1. #101
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Рыбинск Яр.обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    так, а если в полуоси есть отверстие, то ... если Вы читать не умеете, я повторю - вкручиваете болт в шрус и при этом немного отклоните шрус в сторону, чтобы болт не попал в отверстие в полуоси... болт упрётся в полуось, пару оборотов болтом и стопорное кольцо сожмется и выйдет из паза - можно будет руками стянуть шрус !
    помоему объяснять это топикстартеру бесполезно)))))

  2. #102
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    если Вы читать не умеете, я повторю
    если ВЫ влезаете в чужой спор...для начала стоит тоже почитать внимательно

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    проваливается болт внутрь (вернее вкручивается) в сам вал...шрус при этом не сдвинулся вообще...как не пробывал, под разными углами, один фиг сваливается болт внутрь...
    не только у меня такое было...

    вы похоже оба можете слушать только себя, потому что у вас получилось и в инете прочитали...видимо пока сами не столкнетесь с этим не поймете...


    модераторов прошу почистить флуд не относящийся к теме по замене сцепления...либо перенести это в тему о шрусе
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  3. #103
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Рыбинск Яр.обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    если ВЫ влезаете в чужой спор...для начала стоит тоже почитать внимательно
    это и не спор,споришь тока ты,мы все пользуемся на подобных форумах нужными и полезными советами единомышленников, обмениваемся опытом и пытаемся помочь друг другу! Ты же буксуешь уже который день!И это не флуд-страшно если люди последуют твоему примеру и начнуть шмалять молотком по машине налево и направо!

  4. #104
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeman AWT Посмотреть сообщение
    страшно если люди последуют твоему примеру и начнуть шмалять молотком по машине налево и направо!
    где я об этом говорил?...процитируй пожалуйста либо не пиши ересть...
    просьба перестать флудить, для вопроса по теме шруса - есть своя тема...


    freeman AWT, я вообще не о шрусе тебе говорил, а о том что надо писать про какую машину идет речь, вернее мотор, порой и привод...
    если тебе это не понятно - то говорить здесь не о чем, т.к. это уже говорит о твоем опыте в ремонте и способности обучения на чужих ошибках...свои всегда роднее)))

    Цитата Сообщение от freeman AWT Посмотреть сообщение
    обмениваемся опытом
    вообще не заметил что бы ты хоть как то прислушивался и подумал о чем речь...
    читай форум больше...про то что не у всех болтом можно снять шрус уже писали
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Рыбинск Яр.обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    про то что не у всех болтом можно снять шрус уже писали
    я даже не знаю уже как тебе об этом и сказать.....У ТЕБЯ МОЖНО!!!! А может ты и прав...я прямо представляю себе конструкторский отдел VAG,там идет совещание....А давайте сделаем машину с диз. двигателем где ШРУС молотком снимается,вот потешно будет.....вот так и появилась эта чудо-машина)))) Я прям представляю как ты машину отверткой заводишь и двери монтажкой открываешь))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Больше я этот "разговор" не поддерживаю! Ладно хоть по маховику бодаться не стал))) УДАЧИ в ремонте!!!

  6. #106
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Собрался менять сцепление на таком же моторе. Всё понятно, но интересует - как одевается коробка? Там есть какие-то направляющие штифты, или она просто держится на болтах?

    П.С. По поводу шруса - в самом деле, при помощи болта его снять не получится! Болт закручивается во внутрь вала, тем самым "слизывая" резьбу сам на себе. Это лишь немного отодвигает ШРУС от вала, но всё равно приходится пользоваться молотком.

  7. #107
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaX_25 Посмотреть сообщение
    П.С. По поводу шруса - в самом деле, при помощи болта его снять не получится!
    иди учи мат часть,советчик %)
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  8. #108
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иди сам учи! Я на своём опыте испытал, умник хренов

  9. #109
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то что у тебя слизывает грани еще не говорит что у всех аналогично..И не дерзи,дружок..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  10. #110
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaX_25 Посмотреть сообщение
    как одевается коробка?
    что бы ее одеть надо сначала попасть валом в подшипник



    Цитата Сообщение от MaX_25 Посмотреть сообщение
    П.С. По поводу шруса - в самом деле, при помощи болта его снять не получится!
    ты сделал ту же ошибку из-за которой весь сыр бор...ты не указал модификацию машины о которой говоришь)

    болтом можно снять шрус, но не у всех...имхо на AVB болтом снимать не стоит)
    (большинство кто говорит что нет проблем при снятии болтом - ездят на бензинках)


    MaX_25, то что выделено это ключевое...
    Цитата Сообщение от DaveG30 Посмотреть сообщение
    то что у тебя слизывает грани еще не говорит что у всех аналогично
    и вообще...гораздо круче это делать съемником...на этом и остановимся
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  11. #111
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf.di, +1
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  12. #112
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ поскажите плиз у меня Шкода суперб 03 1.8Т AWT мотор.
    У меня появился странный звук,будто цепь гремит с мотора при холостых оборотах, газануть пропадает звук и,но это не цепь так-как её недавно поменяли с натяжителем.
    Разные мастера говорят разное:1 говорит что в катализаторе чтото отлетело,2-й что выжимной подшипник разбило так-как у авто 200+ т км пробега и что туда некто незалазил.Подскажите что делать и как лечить...

  13. #113
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Создай новую тему и спроси!Так будет быстрее..Ну и поздороваться бы не мешало..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  14. #114
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DaveG30, он не может так как репутация слишком мола!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  15. #115
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fakerklinton Посмотреть сообщение
    У меня появился странный звук
    а если на яме или подъемнике послушать с пристрастием?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  16. #116
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    а если на яме или подъемнике послушать с пристрастием?
    Прет камрады.Был сегодня в сервисе у себя в городе ,мне мастер сказал,что это мол клапан турбины дребезжит ,такое типо бывает ...Может проще съездить к севисникам и послушать что скажут они???

  17. #117
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,115
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fakerklinton, если бы это был выжимной, то он дал бы о себе знать когда выжимаешь сцепление, появлялся бы посторонний звук. На холостом ходу выжми сцепление (не включай передачу и не газуй).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поставь машину в подпись
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  18. #118
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил комплект сцепления SACHS 3000 815 001? вот собираюсь менять, так то не гудит ничего, единственно с покупки еще сцепление жесткое очень, ну и в долгих московских пробках, если постоянно дроча сцеплением, появляется вибрация, так же может появиться после резкого бросания сцепления( когда что то взбесит газ в пол сцепку бросил).Не знаю может маховик тоже под замену.Ну и еще когда слегка на педаль нажимаешь, ощущаются легкие вибрации на ней.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну а если у себя по городу езжу, и по трассе, что чаще, проблем кроме жесткой педали нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще сколько сцепление ходит в среднем?Я понимаю что разный стиль вождения, смотря где авто эксплуатируется, но все таки.У меня 246 тыщ подразумеваю что реальных.

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat B5+ 1.9 TDI, AVB, 3В6, 2003 г., 5МКПП.

    Всем доброго дня!
    Полетел двухмассовый маховик. Был приобретен на exist данный комплект сцепления SACHS - 2290 601 008 - Комплект сцепления "ZMS-модуль (двухмассовый маховик)". и произведена замена на сертифицированном СТО. Спустя небольшого пробега (примерно 1740км) при при запуске двигателя, в большинстве случаев на горячую, стал появляться посторонний звук потрескивания ("простреливания") и небольшая вибрация двигателя буквально на 3-7 секунд. такой же звук у меня был при неисправном маховике. При работе двигателя звук пропадал. Иногда если не додержать ключ в крайнем положении - двигатель глохнул, так как до замены сцепления машина заводилась моментально, даже в зимнее время. При это стоит отметить, что само сцепление и переключение работают нормально.
    Отдал машину на это же СТО. Там поставили диагноз - дефектный маховик, составили акт, сняли комплект и отправили в экзист, с которым я воюю по возврату денег сейчас. Через 3 дня СТО установил свой комплект, снова SACHS. Самое печальное, что данный звук опять вернулся вчера, но на этот раз спустя 102 км пробега по городу.
    Сейчас думаю: неужели парни криво ставят сцепление? что там может разбивать маховик кроме вала? а может это не сцепление вовсе?
    Заранее всем спасибо за комментария и предположения.

  20. #120
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мидав Посмотреть сообщение
    VW Passat B5+ 1.9 TDI, AVB, 3В6, 2003 г., 5МКПП.

    Всем доброго дня!
    Полетел двухмассовый маховик. Был приобретен на exist данный комплект сцепления SACHS - 2290 601 008 - Комплект сцепления "ZMS-модуль (двухмассовый маховик)". и произведена замена на сертифицированном СТО. Спустя небольшого пробега (примерно 1740км) при при запуске двигателя, в большинстве случаев на горячую, стал появляться посторонний звук потрескивания ("простреливания") и небольшая вибрация двигателя буквально на 3-7 секунд. такой же звук у меня был при неисправном маховике. При работе двигателя звук пропадал. Иногда если не додержать ключ в крайнем положении - двигатель глохнул, так как до замены сцепления машина заводилась моментально, даже в зимнее время. При это стоит отметить, что само сцепление и переключение работают нормально.
    Отдал машину на это же СТО. Там поставили диагноз - дефектный маховик, составили акт, сняли комплект и отправили в экзист, с которым я воюю по возврату денег сейчас. Через 3 дня СТО установил свой комплект, снова SACHS. Самое печальное, что данный звук опять вернулся вчера, но на этот раз спустя 102 км пробега по городу.
    Сейчас думаю: неужели парни криво ставят сцепление? что там может разбивать маховик кроме вала? а может это не сцепление вовсе?
    Заранее всем спасибо за комментария и предположения.
    пусть проверят игольчатый подшипник в каленвале
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена сцепления
    от SLAVTCHIK в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 11:04
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 14:14
  3. Замена сцепления AEB.
    от Bazarov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 19:46
  4. Замена сцепления!
    от magn0l в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 14:01
  5. Замена сцепления
    от Олег1973 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2006, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •