1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Лягушка, поменял- ничего не изменилось однако.

    Доброго времени суток присутствующим и с праздником заинтересованных! Тема- возможно и баян (судить модерам ), но похожего не нашел в поиске. Суть в том, что в феврале вылезла на приборке желтая АБС и ЕСП. Ошибка- недостоверный сигнал включателя стопсигнала, стопы горели при этом без проблем. Пока купил- катался неделю- неприятно однако- когда работает- не замечаешь, а отключилась...приятного мало. Купил- сел в машину, завёл- все пропало и до вчерашнего дня не появлялось... Но появилось хитро- загорелось ЕПС, но без звуковых сигналов, т.е неисправность системы управления двигателем. В контроллере и там- недостоверный сигнал от "лягушки". Мысль- ничто не вечно и она наконец сдохла окончательно, тем более БЗ изучена была зимой капитально на эту тему. Каково же удивление сегодня, когда поменял (оригинал от оффов)- и нифига не изменилось, на скорости около от 0-110 км час сама по себе загорается или ЕПС или ЕСП или вместе (ошибка в контроллерах двигателя и АБС та же- недостоверный сигнал лягушки), причем педаль тормоза не трогаю при этом. Лампы стопов не перегорали- исправны, преды в порядке. Но очень сыро последние две недели. Еще один момент- заметил, что после сборки перестала гореть правая сторона габаритов, пощелкал включателем- загорелось (при этом поворотом рычага поворотников габариты зажигались нормально, преды были исправны). Хз, куда копать? Спасибо за любые советы...с уважением, Борис.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz
    Сигналка BlackBug?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    нет у меня сигналки, только штатная. На прошлой неделе разве что звук включил при закрытии.

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

    Просто метеорологические условия похожи- сырость и тогда (снег по колено и 0 Цельсия) и сейчас- снега нет, но дожди и туман

    Добавлено спустя 2 часа 8 минут 48 секунд:


  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Докурил весь поиск... ... Акум у меня еще родной стоит, то ли 02 то ли 04 год выпуска, глаз зеленый, напруга 12 вольт ровно при включенном зажигании- может из-за этого глюк лягушки- что то на эту тему проскакивало...но про АКПП. У меня мешалка. И еще в поиске нарыл! У меня педаль газа электронная, есть круиз и соответственно ЕСП. Т.е. лягушка должна быть четырехконтактная. Стояла оригинальная нерегулируемая ДВУКОНТАКТНАЯ (синяя, блин,и разъем двуконтактный на неё одевается)... ...оффы по вин пробили и продали четырехконтактную. Ё, склоняюсь, что дело не в лягушке, интересно, в чём...

  5. #5
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz
    Так прозвони старую может рабочая, тогда надо в проводке разбираться.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz
    Регулировать концевик пробовал?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    bobz
    Регулировать концевик пробовал?
    +1

  8. #8
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была у меня такая проблема. Тоже лягушек понакупал. По ошибкам выходило что неисправна педаль газа. Я и ее купил... Кстати проявлялось все тоже в сырую погоду.
    Так вот. Моя проблема оказалась в корявых руках прежних "лазетелей" под капот: уплотнитель под блоком управления был са "складкой". Вода из подкапотного пространства через эту складку попадала в салон на разъем от педали газа. Все там было окислившимся. Перепайка разъема и все гуд.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Насчет 4-х контактной лягухи: ИМХО они для АКПП. Поправте если неправ.
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Так прозвони старую может рабочая, тогда надо в проводке разбираться.
    Ок! По ходу- будет запасная... ...
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Регулировать концевик пробовал?
    Так вроде нерегулируемый- снаружи нечем, модельный год 03.
    Цитата Сообщение от Demon_37rus
    Все там было окислившимся.
    Спс, но там у меня в идеале, все облазил с переноской в субботу, даже пыли толком нет. Может разъем глючит...лягушачий.

    Сегодня катался- симптомы как в феврале, блин, на ходу перестала вылазить ошибка (ЕПС, АБС, ЕСП), перестала и при коротких и неглубоких нажатиях на педаль тормоза. Но однозначно выпирает при глубоком и длительном нажатии на педаль... ...чешу репу.

    Добавлено спустя 2 часа 29 минут 18 секунд:

    И вот еще вопрос. Стоял выключатель 1J0 927 189, оффы продали 1К2 945 511. Разница в них есть- родной двуконтактный. Новый- четырехконтактный, чтобы его вставить в посадочные отверстия пришлось подрезать один штифт- не входил в прорезь кронштейна по размеру. К тому же пришлось колхозить с разьемом- ограничители не подходили по размеру. Что это- прикол переходного периода или замена производителя? Но работает (по крайней мере стопы горят). В книжке написано- "вытяните до конца штифт и вставьте в кронштейн, поверните по часовой стрелке на 90 грд"- как это вытянуть- он же подпружиненный? Вот фотка родной лягушки.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще вопрос- на педали тормоза два датчика- выключатель стоп-сигналов и датчик-переключатель положения педали тормоза. Может глючит второй? Потому что круиз не хочет работать...Старую лягушку прозвонил- работает...

  11. #11
    Golf Аватар для MORGAN
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz
    Может ты со сцепления лягушку вытащил и разъемы перепутаны
    В СТОПе должна стоять четырехконтактная изначально (3B0 945 511B)? тем более ты пишешь, что круиз-контроль стоит. А вот в сцеплении стоит 2х.
    Судя по твоему номеру и цвету концевика - у меня такой на сцеплении стоит.
    Предыдущий хозяин мог их местами махнуть? Проверь!
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Регулировать концевик пробовал?
    Не регулируется он у нас Совсем
    Цитата Сообщение от bobz
    вытяните до конца штифт и вставьте в кронштейн, поверните по часовой стрелке на 90 грд
    Шток вытягиваешь до упора, но без фанатизма. Вставляешь, поворачиваешь. Он обратно сам не нужную глубину утапливается (если пластик не сильно износился).

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MORGAN
    С днем рождения!
    Цитата Сообщение от MORGAN
    Может ты со сцепления лягушку вытащил
    ё, вроде по картинке из книжки искал- они рядом- датчик выключатель стопов и датчик положения педали тормоза...я в шоке.

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Он над педалью тормоза, чуть правее по ходу движения, еще правее от него- датчик положения педали тормоза. Дальше не смотрел, а надо было...

    Добавлено спустя 28 минут 46 секунд:

    Может у кого есть фото, где этот лягух висит? Буду благодарен сильно... ...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MORGAN
    Шток вытягиваешь до упора, но без фанатизма. Вставляешь, поворачиваешь. Он обратно сам не нужную глубину утапливается
    Это и есть регулировка.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "TheTERMINATOR"
    Спс!
    MORGAN
    Отдельное спс, наконец допЁр заглянуть в элкатс, ё, я кажется, вместо датчика педали сцепления умудрился впиз...впихнуть лягушку... ...и работает...поменяю- отпишусь.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые соклубники, реальный хэлп! Съездил к оффам, купил новую лягуху, воткнул куда надо... ...- эффекта ноль... ...недостоверный сигнал датчика включения стопсигналов так и появляется спорадически. Плюс выплыло попутно- не отключается/включается ЕСП с кнопки (по ВАГКОМу и визуально) и умудрился запустить проверку системы АБС- не выключается (как?)- по ней тоже ошибка повисла (типа включена...). Что делать? Сижу в шоке на работе, вот хрень- можно на ней ехать или нет...оффам чтоль сдаваться?

  16. #16
    Lupo Аватар для mamon_74
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!Второй год , в основном в сырую погоду борюсь с желтым значком EPC.Поменял лягушку,чистил Д.З,заменил датчик темп-ры,всё впустую -сегодня опять .Ошибки:p1479-35-10 p1639-35-00 p0571-35-10. в сервисе развели руками,х-з. Что делать?, может немец не любит нашу влажность? Поиск чё-та не рулит! Помогите кто может

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

    судя по бумажке ошибки и по другому читаются :17887,18047,16955
    Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Съездил к оффам, купил новую лягуху, воткнул куда надо... ...- эффекта ноль... ...недостоверный сигнал датчика включения стопсигналов так и появляется спорадически.
    однажды я знакомому поменял лягушку при таких же симптомах. При этом к моему удивлению ничего не изменилось. Пиктограммы об ошибке по прежнему загорались. Обратился к электрикам. Те говорят что согласно эльзе при таких ошибках либо какой-то клапан в АБС с ценником в 12кР, либо лягушка. Меняем новую лягушку на новую и всё заработало. Уже не первый раз в моей практике новая запчасть оказывается неисправной. А автору темы наводка на возможную неисправность в АБС.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mamon_74
    может немец не любит нашу влажность?
    Ё.... в феврале сего года через неделю само прошло....до прошедшей пятницы.... ...
    Цитата Сообщение от CYXOB
    новую лягушку на новую и всё
    Сегодня это и сделал... ...нифигас. НО! Не отключается/включается ЕСП с кнопки- во какая хрень, и по ВАГКОМу сигнал не проходит- где то гадость в разъеме, только где... ВОПРОС: Куда копать, какие разъемы задействованы??, ненавижу висяки до ... плюс был момент- после сборки панели не горела правая сторона габаритов, пока не перещелкнул раз 10 выключатель, хотя может разъем зацепил при монтаже- я его не снимал, так и висел вместе с панелью. Гад, я его доканаю!

    Добавлено спустя 37 минут 22 секунды:

    Мда...походу нетипичная проблема по соотношению просмотров и ответов.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    вместо датчика педали сцепления умудрился впиз...впихнуть лягушку...
    жесть

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Number One
    жесть
    стр 9-18 рис. 17.3 книги Хайнес "VW Ремонт и ТО- модели с бензиновыми двигателями"- всё сделал точно по фото! с точностью до наоборот... ...опечатка обошлась .

    В итоге результат: ошибка EPC сбросилась и не появляется, ABS и ESP зажигаются периодически (опять недостоверный сигнал выключателя стопсигналов). Не отключается ЕСП с кнопки на торпеде. Мысли посещают о том, что сигналы с этих двух датчиков приходят к разъему в блоке АБС под капотом, может там гадость какая...от сырости.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поменял задние аммо.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 13:00
  2. Поменял фильтры ....расстроился.
    от german в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 21:21
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 17:22
  4. В чера поменял масло !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 08:48
  5. поменял резину на зимнюю
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •