытым капотом, нажатием педали сцепления, заводкой.
    Со скрытой злостью я смотрел на это насилование моей машины этих "фетишистов" в течение получаса, затем остановил их. На мое удивление Пассат не издал ни одного звука, не по дороге в Минск, ни при осмотре. Смотрели аккумулятор, дату и состояние, зачем то спрашивали у моего мастера про генератор, признаков не родной коробки, состояние опор двигателя, креплений коробки, зубчатого колеса, который при заводке вращает маховик. Диагностировали "поздний подхват" стартера или двигателя при заводке (я тут сам не понял) и "турбина гонит масло" (но я подиваю не больше 100-200мл на 10 тыс LM TOP4100, фильтры все кнехт), причин вешать машину на подъемник мол нет, все работает нормально, даже звук моего дизеля производит приятное впечатление. Так спустя 3750 км никаких подобных симптомов не появилось и заводится при -13 и -17 обычно. Знакомый "гаражник" говорит, что температура в октябре начала стремительно падать, на это СТО и рассчитывало, и сцепление просто на просто не греется. До лета будет все нормально, а гарантия 6 мес или 20 тыс. пройдет.
    Единственное, что появилось зимой при нажатии газа на поворотах, где руль в крайнем положении или близком к нему, на 1-ой и 2-ой передаче появился звук потрескивания, но это скорее всего насос ГУ на подходе по словам "гаражника".

  4. #144
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заменил сцепление, ставил Sachs, педаль стала мягкой, раньше была очень тугая, вибраций нет, ну или пока не обнаружил. Короче кайф

  5. #145
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ходу такое "счастье" и меня постигло (двиг. AVB), правда через пару дней треск пропал и до сих пор не появляется, вернее за тысячу км появился легонько два раза. Но лучше поменять.

    Как я понял, автор ставил 028 105 266 A. но это чисто маховик, получается еще и сцепление в сборе?

    SACHS 2290 601 008 это полный комплект на замену по ходу?
    Или все же лучше Luk 415 0231 10 и 623 3301 00 + выжимной? Цена то примерно одинаковая.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Замена сцепления
    от SLAVTCHIK в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 11:04
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 14:14
  3. Замена сцепления AEB.
    от Bazarov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 19:46
  4. Замена сцепления!
    от magn0l в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 14:01
  5. Замена сцепления
    от Олег1973 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2006, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •